Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное что ничего,кроме замены масла на 8000 км не делал...Прошивки все стоковые,бензин когда 95,но чаще 92 лью,у нас 95 делают из 92 путем добавки разных присадок,поэтому опасаюсь...

Масло,правильно, 0-30 Петроканада,бля!Больше на пушечный выстрел не подойду к нему...

Глушитель соответственно не трогал...Вообще стараюсь не мешать механизму работать))) :blink:/>

Но мне что-то подсказывает что ни вязкость,ни низкий уровень масла не могли так на цепь повлиять...не знаю просто,замучился гадать,но конкретно причину пока никто сказать не может...

Один вывод железный сделал-обязательно следить за уровнем,это важно!Чего и всем советую! :blink:/>

 

понял. спасибо. так и запишем - бензин в основном 92 и уровень масла предположительно упущен был.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

понял. спасибо. так и запишем - бензин в основном 92 и уровень масла предположительно упущен был.

 

...И машину в гараж, и не заводит ее никогда.

Ссылка на комментарий
...И машину в гараж, и не заводит ее никогда.

 

шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/>

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1449

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
Вывод только один - не надо покупать масло с низкой степенью сопротивляемости на угар.

Осталось только одно-найти где такой параметр прописан на масле...я ни разу не встречал например такой надписи...

 

шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/>

Точно!Наверное цепь обезжирил мытьем! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Осталось только одно-найти где такой параметр прописан на масле...я ни разу не встречал например такой надписи...

 

На канистре могут и не писать, надо читать спецификации по маслу, обычно в инете на сайтах поставщиков они бывают.

Ссылка на комментарий
шильдик не правильный на дрыгателе и слишком часто мыл под капотом: :blink:/>

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1449

 

 

хехе.... вот теперь ясность полная :lol2:/>

контроллер-то всегда думал, что это воксхолл и все параметры управления двигателем корректировал под английский бензин. к тому же исходил из того, что водитель на самом деле справа, потому и с разгоном ерунда всякая могла быть и с проходимостью :blink:/>

Ссылка на комментарий
На канистре могут и не писать, надо читать спецификации по маслу, обычно в инете на сайтах поставщиков они бывают.

Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>

Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>

Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li!

 

Есть такие тесты моторных масел и вот там много чего интересного можно узнать.

Ссылка на комментарий
Есть такие тесты моторных масел и вот там много чего интересного можно узнать.

Уважаемый Jet Li,мне кажется вы меня считаете несколько недоразвитым,правильно? :blink:/>

Тем не менее,тесты моторного масла я почитываю иногда и согласен что там много чего можно узнать,в том числе и интересного...Например знаю такие параметры по которым оценивается масло:динамическая вязкость, содержания сульфатной золы,кинематическая вязкость, индекс вязкости, щелочное число, температура вспышки в открытом тигле, плотность, и проч...Только вот такого параметра как "степень сопротивляемости на угар"не встречал,уж извините конечно... :blink:/>

Ссылка на комментарий

Кстати,если знаете степень сопротивляемости на угар своего масла и Петроканада-приведите,сравним! :blink:/>

И в каких единицах это измеряется,не подскажете?

А то это из разряда новости что у коровкиной тещи бык околел! :blink:/>

Ссылка на комментарий

УУУУУ сопесочники, мне кажется Вас понесло.... :blink:/> и не в ту сторону в какую надо, мне даже кажется,что излишек Ваших знаний Вам малость вредит. :blink:/>

Не слишком ли сложно для машины за лям, а что тогда творится за 2,5 ляма они что там высчитывают, скорость прохождения частиц через масленый фильтр?

В свое время были непонятки со сроками прохождения ТО, мы написали письмо и нам ответили, все стало.... ну типа понятно.

У нас тут несколько товарищей в той или иной мере причастны к ОД, мне кажется они могут сделать запрос в ГМ с просьбой уточнения взаимосвязи между вытягиванием цепей и вязкостью масла и рекоментацией ГМ относительно масла.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Jet Li,мне кажется вы меня считаете несколько недоразвитым,правильно? :blink:/>

Тем не менее,тесты моторного масла я почитываю иногда и согласен что там много чего можно узнать,в том числе и интересного...Например знаю такие параметры по которым оценивается масло:динамическая вязкость, содержания сульфатной золы,кинематическая вязкость, индекс вязкости, щелочное число, температура вспышки в открытом тигле, плотность, и проч...Только вот такого параметра как "степень сопротивляемости на угар"не встречал,уж извините конечно... :blink:/>

 

На счет недоразвития - никогда никого по таким критериям не судил и не собираюсь. Все люди в каких то областях жизнедеятельности являются специалистами и чего, то достигли.

А вот Ваше маниакальное стремление цепляться за каждое слово в предложениях, при понятном смысле высказанных предложений, не одобряю.

Из-за Вас мне пришлось лезть в мануалы и искать более точную терминологию выложенного смысла.

Угар - масло при прогреве испаряется или выгорает или температура вспышки характеризует фракционный состав и испаряемость масел. Масла с повышенной испаряемостью имеют большое количество легких фракций, способных вызывать угар масла. Чем ниже температура вспышки, тем больше угар масла.

Диагностируют следующим образом (на исправном двигателе):

1. По щупу - низкий уровень масла.

2. По слитой отработке - масло сильно потемневшее и загустевшее.

Вот ссылки можно, к примеру, почитать:

http://www.5koleso.ru/articles/1827

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Приведите хоть одну спецификацию где есть такой параметр!Или хотя бы ссылочку! :blink:/>

Я думаю что этот параметр просто придуман уважаемым Jet Li!

 

Да пожалста, ваша любимая Петро Канада - http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...e_Synthetic.pdf

Почитайте внимательно, там конечно написано не так как выразился уважаемый нами всеми Jet Li, но близко к этому.

Взял чисто на вскидку.

Ссылка на комментарий
На счет недоразвития - никогда никого по таким критериям не судил и не собираюсь. Все люди в каких то областях жизнедеятельности являются специалистами и чего, то достигли.

А вот Ваше маниакальное стремление цепляться за каждое слово в предложениях, при понятном смысле высказанных предложений, не одобряю.

Из-за Вас мне пришлось лезть в мануалы и искать более точную терминологию выложенного смысла.

Угар - масло при прогреве испаряется или выгорает или температура вспышки характеризует фракционный состав и испаряемость масел. Масла с повышенной испаряемостью имеют большое количество легких фракций, способных вызывать угар масла. Чем ниже температура вспышки, тем больше угар масла.

Диагностируют следующим образом (на исправном двигателе):

1. По щупу - низкий уровень масла.

2. По слитой отработке - масло сильно потемневшее и загустевшее.

Вот ссылки можно, к примеру, почитать:

http://www.5koleso.ru/articles/1827

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Я все понял что вы хотели сказать,в двух словах отвечу:у меня нет никакого стремления,уж тем более маниакального,к чему либо цепляться,просто когда одни люди пишут откровенную чушь а другие все принимают за чистую монету,считаю неправильным и,вмешаться и уточнить во имя настоящей истины,думаю все-таки стоит и это полезно всем.

О теме-Смысл конечно понятен,но каков способ выяснения этого показателя,объясните?Опыты проводить и выяснять по косвенным признакам,да??

Кому это нах надо,скажите пожалуйста?Я пришел в магазин купить масло,естественно прочитаю что на нем написано,а там этого нет и быть не может!Чем я должен руководствоваться?Рыть литературу,изучать исследования?Да и там этого параметра нет...количество легких фракций,температура вспышки...Не все,как Вы же выражаетесь,например в этой области жизнедеятельности :rolleyes:/> ,что-то достигли...

А на двигателе диагносцировать масло уже поздно,и так понятно когда его на щупе нет что что-то не так...

 

Да пожалста, ваша любимая Петро Канада - http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...e_Synthetic.pdf

Почитайте внимательно, там конечно написано не так как выразился уважаемый нами всеми Jet Li, но близко к этому.

Взял чисто на вскидку.

Ну вот если Вы сами внимательно прочитали,то ткните пожалуйста мне,бестолковому,пальцем где хоть намек есть на угар масла,хотя бы косвенный!Это тоже навскидку!

З.Ы. И уж тем более Петроканада ё-анная-это точно не мое любимое масло! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
....Я пришел в магазин купить масло,естественно прочитаю что на нем написано,а там этого нет и быть не может!Чем я должен руководствоваться?Рыть литературу,изучать исследования?

Да, совершенно верно рыть литературу, смотреть тесты(хоть они и не всегда правдивые, но все же)и все такое, для того что бы хоть иметь представление о продукте, а не тупо брать с полки магазина все подряд. А потом охать.

 

Кому это нах надо,скажите пожалуйста?

 

Вам это было не нужно и Вы попали. Мне это было нужно и я чувствую себе весьма комфортно.

Ссылка на комментарий
Ну вот если Вы сами внимательно прочитали,то ткните пожалуйста мне,бестолковому,пальцем где хоть намек есть на угар масла,хотя бы косвенный!Это тоже навскидку!

З.Ы. И уж тем более Петроканада ё-анная-это точно не мое любимое масло! :rolleyes:/>

 

А цитата: "Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход - меньше испаряются и поэтому реже требуют доливки" уже ни о чём ни говорит???

Хотя в вашем случае это уже проверено - всё таки требуют доливки. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Да, совершенно верно рыть литературу, смотреть тесты(хоть они и не всегда правдивые, но все же)и все такое, для того что бы хоть иметь представление о продукте, а не тупо брать с полки магазина все подряд. А потом охать.

Вам это было не нужно и Вы попали. Мне это было нужно и я чувствую себе весьма комфортно.

Дорогой наш уважаемый Jet Li!Я прекрасно знаю как серьезно Вы подходите к решению ЛЮБОГО вопроса,включая дребезг номера!Это весьма похвально,одобряю!И конечно же Вы поэтому чувствуете себя комфортно!И это вполне понятно!Но если ко всему,как Вы призываете,так относиться,то может и жизни не хватить во всем разбираться,хотя это и полезно...

Однако же таких обстоятельных подходов встречается КРАЙНЕ редко,Вы не можете с этим не согласиться...Это показывает практика.

Да и действительно,нахрена например какому-нить биологу,доктору,дворнику,продавцу колбасного магазина и прочим,не имеющим отношения к автобизнесу,нужны какие-то тесты и проч.,когда можно просто,как Вы выражаетесь,тупо прочитав инфу на канистре или навскидку(как приводил ув.S@chok в инете),купить масло,не дешевое,надо отметить...

И я с этим согласен тоже и не заморачиваюсь особо,ну ушло масло-налью другое...Вот и всё,и не охаю,как Вам показалось...Мне например мое время дорого чтобы по всякой херне,например покупки канистры масла,сидеть и пол дня что-то изучать...

Ссылка на комментарий
А цитата: "Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход - меньше испаряются и поэтому реже требуют доливки" уже ни о чём ни говорит???

Хотя в вашем случае это уже проверено - всё таки требуют доливки. :rolleyes:/> :lol2:/> :lol2:/>

Если эта фраза как-то регламентирует "степень сопротивляемости масла на угар",то я -Анжела Дэвис!

Я бы еще согласился если бы оно не требовало доливки,но практика меня убеждает в обратном!

Ссылка на комментарий

Про на вскидку - я привёл просто первый попавшийся пример, на самом деле это масло, спецификацию которого я привёл, нам не подходит, т.к. оно для Форда, это если спецификацию прочитать видно.

На самом деле если не заморачиватся по поводу масло, то можно как вы попасть на замену чего-нибудь в двигателе и ладно если это признают гарантийным случаем. Ну и не все мы имеем какое-либо отношение к ОД, поэтому затраченное время и нервы, а порой и финансы, будут измерятся по разному. И всё просто не из-за заморачивания.

Я конечно как Jet Li не смогу столь дотошно подходить к эксплуатации автомобиля, но и спустя рукава этим заниматся не хочу.

 

Если эта фраза как-то регламентирует "степень сопротивляемости масла на угар",то я -Анжела Дэвис!

Я бы еще согласился если бы оно не требовало доливки,но практика меня убеждает в обратном!

 

Тогда может это была бодяга??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Про на вскидку - я привёл просто первый попавшийся пример, на самом деле это масло, спецификацию которого я привёл, нам не подходит, т.к. оно для Форда, это если спецификацию прочитать видно.

На самом деле если не заморачиватся по поводу масло, то можно как вы попасть на замену чего-нибудь в двигателе и ладно если это признают гарантийным случаем. Ну и не все мы имеем какое-либо отношение к ОД, поэтому затраченное время и нервы, а порой и финансы, будут измерятся по разному. И всё просто не из-за заморачивания.

Я конечно как Jet Li не смогу столь дотошно подходить к эксплуатации автомобиля, но и спустя рукава этим заниматся не хочу.

Тогда может это была бодяга??? :lol2:/>

Нет такого масла,которое подходит или не подходит к конкретному автомобилю,надо ж такой подтекст вычитать,ё-моё!Просто есть одобрение конкретного масла конкретным производителем и это не значит что в другие машины его нельзя лить...Да,много читать тоже вредно похож...

Про заморачивания-ну что Вы читаете то что не написано и даже не подразумевалось,ей-богу???

Я что,купил минералку Лукойл чтоль?Купил дорогое синтетическое масло,замечу,рекомендованное GM...

Причем требуемой вязкости по Sae и требуемого качества по API...(Рекламы Вы ж сами привели тут по ссылке)

Все ж должно быть разумным,правильно?Если совсем не заморачиваться и иметь отношение к ОД,что,можно значит подсолнечное масло лить?

Ну нельзя же так палку перегибать и доводить до абсурда! :rolleyes:/>

 

Да,забыл...Масло не бодяга-однозначно,поверьте!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Дорогой наш уважаемый Jet Li!Я прекрасно знаю как серьезно Вы подходите к решению ЛЮБОГО вопроса,включая дребезг номера!Это весьма похвально,одобряю!

 

Дорогой наш уважаемый invisible мне не понятно, что Вы докопались до номерного знака, что с ним не так? Я же не поношу Ваши работы, хотя о них много чего можно "лестного" сказать, и каждый раз напоминать это.

Весь баян про масло Вы сами затеяли. Вам же надо, как сварливой бабке, иметь за собой последнее слово. И на своем примере Вы четко дали ответ для себя и остальных форумчан, что не надо брать то, что не предназначается нашему авто. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Нет такого масла,которое подходит или не подходит к конкретному автомобилю,надо ж такой подтекст вычитать,ё-моё!Просто есть одобрение конкретного масла конкретным производителем и это не значит что в другие машины его нельзя лить...Да,много читать тоже вредно похож...

Про заморачивания-ну что Вы читаете то что не написано и даже не подразумевалось,ей-богу???

Я что,купил минералку Лукойл чтоль?Купил дорогое синтетическое масло,замечу,рекомендованное GM...

Причем требуемой вязкости по Sae и требуемого качества по API...(Рекламы Вы ж сами привели тут по ссылке)

Все ж должно быть разумным,правильно?Если совсем не заморачиваться и иметь отношение к ОД,что,можно значит подсолнечное масло лить?

Ну нельзя же так палку перегибать и доводить до абсурда! :rolleyes:/>

 

Да,забыл...Масло не бодяга-однозначно,поверьте!

 

Вы что вопите и чего добиваетесь, вы задали вопрос, я ответил. Извините, что ответил не так как вам хотелось. Я лично лью оригинальный GM и даже не заморачиваюсь экспериментами, хотя мне знакомые настоятельно рекомендовали лить Total.

А по поводу ОД - ну так сотрудники ОД в любом случае находятся в более привелигерованном положении, чем обычный обыватель, пусть он хоть подсолнечное масло льёт, хоть привелегированную синтетику, одобренную GM.

Наши ОД так-то Петро-Канаду не предлагают, а предлагают банально Кастрюль и Мобил.

Ссылка на комментарий
Дорогой наш уважаемый invisible мне не понятно, что Вы докопались до номерного знака, что с ним не так? Я же не поношу Ваши работы, хотя о них много чего можно "лестного" сказать, и каждый раз напоминать это.

Весь баян про масло Вы сами затеяли. Вам же надо, как сварливой бабке, иметь за собой последнее слово. И на своем примере Вы четко дали ответ для себя и остальных форумчан, что не надо брать то, что не предназначается нашему авто. Вот и все.

Я сказал что-нибудь нелестного о Ваших работах?Или поносил их?А?Вас что-то занесло не туда,уважаемый!И всяких сравнений я тоже себе не позволял,не находите?

Можете с присущей Вам углубленной манере разбираться во всем досконально,перечитать мои посты!Если найдете что-нибудь оскорбительное-я тут же извинюсь!

Тема же номера постоянно на слуху,уже обсуждалось,одна из самых бестолковых тем,но Вы и тут разобрались досконально и со всей серьезностью.Это просто несколько позабавило и не только меня,надо отметить,однако это мне не дает права сравнивать Вас с какой-нибудь маразматичкой или сверлильным станком например... :lol2:/>

Отмечу так же,что мой "баян",как Вы изволили выразиться,Вы же сами горячо поддержали,не ошибаюсь?

Или Вы по старинной русской традиции в чужом глазу сорину видите а в своем бревна не замечаете?

Надеюсь,все же это не так...

На сим заканчиваю,оставляю последнее слово за Вами(по аналогии) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Вы что вопите и чего добиваетесь, вы задали вопрос, я ответил. Извините, что ответил не так как вам хотелось. Я лично лью оригинальный GM и даже не заморачиваюсь экспериментами, хотя мне знакомые настоятельно рекомендовали лить Total.

А по поводу ОД - ну так сотрудники ОД в любом случае находятся в более привелигерованном положении, чем обычный обыватель, пусть он хоть подсолнечное масло льёт, хоть привелегированную синтетику, одобренную GM.

Наши ОД так-то Петро-Канаду не предлагают, а предлагают банально Кастрюль и Мобил.

И Вам отвечу-Во-первых,я не воплю...

Во-вторых,я никаких вопросов Вам не задавал и мне все равно как Вы отвечаете...просто я стараюсь,не зная предмета,не лезть его обсуждать черпая ссылки из сети...

В-третьих,значит не заморачиваюсь я не один...

В-четвертых,привелегированное положение не означает что после постного масла мне будут что-то бесплатно ремонтировать...

А-аа...надоело вату катать...всё,заканчиваю...

Ссылка на комментарий
И Вам отвечу-Во-первых,я не воплю...

Во-вторых,я никаких вопросов Вам не задавал и мне все равно как Вы отвечаете...просто я стараюсь,не зная предмета,не лезть его обсуждать черпая ссылки из сети...

В-третьих,значит не заморачиваюсь я не один...

В-четвертых,привелегированное положение не означает что после постного масла мне будут что-то бесплатно ремонтировать...

А-аа...надоело вату катать...всё,заканчиваю...

 

Ну-ну, расскажите честному народу...

Особенно про платную замену цепи, что за свой счёт поменяли. :rolleyes:/>

А мы тут ушами по щекам похлопаем.

 

Да и действительно, может и не стоит вату катать ВАМ, а то просто получается, что внимание привлекаете к себе... :lol2:/>

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...