VVA Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Здесь ситуация интересная, дилер представляет джи эм, который дает трехлетнюю гарантию. Если дилер на выполненые по гарантии кузовные работы дает всего шесть месяцев гарантии, возникает казус, на мой неискушенный взгляд. Причем очаги коррозии находятся теперь под краями черной пластиковой накладки, что можно трактовать как дефект конструкции. И это если не считать очаг коррози по сварному шву, с внутреннего края двери. Думаю, что пободаться можно.Вообще есть подозрение, что красили локально только нижний край двери... Изменено 18 мая, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вообще есть подозрение, что красили локально только нижний край двери... Не исключено. У меня вздутие было в районе середины хромнакладки. Когда сдавал на покраску,спросил,как будут красить. И получил ответ,что,мол,где вздулось-там и покрасим. После чего обратил их внимание на верхнюю пластиковую накладку,указав что там тоже протерлось и поэтому наклеены кусочки пленки. А,ну тогда я поставлю пометку,чтобы покрасили всю дверь-сказал приемщик Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Здесь ситуация интересная, дилер представляет джи эм, который дает трехлетнюю гарантию. Если дилер на выполненые по гарантии кузовные работы дает всего шесть месяцев гарантии, возникает казус, на мой неискушенный взгляд. Причем очаги коррозии находятся теперь под краями черной пластиковой накладки, что можно трактовать как дефект конструкции. И это если не считать очаг коррози по сварному шву, с внутреннего края двери. Думаю, что пободаться можно.Вообще есть подозрение, что красили локально только нижний край двери...Казуса нет, гарантия предоставляется на элемент кузова без механических повреждений с заводской покраской (утопия изначально), соответственно как только произошло вмешательство в ЛКП Вы лишились гарантии на элемент. Но поскольку вмешательство производилось ОД для устранения заводского дефекта, то здесь присутствует не надлежащее исполнение обязательств по гарантийному ремонту, даже если ОД дает гарантию на свои работы 6 месяцев. Т.е. давая гарантию на работы по устранению заводских дефектов меньше чем срок окончания гарантии на неповрежденный элемент ОД как бы признается, что либо не может устранить дефект либо некачественно выполнил работы.Но такие выводы должен сделать судья при помощи Вашего адвоката, по опыту эффективней покрасить самому у хорошего мастера и забыть про этот гемор. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Моя бумага оказалась "филькиной грамотой" - просто в комментариях к заказ-наряду написали ссылку на гарантийную политику и причину отказа, шлепнув сверху печать - хитрые люди)Попросили подождать до конца недели, потом дадут ответ из GM, в зависимости от этого буду действовать дальше.Очень понравились слова мастера приемщика: "красили вообще не мы, а сторонняя организация....." Кузовной цех у них это отдельное юр. лицо.Посему если придется ещё по гарантии обращаться, поеду в Дженсер, т.е. к тем у кого покупал, так будет правильнее, наверное. Изменено 19 мая, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вообще забавно. Нигде в условиях гарантийных обязательств не фигурирует такое понятие, как ограничение в количестве гарантийных ремонтов. С точки зрения ЗОЗПП представительство GM в данном случаи вообще никто и звать его никак. Производитель Автотор, продавец и полномочный представитель производителя РусьАвто, покупатель VVA. Гарантийная политика какой либо четвёртой стороны не представляет особого интереса. Но я всё же переведу гарантийную политику GM на русский язык. Суть заключается в следующем:"Если ты, сукадилер, не можешь с первого раза покрасить долбаную дверь этой долбаной Антары, то второй раз красить будешь сукасам за свои бабки. Разговор окончен." Я не думаю, что дилеру стоило на это ссылаться в официальном документе. 1 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ....спрашивал, могу ли забрать новые детали, вернуть царапанные и сделаю все сам, а потом приеду для отчета.получил устный отказ - типа так нельзя.Вы можете сделать в другом порядке, это не запрещает их регламента, принести старые детали и обменять на новые с оформлением заказа-наряда, в котором пишите "работу принял, претензий не имею (заодно увидите сумму)". А там поставите детали их или нет, уже не имеет значения. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 что и показало ДТП, по поводу перекраски у ОДвторым слоем без обработки ржавчины ... =( как то так Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Жень енто было по гарантии =)Когда прикинешь, что сделанное по гарантии, привело к потери времени, нервов, товарного вида и один фиг не помогло, думаю, такие вещи лучше сделать у специалистов.Гарантия оправда при выходе сложных узлов типа двигатель, кпп и др.Не дай бог конечно, но у меня именно с такими узлами связана ассоциация с гарантией.Я пятую дверь сам переделал и она мне более не парит мозг.Потеря времени - 2 часа у дома. 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Когда прикинешь, что сделанное по гарантии, привело к потери времени, нервов, товарного вида и один фиг не помогло, думаю, такие вещи лучше сделать у специалистов.Гарантия оправда при выходе сложных узлов типа двигатель, кпп и др.Не дай бог конечно, но у меня именно с такими узлами связана ассоциация с гарантией.Я пятую дверь сам переделал и она мне более не парит мозг.Потеря времени - 2 часа у дома. согласен есть зерно истины, как говорится надеялся на лучшее ... ну теперь должна быть вообще нулёвая дверь ... надо с ней сразу до зимы вопросы решить Ссылка на комментарий
coffee Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Спасибо.Встречал ещё описание гнили нижней кромки двери из-за трения о бампер и попавшую грязь.Как минимум нижнюю кромку до молдинга планирую забронировать. Я с этим столкнулся. Внимание! При покупке новой Антары, обращайте внимание на равномерность зазоров между нижними углами двери и задним бампером.Данный зазор частично можно отрегулировать резиновыми ограничителями расположеными внизу двери (см. фото №3).Гарантия на регулировочные работы 2 недели (14 дней) !!!http://s014.radikal.ru/i329/1409/6e/a6a17c35d76f.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1409/e6/8348918dad55.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1409/99/5396695e4faf.jpg Предпродажную подготовку Дженсер проводит тяп ляп, если кроме мойки вообще что то делает. Для справки:Делал запрос в GM по поводу оцинковки. Согласно их ответу, все элементы кузова автомобиля Опель Антара, в т.ч. двери, имеют двухстороннюю оцинковку. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем coffee Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ограничителями здесь не обойтись, надо как то дверь выше поднимать, петлями,что ли Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ограничителями здесь не обойтись, надо как то дверь выше поднимать, петлями,что лив тисе есть про то как регулировать зазоры двери и именно петлями Ссылка на комментарий
coffee Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Несмотря на то, что мне в гарантийном ремонте Дженсер отказал. Конечно, зазор двери регулируется и петлями, но на заводе двери устанавливают по шаблонам а не вручную, косяки практически не встречаются. При мне мастер на приемке (перед ремонтом) чуть вукрутил рез. уплотнитель, и зазор 1,5 мм стал ~ 3 мм, как и положено. Это информация 100%. Нет возможности описать каким образом резинки регулируют равномерность зазора, но справедливость этого можно проверить регулировкой аналогичных резинок на капоте. Просто, при осмотре автомобилей в салоне, обращайте внимание на все мелочи, царапки и т.п. Что бы не пришлось потом дилеру доказывать что это его косяк, а не ваш Изменено 1 сентября, 2014 пользователем coffee Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ОД этого видимо не знает (или не хочет). Придётся видимо самому. Как бы скрин шот или ещё чего для визуального понимания и инсткрукцию надыбать? Правда где то форумчане об этом писали,попробую найти,конечно,хотя не уверенда какая инструкция, ослабляются винты и по задумке дверь должна двигаться. В тисе так и сказано, больше нет. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Конечно, зазор двери регулируется и петлями, но на заводе двери устанавливают по шаблонам а не вручную, косяки практически не встречаются. При мне мастер на приемке (перед ремонтом) чуть вукрутил рез. уплотнитель, и зазор 1,5 мм стал ~ 3 мм, как и положено. Это информация 100%. Нет возможности описать каким образом резинки регулируют равномерность зазора, но справедливость этого можно проверить регулировкой аналогичных резинок на капоте. Ну если наперекос дверь, то зазор будет увеличиваться, а если равномерно их выкручивать, то зазор никак не станет больше, просто дверь будет ползти вверх. Как можно сравнивать регулировку на капоте и на багажнике? На капоте вверх-вниз требуется регулировать, а на багажнике влево-вправо. А резинки только вверх-вниз и дают.Кстати косяки встречаются на каждой второй, а то и первой машине, потому что шаблон кривой на заводе, имеется ввиду дверь багажника. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
coffee Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Ну если наперекос дверь, то зазор будет увеличиваться, а если равномерно их выкручивать, то зазор никак не станет больше, просто дверь будет ползти вверх. Как можно сравнивать регулировку на капоте и на багажнике? На капоте вверх-вниз требуется регулировать, а на багажнике влево-вправо. А резинки только вверх-вниз и дают.Кстати косяки встречаются на каждой второй, а то и первой машине, потому что шаблон кривой на заводе, имеется ввиду дверь багажника. Профиль бампера в углах имеет 3D изгиб, чем слабже задняя дверь прилегает к проему, тем больше зазор в углу! Дверь тоже не 100% жосткий элемент.Я описал как у меня получилось на практике. Для тех кто сталкнется с такой же проблемой как я, для начала можно попробовать резинками. Или просто ехать в сервис. Примечание: по поводу пластиковой накладки на двери багажника:1. В представительстве GM сказали, что на рестайлинговой версии изменен крепеж и накладка не прилегает так плотно, как более ранних версиях.2. В Дженсере, при покраске двери багажника, периметр пластиковой накладки проклеивают двухсторонним скотчем. Сказали, что при таком решении последующих проблем с перетиранием лакокрасочного покрытия не возникает. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем coffee Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 в итоге закатал пленкой низ двери (начиная от хром планки) и забил... тьфу тьфу тьфу пока все ок! пленка тоже не помогла...вся проблемма в том что зазоры по бокам двери разные и там где меньше при скручивании кузова дверь трется о бампер...вот пленка и протерлась уже((( Ссылка на комментарий
Моррог Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 На опель форуме прочитал, что ситуацию с коррозией пятой двери производитель решил. Это так? Машина 13.5 модельного года. Узнавал в сервисе, где обклеивают пленкой кузова авто, стоимость оклейки пятой двери опель антары антигравийной пленкой 3M Venture Shield - 7190 руб.В другом сервисе предложили покрыть заднюю дверь плотной защитной пленкой, изготовленной из высококачественного каландрированного полиуретана фирм GoldKelwer, MetaHort, LinkKEP – за 6 тыс. руб. Гугл, к сожалению, информацию об этих производителей пленки не нашел. Может кто-нибудь из уважаемых одноклубников что-нибудь об этой пленки знает? Стоит ли экономить 1000 руб. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) На опель форуме прочитал, что ситуацию с коррозией пятой двери производитель решил. Это так? Машина 13.5 модельного года. Узнавал в сервисе, где обклеивают пленкой кузова авто, стоимость оклейки пятой двери опель антары антигравийной пленкой 3M Venture Shield - 7190 руб.В другом сервисе предложили покрыть заднюю дверь плотной защитной пленкой, изготовленной из высококачественного каландрированного полиуретана фирм GoldKelwer, MetaHort, LinkKEP – за 6 тыс. руб. Гугл, к сожалению, информацию об этих производителей пленки не нашел. Может кто-нибудь из уважаемых одноклубников что-нибудь об этой пленки знает? Стоит ли экономить 1000 руб. Могу сказать одно (поскольку имею личный опыт) каландрированная пленка - тянутая, т.е. через некоторое время начнет усаживаться, и все места, внутренних перегибов (ямки) - где выемка под номер, начнут стягиваться и в этих местах 70% вероятность (с нагревом на солнце еще больше) пленка отстанет от поверхности и чем плотнее тем сильней, если при оклейки не было дополнительного специального клея под ней. Другой вариант - литая пленка, не каландрированная. А, имхо, читайте пост выше от maxixam85, от протираний покрытия это не спасет - надо устранять причину - выравнивать зазоры. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 форумчане может ктонибудь нормальную фотку выложить где это место что ржавеет? я не могу понять, где и что нужно проклеивать. Вот это псто почитайте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2550-blog-jet-li/?p=31756 Это при пробеге примерно 60 т. Краска под накладкой протёрлась до металла А это вид патронов лампочек подсветки номера Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Подскажите, кто то сам регулировал заднюю дверь? Как и у всех антар зазоры слева и справа различаются, задняя дверь смещена вправо....или только к ОД? Кому то удавалось это исправить ? Обнаружил что дверь уже чуть чуть задевает бампер(( Попробовал ослаблять болты петель, но что то не очень получается одному регулироватьЯ отрегулировал зазор путем смещения влево скобы замка.Сначала сдернул облицовку (держится на защелках как и почти вся обшивка салона), затем обвел маркером скобу, ослабил 3 винта и сдвинул влево примерно на 3 мм., затем затянул винты и одел облицовку. Зазоры двери практически выровнялись. Изменено 2 января, 2015 пользователем Ленин Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Прочитал тему полностью. Думал меня это не коснеться, т.к. практически все у кого проблеммы живут в Москве, МО, Питере (в общем, в ценральной части страны). Раньше перед покупкой авто отнеся к этой проблемме с недоверием, т.к. на предыдущем авто (Киа Рио хэтч) за три года ничего подобного не наблюдалось, хотя тоже местами попадались сколы краски, но не ржавело ничего. Считал это панацеей только центральной части РФ (слякоть, реагенты и т п.). Но не тут то было. :zloj2:А тут на днях потеплело у нас и решил помыть машинку. Обнаружил и у себя такие "косяки" (извините за качество фото, но на морозе лучше с телефона не получилось сфоткать). Вроде больше других мест пока не обнаружил.Под верхней накладкой вроде все нормально. Справа как я понимаю снизу скол - возможно от плохо отрегулированной двери, т.к. закрывается дверь хуже чем советский холодильник (нужно хлопать несколько раз чтобы ее закрыть). С упорами чуть поигрался, вроде получше стала закрываться, но тут еще возможно и наши морозы дали о себе знать, т.к бывало и в -30 -35 приходилось лазить в багажник (коляску для младшей дочери перевожу в нем).Был у своего ОД, сказали покрасят по гарантии.Какой будет результат отпишусь. П.С. Хотелось бы спросить у тех одноклубников, кто уже обращался с данной проблеммой к ОД "Сибкар" у нас в райцентре (г.Сургут), как обстоят дела с покраской? Т.к. альтернативы этому ОД нет. Следующий ближайший от него дилер находится в 350км (Нижневартовск).Полностью разбирают и снимают все накладки или тупо закрывают чем-то дверь и красят только локально участки? И если не разбирают, могу ли я сказать им разобрать всю дверь и осмотреть и под верхней накладкой тоже? или будут красить только там где видно? П.П.С. Решил после перекраски все же пленкой затянуть, т.к. уже в первый раз ОД дал понять, что возможно больше по гарантии не прокатит, т.к. есть и сколы, на которые гарантия не распространяется. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем !Valera! Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот моя история Антара 2014 крышка начала ржаветь под пластиковым молдингов над номером, он притирался к краске ну вот и протер. Красить из-за такой мелочи это бред. Поэтому решено было клеить. Места потертостей шлифанули, подмазали и заклеили какой-то дышащей пленкой всю крышку. Рад представить вам результат! Кстати обошлось все в 2500. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Наверное ещё много будет народу, которые будут думать "авось меня со ржой пронесёт" и постфактум мучиться с ней! Неужели так трудно принять превентивные меры и сделать всё это сразу после покупки авто? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) triton102счас тебе расскажут скока денег машина стоит и что за это должен быть чисто рай.сорри за офф.. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти