Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Нет многоуважаемый melbu этот вопрос меня не посещал . Все прекрасно знают о многих проблемах - но патологическая жадность жм все портит.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Причем здесь жадность GM? Подобные проблемы существуют у машин множества марок.

Тем не менее все производители упорно красят автомобили и кроют их лаком. Хотя это многократно дороже, чем клеить полихлорвиниловую пленку.

Ссылка на комментарий
На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад.
Ссылка на комментарий

На моих иных машинах я подобной болезни не замечал - и мне трудно судить , а с текущей вопрос для себя закрыл , поэтому пусть автопроизводители сами думают как решить данную проблему - я буду только рад.

 

Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время.

Ссылка на комментарий

Послушайте, Сергиус, а вам не приходил в голову вопрос "А почему же производители не додумались оклеивать пленкой все кузова еще в процессе производства?"

вапщето помню единичный случай на таетах королах. лет 5 назад зайдя в рольф увидел на короле в шоуруме кусочки приклееного пластика или пленки на передних частях задней арки. рядом с задней дверью. насколько помню у них в то время эти места были проблемными, пескоструились грязью из под колес.
Ссылка на комментарий
Не только короллы. На рав4 в предыдущем кузове штатно клеилась пленка в районе задней арки. А на 120-и прадо,после массовой перекраски по гарантии ржавеющих капотов, на переднюю часть его, вокруг радиаторной решетки,тоже наклеивалась пленка,довольно большой кусок. И это была штатная деталь с оригинальным номером.
Ссылка на комментарий

Я вам пытался намекнуть, что вопрос вы этот закрыли на время.

 

Через "время" машина продается - и проблема у меня не возникает по любому.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А как, кстати, с Каптивами ситуация? У меня у товарища каптива, он у меня увидел, запереживал, пошел свою осматривать. Ничего не нашел, но теперь переживает. :)/>
Ссылка на комментарий
Прошу откликнуться тех кто покрывал пленкой в прошлом , может в позапрошлом году - каково нынешнее состояние 5-ой двери?
Ссылка на комментарий
Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП.
Ссылка на комментарий

Сегодня по хорошей погоде сам мыл машину,сколов и следов ржавчины на задней двери у меня нет,машина с ноября в каждодневной эксплуатации пробег 11 тыс.Внимательно осмотрел всю, следов коррозии не нашел.Все таки может у вас реагенты зимние сильно убивают ЛКП.

 

У испанских антароводов то же нет проблем с задней дверью. Но, я думаю, реагенты не основная причина. Машина в этих реагентах с колес до кончика антенки, а проблемы только с дверью.

И для дилеров дорожные реагенты не аргумент не ремонтировать дверь.

Ссылка на комментарий
Первопричина в халтурной установке накладки на задней двери и маленьком зазоре по низу двери(при закрученных ограничителях дверь трется о бампер) плюс отсутствует прокладка под задним номером.А как только краска повреждается - реагенты стремительно разъедают железо(весьма посредственного качества) В странах,где реагенты не используются, даже в случае протертой краски процесс коррозии идет в разы медленнее. Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM. Если за столько лет выпуска проблема не исправлена - значит не работает обратная связь .
Ссылка на комментарий
Мне в момент когда я пишу это разобрали заднюю дверь и все проклеивают пленкой. все молдинги и пр. поставят уже на пленку сверху. Надеюсь в этой ветке я уже не появлюсь ) и конечно жаль тех, кого ржа не пощадила (
Ссылка на комментарий

Основные места появления ржавчины:

 

1. ПОД РУЧКОЙ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА.

Причина: явная конструктивная недоработка - отсутствуют уплотнители и т.п. Трется одна деталь о другую. У кого нет ржавчины (надо смотреть путем разбора)- не обольщайтесь, ПОЯВИТСЯ. Как устранить: проложить уплотнитель, обклеить пленкой и т.п.

2. ПОД РАМКОЙ НОМЕРА, которая дребезжит при закрывании, движении и также воздействует на поверхность задней крышки багажника. Как устранить: обклеить рамку.

3. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, вследствие неотрегулерованной задней двери.

4. ХРОМ. Здесь уже кроме замены накладки ничего не сделаешь. Хром такая вещь....наверное как повезет. И у более дорогих авто с этим проблемы, вчера на дороге увидел такую же картину у Фрилендера и Х-трейла.

В общем, конечно же это недоработка GM, соглашусь, что слабовата покрытие, сразу идет ржавчина. На фокусе питерской сборки спустя 5 лет такого не наблюдалось. Возможно тенденция такая.

 

На моем авто (поздно заметил) наблюдаются проблемы по п.1 и п.2 Поэтому клеить чего то уже поздно, буду перекрашивать, а потом прокладывать ручку задней крышки или ламиниривать полностью. Одна покраска не спасет, т.к. трутся поверхности 2-х деталей, вследствии отсутствия связующего материала. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

. Проблемы установки накладки учтены на большинстве современных машин,кроме GM.

 

Как пример - Toyota Camry последнего поколения. Хромнакладка на капоте прикручена, считай, прямо к краске. Рестайлинговый Rav предпоследнего поколения - тоже самое. Очень много ржавеющих капотов. Самое быстрое вздутие, о котором я знаю - две недели езды зимой после выдачи машины из салона.

 

Сейчас никто из производителей не ставит качество и надежность на первые места в приоритетах во время разработки и производства. И причины тут подчас объективные, порой не зависящие от конструкторов, которых маркетологи, экологи и прочие -оги ставят в безвыходное положение,единственным выходом из которого становится жертвование надежностью.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Всяко лучше чем красить каждый год. Да и сдается мне, что сильно зависит от пленки.

 

На новом автомобиле разумней исключить причины появления проблемы и больше не делать ничего и никогда.

Ссылка на комментарий

Вот я и думаю покрыть покрыл - а удалось ли реально исключить пока вопрос , никто не отписал как пленка хотябы за год себя повела

прийдется как это обычно бывает , учиться на своих ошибках , хотя может и не на ошибках , поживем увидим.

Ссылка на комментарий

От того, что пленка намного менее твердая, чем лак.

Зато она в пять раз толще слоя лака и полируется так же как как и остальные части кузова.
Ссылка на комментарий
Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет.
Ссылка на комментарий

Покрыл в октябре прошлого года сразу после покупки, прозрачный мат. Смотрю после каждой мойки, вспучивания или пупырей каких нибудь в проблемных местах, нет.

Yes!)

 

А я не покрыл в октябре, сразу после покупки, а просто пластик обклеил скотчем, теперь у меня пупыри по всей двери и на открытых местах в том числе(.

Ссылка на комментарий
Неа. ув Melbu, дело не только в накладке номера. Ржа и идёт по всем углам, куда накладками от номера, пластиковой накладкой ниже дворника, хромированной нижней, даже не достаёшь. Просто я думаю обработка перед покраской, да и сама покраска дерьмо!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...