Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблемма с крышкой возникала неоднократно! ОД перекрасили уже дважды, последний раз две недели назад! Но! Вот опять явные два пятна вылазят по кромке крышки. Буду подавать на ОД в суд. Т.к по ЗПП повторное появление дефекта после гарантийного случая является браком дорогостоящего товара! Готовлю документы и приглашаю ОД на независимую эксперизу. Процесс долгий , думаю сработает!

Приветствую! Держите в курсе. Примерно по этой схеме мне меняли рейку второй раз уже после окончания гарантии. Написал два письма ОД и ГМ, почти сработало - почти, потому что ГМ предложил оплату 90% от стоимости рейки и бесплатные работы по замене. Я решил, что производственный или конструктивный дефект рейки доказать будет не просто и дальнейшие разборки того не стоят, и согласился, в итоге новая рейка обошлась в 5 с копейками тыр. Пока жива :)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сдал свою на гарантийную покраску, вспучивание в районе середины хромнакладки. Под пластиком где плафоны освещения протерло давно, но наклеил кусочки антигравийной пленки, и вроде ржи не видно. Спрашиваю приемщика - всю дверь будете красить? Ответ - нет, только область где вспучивание. Типа, хотим заводскую краску на остальной части двери сохранить. Говорю, показывая на пластиковую накладку - так вот там же тоже протирает, и у меня протерто уже, видите пленочку? Ответ - да что вы, обычно ржавеет где хром, там мы ещё не сталкивались, но я помечу в заказ-наряде, чтобы всю дверь покрасили. Конечно, лапша на уши,про то что не знают, но если бы не спросил....

Мораль - уточняйте, как будут красить. Я был в полной уверенности что перекрашивают полностью.

Ссылка на комментарий

Небольшая справка, если кто незнает. При прохождении ТО дилер gm не осматривает состояние лкп, так как его делают по регламенту ровно раз в 12 месяцев, а ТО, обычно то раньше, то позже и соответственно не ставит отметок. Отсутствие этих отметок частенько является отказом в гар. ремонте лкп.

Вывод - Не поленись и сгоняй 1 раз в год на осмотр кузова сам и поставь печать в нужный раздел сервисной книжки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Красил два раза, все по гарантии . Первый раз по гарантии ДЖ, повторное появление за счет ОД. Отметки не ставили , но заказ наряды оба раза отдавали.
Ссылка на комментарий

Красил два раза, все по гарантии . Первый раз по гарантии ДЖ, повторное появление за счет ОД. Отметки не ставили , но заказ наряды оба раза отдавали.

Сколько прошло до первого обращения с момента покупки и что красили?

Ссылка на комментарий

Сколько прошло до первого обращения с момента покупки и что красили?

Первое обращение было в 2года и три месяца, второе спустя две недели.
Ссылка на комментарий
Теперь у меня новая пятая дверь, сразу затянута пленкой, проклеена двусторонним скотчем под накладками и пролита тектилом, один минус, из-за тектила вспомнил как пахнет ВАЗ девятка. Замена покраска по гарантии, все остальное сам.
Ссылка на комментарий
Забрал вчера из покраски. Реутов покрасил нормально, пыли и мусора нет. Посмотрим что дальше будет. Хочу проинформировать всех, кто столкнется с этой проблемой в будущем - GM выпустил бюллетень, согласно которому при гарантийной окраске крышки багажника обе накладки должны проклеиваться двухсторонним скотчем. У меня так сделано, и сделано в общем аккуратно. Посему пока решил пленку не клеить.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Полгода назад общался с инженером по гарантии по поводу двери, он поведал следующее:

Они после перекраски проклеивают все накладки по собственной инициативе, потому как повторный перекрас GM согласовывает с большим скрипом. Может что и изменилось с тех пор.

Ссылка на комментарий

Может по старинке забабахать на неё антикорр по полной программе, как на совках делали?

Сегодня узнал, что с завода нормально обрабатывается только крыша и пузо..

О крыше не знаю, а вот обработку кузова и скрытых полостей сделал динитролом.

Цена 8.500р., ибо то что было с завода полный отстой...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Может кому инфа будет полезна. Заднюю крышку забронировал пленкой сразу после покупки. Было это в начале марта. На данный момент пробег около 4000км. После мойки снял накладку, т.к. по углам пленка слегка вздулась, в итоге оказалось что пленка местами уже протерта почти до краски. В общем не пожалел что забронировал. Для устранения сегонедостатка и дабы болячка не прогрессировала зашкурил все острые края и проклеил все места где трет виброй. Из минусов данного метода могу отметить что накладка теперь плотно не прилегает, но выглядит неплохо. Надеюсь что протрется нескоро. Под хромполоской потертостей нет.

post-7147-0-31865200-1398052584.jpg

post-7147-0-93320000-1398052649.jpg

post-7147-0-10537600-1398053061.jpg

post-7147-0-74675600-1398053105.jpg

post-7147-0-97932700-1398053164.jpg

Ссылка на комментарий
За 1.5 года мне надо уже второй раз красить пятую дверь. Официалы дали добро. Сказали что на этот раз будут что нибудь придумывать .....
Ссылка на комментарий
Повезло что нашел эту тему до того как машину забрал и поэтому сразу принял меры. Иначе, мне кажется, ржа уже бы скоро вылезла.
Ссылка на комментарий

Еще тема для размышления, ездил в Дженсер, Новорязанка, фоткали накладку пятой двери, вспучилась вся, так вот мне приемщик-гарантийщик сказал следующее, к ним было уже несколько обращений по поводу сколов в нижней части 5-ой двери, где идет контакт с багажником-бампером и зимой, когда там образуется наледь и открывают багажник, краска слетает.

 

Наш "любимый" ГМ признал это случай не гарантийным!

 

Будьте на чеку)

Ссылка на комментарий

Еще тема для размышления, ездил в Дженсер, Новорязанка, фоткали накладку пятой двери, вспучилась вся, так вот мне приемщик-гарантийщик сказал следующее, к ним было уже несколько обращений по поводу сколов в нижней части 5-ой двери, где идет контакт с багажником-бампером и зимой, когда там образуется наледь и открывают багажник, краска слетает.

 

Наш "любимый" ГМ признал это случай не гарантийным!

 

Будьте на чеку)

 

Правильно. Лёд и зазоры дверей не относятся к ответственности GM.

Ссылка на комментарий

Как это зазоры не относятся! Настройка прилегания 5 двери (как и остальных дверей) при продаже - прямая обязанность ОД! Из этого следует, что несимметричные зазоры двери - их косяк, и, соответственно, если потерлось ЛКП, гарантия,ИМХО.

 

Они на предпродажке всё отрегулировали, а дальше ваша забота. Хотя, если честно, на предпродажке нет такой процедуры.

 

А регулировка дверей и капота относятся к обычному техническому обслуживанию, но не включены в регламент технического обслуживания, так как периодичность их выполнения варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Забрал машинку из Дженсера после перекраса задней двери. Сделано всё аккуратно, проклеена накладка. На мой вопрос - это указание ДЖиЭм?:- нет сами додумались! Продолжаем ездить и получать пока удовольствие от "Антошки"!:)
Ссылка на комментарий

 

Оффтоп: что с замком сделали, если не секрет?

Итак была у меня проблема со скрипом в багажнике :wall2: что только я не пробывал делать что бы устранить этот противный скрип при проезде неровностей и лежачих полицейских,по началу думал что это скрипит крышка багажника(начал с того что стал крутить резиновые упоры,если их сильно закрутить то кромка начинает тереться об бампер,если сильно выкрутить то багажник начинает плохо закрываться ,а так как у меня кромка терлась об бампер то решил все таки упоры я выкрутить по сильнее.После этого у меня появился этот скрип,решил все пролить силиконовой смазкой(замок ,уплотнители,петли)короче пролил все что только можно-НЕПОМОГЛО!Все равно скрипит.Разобрал обшивку багажника,залез в него и попросил жену прокатить ,оказалось что скрипит замок.Решил опять покрутить резиновые упоры и заметил что кого их вкручиваешь по сильнее то скрип становиться чуть по меньше,но тогда кромка будет тереть бампер.Тут многие на форуме писали что якобы скоба замка у нас регулируется ВЕРХ_ВНИЗ -это не так ,скоба намертво прикручена к кузову и ни каких регулировок НЕ ИМЕЕТ!Короче пора заканчивать эту тираду)) Проблема у меня решилась так ,я открутил эту скобу и подложил под нее две паранитовые шайбы толщиной 2 мм каждая,т.е поднял скобу чуть повыше.Потом отрегулировал усилие закрытия упорами ,закрывается сейчас чуть туже (надо по сильнее хлопнуть но зато не скрипит и не трет бампер) Надеюсь моя инфа вам поможет !
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А уплотнитель теперь не начнет пропускать воду..? Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Сегодня получил офицальный отказ в покраске задней двери по гарантии. Т.е согласно гарантийной политикп джи эм после первой покраски дверь с гарантии производителя снята, хотя ржа полезла совсем в других местах. А гарантия на работы всего полгода - вот такой вот маневр...
Ссылка на комментарий

По мне так лучше покрасить за свои деньги но в нормальном сервисе-качественно и с куда более долгим результатом.

Тут тоже совсем недавно заметил потертость справа в углу- терлась дверь оказывается о бампер.... Взяли в ремонт быстро, согласовали по гарантии... Но через неделю всей покраске в том же месте каюк... В итоге обработаю сам и подкрашу кисточкой пока... А дверь вручную повыламывал так чтобы зазоры выровнялись, ибо сила есть )))))

На гарантии же побуду еще годок и забью нафик.... Бестолковое это занятие.

Ссылка на комментарий

Вот подожду официального ответа от джи эм, а там поищу эксперта, который сможет дать заключение о том, что брак все же заводской. Если такой найдется, то поеду уже к тому дилеру, который продавал машину.

 

Ссылка на комментарий

Покрасили 5 дверь (опель-кунцево), вроде внешне всё нормуль (в цвете) =) ... затянул плёнкой но не все дверь, а только где накладка чёрная ... посмотрим, что будет дальше ...

ну и заодно лобовое по каско заменили, в пятницу утром 08:30 отдал, сегодня в 11:00 забрал ....

как-то так

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Так сейчас уже брак не заводской, сейчас уже надо предъявлять не устранение заводского брака в связи с гарантийными обязательствами, т.е. не надлежащее исполнение своих обязательств стороной договора. Но в этом случае GM переведет стрелки на ОД в любом случае. А вообще теперь по покраске не предъявить многократное не устранение заводского дефекта, во всем виноват не GM, а ОД некачественно выполнивший работы. Но если суд примет к сведению факт изменения гарантийных обязательств уже после совершения сделки то признает, при наличии положительного заключения экспертизы, это заводским браком и обяжет устранить дефект GM.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...