Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Обращался

Гарантийщик у ОД, где я покупал авто, вообще уникальный человек.

Пример обращения к нему, и не только с дверью:

- Видишь?

- Вижу

- И ?

- Ну не знаю

- И ?

- Фото оправлю в GM

 

после 2 х недель

- в GM ничего не увидели

- Ну ты видишь?

- Вижу

- И ?

- Я не GM

 

Забил. Дверь оклеил пленкой. Купил два метра этих резинок. Периодически меняю.

ОД - дженсер на Варшавке.

 

Мдааа. У меня также было вчера в понедельник, сделали фото и всё!!!! Что делать я пока не знаю, а крышка гниёт. Генсер кстати на варшавке 150 который около метро ак. янгеля.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Тяжелый случай. Вообще интересно, на сколько отличается работа гарантийщиков в разных центрах одной компании. Я обслуживаюсь в Genser на Новоясеневском, так без вопросов две детали заменили по гарантии. Я даже удивился очень сильно, совсем никаких вопросов не было. Связываю это с тем, что в кризис они рады любой работе, что нам безусловно на руку. Но ваш "гарантийщик" это опроверг...

 

 Гарантийной работе рады , как мне  удалось понять, только сами слесаря, наверное оплата зависит от количества выполненной работы. А вот у инженера по гарантии- наверное только оклад.

Ссылка на комментарий

если есть время - писать претензии. слова никуда не подошьешь. и даже не узнаешь отправляли ли фото в жм.

Ссылка на комментарий

 

Мдааа. У меня также было вчера в понедельник, сделали фото и всё!!!! Что делать я пока не знаю, а крышка гниёт. Генсер кстати на варшавке 150 который около метро ак. янгеля.

 

Неделя , может две. А может повезет и раньше ответят.

Гарантийщик случаем не маленький такой, лысенький?

У него такие жалостливые глаза, что даже голос повышать как то совестно становится  :unknw:

если есть время - писать претензии. слова никуда не подошьешь. и даже не узнаешь отправляли ли фото в жм.

Все верно!

Ссылка на комментарий

 

Неделя , может две. А может повезет и раньше ответят.

Гарантийщик случаем не маленький такой, лысенький?

У него такие жалостливые глаза, что даже голос повышать как то совестно становится   :unknw:

 

Я его в лицо не видел, фоткала девушка из кузовного цеха. Созванивался сейчас с Олегом Михеевым с которым меня свели кузовщики, я так понимаю это может быть он. Посетовал на загруженность, обещал к пятнице разобраться.. говорит ГМ-овцы будут в пятницу вот и покумекают.

 

Кстати вначале пытался пожурить за то что я не проходил ежегодный осмотр кузова... это мне то.. купившему машину в сентябре 2014 и проехавшему 9000 всего.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

Пусть пока гниет, летом поеду на перекрас. Притом что у меня есть заказ наряд на регулировку задней двери, это было год назад. Типа отрегулировали, ага. Вот пусть теперь и перекрашивают, черти. А после перекраса если не отрегулируют, то придется самому это сделать.

 

вот это дерьмо:

 

скол из-за ржи

post-6838-0-42984800-1424195950_thumb.jpgpost-6838-0-13189400-1424195953_thumb.jpg

 

 

зазор (машина стоит на ровной поверхности)

 

post-6838-0-99643700-1424195955_thumb.jpg

 

 

След на бампере

 

post-6838-0-14228200-1424195959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Каким антикором и,главное,в каком месте вы хотите обрабатывать? Снаружи мазать?

На мой взгляд, эту накладку как не проклеивай, толку не будет-слишком маленькая толщина её стенки, при том что за неё постоянно тянуттянут,когда открывают багажник, ничего там держаться не будет. Надо краску изолировать от неё пленкой, да и то, у меня нет уверенности что и пленку не протрет

всю накладку по кромке проклеил спленом 3мм, конечно снаружи его видно, но подрезан ровно, поэтому норм. Смотрится,под накладкой всё промазал пушсалом+все гайки шайбы им же. Изменено пользователем M0ff
Ссылка на комментарий

ваши фото  точно мои у меня все тоже самое только цвет белый это вторя зима питерская , вот и началась ржавчина . но главное это трение двери об бампет с двух сторон равномерно и потертости  краски и ржа  в данном случае это следствие трения . Пленка при данном трении не поноцея она протрется только потеря денег и времени 

Ссылка на комментарий

у меня абсолютно тоже самое...сам подкрасил и приклеил уплотнилель междверный для гранты/калины, РКИ-19 вроде называется.

Ссылка на комментарий

у меня абсолютно тоже самое...сам подкрасил и приклеил уплотнилель междверный для гранты/калины, РКИ-19 вроде называется.

Хотелось бы увидеть фото самого уплотнителя и как на машине выглядит?

Ссылка на комментарий

 

у меня абсолютно тоже самое...сам подкрасил и приклеил уплотнилель междверный для гранты/калины, РКИ-19 вроде называется.

Хотелось бы увидеть фото самого уплотнителя и как на машине выглядит?

 

Сам фотки не делал...но есть добрые люди кто сделал))) http://www.drive2.ru/l/5483313/

Ссылка на комментарий

 

Сам фотки не делал...но есть добрые люди кто сделал))) http://www.drive2.ru/l/5483313/

Не плохо получилось. Я отъездил почти год и 30 тыс.км. Пока ни каких намеков на потертости и ржу нет. Вот думаю, принимать превентивные меры в виде такого уплотнителя или не стоит, т.к. дверь вроде ровно стоит и зазоры правильные. Как думаете?

Ссылка на комментарий

Бесполезно!

Бесполезно что? Все равно потертости поздно или рано появятся даже на ровной двери или не поможет этот уплотнитель?

Ссылка на комментарий

Вы что хотите делайте, но ржа всё равно полезет. У нас очень плохая обработка задней двери при покраске. Выход один, полная оклейка задней двери бронированной плёнкой. Если попадутся грамотные мастера, то они клеют плёнку с загибом во внутрь по всему нижнему контуру двери и не надо изобретать колесо с вазовскими резинками, тем более, что вы этим убираете только трение, а агрессивная среда всё равно остаётся. Я так сделал 2.5 года назад и забыл об этой проблеме.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Ок , что тогда делать с мизерным зазором из-за которого крышка протирается до металла ?... плёнка протрется, резинка встанет в распор между бампером и кромкой крышки..

Ссылка на комментарий

Видимо правильный ответ - это качественно приклеенная пленка + резинка, чтобы трение убрать. Просто мы уже выяснили, что дверь ржавеет не только на торцах или под накладками, она по всей повехности может вспучится. Поэтому пленка должна быть, причем сразу после покупки машины или перекраски двери. Я вот не сделал это сразу, а надо было.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Видимо правильный ответ - это качественно приклеенная пленка + резинка, чтобы трение убрать. Просто мы уже выяснили, что дверь ржавеет не только на торцах или под накладками, она по всей повехности может вспучится. Поэтому пленка должна быть, причем сразу после покупки машины или перекраски двери. Я вот не сделал это сразу, а надо было.

Вот именно. Лично я, ознакомившись с данным форумом, во время приёмки авто настоял на регулеровке зазоров 5-й двери, после чего подписал акт приёмки. А на следующий день затянул плёнкой.

Ок , что тогда делать с мизерным зазором из-за которого крышка протирается до металла ?... плёнка протрется, резинка встанет в распор между бампером и кромкой крышки..

В этой резинке однозначно будет скапливаться влага и неизвестно что хуже...

Ссылка на комментарий

 

Ок , что тогда делать с мизерным зазором из-за которого крышка протирается до металла ?... плёнка протрется, резинка встанет в распор между бампером и кромкой крышки..

 

В этой резинке однозначно будет скапливаться влага и неизвестно что хуже...

 

Чтобы под резинкой не скапливалась влага...она была посажена герметик. А вообще я тоже сначала проклеил дверь заднюю бронепленкой, да это помогло бороться с хром-накладкой, но пленка в миг перетирается на кромке двери при контакте с бампером...отсюда пока такой выход. Да забыл упомянуть что зазоры дверей тоже пытался выровнять...но выкручивающимися резиновыми упорами это сделать не возможно (в моем случае), тут единственный вариант смещать дверь и рассверливать отверстия в петлях, но тоже не факт что жесткости кузова хватит  и помогут ли эти пара миллиметров.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

На днях после мойки обратил внимание на хромированные детали кузова и места ЛКП возле хрома - появились какие-то, точки и пятна похожие на ржавчину, которые простой мойкой не смываются, но при определенном усилии можно удалить.

Машине и двух лет нет, а тут такие дела...сегодня был у ОД (Дженсер, Ясенево) с этим вопросом. 

Итог следующий: случай не гарантийный, т.к. это воздействие "наших" реагентов.

Пятна и точки, которые появились в сети называют "рыжая сыпь".

Приемщик посоветовал после зимы сделать полировку ЛКП, а хром обработать спец жидкостью, свою машину, сказал, что обработал каким то "тефлоном", хватило на 3 месяца, а стоило 5 тр...

Вопросов несколько.

1.Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и какие способы устранения? 

2. Это проблема только белого цвета ЛКП? (где то слышал, что на белый цвет кузова не наносят защитный лак).

3. В других регионах нашей замечательной страны, где нет или другими составами обрабатывает дороги есть такая проблема?

post-5565-0-73661900-1424692338_thumb.jpg

post-5565-0-19269000-1424692346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как же заметно развитие поколений у опеля, например у astra j в cosmo комплектации вместо пластмассового хромированного молдинга и ручек использовалось уже нержавейка, а ручки были в цвет кузова. На моей полугодовалой антаре ручки уже покрылись белёсыми пятнами как и молдинг.

Ссылка на комментарий

Как же заметно развитие поколений у опеля, например у astra j в cosmo комплектации вместо пластмассового хромированного молдинга и ручек использовалось уже нержавейка, а ручки были в цвет кузова. На моей полугодовалой антаре ручки уже покрылись белёсыми пятнами как и молдинг.

У меня за 2 года тоже покрылись мелкими пятнышками, но пока не смертельно. Все равно хром придает машине нарядный вид, без него очень уныло будет, особенно если черная машина.

Ссылка на комментарий

Такими темпами от нарядного вида через пару ЗиМ не останется и следа...

Весной планирую сделать защитную обработку кузова.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...