Олег_Иванов Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 6 часов назад, AlexPit сказал: и вся беда в изначальном решении сделать дверь пластиковой У кого дверь пластиковая? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 29 минут назад, Олег_Иванов сказал: У кого дверь пластиковая? хундай таракан, и этот тушкан... по этом у же сценарию шло и дэо, но.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 1 час назад, AlexPit сказал: хундай таракан, и этот тушкан... по этом у же сценарию шло и дэо, но.... Не понял ничего.))) Причем тут Хюндай, почему вообще речь про какую-то пластиковую дверь пошла и почему это первоначальное решение для кого-то беда и причем тут Антара?) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 14 минут назад, Олег_Иванов сказал: Не понял ничего.))) Причем тут Хюндай, почему вообще речь про какую-то пластиковую дверь пошла и почему это первоначальное решение для кого-то беда и причем тут Антара?) попадались статьи почему у нас гниет дверь и почему она не оцинкована как кузов... она по проекту должна была быть пластиковой... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля Но имеем то, что имеем? Так ведь? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 5 часов назад, AlexPit сказал: попадались статьи почему у нас гниет дверь и почему она не оцинкована как кузов... она по проекту должна была быть пластиковой... Начиная с 2010 модельного года Антара оцинкована полностью. Но там проблема в том, что под накладкой и молдингом, а также местах касания с бампером (у кого эта беда есть), лкп протирается до самого металла. Правда и ржавеет очень локально. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Рыжики на пятой двери немного давно и не прогрессируют, под молдингом тоже ржа, пластиковая вставка под дворником выгорела. пора бы обновить. Протертость под уплотнителем минимальна, касания бампером багажника нет как и ржавчины по кромке. Маляры были, правда давно не общались, пора обновить знакомство) Мужики кто там красил заднюю дверь недавно: Сколько в деньгах потратили, чтобы был предмет для торга? ПС Сколько слоев и сколько краски заказывать? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля В 23.07.2024 в 07:09, Иванович сказал: Мужики кто там красил заднюю дверь недавно: Сколько в деньгах потратили, чтобы был предмет для торга? Я когда "поторговался" с малярами, понял что разумнее купить дверь в цвет на разборке. Или для начала самому покрасить низ до сабли. Это пока и сделал. Если через год рыжие вернутся, буду искать дверь. Реальный ценник малярки со всеми разборками - сборками от 15 и в космос. И это не будет "заводская покраска". 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 3 часа назад, GREEN сказал: Реальный ценник малярки со всеми разборками - сборками от 15 и в космос. И это не будет "заводская покраска". У нас, кстати дверь разбирается со свистом. Я минут за 10 без спешки всю обшивку с накладками наружными скидываю. Недавно камеру менял. У нас конечно подешевле, знакомый маляр говорил тысяч за 7 покрасят потолще, если надо полностью. Нижнюю часть с размывкой естественно дешевле. Плюс краска и лак отдельно, не считал сколько стоить будет. Ибо пока не требуется. 1 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 30 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля Дошли руки до разборки багажника и там открылся прекрасный вид, а по весне, на мойке, облупилась краска на крыльях. Кто чем и как сие лечил? Варили? Ссылка на комментарий
Антон пермь Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября Кто то делал антикор днища и скрытых полостей? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября По-моему без зачистки всей ржавчины антикор бесполезен. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября 2 часа назад, Антон пермь сказал: Кто то делал антикор днища и скрытых полостей? Сначала помойте, если ржа, то без удаления ее, антикор бесполезен Ссылка на комментарий
Антон пермь Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября Машина не новая, 2013 года, понятно, что есть местами ржавчина по днищу, хотелось бы этот процесс остановить. Вот и вопрос, кто то делал что то подобное? Какая технология применялась, материалы, как долго держится? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября 21 минуту назад, Антон пермь сказал: Машина не новая, 2013 года, понятно, что есть местами ржавчина по днищу, хотелось бы этот процесс остановить. Вот и вопрос, кто то делал что то подобное? Какая технология применялась, материалы, как долго держится? Планирую на первую декаду октября. Пообщался, озвучили разумную технологию. Сделаю, черкну что и как делали. Заявили что возьмут с 9 и к 17-18 отдадут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября С пескоструем и кислотным грунтом? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября 13 часов назад, S@chok сказал: С пескоструем и кислотным грунтом? По видимой рже заявили. Все днище не будут. Пс погонял тему. Есть варианты обработки элементов с глубокой коррозией грязевой фрезой с дальнейшей обработкой кислотами для остановки процесса. При давлении в 200 атм рыхлую коррозию без избыточного истончения элементов можно сдувать струей. Из личной практики при переключении на трехсопельной насадке Керхер на струйную работу писАл струёй на бетоне. Пспс Ссылка на комментарий
Антон пермь Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября Мне озвучили ценник 25 т.р., но это обработка новой машины (снять пластик, отмыть, высушить, обработать полости и днище антикором, высушить, собрать). Для старых машин ценник будет выше, т.к. добавится очистка и обработка ржавчины, объем определится по факту после разборки и мойки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября Вы еще лет 10 собираетесь ездить на Антаре? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября счас проще в антару ввалить ленег чем купить что то новое. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября 1 час назад, S@chok сказал: Вы еще лет 10 собираетесь ездить на Антаре? Даже из практических соображений, при последующей продаже через 2-3 года обработанный кузов будет явно предпочтительней чем с проржавевшими порогами до дыр. Пс варианты с покупкой бу конечно есть. И поставщики с репутацией без утиля. Рассматривается на дальнюю перспективу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября 25 минут назад, zloi_kot сказал: счас проще в антару ввалить ленег чем купить что то новое. Ну это кто, что выбирает. Мы выбрали путь максимально новых автомобилей. Вваливать можно бесконечно. Ссылка на комментарий
Антон пермь Опубликовано 20 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября 23 часа назад, S@chok сказал: Вы еще лет 10 собираетесь ездить на Антаре? У нас такой херней поливают дороги, что лет за 5 все гниет до дыр. Да и за такие деньги новую не взять, даже китайца. Если опель будет нормально ездить, почему бы и не 10 ))), я на паджеро ио 13 лет ездил, отличная машина, если бы не сгнила Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября Слишком много если бы. Это ваш путь и самая дорогая деталь в машине - это кузов. Мы живем в соседней области и у нас также поливают всякой херней. Поэтому, чтобы голову не мучить всякими телодвижениями и посещением сервисов мы выбрали путь максимально нового авто. Это выбор индивидуален. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября Забрал сегодня Антарика из обработки. Согласно фоткам небольшие очаги в углах арок и совсем маленькие на порогах. Видео , фото обработки в процессе. ПС Машин всегда ночует на улице при моем владении, если мою самостоятельно, мою днище и подвеску по возможности с пистолета. На самомойке выбирайте пистолет с металлической трубкой. Он тоньше и с изгибом что позволяет удобно мыть диски арки и днище. Всем добра! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти