Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена ксеноновых фар


kote921

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ДТП ищу фары (лев/право) на opel antara 2014 W0LLJ6EH3DB107614. 
От разбитых ничего не осталось и восстанавливать их не вариант, а на новые сейчас скорректировали ценник, и для фар он весьма конский.
Есть ли вариант поставить оригинал (хороший неориг), но только не ксенон, а что то по дешевле, так чтобы не пришлось колхозить проводку и дорабатывать крепления ?
Те что стояли (или должны стоять бьются под номерами 4817467 (лево) 4817468 (право)). Нормальных БУ не нашел, у всех почему то поломаны крепления, либо они совсем в плохом состоянии.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ДТП ищу фары (лев/право) на opel antara 2014 W0LLJ6EH3DB107614. 
От разбитых ничего не осталось и восстанавливать их не вариант, а на новые сейчас скорректировали ценник, и для фар он весьма конский.
Есть ли вариант поставить оригинал (хороший неориг), но только не ксенон, а что то по дешевле, так чтобы не пришлось колхозить проводку и дорабатывать крепления ?
Те что стояли (или должны стоять бьются под номерами 4817467 (лево) 4817468 (право)). Нормальных БУ не нашел, у всех почему то поломаны крепления, либо они совсем в плохом состоянии.

Такой момент. На старых стояли корректоры. Из салона можно крутить угол, под которыми они светят. Хотелось бы, чтобы все это осталось без изменений.

Опубликовано

Такой момент. На старых стояли корректоры. Из салона можно крутить угол, под которыми они светят. Хотелось бы, чтобы все это осталось без изменений.

Такой момент. Покажите, как вы в ручную меняли угол, которыми фары светят.

Есть такая вещь, автокорректор на моей машине, и он, ссука такой, если авто стоит при пуске не ровно, меняет положение угла одной из фар.

И лишь потом, на светофоре, поняв, что не прав, спустя 10 секунд остановки, корректирует фары.

Иными словами, автокоррекция у нас есть но лишь в статике.

Во время движения никак не воздействовать и угол не меняется.

Увы!

Опубликовано (изменено)

 

Такой момент. На старых стояли корректоры. Из салона можно крутить угол, под которыми они светят. Хотелось бы, чтобы все это осталось без изменений.

Покажите, как вы в ручную меняли угол, которыми фары светят.

Ну как, открываете elcats и смотрите каталог, там есть ручная регулировка и есть автокорректор. У меня на старой бэхе, до опеля, фары регулировались с помощью отвертки. Под автокорректором я подразумевал возможность с помощью регулятора в салоне скорректировать угол падающего света (к примеру на загруженной машине). По моему вы не к месту написали. Или не так поняли. Ну или я просто старый и в душе.. кхм) не знаю, как он работает на относительно новых машинах.

Изменено пользователем kote921
Опубликовано
Если стояли ксеноновые фары, то никакого ручного коронера нет. И к тому же при наличии задних амортизаторов с поддержкой клиренса особо и регулировать нечего.
Опубликовано (изменено)
Чейто мне подсказывает что ксенон-нексенон отличаются фишками подключения. Правда разъем перебирается за 10 минут. Крепления у всех одинаковые. Ну и не найти в москве фары - надо стараться. На крайняк мона и депошные приспособить. По цене как хорошие бу. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Может у вас просто лампы стояли ксеноновые? Тогда да, крутилка будет в салоне

Штатно стоял ксенон, ксенон найти не могу, смотрел на авито, у абсолютного большинства сломаны крепления. Найти просто целые хорошие БУ ксеноновые фары сложно, а новая ксенон стоит от 60 тыс. рублей и выше.

Опубликовано
Ну тогда откуда вы берете ручную корректировку из салона? Такое-только у галогена. У ксенона-СТГ выставляется отверткой под капотом, далее датчик положения кузова сам поднимает-опускает фару
Опубликовано (изменено)

Чейто мне подсказывает что ксенон-нексенон отличаются фишками подключения. Правда разъем перебирается за 10 минут. Крепления у всех одинаковые. Ну и не найти в москве фары - надо стараться. На крайняк мона и депошные приспособить. По цене как хорошие бу.

Найти можно, но не хочется после покупки БУ возиться с отломанными креплениями, клеить и паять. Смотрю неделю разные варианты, целую нашел только одну, и та под вопросом.

Ну тогда откуда вы берете ручную корректировку из салона? Такое-только у галогена. У ксенона-СТГ выставляется отверткой под капотом, далее датчик положения кузова сам поднимает-опускает фару

Стояла в салоне крутилка, более подробно в работу я не вникал.

Изменено пользователем kote921
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ДТП ищу фары (лев/право) на opel antara 2014 W0LLJ6EH3DB107614. 

От разбитых ничего не осталось и восстанавливать их не вариант, а на новые сейчас скорректировали ценник, и для фар он весьма конский.

Есть ли вариант поставить оригинал (хороший неориг), но только не ксенон, а что то по дешевле, так чтобы не пришлось колхозить проводку и дорабатывать крепления ?

Те что стояли (или должны стоять бьются под номерами 4817467 (лево) 4817468 (право)). Нормальных БУ не нашел, у всех почему то поломаны крепления, либо они совсем в плохом состоянии.

 

 

Такой момент. На старых стояли корректоры. Из салона можно крутить угол, под которыми они светят. Хотелось бы, чтобы все это осталось без изменений.

Судя по VIN, который вы указали, у вас авто 13-го года на 19-х дисках с салоном в коричневой коже с головой TOUCH & CONNECT. А также естественно для такой комплектации фароомыватель, автокорректор и ксенон. - Из салона, говорите, крутить? 

 

Если это был автомобиль как в VIN, то я бы добыл из остатков фар шторки, купил фары на разборке от праворукой Антары и поменял шторки.

 

Но тут, я смотрю, машина ещё более уникальная.  Хотя казалось куда бы уже. Все машины, вины которых у меня  есть под рукой , пробиваются в ГИБДД. Кроме этой.

Машина с таким вином никогда не ставилась на учёт. 

Опубликовано (изменено)
melbu, много слов и не по делу. Если вам не знакомо то, что машина может идти в птс'е под двумя вин номерами, то уж извиняйте. Но за совет спасибо, гляну праворульные фары. Изменено пользователем kote921
Опубликовано

melbu, много слов и не по делу. Если вам не знакомо то, что машина может идти в птс'е под двумя вин номерами, то уж извиняйте. Но за совет спасибо, гляну праворульные фары.

Про два вина я, допустим, слышал. А вот чтобы машина шла одновременно в двух комплектациях, это я слышу впервые.

Опубликовано

вместо ксенона галоген не встает легко и просто :) у меня при восстановлении не могли поставить во всяком случае - ошибки были... пришлось им новые ксеноновые фары купить и поставить :)

Опубликовано

Может быть 3.2 на галогене с завода. Но указанная тачка бьется с завода на ксеноне.

У меня такое подозрение, что это залётный перекуп решил вшатаную по морде тачку подшаманить подешману и впарить приезжим колхозникам.

Опубликовано
галогена не было на шестикотловых моторах...только ксенон...и даже, если он есть - это колхоз.
Опубликовано
если вин шифрует омыватель фар- то однощначно - ксенон.
Опубликовано

kudan01, спасибо, посмотрю

Ну и как? Нашли фары? Прям интересно чем закончилось все. Фото покажите какие были?
  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 28.11.2020 в 16:33, kote921 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после ДТП ищу фары (лев/право) на opel antara 2014 W0LLJ6EH3DB107614. 
От разбитых ничего не осталось и восстанавливать их не вариант, а на новые сейчас скорректировали ценник, и для фар он весьма конский.
Есть ли вариант поставить оригинал (хороший неориг), но только не ксенон, а что то по дешевле, так чтобы не пришлось колхозить проводку и дорабатывать крепления ?
Те что стояли (или должны стоять бьются под номерами 4817467 (лево) 4817468 (право)). Нормальных БУ не нашел, у всех почему то поломаны крепления, либо они совсем в плохом состоянии.

 

Такой момент. На старых стояли корректоры. Из салона можно крутить угол, под которыми они светят. Хотелось бы, чтобы все это осталось без изменений.

 

а у вас би ксенон может остались шторки в фарах 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...