Lavr67 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот и у меня ржа вылезла на пятой двери, думал обойдет стороной, но нет.Вчера был на ТО2 в РУСИ в Бутово записали по гарантии без проблем на покраску. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Вчера занимался этой процедурой........... BOZMAN - Молодец! Я буду бронепленкой обклеивать. Той, что фары защищают. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Шагомер Ссылка на комментарий
pmk Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) По моему мнению качество заводской покраски Антары оставляет желать лучшего, врядли ОД покрасит еще хуже. Пожалуй это единственный существенный недостаток а/м :acute:/> Ув. Алекса, если не ошибаюсь, после перекраски ОД двери Вашей машинки, ражавчина проступила повторно? Пр. не обижаться, если что на путал. Извиняюсь за любопытство - оттенок свежевыкрашенной двери на солнце визуально не отличается от остальных деталей? Вопрос не праздный, моей машинке меньше года, а уже по-рыжела из под накладки :-( Изменено 18 февраля, 2010 пользователем pmk Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Я буду бронепленкой обклеивать. Той, что фары защищают.а это идея... :acute:/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ув. Алекса, если не ошибаюсь, после перекраски ОД двери Вашей машинки, ражавчина проступила повторно? Пр. не обижаться, если что на путал. Извиняюсь за любопытство - оттенок свежевыкрашенной двери на солнце визуально не отличается от остальных деталей? Вопрос не праздный, моей машинке меньше года, а уже по-рыжела из под накладки :-(Про вечно ржавеющую дверь - отдельная история- там накладки трутся об краску :acute:/> А я имею виду вообще кузов, например, на 10-ках под краской приличный слой грунта, и если он не поврежден, то ржавчина годами не образуется, а на Антаре на любой детали кузова малейший скол, грунта не видать вообще(впрочем, как на карейских машинах, слышала, что на японских тоже), и если в течение нескольких дней не закрасить лезет ржавчина. Меня это напрягает, хотя возможно я приувеличиваю проблему. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Про вечно ржавеющую дверь - отдельная история- там накладки трутся об краску :acute:/> А я имею виду вообще кузов, например, на 10-ках под краской приличный слой грунта, и если он не поврежден, то ржавчина годами не образуется, а на Антаре на любой детали кузова малейший скол, грунта не видать вообще(впрочем, как на карейских машинах, слышала, что на японских тоже), и если в течение нескольких дней не закрасить лезет ржавчина. Меня это напрягает, хотя возможно я приувеличиваю проблему.Преувеличиваете. Грунтовки под краской на Антаре хватает. Просто иногда сколы образуются до металла. То есть склалывается не только лакокрасочный слой, но и слой грунта. Все зависит от силы удара от влетевшего предмета и его остроты. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Преувеличиваете. Грунтовки под краской на Антаре хватает. Просто иногда сколы образуются до металла. То есть склалывается не только лакокрасочный слой, но и слой грунта. Все зависит от силы удара от влетевшего предмета и его остроты.Мне ОД сказал, что теперь в угоду экологии используется какая-то краска (конечно, я не запомнила как она называется, что-то с водой связано), поэтому у многих современные а/м качество ЛКП оставляет желать лучшего, это несколько меньше выражено в премиум классе, т.к. есть ещё какая-то краска экологичная, но она очень дорогая.А что такое 100 % оцинковка кузова я понять не могу. Я знаю, что у Рено (французских), Сиат, Шкода и пр. металл оставаясь незащищенным очень долгое время не ржавеет - это видимо оцинковка :acute:/> . А если сразу ржавеет - это что? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ув. Алекса, если не ошибаюсь, после перекраски ОД двери Вашей машинки, ражавчина проступила повторно? Пр. не обижаться, если что на путал. Извиняюсь за любопытство - оттенок свежевыкрашенной двери на солнце визуально не отличается от остальных деталей? Вопрос не праздный, моей машинке меньше года, а уже по-рыжела из под накладки :-(Цвет подбирают точно, визуально крашенная дверь выглядит хорошо и не отличается от кузова. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Если был кузовной ремонт, то нет вопросов, а если не было, то это не оправдание. Я считаю, Opel обманывает покупателей в случае с Антарой - она по качеству ничем не лучше более дешовой Каптивы :crazy:/> .Как качество может отличаться,если машины красятся в одном месте на одном оборудовании???И какая еще 100% оцинковка?Нет там никакой оцинковки и в помине! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Если был кузовной ремонт, то нет вопросов, а если не было, то это не оправдание. Я считаю, Opel обманывает покупателей в случае с Антарой - она по качеству ничем не лучше более дешовой Каптивы :crazy:/> .ДА, Она не лучше, чем то же Санта ФЕ, Соренто, НО ОНА НЕ ХУЖЕ, чет Х-Трейл,РАВ;, ХЛ, и пр. И если кривые реки ОД не могут исправить покраску, то это не значит, что плохое это автомобиль, это значит, что ВАМ НЕ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТЫ, поэтому требуйте замену детали... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ДА, Она не лучше, чем то же Санта ФЕ, Соренто, НО ОНА НЕ ХУЖЕ, чет Х-Трейл,РАВ;, ХЛ, и пр. И если кривые реки ОД не могут исправить покраску, то это не значит, что плохое это автомобиль, это значит, что ВАМ НЕ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТЫ, поэтому требуйте замену детали...согласен полностью,автомобиль здесь совсем не причем,только руки...ну и голова конечно... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 В процессе возни над этой блестящей (хромированой) полоской ,я пришел к небольшому своему выводу. ( ИМХО) Если такое происходит не на всех авто,а на единичных экземлярах ( имею в виду протирается краска до металла и появляется ржа ),я думаю зависит от нескольких факторов . А именно : 1 - Отвратительно обработаны края полоски , а на "моей " имеются заусенцы и очень острые края ! 2-От частоты использования пятой двери ( лично я пользуюсь очень часто ). При закрывании происходит вибрация и небольшое смещение этой полоски . Вот она и прорезает острыми краями и заусенцами краску до металла. Не исключаю ,что и при движении по неровной дороге ,эта полоска ,"свое дело -делает." ( Сильно не пинать ,это сугубо мое личное мнение т.е ИМХО) Всем спасибо ,за внимание . :crazy:/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А по поводу покраски в этот раз у меня сомнений никаких ! Все сделано отлично . А вот поможет ли "модернизация", время покажет. :crazy:/> Ссылка на комментарий
pmk Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Цвет подбирают точно, визуально крашенная дверь выглядит хорошо и не отличается от кузова. Благодарю за ответ! Перекрашу, потом проклею, потом подумаю на каком же авто ездить. Выбор на Антару пал после двух лет владения Астрой хечбек (!). Прекрасный авто для Москвы (сравнивать есть с чем, владел и BMW-525), но Астрачка для меня уже маловата. Полгода владения Антарой оставило смешанное чувство - восторг от вождения, и постоянное решение мелких неприятностей :-( Присматриваюсь к Инсигнии, либо подожду обновлённую Антару (если собирать её будут в Европе! :-) В противном случае - затяну пояс и в Ауди салон! Буду рад узнать мнение владельцев Антар, возможно, я не вполне прав?! :-))) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем pmk Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Благодарю за ответ! Перекрашу, потом проклею, потом подумаю на каком же авто ездить. Выбор на Антару пал после двух лет владения Астрой хечбек (!). Прекрасный авто для Москвы (сравнивать есть с чем, владел и BMW-525), но Астрачка для меня уже маловата. Полгода владения Антарой оставило смешанное чувство - мвосторг от вождения, и постоянное решениеелких неприятностей :-( Присматриваюсь к Инсигнии, либо подожду обновлённую Антару (если собирать её будут в Европе! :-) В противном случае - затяну пояс и в Ауди салон! Буду рад узнать мнение владельцев Антар, возможно, я не вполне прав?! :-))) С первых дней , начала проявлений тех или иных неисправностей на Антаре у меня всегда возникал вопрос себе : "А оно мне надо было" ? " Не было печали ,купил себе это чудо машину Антару "...... И пошло и поехало . ( до Антары 6 лет отъездил на Ауди никаких поломок .за исключением некоторых почти плановых работ по обслуживанию - 118 тысяч ) Плюс рабочие машины Ленд Круизер -100 ,шевроле Тахое , форд Экспедишн ... И вдруг на мою голову эта напасть . Все это время ,как я ругал себя ,что купил Антару ... И подошло время терпежу пришел конец ,Выставил на продажу на авто ру ..... и вот тут мне, скажу честно стало жалко Антару. Я понял , что не хочу я с ней расставаться . ( Сейчас на работе катаюсь на Ауди Q-7 , дизель объем 4.2 -326 л.с) и что вы думаете , если бы предложили поменяться машинами (исключая всякие корысти в голове ) ,скажу вам честно - нет . Антара меня устраивает больше ( я беру сравнения только с ауди Q-7 и это сугубо мое личное мнение т.е. ИМХО ) ! Она меня устраивает по очень многим параметрам . И плюсов в ней намного больше, чем минусов . Я ее чувствую по миллиметрам и в полне ощущаю "пульс ее работы "... Кстати : Два раза красил пятую дверь ,менял рулевую рейку , обе стойки стабилизатора и несколько раз делал сход -развал . Вроде все устаканилось ...:party:/> ( ИМХО) Даже сравнивать ни с какой больше не хочу. Время подскажет... " владения Антарой оставило смешанное чувство - восторг от вождения, и постоянное решение мелких неприятностей ": :lol2:/> Такое -же чувство ,присутствовало со мной в течении полутора лет. Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вчера обнаружил ржавчину в пятой двери на своей машине...Раньше думал что эта проблема меня минует...Но похоже это удел всех Антар!В целом согласен с Bozman что не хотел бы поменять Антару на другое авто.Опыта управления другими автомобилями конечно меньше, но например на VOLVO XC90поездил немного - подвеска никакая, курсовая устойчивость ни к чёрту. А стоит в два разадорже. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Благодарю за ответ! Перекрашу, потом проклею, потом подумаю на каком же авто ездить. Выбор на Антару пал после двух лет владения Астрой хечбек (!). Прекрасный авто для Москвы (сравнивать есть с чем, владел и BMW-525), но Астрачка для меня уже маловата. Полгода владения Антарой оставило смешанное чувство - восторг от вождения, и постоянное решение мелких неприятностей :-( Присматриваюсь к Инсигнии, либо подожду обновлённую Антару (если собирать её будут в Европе! :-) В противном случае - затяну пояс и в Ауди салон! Буду рад узнать мнение владельцев Антар, возможно, я не вполне прав?! :-))) Антара - самый дорогой а/м из тех, что у меня были, а проблемы все проявились именно на нем. На предыдущих а/м только плановое ТО проходила, с Антарой из сервиса не вылезаю :lol2:/> Гарантия заканчивается - страшно..., и надоело каждые 4 мес. перекрашивать, хоть и по гарантии ОД. Хотя внешний вид машины, удобство салона и управляемость лично меня на 100 % удовлетворяют, ах, если бы она не ржавела... В Европе её точно собирать не будут, поэтому все проблемы останутся. Японские и корейские одноклассники также ржавеют,стоит их форумы почитать, да по моим личным наблюдениям (как маньяк хожу и рассматриваю припаркованные машины). Тоже затяну пояс и в следующем году планирую купить Land Rover FL 2. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Как качество может отличаться,если машины красятся в одном месте на одном оборудовании???И какая еще 100% оцинковка?Нет там никакой оцинковки и в помине! Согласна, только зачем тогда 12 лет от сквозной коррозии давать против 6 лет на Каптиву? Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 В процессе возни над этой блестящей (хромированой) полоской ,я пришел к небольшому своему выводу. ( ИМХО) Если такое происходит не на всех авто,а на единичных экземлярах ( имею в виду протирается краска до металла и появляется ржа ),я думаю зависит от нескольких факторов . А именно : 1 - Отвратительно обработаны края полоски , а на "моей " имеются заусенцы и очень острые края ! 2-От частоты использования пятой двери ( лично я пользуюсь очень часто ). При закрывании происходит вибрация и небольшое смещение этой полоски . Вот она и прорезает острыми краями и заусенцами краску до металла. Не исключаю ,что и при движении по неровной дороге ,эта полоска ,"свое дело -делает." ( Сильно не пинать ,это сугубо мое личное мнение т.е ИМХО) Всем спасибо ,за внимание . :excl:/> Для справки: На моделях премиум класса все молдинги и накладки имеют по собой формованные резиновые профили для изоляции от ЛКП кузова. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Согласна, только зачем тогда 12 лет от сквозной коррозии давать против 6 лет на Каптиву?На этот вопрос,боюсь,будет трудно кому-либо ответить... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 почитав эту тему я решил посмотреть заднюю дверь. всё чисто,ржи нет. и пока ничего не полезло решил снять хром-накладку и накладку освещения номера.когда снял хром-накладку и вытер загрязнения на двери,то моё хорошее настроение(от того,что у меня ничего не поржавело) превратилось в клоаку от увиденного. смотрите фотки.по накладке могу сказать следующее: заусенцев нет,края нормальнее, НО... накладка крепится 2-мя гайками по краям,а остальная часть на пистонах. отсюда вывод: края слишком сильно прижимает к металу-трутся углы двери. середина(на пистонах) тоже имеет слишком маленький зазор и вибрирует при закрытии двери,и от неровной дороги,тем самым портя краску. накладка и сама(в некоторых местах)режет краску,и попадающая под неё грязь помогает. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ПРОКЛЕЙКА! с верхней накладкой(где значек висит) такая же ерунда. крепится то она покрепче,чем хромка,но краями по всему периметру и прям на железо двери. края ,у верхней накладки, ваще острые и не очень ровные. тоже в 2-х местах протерла краску до метала и ,почти,по всему периметру до грунта. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ПРОКЛЕЙКА! без проклейки можете красить дверь хоть 100 раз. виновата не покраска,а дибильно подогнанные накладки. вот они то вашу новую красочку за пару месяцев до метала и протрут. спасибо корейцам :)/> на астре такой проблемы НЕТ. И на вектре тоже. invisible и те,у кого всё чисто-не поленитесь и снимите хромку. там могут быть сюрпризы.а если нет,то проклейка не помешает.пы сы: думал я самый умный,проклею пока ржи нет и будет мне счастье. не успел! :(/> результат-запись к од на покраску. и обязательно проклею! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ...said...Вот только вчера смотрел...правда без съема,будет время обязательно разберу,пока на вид вроде бог миловал...А навела на просмотр серебристая Антара,стоящая по соседству-у неё прям цветом цветет со всех сторон от планки... ёб, ну что за мудаки!!! ну почему нельзя было сразу без люфта собрать или резинками проложить...Кстати говоря вышел бюллетень по поводу ржавчины...GM советует поменять накладку на модифицированную,как раз вроде резинки там применены на ней... Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Кстати говоря вышел бюллетень по поводу ржавчины...GM советует поменять накладку на модифицированную,как раз вроде резинки там применены на ней... интересно. если есть - выложи, думаю, многим пригодится... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Для справки: На моделях премиум класса все молдинги и накладки имеют по собой формованные резиновые профили для изоляции от ЛКП кузова. Еще перед первой покраской по гарантии , я решил узнать . в чем суть проблемы ? Разобрав все по детально ,я пришел тогда к выводу . что покраска тут не причем ! Виноваты тут "неправильные конструктора ". которые сделали все это ! Мне , не конструктору стало понятно , что сделано неправильно. В тот раз я не стал проклеивать ,т к ОД пообещали . что такого не будет - больше не будет ржаветь, я "немного поверил " , потому что еще оставалась гарантия на еще целый год и повторение процесса . Так оно и вышло : После второго перекраса я сделал "модернизация по своему " ! См. стр 4 сооьщение № 73 . Спасибо всем кто .со мной солидарен ! А кто нет - ищите свои способы решения проблемы . Или ждите распоряжение от D M. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 invisibleтак у меня тоже не было внешних признаков. начитался постов и решил снять,а там вона чаво :blink:/> а поподробней есть инфа? какая накладка,хром или пластик? они обе трут! завтра записан к од,буду его мучать про бюллетень.Опа!Это я похоже вас в заблуждение ввел...бюллетень оказывается по Каптиве!Но проблема та же-перекрасить дверь и поставить хромированную накладку нового образца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти