signum22 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Это я все к чему...К тому что сегодня раскидали движок,достали цепи и ....слегка ох...ели!Они пипец как вытянулись!Причем все три!Завтра постараюсь выложить фотки...Но я просто в шоке,цепь,особенно основная даже не такая уж длинная чтобы настолько вытянуться....Но вытянулась...Просто нет слов....Но,самое главное,очень надеюсь на то что после замены не повторится вся эта жбонь!Цепи кстати,французской фирмы "ина"-очень известный именитый производитель,делает цепи почти на все машины! 2 Реактивный Ли посмотрел я на цепь,она весьма необычной конструкции,совершенно не похоже на однорядную,скорее на двухрядную,по количеству составных частей в звене...И под широкий зуб на шестеренках...очень любопытно...Правда ума не приложу почему все это так вытягивается,конструкция на вид весьма солидна! по поводу вытягивания цепей, однозначно 5w-30 достаточно одной замены и все, наши ОД тупо лили т.к. не было 0W-30, затем при инспекции GM не получили одобрения на выполненный гар. ремонт по замене цепей и быстренько стали исправлять в сервисных книжках 5 на 0. цирк.отсутствие 3 литров масла, что то как то фантастично :lol2:/> , или датчик уровня не работает вместе с датчиком давления масла? ведь между мин и макс входит ровнехонько 1 литр и отнять еще 2 литра, то и щуп не достанет? или не смотрел ни разу за 5000 км?давление, температура и уровень масла учитываются при формировании управления клапанами фазовращателей, если "заклинит" один из датчиков то сами понимаете что будет...кстати видел такую машинку, датчик давления заклинил и не показывал изменения давления, но заклинил в "правильном" положении, т.е. давление в "норме", но не изменяется :lol2:/> , пробег 12300, цепи нах..., ошибка по датчику была только во frame freeze.стоит проверить датчики в динамике... цепи у нас так называемые малошумящие, отсюда и такая конструкция. при замене меняются только цепи и прокладки все остальное остается родным, но ценник все равно не гуманный. себе и клубням из Тлт заливаем только Mobil1 0W-30 проблем нет, чего и вам желаем Изменено 26 октября, 2010 пользователем signum22 Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 по поводу вытягивания цепей, однозначно 5w-30 достаточно одной замены и все, наши ОД тупо лили т.к. не было 0W-30, затем при инспекции GM не получили одобрения на выполненный гар. ремонт по замене цепей и быстренько стали исправлять в сервисных книжках 5 на 0. цирк.отсутствие 3 литров масла, что то как то фантастично :lol2:/> , или датчик уровня не работает вместе с датчиком давления масла? ведь между мин и макс входит ровнехонько 1 литр и отнять еще 2 литра, то и щуп не достанет? или не смотрел ни разу за 5000 км?давление, температура и уровень масла учитываются при формировании управления клапанами фазовращателей, если "заклинит" один из датчиков то сами понимаете что будет...кстати видел такую машинку, датчик давления заклинил и не показывал изменения давления, но заклинил в "правильном" положении, т.е. давление в "норме", но не изменяется :lol2:/> , пробег 12300, цепи нах..., ошибка по датчику была только во frame freeze.стоит проверить датчики в динамике... цепи у нас так называемые малошумящие, отсюда и такая конструкция. при замене меняются только цепи и прокладки все остальное остается родным, но ценник все равно не гуманный. себе и клубням из Тлт заливаем только Mobil1 0W-30 проблем нет, чего и вам желаемА с завода интересно какое масло залито? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Интересно, они эти звездочки по космическим технологиям делают из космических материалов :D/>Тут явно без Чубайса и его нанотехнологий не обошлось .... Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ориентировочная стоимость деталей при замене привода ГРМ для 3,2.1. 5636124 - основная цепь - 1 шт.- 6538 руб.2. 5636579 - вспомогательная цепь - 2 шт. - 5482 руб.3. 5636544 - звезда промежуточная л/с - 1 шт. - 9463 руб.4. 0637622 - звезда промежуточная п/с - шт. - 10031 руб.5. 5636577 - направляющая цепи основной - 1 шт. - 1177 руб.6. 5636215 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1314 руб.7. 5636477 - направляющая цепи вспомогательной п/с - 1 шт. - 1456 руб.8. 5636214 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1247 руб.9. 5636478 - направляющая цепи вспомогательной л/с - 1 шт. - 1456 руб.10. 5636543 - звезда коленвала - 1 шт. - 2103 руб.11. 4805441 замена на 4817624 - звезда впуского распредвала л/с - 1 шт. - 18756 руб.12. 4805442 - звезда впуского распредвала п/с - 1 шт. - 24605 руб.13. 4805443 - звезда выпуского распредвала - 2 шт. - 24605 руб.И это не считая новых болтов, гаек, прокладок и если вдруг умерли натяжители. а где такие цены приятные есть? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 по поводу вытягивания цепей, однозначно 5w-30 достаточно одной замены и все, наши ОД тупо лили т.к. не было 0W-30, затем при инспекции GM не получили одобрения на выполненный гар. ремонт по замене цепей и быстренько стали исправлять в сервисных книжках 5 на 0. цирк.отсутствие 3 литров масла, что то как то фантастично :D/> , или датчик уровня не работает вместе с датчиком давления масла? ведь между мин и макс входит ровнехонько 1 литр и отнять еще 2 литра, то и щуп не достанет? или не смотрел ни разу за 5000 км?давление, температура и уровень масла учитываются при формировании управления клапанами фазовращателей, если "заклинит" один из датчиков то сами понимаете что будет...кстати видел такую машинку, датчик давления заклинил и не показывал изменения давления, но заклинил в "правильном" положении, т.е. давление в "норме", но не изменяется :D/> , пробег 12300, цепи нах..., ошибка по датчику была только во frame freeze.стоит проверить датчики в динамике... цепи у нас так называемые малошумящие, отсюда и такая конструкция. при замене меняются только цепи и прокладки все остальное остается родным, но ценник все равно не гуманный. себе и клубням из Тлт заливаем только Mobil1 0W-30 проблем нет, чего и вам желаемДа,насчет нулевки я в курсе,сколько раз уважаемым форумчанам говорил что рекомендовано лить,ведь не слушал никто,все сами с усами...Сам конечно лил только нулевку..За 5 тыс конечно ни разу не проверял,иначе бы как до такого допустил,говорю ж,даже в мыслях не было что так может масло угарать...На новой то машине,видать все дело в масле,теперь налил Кастроль 0-30,буду следить...А так и на щупе не было ничего(((Как раз почти 3 литра не хватало(((Какой из датчиков имеете ввиду?На распредвалах,которые клапанами фазовращателей управляют?Или общий датчик давления масла.т.е.лампочку?Лампочка давления как положено горит при зажигании,тухнет при заводке...Вот вопрос почему датчик уровня масла не сработал?Есть ли он вообще там,лампочка(желтенькая)вроде тоже зажигается как положено...Короче и правда фантастика...может отсутствие масла как раз повлияло так на цепь...пробег то всего 13600...Но все равно завтра проверю датчик масла в динамике,а как фрейм тек разве даст снять,если никакая ошибка не зарегистрирована?Уважаемый Сигнум22,подскажите пожалуйста,есть ли статистика рецидивов,в смысле менялись ли цепи по второму разу у кого-нить?А то я что-т стал комплексовать по этому поводу...Хотя у нас в городишке заменяно только 4 цепи,причем 2 у Каптив,у официалов имеется ввиду...Насчет того что в гаражах,статистики нет...но не думаю что повально меняли...Короче говоря,морщу мозг что же привело к такому,поскольку судя по всему цепи у меня стоят уже модифицированные...Правда не модифицированных я не видел,но у меня почему то такое чувство что они были как раз роликовыми,не знаете случайно??А может именно мне и попались старые,х.з.! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А с завода интересно какое масло залито?Там льют специальное,как я думаю,типа прикаточное масло,какое-даже дилерам не говорят))) Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Там льют специальное,как я думаю,типа прикаточное масло,какое-даже дилерам не говорят)))Ну оно может и специальное, только должно же быть 0w30 вероятно и по идее должно отходить 15тыщ., нигде ведь не написано о неком нулем ТО на котором надо сменить заводское масло. А Вы получается, судя по пробегу, масло меняли раньше чем первое ТО? Если не секрет, почему? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ну оно может и специальное, только должно же быть 0w30 вероятно и по идее должно отходить 15тыщ., нигде ведь не написано о неком нулем ТО на котором надо сменить заводское масло. А Вы получается, судя по пробегу, масло меняли раньше чем первое ТО? Если не секрет, почему?Конечно не секрет,потому что прошел год!Все согласно регламенту! :D/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А с завода интересно какое масло залито? В сервисной книжке написано, что с завода масло залито 5W30. вчера прочитал. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 К стати про датчик давления масла. У товарища на первом Лексусе RX 300,( 2004 г) годовалом стуканул движок, датчик молчал как партизан. Потом выяснилось, что это не еденичный случай, не зря в сервисной книжке написано проверять уровень масла. Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а почему не было бюлетеней по замене цепей на опеле или там есть какие-то конструктивные отличия от каптивы? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Бюллетень был...Касательно датчика давления-сейчас изучаю...Почему то на теке показывает "нормально" при выключенном двигателе,все так как писал уважаемый Сигнум22... Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Бюллетень был...Касательно датчика давления-сейчас изучаю...Почему то на теке показывает "нормально" при выключенном двигателе,все так как писал уважаемый Сигнум22... а можно номерок и если не сложно какие еще были бюлетени по антаре? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да,насчет нулевки я в курсе,сколько раз уважаемым форумчанам говорил что рекомендовано лить,ведь не слушал никто,все сами с усами...Сам конечно лил только нулевку..За 5 тыс конечно ни разу не проверял,иначе бы как до такого допустил,говорю ж,даже в мыслях не было что так может масло угарать...На новой то машине,видать все дело в масле,теперь налил Кастроль 0-30,буду следить...А так и на щупе не было ничего(((Как раз почти 3 литра не хватало(((Какой из датчиков имеете ввиду?На распредвалах,которые клапанами фазовращателей управляют?Или общий датчик давления масла.т.е.лампочку?Лампочка давления как положено горит при зажигании,тухнет при заводке...Вот вопрос почему датчик уровня масла не сработал?Есть ли он вообще там,лампочка(желтенькая)вроде тоже зажигается как положено...Короче и правда фантастика...может отсутствие масла как раз повлияло так на цепь...пробег то всего 13600...Но все равно завтра проверю датчик масла в динамике,а как фрейм тек разве даст снять,если никакая ошибка не зарегистрирована?Уважаемый Сигнум22,подскажите пожалуйста,есть ли статистика рецидивов,в смысле менялись ли цепи по второму разу у кого-нить?А то я что-т стал комплексовать по этому поводу...Хотя у нас в городишке заменяно только 4 цепи,причем 2 у Каптив,у официалов имеется ввиду...Насчет того что в гаражах,статистики нет...но не думаю что повально меняли...Короче говоря,морщу мозг что же привело к такому,поскольку судя по всему цепи у меня стоят уже модифицированные...Правда не модифицированных я не видел,но у меня почему то такое чувство что они были как раз роликовыми,не знаете случайно??А может именно мне и попались старые,х.з.! http://s008.radikal.ru/i304/1010/e5/1b85e69cd814.jpg датчик давления ЕОР не просто вкл /выкл, показывает реальное давление в системе.датчик уровня совмещен с датчиком температуры масла, в данных по двигателю все видно.по рецидивам данных вроде нет, но цепей только за последние 2 месяца заменил ОД на 6 машинках, да и до этого менялись... и на кадиках тожецепи летят и на машинках 09 м.г. по статистике хватает и одной заправки 5w масломцепи такие как у тебя на фотках, роликовых не было никогда...смотри все в комплексе, может быть вариант что масла не было нормы изначально, предпродажку нифига толком не делали(у нас клубню продали машинку без воздушного фильтра двигателя, обнаружил через 3 тыс км :D/> ), но датчик уровня не понятно?фреймы хранятся в ЕСМ и если никто ошибки не сбрасывал, то увидишьудачи... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо!Я сканом посмотрел,тек ни фига не кажет...Давление реальное показывает,единственнотольков барах,а в тисе написано что и в вольтах можно посмотреть...но в скане не найду никак...А вот еще один датчик давления,у него два положения -низкий и норма,у меня почему то показывает все время-норма,даже на выключенном двигателе,че за ботва не пойму...может их два датчика?Или может какой-нить двухконтурный...На схеме у него три конца.причем один завязан с датчиком уровня,он показывает все корректно,только почему-то при заводке сразу показывает что низкий уровень,а при заглушенном-нормальный,а масла вроде почти макс на щупе... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) По маслу-я менял на пробеге где-то 8500 км,уровень был в норме,залил естественно нулевку ПетроКанада,бля!Не знаю что за масло,но GM рекомендует...уровень,каюсь,за 5500 км ни разу не посмотрел(((А датчик уровня молчал как,сука,Зоя Космодемьянская на допросе...Хотя сейчас смотрел-работает...Правда интересно,на скане сразу показывает что уровень низкий,но лампочку на приборке не зажигает...Я помню как у Вектры и Астры чуть что,сразу загорается эта желтаяканитель,особенно на больших оборотах,когда все масло в башку поднимается,ну Вы в курсе...Ошибки в ЕСМ конечно все сброшены...Кстати,хотел спросить,только сейчас присмотрелся повнимательнее,лампочка давления масла,что очень интересно,зажигается при включении зажигания,но сразу гаснет,даже если движок не заводить,это как объяснить??Ни разу такого не встречал,если честно...Правда и лампа аккумулятора тоже аналогичным образом себя ведет...Это нормальное явление??? Изменено 27 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Кстати, про датчик. У меня масленка (желтая) стала не гаснуть при вкл. зажигания, но гас после пуска. Посмотрел - ниже минимума. На Астре он у меня горел бы и после пуска. Т.ч. будте бдительны.И большой привет австралийским инженерам или нашим доморощенным кулибиным за черный щуп. :D/> Изменено 27 октября, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Уровень масла приближается к min, не соображу как открыть крышку для долива :(/>. Уже встречал на форуме этот вопрос, но поиск меня не спас. Правда, скоро на ТО1, до него должно хватить, но как-то неуверенно себя ощущаю. Поможет кто? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 По маслу-я менял на пробеге где-то 8500 км,уровень был в норме,залил естественно нулевку ПетроКанада,бля!Не знаю что за масло,но GM рекомендует...уровень,каюсь,за 5500 км ни разу не посмотрел(((А датчик уровня молчал как,сука,Зоя Космодемьянская на допросе...Хотя сейчас смотрел-работает...Правда интересно,на скане сразу показывает что уровень низкий,но лампочку на приборке не зажигает...Я помню как у Вектры и Астры чуть что,сразу загорается эта желтаяканитель,особенно на больших оборотах,когда все масло в башку поднимается,ну Вы в курсе...Ошибки в ЕСМ конечно все сброшены...Кстати,хотел спросить,только сейчас присмотрелся повнимательнее,лампочка давления масла,что очень интересно,зажигается при включении зажигания,но сразу гаснет,даже если движок не заводить,это как объяснить??Ни разу такого не встречал,если честно...Правда и лампа аккумулятора тоже аналогичным образом себя ведет...Это нормальное явление??? про петроканада, вопрос: а откуда взял его? случаем не из америки напрямую? тогда это многое объясняет...был у самого случай с кастролом из штатов, сам купил, сам привез и... угробил им распредвал с шайбами на тазике, хватило около 100 км пробега.после этого кастролом не пользуюсь, ну это религия, типа "кто что заливает"это тест лампочек, при запуске она загорается если нет давления масла, при замене масла видно, пока фильтр не заполнится.все эти данные передаются по CAN шине и формирует их ЕСМ. с акумом аналогично. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Уровень масла приближается к min, не соображу как открыть крышку для долива :(/>. Уже встречал на форуме этот вопрос, но поиск меня не спас. Правда, скоро на ТО1, до него должно хватить, но как-то неуверенно себя ощущаю. Поможет кто?А в чем проблема то?Крышку открыть? :(/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 про петроканада, вопрос: а откуда взял его? случаем не из америки напрямую? тогда это многое объясняет...был у самого случай с кастролом из штатов, сам купил, сам привез и... угробил им распредвал с шайбами на тазике, хватило около 100 км пробега.после этого кастролом не пользуюсь, ну это религия, типа "кто что заливает"это тест лампочек, при запуске она загорается если нет давления масла, при замене масла видно, пока фильтр не заполнится.все эти данные передаются по CAN шине и формирует их ЕСМ. с акумом аналогично.Про лампочки понял,спасибо...посмотрю еще что с самим датчикомА петроканаду у нас льют везде,GM сам присылает,на нем даже лейбала стоят "одобрено GM" ну и ростест соответственно...И еще вопросик-можно как-нибудь визуально отличить модифицированную цепь от старой?По ГМ номерам все нормально-номера новые,но там в пакетиках лежат упакованные ИНовские цепи...А ведь могли и старые положить... Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А в чем проблема то?Крышку открыть? :(/> В крайних положениях - заклинена, в промежуточном не открывается, пробовал надавливать, наклонять под разными углами, тянуть, где-то "тяму" не хватает, надеюсь не в ДНК :-( Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В крайних положениях - заклинена, в промежуточном не открывается, пробовал надавливать, наклонять под разными углами, тянуть, где-то "тяму" не хватает, надеюсь не в ДНК :-(Ну не знаю...А точно в крайние положения попадает,может не дотягиваете до них???...Просто крышка в одном крайнем положении закрыта,в другом открыта,там усики крышки попадают в вырезы...Пробуйте еще,не бойтесь! Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну не знаю...А точно в крайние положения попадает,может не дотягиваете до них???...Просто крышка в одном крайнем положении закрыта,в другом открыта,там усики крышки попадают в вырезы...Пробуйте еще,не бойтесь!Я с себя улыбаюсь, встретил где-то на форуме(возможно на каптивовском), что у кого-то была такая проблема, сам себя убедил в наличии какой-то хитрости и не смог открыть. Сейчас попробовал, сразу открылась. Извиняюсь за беспокойство. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну вот и отлично! :(/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти