Сергиус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Нет многоуважаемый melbu этот вопрос меня не посещал . Все прекрасно знают о многих проблемах - но патологическая жадность жм все портит. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Причем здесь жадность GM? Подобные проблемы существуют у машин множества марок.Тем не менее все производители упорно красят автомобили и кроют их лаком. Хотя это многократно дороже, чем клеить полихлорвиниловую пленку. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад. Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время.Т.е пленка не панацея? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Послушайте, Сергиус, а вам не приходил в голову вопрос "А почему же производители не додумались оклеивать пленкой все кузова еще в процессе производства?" вапщето помню единичный случай на таетах королах. лет 5 назад зайдя в рольф увидел на короле в шоуруме кусочки приклееного пластика или пленки на передних частях задней арки. рядом с задней дверью. насколько помню у них в то время эти места были проблемными, пескоструились грязью из под колес. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Не только короллы. На рав4 в предыдущем кузове штатно клеилась пленка в районе задней арки. А на 120-и прадо,после массовой перекраски по гарантии ржавеющих капотов, на переднюю часть его, вокруг радиаторной решетки,тоже наклеивалась пленка,довольно большой кусок. И это была штатная деталь с оригинальным номером. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время. Через "время" машина продается - и проблема у меня не возникает по любому. Ссылка на комментарий
Serg_S Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А как, кстати, с Каптивами ситуация? У меня у товарища каптива, он у меня увидел, запереживал, пошел свою осматривать. Ничего не нашел, но теперь переживает. :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 С Каптивами точно такая же ситуация у них на форуме есть по этому тема. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Прошу откликнуться тех кто покрывал пленкой в прошлом , может в позапрошлом году - каково нынешнее состояние 5-ой двери? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП. У испанских антароводов то же нет проблем с задней дверью. Но, я думаю, реагенты не основная причина. Машина в этих реагентах с колес до кончика антенки, а проблемы только с дверью. И для дилеров дорожные реагенты не аргумент не ремонтировать дверь. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Первопричина в халтурной установке накладки на задней двери и маленьком зазоре по низу двери(при закрученных ограничителях дверь трется о бампер) плюс отсутствует прокладка под задним номером.А как только краска повреждается - реагенты стремительно разъедают железо(весьма посредственного качества) В странах,где реагенты не используются, даже в случае протертой краски процесс коррозии идет в разы медленнее. Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM. Если за столько лет выпуска проблема не исправлена - значит не работает обратная связь . Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Мне в момент когда я пишу это разобрали заднюю дверь и все проклеивают пленкой. все молдинги и пр. поставят уже на пленку сверху. Надеюсь в этой ветке я уже не появлюсь ) и конечно жаль тех, кого ржа не пощадила ( Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Основные места появления ржавчины: 1. ПОД РУЧКОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА. Причина: явная конструктивная недоработка - отсутствуют уплотнители и т.п. Трется одна деталь о другую. У кого нет ржавчины (надо смотреть путем разбора)- не обольщайтесь, ПОЯВИТСЯ. Как устранить: проложить уплотнитель, обклеить пленкой и т.п.2. ПОД РАМКОЙ НОМЕРА, которая дребезжит при закрывании, движении и также воздействует на поверхность задней крышки багажника. Как устранить: обклеить рамку.3. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, вследствие неотрегулерованной задней двери.4. ХРОМ. Здесь уже кроме замены накладки ничего не сделаешь. Хром такая вещь....наверное как повезет. И у более дорогих авто с этим проблемы, вчера на дороге увидел такую же картину у Фрилендера и Х-трейла.В общем, конечно же это недоработка GM, соглашусь, что слабовата покрытие, сразу идет ржавчина. На фокусе питерской сборки спустя 5 лет такого не наблюдалось. Возможно тенденция такая. На моем авто (поздно заметил) наблюдаются проблемы по п.1 и п.2 Поэтому клеить чего то уже поздно, буду перекрашивать, а потом прокладывать ручку задней крышки или ламиниривать полностью. Одна покраска не спасет, т.к. трутся поверхности 2-х деталей, вследствии отсутствия связующего материала. Всем удачи. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) . Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM. Как пример - Toyota Camry последнего поколения. Хромнакладка на капоте прикручена, считай, прямо к краске. Рестайлинговый Rav предпоследнего поколения - тоже самое. Очень много ржавеющих капотов. Самое быстрое вздутие, о котором я знаю - две недели езды зимой после выдачи машины из салона. Сейчас никто из производителей не ставит качество и надежность на первые места в приоритетах во время разработки и производства. И причины тут подчас объективные, порой не зависящие от конструкторов, которых маркетологи, экологи и прочие -оги ставят в безвыходное положение,единственным выходом из которого становится жертвование надежностью. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 в связи с этим вопрос - что лучше проложить под пластик? просто скотч или есть что-то лучше? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всяко лучше чем красить каждый год. Да и сдается мне, что сильно зависит от пленки. На новом автомобиле разумней исключить причины появления проблемы и больше не делать ничего и никогда. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вот я и думаю покрыть покрыл - а удалось ли реально исключить пока вопрос , никто не отписал как пленка хотябы за год себя повелаприйдется как это обычно бывает , учиться на своих ошибках , хотя может и не на ошибках , поживем увидим. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 От того, что пленка намного менее твердая, чем лак.Зато она в пять раз толще слоя лака и полируется так же как как и остальные части кузова. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет.Yes!) А я не покрыл в октябре, сразу после покупки, а просто пластик обклеил скотчем, теперь у меня пупыри по всей двери и на открытых местах в том числе(. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Чтобы исключить причину, нужно исключить дверь)) Здесь описана технология, что нужно конкретно сделать. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Неа. ув Melbu, дело не только в накладке номера. Ржа и идёт по всем углам, куда накладками от номера, пластиковой накладкой ниже дворника, хромированной нижней, даже не достаёшь. Просто я думаю обработка перед покраской, да и сама покраска дерьмо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти