Опелеводец Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Собратья, добрый день.Я не коллега, т.к. Антары у меня нет (пока), но "родственник", т.к. есть Астра. Два года бережного, но интенсивного пользования (65 т.км.) показали следующее. Подвеска, мозги, двигатель и т.д. достойны похвал. Ни одной поломки за все это время вообще, ни скрипа, ни хруста (я далеко не глухой). ТО у ОД в срок и даже почаще. Ребята молодцы, с душой встречают. Итак, все хорошо. Но однажды утром весеннее солнце показало мне паучни и бугорки будущей ржавчины по кругу - на дверях, арках зад.колес. :)/>/> Ну то что это шок - ясно сразу. Стать владельцем немецкого "тазика" я не рассчитывал. Астровский форум подтвердил мои опасения. Что делать дальше тоже понятно, вопрос решается. А ведь были планы на Антару ... Теперь как-то стрёмно покупать "таз" за миллион. Всё-таки учитывая вступление этого поста, я доволен Опелем. Мож нам (т.е. многим астроводам) не повезло, а, братцы???? В связи с этим вопрос: присмотритель к бортам (и др.частям тела) своих машин и скажите, а как у Антары с коррозией???? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Антара с 2007 года , Астра с сент. 2007г. ржавчины нет. Арки задних колес сам бог велел ржаветь и соль и пескоструй и гравий летит. А так в наших условиях ржавет все и Ниссан и мерин и Ваз и даже страшно подумать САМ МОСКВИЧ типа АЗЛК, Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Антара с 2007 года , Астра с сент. 2007г. ржавчины нет. Арки задних колес сам бог велел ржаветь и соль и пескоструй и гравий летит.А так в наших условиях ржавет все и Ниссан и мерин и Ваз и даже страшно подумать САМ МОСКВИЧ типа АЗЛК, Особенно, если ежегодно не обрабатывать антигравийкой. А Антара высокая, к тому же с пластиковым обвесом, просто негде антигравий наложить. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Опелеводец Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 KostyanNG Дай ссылочку пожалуйста. среди болтовни можно прочесть о страшном http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...mp;&start=0тут же http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=1424417#1424417...Если покопаться на форуме, то еще где-то есть в отдельных ветках.Дополнительно теория о ржавчине http://astra-club.ru/viewtopic.php?f=121&t=7240 У ОД можно пристроиться на следующий вариант (трагикомедия в лицах, услышанная через 3-е лицо):Клиент: У меня молодая немецкая машина, она ржавеет, это гарантийный случайОД: Это не гарантия, т.к. при осмотре на элементе видны сколы (др. МЕЛКИЕ мех.поврежд.ЛКП). Это неправильная экспл. по неправильным дорогам.Клиент: Мы в России, у нас две беды: дороги и .... дороги !ОД: Вы все какими-то словами старнными разговариваете. ЖМ это не понимает B)/>/>Клиент: Хорошо. Мех.повреждения не связаны с точками ржавчины :P/>/> ОД: Но повреждения потенциально есть, гарантии нет :P/>/> Клиент: Она зацвела без помощи поврежденийОД: ЛКП тупо повреждено B)/>/> Клиент: Это беспредел!ОД: Беспредел? :lol2:/>/> Покажите сервисную книжку с отметками о прохождении осмотра ЛКП в установленном порядке в соответствующих уполномоченных организациях Клиент: Кого позвать? :o/>/> ОД: Вот я и говорю, это не гарантия и ЖМ уже заранее также считает B)/>/> Клиент: Сколько? :lol2:/>/> ОД: Вот это другой вопрос. С этого надо было начинать Далее выруливали полюбовно...но с потерями Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Может, кто с этим сталкивался или кто то не знает, сюрпризом будет. Так вот, как номера в рамки устанавливаются, я думаю все знают + есть места для установки дополнительных винтов, чтоб номер не выпал (на фото стрелкой указан). Качество фото не очень, на мобильный снимал + денёк сегодня солнечный. Дальше на фото показаны места следов от этих винтов на крышке багажника, такое происходит если винты торчат. Ссылка на комментарий
Andjey Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Думал минует нас тема про ржавчину....ошибся..... На майские помыл авто и обнаружил хорошенький пузырик на ровной поверхности пятой двери справа от номера.... при дальнейшем изучении было обнаружено несколько вздутий над номерным знаком в месте контакта металла с пластиковой накладкой над номером. вокруг хромированного молдинга все чисто.Вчера были в дженсере диагностировали рейку, заодно показал кузовщикам дверь.....сфоткали и без вопросов выписали направление в перекраску на 21 июня.....Кстати не забываем про ежегодный осмотр кузава, а то про гарантию можно забыть.....что интересно данный осмотр ПЛАТНЫЙ!!! 900 рублей, немножко в шоке, с вектрой всегда осматривали и ставили отметки бесплатно.....правда не в дженсере)))))) Удачи, Андрей. Ссылка на комментарий
Mr.Zip Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 и все же ржавеем....Ездил раньше на астре GTC, сейчас отцу отдал. За почти три года эксплуатации (в гараже не ночевала ни разу, только улица), никаких намеков на ржавчину нет. А вот Антара меня убила. Машина куплена в ноябре 2008... На крышке багажника в одном месте краска отвалилась, вскрыв очаг (3мм), после детального осмотра обнаружено еще 4! припухлости. ОД сказал - приезжай, настаивай на замене крышки багажника. Покрасить точно покрасят, замену делают неохотно. Серьезное разочарование, т.к. машинка в целом очень нравится! Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 у меня куплена в конце января 2009 г. обнаружил тут на задней двери около хромовой полоски начинающуюся ржавчину, и сам край нижний задней двери толи покрашен с потеками, т.е. по краю кое-где бугарки и один бугарок начал ржаветь. Где их красят-то? У низ че, руки из ж---пы растут что ли? Жигули лучше красят! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Помните высказывание острых на язык росссийских автолюбителей «Любая машина со временем становится «Опелем»?Сейчас это высказывание уже неактуально.Опель уже давно соответствует всем мировым стандартам,в том числе и по качеству лкп.А вот в Германии,например,в ответ на эту поговорку говорят так:Кто так утверждает,со временем становится идиотом! Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Сегодня решил ради интереса проверить заднюю дверь. И, о чудо! Ржа на своем законном месте, там где накладка касается двери. Все бы ничего, но машину купил всего месяц назад! :rolleyes:/> Сразу вспомнил Опель Кадет, который стоял в нашем дворе и сгнил прямо на моих глазах за какие-то пару-тройку лет :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Сегодня решил ради интереса проверить заднюю дверь. И, о чудо! Ржа на своем законном месте, там где накладка касается двери. Все бы ничего, но машину купил всего месяц назад! :rolleyes:/> Сразу вспомнил Опель Кадет, который стоял в нашем дворе и сгнил прямо на моих глазах за какие-то пару-тройку лет :rolleyes:/>Здесь лучше вспомнить Дэу. Опель к твоей Антаре имеет отношение постольку-поскольку. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Я как бы в курсе про Дэу, про покраску, про контакт накладки с краской и про закрытие двери, если что. Это все не мешает факту "Я купил Опель и через месяц он начал ржаветь" :rolleyes:/>И есть другой факт. Я в 2005 году купил Опель Астра, то есть настоящий Опель, а не перелицованный ДЭУ, и за 4 года эксплуатации он ржаветь и не собирался. Был успешно сдан в трейд-ин. А чтобы быть до конца точным факт надо описать так: "Я купил корейский автомобиль с эмблемой Опель и собранный в России и через месяц он начал ржаветь". Изменено 19 января, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Антара-это мой восьмой по счету Опель,Ни на одной машине,включая древнюю Аскону,которая была моим первым Опелем в1991 году,Фронтеру А 1995 года выпуска никаких следов ржавчины не было...Правда остальные были куплены новыми,но как вы догадались,с тем же результатом-никакой ржавчины!Справедливости ради нужно отметить,что машины у меня всегда чисты и ухожены,может быть поэтому,х.з.?Но знаю одно-могут ржаветь любые машины,железные все-таки...Но о повальном ржавлении именно Опелей-не слышал... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Хотел посоветоваться с антараводами, вопрос - проблема в следующем, по __всей__ машине (двери, крылья, задняя дверь) появились (как давно не знаю, вчера помыл машину и увидел) "жуки", т.е. точки ржавчины (от 0,2-1,5 мм в диаметре), численностью около 40-50 жучков :lol2:/>откуда это может быть ? ведь кузов по идее должен быть оцинкован + 12 лет от сквозной коррозии...и собственно вопрос, как быть ? считается ли данная ситуация гарантийной случаем или по КАСКО или за кровные ремонт осуществлять :lol2:/> Ваш случай очень похож на предпродажный ремонт лакокрасочного покрытия от ОД. В тех местах где образовались пузырьки ржавчины, использовалась новая краска после ремонта или наносился тонкий слой краски. А,что, машины не конфеты в коробки не упакуешь, вот и возят их автовозами. А там, и песок, и камни, и упавшие машины с извоза.У любого ОД в кузовном достаточно таких грешных машин, и не выбрасывать же их, а люди купят. Их подшаманят и купят. На это гарантия 12-лет. Изменено 25 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Евгений Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Всем здравствуйте. спасибо за советы, обратился к дилеру, сказали, что надо смотреть, фотографировать и отправлять в GM на признание гарантийного случая. Как будут развиваться события, напишу... С уважением Евгений. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Всем здравствуйте. спасибо за советы, обратился к дилеру, сказали, что надо смотреть, фотографировать и отправлять в GM на признание гарантийного случая. Как будут развиваться события, напишу... С уважением Евгений.Вручи дилеру письменное заявление с просьбой устранить дефект ЛКП в период действия гарантии производителеля, на втором экзепляре которого пусть они распишутся, что заявление приняли. В этом случае дело пойдет быстрее. Случай однозначно гарантийный. Если они уже сделали фото дефектов, то надо самому связаться с представительством GM и поинтересоваться получили ли они от такого-то дилера фото по данному случаю. Ссылка на комментарий
Евгений Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Сегодня (благо ясный день) ползала вокруг свежевымытой машины и обнаружила аналогичные пятнышки на дверях и крыльях в основном ближе к низу. Дальнейший осмотр а/м привёл к неожиданному выводу, что такие же пятна есть в изобилии и на крашенной части бампера и на пластиковых арках колес и накладках дверей. Пятна, что посвежее удаляются очень легко, те, что присохшие удаляются, правда с усилием, уайт-спиритом или удалителем битума. С пластиковых частей легче. Думаю, что это летит всякая бяка с дороги, может от тормозных колодок и т.п. Кстати, такие же были и на Гетце смолоду, а ему уже 5 лет и ничего. Здравствуйте. интересное наблюдение, спасибо, но когда пятнышки (приобретенные с трассы - дороги) трогаешь пальцем они выпуклые, а у меня есть (и в изобилии :)/> ) вогнутые, т.е. чувствуется канавка и визуально видна ржавчина.. :)/> в субботу ездил на гарантийный осмотр в кузовной цех по данному факту (Автомир - Ярославское шоссе), помыли, мастер при осмотре сказал, что похоже изнутри идет ржавчина, почему не понятно, приходил менеджер по гарантии, все сфоткал и определил на след. неделе должен быть ответ от GM, буду ждать. Получилось под под перекраску надо все двери + три крыла + накладки между крыльями и пятой дверью...С мастером по кузову пообщался, он сказал, что если красить то в течении дня все сделают (быстро как-то, странно)... P.S. вдогонку, также поменял рулевую рейку (машина по управляемости и информативности стала другая, в гораздо лучшую сторону), и накладку на салонную ручку открывания правой двери.. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ехать к ОД и на перекрас по гарантии ! Рыжие разводы на блестящей накладке были . Тоже думал вздутий нет - они нашли ( Дженсер Ясенево ) . Я сегодня оставил авто на покраску пятой двери . ( повторно ) 29 .06 .08 уже красил по гарантии . Накладку не меняли и сейчас мне ответили- менять не будем ,с ней все нормально ! Мне дверь уже 3-й раз перекрасили. Сказали, что это беда Антар и Каптив :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Мне дверь уже 3-й раз перекрасили. Сказали, что это беда Антар и Каптив :)/> Это не беда Антар или Каптив, это беда технологического процесса покраски у самого ОД. Правильный процесс нанесения лако-красочного покрытия не дает повторного ржавления. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А я после их покраски .переделаю на" свой лад" . Все равно гарантии уже кирдык будет. Виновата сама накладка ! И еще вставка над номерным знаком неправильно приделана . Я летом снимал смотрел : краску перетирает до голого металла А потом и ржа появляется от реагентов ,да и от соли в области . А также острый край блестящей полоски краску режет . ( Сильно не пинать за мои заключения ,мое мнение т.е. ИМХО ) Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В Лауре на Софийской стоит на продажу белая Антара. Видимо с тест-драйва. На стеклах 2008 год. Написано мол машина стоит 1300000 а цена этого образца 1000000 с небольшим. Салон комбинированный, видать комплектация космо. Установлены пороги типа трубы. И такая замечательная ржавчина на задней двери: Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) а кто как модернизировал? чем проклеивал или что подкладывал? Вчера занимался этой процедурой . Снял полоску Много ржавчины осталось край полоски очень острый Промыл ,обезжирил спиртом проклеил двусторонним скотчем обезжирил спиртом вставил на место крепко прижал закрутил по краям гайки Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bozman 1 Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а кто как модернизировал? чем проклеивал или что подкладывал?Я походил по строительному магазину, посмотрел что можно приспособить, думал двухсторонний скотч, но в продаже был он слишком толстый. В итоге купил изоленту 3м и наклеил ее по краю серебристой накладки который соприкасается с задней дверью. Так же как на фото выше. Для обклейки накладку отнес домой, чтобы иметь возможность продуть приклееную изоленту горячим воздухом из фена, чтобы лучше схватилась. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Bozman и clash спасибо! а чё там у нас с накладкой над номером. кто то писал,что и от туда ржа прёт. типо к металлу плотно стоит и трёт?пы сы: пока ещё не полезло надо проклеить. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Bozman и clash спасибо! а чё там у нас с накладкой над номером. кто то писал,что и от туда ржа прёт. типо к металлу плотно стоит и трёт?пы сы: пока ещё не полезло надо проклеить. В этот раз мне в Дженсере по краям проклеили ,таким же скотчем эту вставку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти