Сергиус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Нет многоуважаемый melbu этот вопрос меня не посещал . Все прекрасно знают о многих проблемах - но патологическая жадность жм все портит. 1
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Причем здесь жадность GM? Подобные проблемы существуют у машин множества марок.Тем не менее все производители упорно красят автомобили и кроют их лаком. Хотя это многократно дороже, чем клеить полихлорвиниловую пленку.
Сергиус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад.
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 17:04, Сергиус сказал: На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад. Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время.
Александр PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 17:53, melbu сказал: Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время.Т.е пленка не панацея?
Zloy_kamrad Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 14:48, melbu сказал: Послушайте, Сергиус, а вам не приходил в голову вопрос "А почему же производители не додумались оклеивать пленкой все кузова еще в процессе производства?" вапщето помню единичный случай на таетах королах. лет 5 назад зайдя в рольф увидел на короле в шоуруме кусочки приклееного пластика или пленки на передних частях задней арки. рядом с задней дверью. насколько помню у них в то время эти места были проблемными, пескоструились грязью из под колес.
Ромчелло Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Не только короллы. На рав4 в предыдущем кузове штатно клеилась пленка в районе задней арки. А на 120-и прадо,после массовой перекраски по гарантии ржавеющих капотов, на переднюю часть его, вокруг радиаторной решетки,тоже наклеивалась пленка,довольно большой кусок. И это была штатная деталь с оригинальным номером.
Сергиус Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 17:53, melbu сказал: Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время. Через "время" машина продается - и проблема у меня не возникает по любому.
Serg_S Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 А как, кстати, с Каптивами ситуация? У меня у товарища каптива, он у меня увидел, запереживал, пошел свою осматривать. Ничего не нашел, но теперь переживает. :)/>
Jet Li Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 С Каптивами точно такая же ситуация у них на форуме есть по этому тема.
Сергиус Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Прошу откликнуться тех кто покрывал пленкой в прошлом , может в позапрошлом году - каково нынешнее состояние 5-ой двери?
Павло Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП.
melbu Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 В 18.05.2013 в 18:55, Павло сказал: Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП. У испанских антароводов то же нет проблем с задней дверью. Но, я думаю, реагенты не основная причина. Машина в этих реагентах с колес до кончика антенки, а проблемы только с дверью. И для дилеров дорожные реагенты не аргумент не ремонтировать дверь.
shark Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Первопричина в халтурной установке накладки на задней двери и маленьком зазоре по низу двери(при закрученных ограничителях дверь трется о бампер) плюс отсутствует прокладка под задним номером.А как только краска повреждается - реагенты стремительно разъедают железо(весьма посредственного качества) В странах,где реагенты не используются, даже в случае протертой краски процесс коррозии идет в разы медленнее. Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM. Если за столько лет выпуска проблема не исправлена - значит не работает обратная связь .
Walentin Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Мне в момент когда я пишу это разобрали заднюю дверь и все проклеивают пленкой. все молдинги и пр. поставят уже на пленку сверху. Надеюсь в этой ветке я уже не появлюсь ) и конечно жаль тех, кого ржа не пощадила (
AMG Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Основные места появления ржавчины: 1. ПОД РУЧКОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА. Причина: явная конструктивная недоработка - отсутствуют уплотнители и т.п. Трется одна деталь о другую. У кого нет ржавчины (надо смотреть путем разбора)- не обольщайтесь, ПОЯВИТСЯ. Как устранить: проложить уплотнитель, обклеить пленкой и т.п.2. ПОД РАМКОЙ НОМЕРА, которая дребезжит при закрывании, движении и также воздействует на поверхность задней крышки багажника. Как устранить: обклеить рамку.3. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, вследствие неотрегулерованной задней двери.4. ХРОМ. Здесь уже кроме замены накладки ничего не сделаешь. Хром такая вещь....наверное как повезет. И у более дорогих авто с этим проблемы, вчера на дороге увидел такую же картину у Фрилендера и Х-трейла.В общем, конечно же это недоработка GM, соглашусь, что слабовата покрытие, сразу идет ржавчина. На фокусе питерской сборки спустя 5 лет такого не наблюдалось. Возможно тенденция такая. На моем авто (поздно заметил) наблюдаются проблемы по п.1 и п.2 Поэтому клеить чего то уже поздно, буду перекрашивать, а потом прокладывать ручку задней крышки или ламиниривать полностью. Одна покраска не спасет, т.к. трутся поверхности 2-х деталей, вследствии отсутствия связующего материала. Всем удачи.
Ромчелло Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) В 19.05.2013 в 06:23, shark сказал: . Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM. Как пример - Toyota Camry последнего поколения. Хромнакладка на капоте прикручена, считай, прямо к краске. Рестайлинговый Rav предпоследнего поколения - тоже самое. Очень много ржавеющих капотов. Самое быстрое вздутие, о котором я знаю - две недели езды зимой после выдачи машины из салона. Сейчас никто из производителей не ставит качество и надежность на первые места в приоритетах во время разработки и производства. И причины тут подчас объективные, порой не зависящие от конструкторов, которых маркетологи, экологи и прочие -оги ставят в безвыходное положение,единственным выходом из которого становится жертвование надежностью. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Ромчелло
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 в связи с этим вопрос - что лучше проложить под пластик? просто скотч или есть что-то лучше?
melbu Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 08:07, Pitun сказал: Всяко лучше чем красить каждый год. Да и сдается мне, что сильно зависит от пленки. На новом автомобиле разумней исключить причины появления проблемы и больше не делать ничего и никогда.
Сергиус Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Вот я и думаю покрыть покрыл - а удалось ли реально исключить пока вопрос , никто не отписал как пленка хотябы за год себя повелаприйдется как это обычно бывает , учиться на своих ошибках , хотя может и не на ошибках , поживем увидим.
shark Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 08:04, melbu сказал: От того, что пленка намного менее твердая, чем лак.Зато она в пять раз толще слоя лака и полируется так же как как и остальные части кузова.
triton102 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет.
Pitun Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 09:34, triton102 сказал: Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет.Yes!) А я не покрыл в октябре, сразу после покупки, а просто пластик обклеил скотчем, теперь у меня пупыри по всей двери и на открытых местах в том числе(.
melbu Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 10:31, Pitun сказал: Чтобы исключить причину, нужно исключить дверь)) Здесь описана технология, что нужно конкретно сделать.
triton102 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Неа. ув Melbu, дело не только в накладке номера. Ржа и идёт по всем углам, куда накладками от номера, пластиковой накладкой ниже дворника, хромированной нижней, даже не достаёшь. Просто я думаю обработка перед покраской, да и сама покраска дерьмо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти