Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Решил менять лобовуху, а над ней поселилась пара сверчков, кто чем выгонял и как успехи?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил менять лобовуху, а над ней поселилась пара сверчков, кто чем выгонял и как успехи?

Ортофосфорной кислотой  она же для пайки, или купить у лавра есть преобразователь  ржавчины  с цинком.

Ссылка на комментарий

Купил в магазе китайскую полиуретановую пленку шириной 3 см, наклеил сам полосу под накладку. Пока потратил 300 рупий, буду смотреть.

А можно ссылку на пленку? Чет полиуретановых не могу найти нигде. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Десятый год владения и тоже покрасил и забронировал пленкой критические места. Все 10 лет по колхозному боролся с коррозией : на ребрах зачищал и подкрашивал карандашом, под накладкой мойщиков всегда просил мыть с пристрастием и при продувке замков продували мне заднюю планку + дома по приезду с мойки продувал эту планку воздухом с компрессора - грязь оттуда всегда выдувалась. При вскрытии особо страшного не увидел (потому и не фотографировал) Посмотрим как она с пленкой себя поведет...

ПС  Зачем они  туда саблю воткнули?, по мне это единственный косяк этой машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

post-8276-0-20776200-1625325982_thumb.jpg

Кто что с этим делал?

Проблема в том, что дверь зашумлена полностью.

Снять ручку, значит все порвать...

Ссылка на комментарий

Для снятия передней ручки не надо даже карты дверей снимать. С торца двери болт под резиновой заглушкой. Его выкручиваете, вытаскиваете личинеу с замком, но не до конца, тяги мешают, ручку тянете в сторону кормы и вытаскиваете. В ютубе видео было, как снимать

Для снятия передней ручки не надо даже карты дверей снимать. С торца двери болт под резиновой заглушкой. Его выкручиваете, вытаскиваете личинеу с замком, но не до конца, тяги мешают, ручку тянете в сторону кормы и вытаскиваете. В ютубе видео было, как снимать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снял ручки. Очистил слазящую краску отвёрткой, наждачкой зачистил до металла. Далее два слоя эпоксидной грунтовки Body. Сутки сушки и подкраска из тюбика, что остался после покраски 5 двери по гарантии.

Колхоз. Да. Никуда не деться.

Но лучше пусть будет видно покрашенное кисточкой, чем ползущую ржу.

Раньше использовал цинкор - хрень полная. Цинк под грунтом становится активным и грунт слазит. Не советую.

Да, в том году днище покрыл мастикой восковой.

Держится, слой мягкий, ржа запечатана и дальше не идет на жопе. Бюджетно вышло, сам делал.

Ссылка на комментарий

Посмотрел, нет ничего. Может как-то хромированные ручки немного отличаются?

Ссылка на комментарий

Надо тоже подшаманить,

При замене стекла вот такие кадры сделал

post-10680-0-91671200-1626629651_thumb.jpgpost-10680-0-92589100-1626629686_thumb.jpgpost-10680-0-97105900-1626629692_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Ручка, прижимаясь, давит на краску.

Зимой туда песок попадает и прочее дерьмо.

Краска протирается. Ну невидимо, особо на светлых авто. Под слоем краски происходит хим процесс, грунт и железо темнеют, краска держится лишь на лаке.

На правой двери было видно ржу.

На левой думал что чисто. Но я ошибся.

На мой взгляд, сделай уплотнитель ручки из резины, а не из пластика - вопроса не было бы вовсе.

Один фиг ручки аккурат 4ой зимой облезли...


Растоп кто нить пробовал?

Что есть растоп?


Фёдор, без обид. Авто устало и не вижу смысла поддерживать жизнь в нем.

Проще отпустить.

У меня сейчас схожая ситуация с китайским великом 10 лет. Вытянулась цепь. Поменял. Новая перескакивает на малых звёздах из за их износа. Снял трещетку. Ось колеса кривая, конусы съедены. Болтается вал каретки. Подшипники и вал каретки съедены. Резина подошла. Троса все умерли, сиденье тоже.

Посчитал, прикинул - проще бу свежий в ломбарде взять...

Ссылка на комментарий

Наверное здорово. Жаль раньше инфа не попалась.

Я Motip использовал восковый состав на днище. 6 банок для европистолета ушло.

Смотрел до этого самые разные Ноксидолы и прочие крутые шведские антикоры - дорого и только транспортными компаниями в розницу... Не бюджетно это вышло бы.

Ссылка на комментарий

Растоп кто нить пробовал?

Пробовал и не раз. Вещь хорошая. Если много коррозии на дне/арках ,то советую обработать сначала Раст-стопом для днища, поездить сезон, а потом сделать обработку смесью РАСТ-СТОПА, пушечного сала и масла ТЭП-15 (рецепт есть на Драйв2 по тэгу "Вечный антикор"). Просто сам по себе Раст-стоп за сезон-два вымывается, а вот в составе смеси держится очень долго. Ну а первую обработку сделать чистым раст-стопом,чтобы он максимально во все микротрещины пролез.

На Антаре пока такой антикор не делал,а вот на трех отечественных авто сделал. На Антаре,наверно, в августе проведу ревизию и ,наверно, тоже обработаю раст-стопом.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Тоже самое и у меня.

Пока что обработал преобразователем и подкрасил "подкраской"

В планах покрасить локально в малярке эту ржу + угол крышки багажника (где он раньше терся о бампер). Потом защитить пленкой все эти места.

Заодно заменить хромированные ручки на ручки в цвет кузова (куплены осталось покрасить), бесит цыганщина, которая уже местами вздулась, а внутри протерлась)))

Кромку крыши уже защитил "стрелкой"

post-13930-0-35852600-1627311774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...