Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Такими темпами от нарядного вида через пару ЗиМ не останется и следа...

Весной планирую сделать защитную обработку кузова.

У меня 3 зимы прошло уже (покупал в январе 2013), пока все еще нарядно :) А защитная обработка в любом случае не помешает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера заехал к своему дилеру (Планета Авто) по поводу потертости на задней двери. Мастер по гарантии не признает гарантийным случаем. Говорит что это сколы и что это я возможно где то прижался бампером. Попросил письменный отказ. Ждем.

Ссылка на комментарий

Вчера заехал к своему дилеру (Планета Авто) по поводу потертости на задней двери. Мастер по гарантии не признает гарантийным случаем. Говорит что это сколы и что это я возможно где то прижался бампером. Попросил письменный отказ. Ждем.

 

Мой дилер конечно журил за промедление, но признал это гарантийным случаем, на данный момент машина в ремонте.

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемые!

Вот и до меня докатилась беда! Машинка апреля 2014, ещё года нет, пошёл коррозийными пятнами низ крышки.... Надеюсь покрасят по гарантии. В выходные к ОД, думаю лучше не затягивать

post-7558-0-23335200-1424873956_thumb.jpeg

post-7558-0-92565400-1424873972_thumb.jpeg

post-7558-0-64606400-1424873987_thumb.jpeg

post-7558-0-77007700-1424874002_thumb.jpeg

post-7558-0-84336600-1424874025_thumb.jpeg

post-7558-0-03141700-1424874047_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Ну что "поздравляю", удачи в ремонте по гарантии!

да уж... В данной теме с этим вопросом надо просто писать +1))) Надеюсь с признанием гарантии проблем не будет

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Дельный совет, после покраски, через недельку и пару моек затяните плёнкой. Может поможет в дальнейшем. Но, как показывает практика, дверь зацветёт опять, т.к металл уже "больной"

Ссылка на комментарий

Вот это жесть. У меня то же в апреле год будет, но пока ни каких намеков на ржу нет. Правда и зазоры закрытой двери значительно больше.

Ссылка на комментарий

Дельный совет, после покраски, через недельку и пару моек затяните плёнкой. Может поможет в дальнейшем. Но, как показывает практика, дверь зацветёт опять, т.к металл уже "больной"

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну что "поздравляю", удачи в ремонте по гарантии!

да уж... В данной теме с этим вопросом надо просто писать +1))) Надеюсь с признанием гарантии проблем не будет
Заставьте од отрегулировать зазоры. Они у вас очень маленькие
Ссылка на комментарий

Обязательно! в субботу планирую ехать, после поездки отпишу результат как нынче ОД реагирует на подобные обращения

Ссылка на комментарий

Касаемо проблемы ржавения пятой двери есть глубока теория, если уже было, не ругайте строго итак:

 

Ржавчина на пятой двери отмечается на практически новом авто, на первом-втором году эксплуатации. Неприятно конечно, благо есть гарантия на автомобиль и большинство обращений в офф.сервис с пятой дверью признаются гарантийным случаем. Рецепт у официалов один – обработка проблемных мест и полная перекраска двери. Неужели так не повезло владельцам и пятую дверь автомобиля стоимостью под полтора миллиона не умеют красить на заводе?

 

Если забить в поисковике фразу «ржавеет задняя дверь» то можно обнаружить, что проблема ржавчины на двери багажника не обошла стороной многие марки авто. Владельцы Nissan X-Trail, Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Opel Zafira, Hohda CRV, Skoda Felicia и др. сетуют о случаях скорой ржавчины на пятой двери.

 

Такое "интернациональное" совпадение дефекта показалось еще более интересным. Отбросим ситуации явного механического повреждения пятой двери и коррозию в местах повреждения ЛКП (хотя эти случаи тоже интересны на фоне более медленной скорости ржавления поврежденных мест на других частях этого же автомобиля). Чем больше читаешь отзывов, тем больше складывается ощущение что задняя дверь обладает некой «изюминкой». И вряд ли это различие кроется в качестве металла, технологии покраски задней двери у конкретного авто, ведь все происходит на одном конвейере, по одинаковой технологии и «из одного теста». Поэтому со всех точек зрения задняя дверь не отличается от других крашенных элементов кузова. В чем же отличия?

 

Присмотримся к типовой конструкции задней двери. В отличии от других и неподвижных элементов кузова она представляет отдельную деталь с креплением на петлях, а по периметру изолирована от кузова резиновым (диэлектрическим) уплотнителем. Другими словами и с электрической точки зрения задняя дверь изолирована от кузова автомобиля по периметру и соединена («заземлена») с ним через петли. Это обстоятельство сразу приходит на ум, когда вопрос коррозии начинаешь рассматривать в свете электрического участия.

 

В случае с задней дверью конечно нельзя говорить о металлической детали, электрически отдельной от кузова. В первую очередь из-за металлических петель крепления. Но здесь не все однозначно. Сами петли металлические, но крашеные в сборе вместе с кузовом, и переходное электрическое сопротивление петли вовсе не равно нулю. Кроме того в дальнейшем со временем переходное сопротивление петель только увеличивается из-за грязи и коррозии внутри зазора между подвижными частями, а также некоторого увеличения самого зазора по причине износа.

Сухим днем я замерил сопротивление по постоянному току между дверью багажника и кузовом у моего полугодовалого Соренто R, получил цифру 33,5 Ома.

Если принять, что внутри двери электропроводка не имеет соединений «минусовых» проводов с самой дверью, то получается что переходное сопротивление каждой петли нового автомобиля около семидесяти Ом. (В скобках замечу, что по результатом моих замеров сопротивления защелка замка пятой двери у Соренто R гальванически не соединена с пятой дверью. Таким образом сам замок в закрытом положении двери через проушину электрически не соединяет крышку двери с кузовом автомобиля, и петли крепления по-прежнему являются единственными точками электрического контакта двери с кузовом).

 

Итак, пятую дверь автомобиля можно рассматривать как "отдельный" крашенный лист металла со стеклом. Лист из такого же металла и крашенный так же как и весь авто, но электрически соединенный с кузовом в двух местах через детали с некоторым электрическим сопротивлением. А это уже отличает заднюю дверь от всего авто с точки зрения возможных механизмов электрокоррозии.

Вы скажете, у автомобиля есть как минимум еще две похожие детали, а то и четыре – другие двери. Да, и эти «отдельные крашенные листы» тоже подвешены на своих петлях с ненулевым переходным сопротивлением и тоже через уплотнители электрически изолированы от кузова авто. Поэтому боковые двери тоже в списке «особенностей» и нужно смотреть, чем задняя дверь примечательна и отлична от своих боковых коллег. Наверное вот чем:

 

- на задней двери, как правило, есть много навесных элементов: эмблемы, шильдики, номерной знак с рамкой, элементы декора - хромированные накладки и проч. Лакокрасочное покрытие двери в местах соприкосновения с этими элементами становится уязвимым перед механическими повреждениями (сколы/царапины при монтаже-демонтаже, потертости со временем от вибраций и др.).

 

- часто здесь расположено осветительное и др. электрооборудование: задние блок-фонари, подсветка номерного знака, стеклоочиститель, видеокамера (у некоторых http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif ),

 

- она сзади автомобиля.

 

Последнее обстоятельство, на мой взгляд, кроет в себе еще особенности.

 

В неподвижном положении автомобиля при включенном двигателе задняя дверь оказывается в месте наибольшей концентрации собственных выхлопных газов автомобиля и можно предположить, что в сырую погоду влажная пылегрязевая пленка на задней части машины может не в лучшую сторону отличаться по своему кислотно-щелочному составу от загрязнений на других частях автомобиля. Это всего лишь мои предположения, но все же.

 

При движении автомобиля в задней части образуется зона воздушного разрежения. В сырую погоду задняя часть загрязняется сильнее боковых дверей, одновременно хуже проветриваясь на ходу. Это видимые процессы.

 

Также при движении потоки набегающего воздуха с имеющимися в нем частицами (пыль, песок, снег) электризуют поверхность автомобиля. Предполагаю что перечисленные особенности задней двери - расположение в зоне разрежения и электрическая «недосоединенность» с кузовом – могут привести к возникновению на ходу разности потенциалов между пятой дверью и кузовом. Кстати, здесь заднюю дверь можно электрически рассматривать как пластину конденсатора и возникающее на нем относительно кузова напряжение будет тем больше, чем хуже проводимость петель.

 

Говоря об электрооборудовании, размещенном на задней двери. Здесь возможны утечки тока от штатных электроцепей на саму заднюю дверь, что будет приводить к возникновению напряжения положительного знака относительно кузова автомобиля. Происходить это будет все по той же причине ненулевого переходного сопротивления петель. Например, на моем автомобиле при достаточно низком сопротивлении петель включение габаритных огней и стоп-сигнала приводит к возникновению напряжения на корпусе задней двери порядка +50 милливольт относительно всего кузова (у меня светодиодные фонари). В этой связи наткнулся на интересный график допустимой разницы потенциалов при разной солености воды:

http://www.corrozii.net/file/image/con-bibl/el-kor7.jpg

это из темы защиты судов от электрокоррозии.

 

Думаю что перечисленные особенности позволяют говорить о менее благополучном положении задней двери с точки зрения электрокоррозии по сравнению с другими внешними частями кузова. Большая подверженность загрязнению, плохая проветриваемость и возможность возникновения блуждающих токов способствуют ускорению коррозии.

 

Методом борьбы я вижу принудительное «заземление» пятой двери посредством самодельной проводящей шины-шунта между дверью и кузовом. Саму шину легко расположить вверху двери, неподалеку от штатных петель. Материал шунта - гибкая оцинкованная оплетка или тросик.

 

И напоследок, чтобы было не так обидно за новую машину:

Истребитель F-22A Raptor быстро ржавеет

http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif

 

P.S. Из собственных наблюдений, осматривал на эту тему новый "Дискавери", таки да у него на все двери отдельно идёт жгутик "земли", а на пятую, аж с двух сторон. А при настройке Си-БИ антенны на WV Passat, при установке антенны на крыше показания КСВ = 1, если переместить ту же антенну на крышку багажника (аналог 5 двери) показания меняются на 1,5.

Сорри за много букв.

 

Уважаемые, напоминаю про такую вот теорию!

Какие мысли на сей счет?

Ссылка на комментарий

У отца форд эскейп с 2008 малазиец, ни намека на ржу на 5 двери, да и вообще. У меня до этого астра j хэтч, с 2010 года вообще никаких проблем не было. Даже не знаю что это за теория такая.

Ссылка на комментарий

В нашем случае это и правда мелкие зазоры, даже если они и есть то они забиваются грязью, считай абразивом. Зимой еще хуже, грязь + лёд зазор вообще пропадает.

Ссылка на комментарий

 

1) На днях после мойки осмотрел свое авто (машине 3,5 мес. Цвет - белый) - и тоже обнаружил небольшие пятна в районе пластиковой накладки. потер салфеткой вроде исчезло. Заехал к дилеру - пошел к гарантийщику - так и так пятна появляются - он посмотрел - подумал - заезжай через неделю - будем снимать накладки - смотреть. Я ему говорю на форуме - проблема повсеместно - тишина -но случай гарантийный. Я ему говорю снимаем - смотрим - если ржа неглубокая (а она пока действительно неглубокая) обезжириваем наружку, изнутри антикорозийкой проходим, ставим (оклеиваем дверь винилом, шлифуем надфелем эту добанную накладку, клеим двойной скотч под хром и - он говорит не вопрос. После реанимации отпишусь!!!

Ну вот вчера наконец загонял Антарку на "РЕАНИМАЦИЮ - обклейку и прочие процедуры" - и вот беда - оклеивать уже поздно - машине 4 мес - "Винилы" приговорили крышку к покраске. УЖАС. Завтра еду к дилеру показывать сие "чудо-крышку багажника" от ОПЕЛЯ. См. фото

 

Друзья - одноклубники - обклеивайте крышку - сразу после покупки не тяните - цена вопроса 4 - 5 т.р.

 

Добрый день КЛУБНИ!

 

Покрасил крышку 30 марта 2013 у дилера по гарантии (РРТ-Моторс- Казань, ныне Р-Моторс, после переименования ушел в БАРС-АВТО)

 

Через 2 года снова возвращаюсь в эту тему! тема выросла! Но причина осталась!

 

Первую зиму после РЕАНИМАЦИИ постоянно после мойки осматривал сию КРИШКУ, На вторую зиму через раз, а потом просто привык и забыл. ВСЕ вроде было нормально, винил держался, Ржи снаружи не видно, а внутрь под накладку не смотрел ни разу, а жаль.

 

Но вот постигла мою Антарку ДТП 02.02.2015 (смешно было самому), решил вытащить из сугроба ФОРД эксплорер, да у троса буксировочного разогнулись крюки (хотя в паспорте на трос написано до 5 т.) и пробило крышку багажника насквозь, трос остановился в спинке заднего правого сиденья (чудом никто не пострадал из людей. Крышка к замене (у же поменял цена вопроса на разборе 7 р. покраска 8 р

 

Возвращаюсь к старой крышке, было очень интересно ее осмотреть после разбора и снятия моего стекла.

 

Ржавчина была на тех же местах, как и на фото до покраски в 2013г., под винилом оказывается ржавчину не видно, делаю для себя вывод:

1) либо плохо покрасили по гарантии

2) либо плохо подрезали накладку

3) либо плохо оклеили винилом

4) либо все вместе

 

На своем опыте Считаю для себя, что ВИНИЛ, экономически бесполезная трата денег.

Лучше перекрасить 2 и 3 раз, это не проблема. Покраска стоит от 5 т.р до 8 т.р.

 

Винил стоит 3-5 и половина от него снятие, т.к. сами вы его не снимите, хотя для покраски вторично (если за свой счет) уже не важно как вы его снимите "хорошо" или "плохо" повредив ЛКП, с другой стороны, чтобы показать крышку дилеру на вторичную покраску, ВИНАЛА там быть не должно.

Потом мозг выносить и себе и дилеру для доказывания, что это снова гарантийный случай. Мои нервы дороже, чем разница в 3-4 т.р (покраска по гарантии + винил, или просто покрасить за свой счет)

 

Короче покрасив и установив условно "новую" крышку (кстати она тоже была с местами ржавчины под накладкой), я ее винилом обклеивать не стал.

Еще немного подрезав накладку надфелем, посадили ее на двойной скотч.

 

Решать Вам самим конечно. Удачи.

 

Я свой отзыв (случай) написал для статистики и для дальнейшего обсуждения и может кому то это поможет принять правильное или просто другое решение и учесть данный опыт (пусть и не очень удачный)

 

P.S.

Буксируйте или вытаскивайте другие автомобиле тросом без металлических серьг, ну или если нет под рукой другого троса, то хотя бы цепляете его не за них, или в крайнем случае просто положите на трос пару курток (или большую тряпку или одеяло. На Youtube ролик есть), чтобы при обрыве погасить силу натяжения троса, и не было таких последствий как у меня. 

 

P/P/S

На днях сосед на Мазде CX5 аналогично тросом помял крышку багажника, крышка тоже к замене.

Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий

О новом веянии дилера. На драйве мужик с похожей бедой отписался. Так же есть небольшие потертосте на бампере от крышки. В общем од нашел маленькую потертость снаружи на бампере и с легендой что это кто то притер и нарушил зазор устно послал. Вот такой хитрожопый од! Получается не в машине косяк а нас всех кто то притер и сами мы виноваты

Второй такой же случай. Отказ по причине "сам дурак что не проверил зазоры при покупке автомобиля"

Ссылка на комментарий

alexush16, а вы после покраски и оклейки подкладывали какую-либо прокладку-уплотнитель (скотч, полоску сплена/морозоустойчивой резины)?
Просто, помню на drive2 уже отписывались, что пластмассовая накладка и виниловую плёнку, с течением времени, протирает.

Ссылка на комментарий

alexush16, а вы после покраски и оклейки подкладывали какую-либо прокладку-уплотнитель (скотч, полоску сплена/морозоустойчивой резины)?

Просто, помню на drive2 уже отписывались, что пластмассовая накладка и виниловую плёнку, с течением времени, протирает.

На снятой крышке винил целый, накладка была оклеена скотчем, ржа под винилом. Жаль фото не сделал, снятой крышки.

Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий

Могу сказать одно, если ржа пошла, то скорее всего всё бесполезно. Это как раковая опухоль...Единственный вариант замена двери+покраска+винил. Я недавно менял плёнку, дверь идеальна. Наклеил новую.

Ссылка на комментарий

Могу сказать одно, если ржа пошла, то скорее всего всё бесполезно. Это как раковая опухоль...Единственный вариант замена двери+покраска+винил. Я недавно менял плёнку, дверь идеальна. Наклеил новую.

Правильно ли я понимаю что и дилер ещё через одно место по гарантии красить будет? Может проще забить на них и максимально постараться самому в контролируемом сервисе выполнить?

Ссылка на комментарий

 

Правильно ли я понимаю что и дилер ещё через одно место по гарантии красить будет? Может проще забить на них и максимально постараться самому в контролируемом сервисе выполнить?

 

Это очевидно. Дилеру три копейки за эту процедуру гм платит. За деньги, потраченные на пленку, лучше уж один раз перекрасить в стороннем сервисе с соблюдением всей технологии и нормальной краской.

Ссылка на комментарий

 

 

Правильно ли я понимаю что и дилер ещё через одно место по гарантии красить будет? Может проще забить на них и максимально постараться самому в контролируемом сервисе выполнить?

 

Это очевидно. Дилеру три копейки за эту процедуру гм платит. За деньги, потраченные на пленку, лучше уж один раз перекрасить в стороннем сервисе с соблюдением всей технологии и нормальной краской.

 

Три раза проходили через это, ржа появлялась снова. Купили новую дверь, покрасили по технологии и забыли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...