Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

У вас же вообще на Антару уже гарантия кончилась? Что-то последние годы совсем не радует исполнение автомобилей ценовой категории, которую я могу себе позволить. Помнится было время о проблемах с кузовами и думать не могли. Главное если берешь не отечественный автомобиль, а тем более только из Германии - можно быть уверенным, что с тем же кузовом долгое время ничего не случится уж точно. И цены в отличие от настоящего времени почти не повышали - за 30 штук баксов можно было взять шикарнейший авто... сейчас же цены растут не по детски раз в полгода, а при этом качество исполнения явно падает...

Немного в защиту Антарика.Моему уже четвертый год пошел - заднюю дверь после второго года перекрашивали,после чего снял накладку и проклеил,так как убедился,что после перекраски сервисмены привинтили ее на свежую краску и она своими корявыми краями сразу опять продавила ее.Ржи нигде больше нет,есть пара сколов на капоте,но и они не ржавеют.Краска на Антаре далеко не худшая.По работе обслуживаю разные авто - вот на японцах ее нет совсем, включая Лехусы за 3,5 ляма.На фольксах и Ауди краска лопухами отлетает,если сразу скол не заделывать,потому как краска после 2004 года стала на водорастворимой основе(то бишь дерьмо) и на оцинковке не держится.Предыдущее авто у меня была Opel Zafira A,пригнанная из Германии, отдал в зачет на 100 т.пробега - достойный был авто как по надежности,так по краске и металлу.Но сейчас уже таких не делают,приходится выбирать из того,что есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока еще не знаю, никогда не оформлял))

Столкнулся со следующим - ОД выписывает направление в некий Молярно-Кузовной-Цех (МКЦ) - ИП Пупкин, своего МКЦ нет. В направлении указывает - срок гарантии на кузовные и покрасочные работы - 6 месяцев, после которых возникает коллизия с гарантией - клиент подписал, согласился, претензий не предъявлял (просто не обращают внимание). То, что отправляет к третьему лицу субподрядчику (акт приема и выдачи а/м от ИП) - ссылается на ГК РФ. Согласен, возможно, только автомобиль я должен сдать ОД и принять у ОД, а ОД с субподрядчиком сам разбирается. И самое интересное - на вопрос, какое отношение этот ИП имеет к дилерскому сертификату ответа нет, может это "отношение" и не требуется.

Вывод - надо быть очень внимательными, даже если ОД выглядит благонадежным - везде наш человек.

Ссылка на комментарий
Молярно-Кузовной-Цех (МКЦ)

Посмеялся от души! :lol2:/>

Наверное на атомно-молекулярном уровне работы производятся в этом цеху!

Ссылка на комментарий
Посмеялся от души! :lol2:/>

Наверное на атомно-молекулярном уровне работы производятся в этом цеху!

Съездил, посмотрел, гараж 10х10 (меня поправили, что это не гараж, а бокс!). На крыше - есть антенна. Собственно и все!

Изменено пользователем EVG51
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Как под копирку ржавеем, заметил недели две назад

сегодня ездил к ОД по поводу неисправности корректора фар ну и заодно обратил внимание на

пятна ржавчины. Удивлению не было предела, когда мне отказали в гарантийной покраске.

Ругаться не стал, решил подготовиться. И всвязи с этим собственно вопрос :

 

А кому то уже отказывали красить по гарантии ?

Если отказывали, кто что дальше предпринимал?

Если не отказывали, то с какой формулировкой оформляли ремонт ?

 

 

У меня ОД Автомир на пересечениии Ярославки и МКАД

 

P.S Ну и при выезде от салона обратил внимание на бежевую Антару, на багажнике тоже самое.

Может коллективную жалобу написать ?

Ссылка на комментарий

В продолжении вопроса о рже на нижнем торце задней двери - сегодня ездил в Автосити Видное, где мне красили дверь по гарантии.

 

Сперва смотрел мастер-приемщик, потом привел специалиста по технологии, потом пришел ответственный еще почему-то (уже в костюме).

 

Резюме: дверь слишком сильно прилегает к кузову (резинки, которые это регулируют слишком сильно вкручены в дверь), поэтому она касается бампера и трется об него. Отсюда и возникло повреждение краски и ржа.

 

Якобы владелец должен сам за этим следить и регулировать зазор. И вообще я при приемке автомобиля из ремонта должен был отследить зазор. И к тому же при частичной покраске задней двери, как было у меня, они эти резинки вообще не трогают.

Я парировал, что параметров зазора в инструкции нет, и вообще специалисты обязаны были отрегулировать дверь после установки.

 

Напоследок мастер-приемщик вывернул их побольше, чтобы дверь уж больше не терлась о бампер.

 

Оставил претензию, обещали в течение 10 дней прислать письменный ответ.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Если не отказывали, то с какой формулировкой оформляли ремонт ?

 

Обнаружил точечку ржавчины на вертикальной поверхности двери сбоку от номера. Поехал в Автосити Антонова-Овсеенко.

Там посмотрели - сказали: гарантийный случай. Но у них большая очередь, поэтому предложили съездить в Автосити-Видное.

Поехал туда. Мастер по гарантии осмотрел тщательно всю машину и сказал: там где ржа - есть скол, поэтому это он считать это не будет. Но есть сколы краски возле нижних углов панельки, что стоит над номером, а это как раз гарантийный случай - поэтому будут красить по гарантии это, а заодно и ржу устранят.

Записали, отвез, покрасили. Вуаля.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Всем добрый день. Как под копирку ржавеем, заметил недели две назад

сегодня ездил к ОД по поводу неисправности корректора фар ну и заодно обратил внимание на

пятна ржавчины. Удивлению не было предела, когда мне отказали в гарантийной покраске.

Ругаться не стал, решил подготовиться. И всвязи с этим собственно вопрос :

 

А кому то уже отказывали красить по гарантии ?

Если отказывали, кто что дальше предпринимал?

Если не отказывали, то с какой формулировкой оформляли ремонт ?

 

 

У меня ОД Автомир на пересечениии Ярославки и МКАД

 

P.S Ну и при выезде от салона обратил внимание на бежевую Антару, на багажнике тоже самое.

Может коллективную жалобу написать ?

Это 100% гарантийный случай,прецеденты есть,так что настаивайте!Конечно могут сослаться не непрохождение годового осмотра ЛКП кузова...или еще на что-то,но покрасить должны...

Ссылка на комментарий
Столкнулся со следующим - ОД выписывает направление в некий Молярно-Кузовной-Цех (МКЦ) - ИП Пупкин, своего МКЦ нет. В направлении указывает - срок гарантии на кузовные и покрасочные работы - 6 месяцев, после которых возникает коллизия с гарантией - клиент подписал, согласился, претензий не предъявлял (просто не обращают внимание). То, что отправляет к третьему лицу субподрядчику (акт приема и выдачи а/м от ИП) - ссылается на ГК РФ. Согласен, возможно, только автомобиль я должен сдать ОД и принять у ОД, а ОД с субподрядчиком сам разбирается. И самое интересное - на вопрос, какое отношение этот ИП имеет к дилерскому сертификату ответа нет, может это "отношение" и не требуется.

Вывод - надо быть очень внимательными, даже если ОД выглядит благонадежным - везде наш человек.

Хотел бы внести ясности в данный вопрос относительно левых сервисов с которыми работает ОД. До недавнего времени я являлся обладателем автомобиля Шевроле Круз, базовой комплектации и захотелось мне обтянуть руль кожей в авто-ателье.

Приехал я к ОД (Реутов-Моторс) узнать насчёт гарантии, получил ответ, если руль будуд снимать, то с гарантией на подушку безопасности водителя можешь попрощаться, так как, чтоб снять руль сначала снимается бибика с подушкой. В общем недели через две желание сделать кожаный руль всё таки пересилило во мне страхи за потерю гарантии. Ищу в интернете подходящее по цене авто ателье (кому интересно называется ДиваАвто), звоню, объясняю им ситуацию на счёт гарантии. Они мне говорят, что у них есть договор с Фаворитом и они перешивают рули Круза и прочих авто по гарнтии. Вобщем приезжаю к ним смотрю на столе лежит Крузовский руль, только уже сделанный. Короче рули снимает сам ОД в своей мастерской и привозит к ним на перетяжку. Обтянули мне руль установили. Я у них взял копии договора о соотрудничестве с ФавроитМоторс, Сертификата и лицензии. На обратном пути заехал к ОД показал бумажки и опять задал вопрос на счёт гарантии. Получил резолюцию: ну в таком случае. ВСЁ У ПОРЯДКЕ ШЕВ!

Второй моммент возник уже с самим Реутов-Моторс, когда я приехал к ним после ДТП. Мне сказали, что кузовного сервиса у них нет, но в ремонт авто принимают и везут его эвакуатором к месту ремонта. Т.е. я пригоняю свой авто к своему ОД сдаю приёмщику и после ремонта опять же забираю у него. Поэтому ничего страшного в принцыпе нет, а может даже и больше положительного. Потому что сначала я попытался попасть в Дженсер на рязанке, (как то очково было что машину куда то там повезут), но мне сказали, что придётся месяц, может полтора в очереди постоять в связи с большой загруженностью, а тут две недели ушло на ремонт вместе с заказом зап.частей.

Ссылка на комментарий
В продолжении вопроса о рже на нижнем торце задней двери - сегодня ездил в Автосити Видное, где мне красили дверь по гарантии.

 

Сперва смотрел мастер-приемщик, потом привел специалиста по технологии, потом пришел ответственный еще почему-то (уже в костюме).

 

Резюме: дверь слишком сильно прилегает к кузову (резинки, которые это регулируют слишком сильно вкручены в дверь), поэтому она касается бампера и трется об него. Отсюда и возникло повреждение краски и ржа.

 

Якобы владелец должен сам за этим следить и регулировать зазор. И вообще я при приемке автомобиля из ремонта должен был отследить зазор. И к тому же при частичной покраске задней двери, как было у меня, они эти резинки вообще не трогают.

Я парировал, что параметров зазора в инструкции нет, и вообще специалисты обязаны были отрегулировать дверь после установки.

 

Напоследок мастер-приемщик вывернул их побольше, чтобы дверь уж больше не терлась о бампер.

 

Оставил претензию, обещали в течение 10 дней прислать письменный ответ.

продолжение истории:

 

сейчас позвонили, сказали, что принято решение перекрасить низ двери за счет СТО.

 

попросили в будущем внимательно следить, чтобы резинки регулирующие прилегание задней двери, были максимально возможно вывернуты!

 

потому что бывает, когда захлопывают дверь - они проминаются (если не вывернуты на достаточную толщину) и дверь может кромкой тереться о бампер или стукаться круглые пистоны, которые держат пластиковую отделку на полу багажника, что тоже не способствует сохранению лакокрасочного покрытия.

 

рекомендую все проверить у себя эти резинки!

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ага, а потом зимой в мороз хрен закроешь, я уже выворачивал.

 

Да бред всё это. Резинки тут вообще не причем. Всё дело в банальном браке при подготовке кузова к покраске в ванне. Ну разве вот здесь могут появится косяки из-за отбойников. А всего одна зима в России :(/>

post-2665-1334601624_thumb.jpg

post-2665-1334601639_thumb.jpg

post-2665-1334601648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Рискну предположить,что сколы на кромке (второе фото) появляются при открывании задней двери с намерзшим снегом на бампере .Эта смесь полуснега полульда и отрывает краску с кромки,а уже потом появляется ржа. Уж больно похожи эти сколы на сколы одной из предыдущих моих авто.А момент отрыва краски при окрывании наблюдал своими глазами.
Ссылка на комментарий
Рискну предположить,что сколы на кромке (второе фото) появляются при открывании задней двери с намерзшим снегом на бампере

 

Да финя все это. Помнится ездил на Дэмио, дык ей уж шесть лет было, и ничего не царапалось и не ржавело. А тут уже и дверь красили и толку ноль.

И из под наклатки опять лезет и по краю как на фото выше.

Ссылка на комментарий

Помыл сегодня основательно машину после зимы - здравствуй ржавчина по нижней кромке двери багажника - пятна с 5-рублевую монету, вздутия краски... ппц короче. Машина в эксплуатации год и 2 месяца, пробег 15 тысяч...

 

UPD.

 

Сходил, сфотографировал. Пока фотографировал нашел еще одно место, над номерным знаком справа и слева, сфоткал только одну сторону, с другой тоже самое:

 

post-1616-1335173793_thumb.jpg post-1616-1335173820_thumb.jpg

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Цитата(radion @ 16.4.2012, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>

Ага, а потом зимой в мороз хрен закроешь, я уже выворачивал.

Да бред всё это. Резинки тут вообще не причем. Всё дело в банальном браке при подготовке кузова к покраске в ванне. Ну разве вот здесь могут появится косяки из-за отбойников. А всего одна зима в России style_emoticons/default/angry.gif

у меня такаежа хе.. была приехал к малярам все поправили. зима прошла и не ни чего, зделали все отлично и больше не замарачиваюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня вопрос к тем кто дверь перекрашивал. Они эту дверь с автомобиля снимают или красят прямо на авто? вопрос из-за того что у меня на задней двери на потолочной части наклеен парктроник. Соответственно все заведено через штатную гофру. Не очень хочется чтоб они попортили проводку.

Появились очаги вспучивания краски, две со спичичную головку((((Вот думаю чем на зиму из замазать, чтобы дальше не пошло, а по весне по гарантии обратится

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
сегодня снимал накладки с задней двери. Под пластиковой которая с эмблемой обнаружил маленькие царапины но вроде только лак поврежден. В общем за неимением антигравийной пленки наклеил по кромке накладки 1 мм двухсторонний скотч, еще обнаружились царапины где накладка трется своими нижними углами , тоже туда скотч. Когда снял обшивку обратил внимание, что гайки которыми крепится накладка мягко говоря незатянуты, свободно вращались пальцами изза чего накладка при открытии двери ощутимо качалась при нажатии рукой. Думаю что когда мне у ОД ставили камеру гайки не затянули, в общем поставил под них пружинные шайбы. Дошла очередь до хромистой накладки но когда начал снимать то обнаружилось что у нее наклеена прокладка по периметру (на фото)поэтому вернул все на место так и не сняв полностью. ЛКП под ней вроде без повреждений.

post-3202-0-79115700-1359805422.jpg

post-3202-0-86801300-1359805435.jpg

Ссылка на комментарий
А я пошёл другим путём. Сразу после покупки, закатал в матовую плёнку KPMF капот( т.к по моему мнению- это основное место куда попадают камни от встречных машин и появляются сколы), крышу (т.к не один раз видел, как вороны садятся на рейлинги почему то клювом наружу, а задницей на крышу и гадят!), и 5-ю дверь включая молдинг, убрав все шильды (т.к вся гадость с дороги, а также незамерзайка неизвестного происхождения, хотя я покупаю её в магазинах, летит на неё в процессе движения). Но всё же надеюсь, что после рестайла GM-ОВЦЫ что нибудь придумали с данной проблемой!
Ссылка на комментарий

Вопрос к обладателям рестайлинговой антаре - проблемы с 5-й дверью есть или нет? Предположительно на выходных буду забирать новую антару с салона - стоит ли сразу же снимать эти накладки и проклеивать скотчем или GM на рестайле уже устранил этот недостаток?

Отвечаю:верхнюю большую накладку с эмблемой снимать однозначно сразу - ничего к лучшему не поменялось,проклеивать надо сразу .Хромированную полосу пока не снимал,но планирую.
Ссылка на комментарий

Отвечаю:верхнюю большую накладку с эмблемой снимать однозначно сразу - ничего к лучшему не поменялось,проклеивать надо сразу .Хромированную полосу пока не снимал,но планирую.

 

А ведь кто-то на форуме уже говорил (кажется melbu или JetLi), что эмблема приклеена на двусторонний скотч и не является накладкой как таковой. Или не так?

Ссылка на комментарий

Хотите, верти, хотите, нет, дело ваше; накладка (большая) вообще не должна иметь контакта с краской по всему периметру!

Если вы проклеите - это надолго не поможет, а может навредить, так как не будет естественной вентиляции. ЛКП на Каптивах и Антарах чувствительно к уровню влажности (про это написано для ОД - условия хранения и ухода за ЛКП при хранении машин).

Выход прост; снять накладку и надфилем по всему периметру сточить лишний пластик (с обратной стороны как есть, по существующей наклонной плоскости с сохранением оной). Примерьте и внимательно осмотрите. Нужно добиться зазора примерно 2-3мм. Тогда, открывая дверь, сохраниться минимальный зазор и не будет зоны контакта накладки и ЛКП. Вода, стекая со стекла, беспрепятственно протечёт под накладкой. Там будет сухо.
фотки пост 96

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Только вот протертая краска и следы ржавчины не в месте где "влажно", а в месте где протёрто.
Неужели надфиль, это подходящий инструмент для работы с пластмассой?

Ссылка на комментарий

Только вот протертая краска и следы ржавчины не в месте где "влажно", а в месте где протёрто. А надфилем по пластику - это вообще сильно.

 

Так а я чём написал? А надфилем по пластику - это исправление технологического брака. Так я делал себе на первой Антаре в 2007году и второй в 2009 году. Сделал и другу с локальным восстановлением поврежденного ЛКП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...