Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Принимайте в группу - нашел небольшое вспучивание краски у правого нижнего уголка пластиковой накладки, вокруг хромированной вроде пока все нормально. 

Продержался две зимы. :) Не так как на Зафире, конечно (там у меня каждый год задняя часть порогов вспучивалась и нижние углы задних дверей, дверь багажника, кстати, за 4 года так и не зацвела, хотя на клубе массовое явление), но тоже приятного мало.

К официалам не хочу, есть проверенные мастера, но пока думаю, может быть и сам обработаю. Есть мысль сделать выкройку на плоттере, пленкой Oracal, под накладки задней двери, с перекрытием небольшим. Используем такие пленки на работе - консервирует небольшие очаги великолепно. 

На Зафире сразу же после покупки купил финский спойлер Vepro, установил, вроде все аккуратно, но не заметил, что одно из металлических креплений бьет по стойке при закрытии двери багажника (в месте прилегания двери к кузову, при закрытой двери абсолютно не видно), в итог скол краски до металла и моментальная коррозия в этом месте. Для эксперимента помыл и обезжирил это место спиртом, заклеил аккуратной заплаткой под цвет кузова из этой пленки, в итоге более 3-х лет отъездил, коррозия не прогрессировала, перед продажей отклеил ради интереса, все было ровно в таком же состоянии, как и до наклейки заплатки. А место там очень влажное.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Подскажите что можно сделать в моей ситуации: машина октябрь 2013 г., ржавеет дверь багажника с двух сторон из-за соприкосновений с бампером. 

Машина мною куплена недавно. Предыдущий владелец делал ТО октябрь 2014 и стоит отметка, что с лакокрасочным покрытием все ОК.

Т.е. видимо зимой после ТО и началась эта проблема.

Официальный дилер (г.Тюмень) мне отказал в ремонте по гарантии из-за того, что это "эксплуатационная проблема", т.е. зазоры появились в процессе эксплуатации и значит это не вина завода. Я сейчас запрошу официальный отказ с печатями. Что дальше? Стоит ли звонить в Opel? Защита прав потребителей? Суд?

Т.к. проблема с ржавчиной судя по этой ветке очень даже типовая.

У моей машины примерно к 25000 км пробега появились потертости краски на двери багажника от контакта с бампером. Заметил вовремя, ржавчина не пошла. Регулировка нижних упоров не помогла. Посидев часик в гараже с пивом придумал следующее. Под ограничители стоящие по бокам двери рядом с задними фонарями вырезал подкладки из пластика, то есть приподнял их на 1,5-2 мм. Кромки двери подкрасил ремонтным карандашом. Сейчас пробег 35000 пока не трется.

Ссылка на комментарий

В выходные занялся задней дверью. Нижние углы у меня с бампером не цеплялись, там все нормально, но на всякий случай поставил уплотнитель РКИ-19, как тут уже делали в теме. После установки выглядит отлично и это решение должно решить эту проблему, у кого она есть. 

Разобрал дверь, снял накладку - протертости от сильных внизу по углам, до легких почти во всему периметру рамки. В общем, расчистил небольшие очаги коррозии, так же вскрыл два вспучивания по периметру, под ними оказался абсолютно чистый металл, причем на вид оцинкованный. В общем, все вскрыл, обработал преобразователем ржавчины в грунт, те мизерные очаги коррозии, что были видны, стали черными, просушил и проклеил весь периметр под рамкой пленкой Oracal-641 с небольшим выступом наружу. Получилось аккуратно и практически незаметно. Имея опыт работы с данной пленкой, думаю, что её продрать накладка не сможет.  Так же снял хромированную накладку, под ней нормально, за исключением левого отверстия под крепёж, возле него вспучивание и небольшой очаг, так же обработал и заклеил пленкой. Ну и на всякий случай по всей длине накладки наклеил на двери сверху и снизу по узкой полоске пленки. 

Буду наблюдать, после зимы доложусь. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Был сегодня у оф.дилера (Автоцентр-сити Видное) по поводу очага коррозии на торце задней крышки багажника. Дилер отказал в ремонте, ссылаясь на якобы механический характер повреждения (скол краски). Попросил письменный отказ, на что было предложено: либо оплатить осмотр (450 р.), либо разойтись без официального отказа. Позвонил на горячу линию Opel, посоветовали не оплачивать, сказали, что будут разбираться с дилером. Уважаемые форумчане, насколько велика вероятность перекрасить по гарантии? Может, обратиться к другому дилеру? Вообще, непонятно, что делать в этой ситуации?

post-8912-0-05065200-1441730581_thumb.jpg

post-8912-0-09434600-1441730595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

судя по фото обо что то ударили

 

ну попытка не пытка, у другого ОД может и прокатить

Ссылка на комментарий

Никаких ударов не было.  Да если бы и был скол краски, неужели это вызвало бы такое ее вспучивание? У меня на капоте скол уже два месяца - ни следа ржавичны

Ссылка на комментарий

Тут всё на волю GM. При механическом повреждении ЛКП ОД на себя ответственность за решения по перекраске не берёт. Ещё есть требование о ежегодном осмотре ЛКП, что вам и предложили. И в правилах гарантии написано, что зазоры дверей - ответственность владельца. Т.е. отмазок у них более чем достаточно.

 

Проблема решается у Ашота(тм) за 6-8 тр. Это с проклейкой и всеми делами. Если хотите накладку над номером прокрасить, то ещё нужно эмблему Ашоту(тм) принести. Всё будет в лучшем виде и с проклейкой.

Ссылка на комментарий

Осмотр ЛКП был произведен на ТО1 (две недели назад), о чем была сделана отметка в сервисной книжке. Смогла ли за две недели появиться ржавчина? Вряд ли. Значит, так "хорошо" осматривали. У Ашота конечно можно, но есть ли гарантия, что опять ржа не вылезет? На предыдущем Пежо были сколы сколы по  кузову, за три года ни пятна ржавчины нигде не появилось. Хотелось бы сначала "добить" GM",  а потом к Ашоту, правда есть еще возможность покрасить по каско.

Ссылка на комментарий

Осмотр ЛКП был произведен на ТО1 (две недели назад), о чем была сделана отметка в сервисной книжке. Смогла ли за две недели появиться ржавчина? Вряд ли. Значит, так "хорошо" осматривали. У Ашота конечно можно, но есть ли гарантия, что опять ржа не вылезет? На предыдущем Пежо были сколы сколы по  кузову, за три года ни пятна ржавчины нигде не появилось. Хотелось бы сначала "добить" GM",  а потом к Ашоту, правда есть еще возможность покрасить по каско.

Задняя дверь не оцикованная, в этом проблема.

 

Вы очень интересно излагаете историю. Если вам в том же самом СитиВидном две недели назад делали осмотр, вы его оплачивали, у вас ничего не нашли и поставили отметку в сервисной книжке, то это весьма важная деталь в во всей этой истории.

Вы им вообще указали на факт осмотра и на то, что данный осмотр не требуется делать раньше, чем один раз в год? По документам (!!!) у вас в течении двух недель образовался скол и вспучилась краска. ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ. Скол, допустим, ваша вина. Обычный косяк при эксплуатации. Но вспучивание за такой короткий срок не образуется в обычном случае.

Ссылка на комментарий

Может надо было все же потребовать официальный отказ? Смутил совет вежливой девушки с горячей линии опеля подписать акт осмотра. Мол, что вам требовать документы и проводить независимую экспертизу для суда, вот если GM вам откажет, тогда будете в суд подавать.

Ссылка на комментарий

Может надо было все же потребовать официальный отказ? Смутил совет вежливой девушки с горячей линии опеля подписать акт осмотра. Мол, что вам требовать документы и проводить независимую экспертизу для суда, вот если GM вам откажет, тогда будете в суд подавать.

Никакого GM для вас не существует. По закону вы общаетесь в обычном случае с продавцом, а в некоторых случаях с производителем. Продавец, как я понял, СитиВидное, производитель Автотор. Кто для вас GM? Для вас мнение GM деюро не имеет никакого значения.

Продавец фиксирует факт неисправности и берёт тайм-аут на принятие решения. С кем он там это решает, Вас не волнует.

 

Не надо воевать.

Напишите электронное письмо в службу постпродажного обслуживания Opel (или GM). Напишите, что делали осмотр кузова тогда-то, приложите скан сервисной книжки с отметкой о этом осмотре. Скажите что появилась проблема, приложите фотки. И напишите, что СитиВидное потребовали проведения повторного платного осмотра, ничем сей факт не мативировав.

 

контакты вот http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html

 

Если это ни к чему не приведёт, можно будет написать письменную претензию дилеру. Приехать, передать, попросить расписаться на копии. Если не будет положительной реакции, то сами решите что вам удобнее. Можно умыться и пойти к Ашоту. А можно развлечь себя сутяжничеством.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, дорогие форумчане. Не думал что снова придется вернуться в эту тему, т.к. крышка багажника звучит здесь в каждой строке. Не подумайте что, я ее не карсил, конечно красил, и красил через 3 месяца после покупки. И даже в этом году пришлось, заменить, по неосторожности вытягивая другой  авто из сугроба, где-то я это уже писал... продырявил я ее оторвавшимся крюком, Да и рад что заменил, потому что пытался устранить все косяки, почти получилось, Но дверь ровно не встала трет за бампер, ну и ладно, сегодня я хочу написать совсем о другом проблемном не менее важном месте ржавения "Антоши". Если тут есть представители Дилеров улыбайтесь и мотайте на ус, да будет Вам польза и счастье. В этой истории пересекутся даже 2 темы и проблемы. И так по-порядку: 

Проблема №1: месяц назад, завелся у меня "сверчок" в багажнике в левой стороне. Пытался я его найти сам да без успешно. Полистал форум в теме   но чувствую, что все это так как то не серьезно, устранения все эти временные силиконы - домкраты - потерянные вещи и т.п., да и скрипы вроде детские, Ну что поехал к дилеру, прокатились, вердикт мастера: случай не гарантийный - скрипы обшивки и прочее элементы написанные в сервисной книжке, Посоветовали проклеится где нибудь (другими словами "АНТИСКРИП") за свой счет. Ну поехал в Автолигу в Казани, послушали мелодию сверчка, мастер сделал предположение - скрип не обшивки, а скрип "метал о метал", но мы можем попробовать разобрать, сделать проклейку и антискрип, может и поможет, целиком багажник насчитали 14 деревянных, я говорю а если только левую часть, он 6 деревянных поленьев, я говорю подумаю, а про себя охр-ть, не готов я пока за такую музыку 6 платить, я Сам разберу за вечер. Но поехал еще к одним Блюзмобиль - парни не долго думаю сказали за диагностику 400р., а там дальше по факту я - "порукам"  раскидали весь багажник - скрип остался, давай искать, зажали сколько было рук в цехе все железки и слои багажника между собой - и о чудо тишина - давай отпускать по одной руке - и вот он зверь певучий - лопнула 1 точечная сварка между слоями - я в не понятках - как это могло случится - в ДТП не был - тяжести не возил - прицепного нет. Спасибо нашли но делать сразу в отказ - машина на гарантии лучше к дилеру. Сделал за одно антискрип накладки порога крышки багажника. Собрали, тут же записался к дилеру на диагностику в присутсвии гарантийщика. Сразу показа место - они просто охренели там все - такого говорит не было все от-фоткал  и в GM на согласование - через 1 час все одобрили. Но радость моя была не долгой. Обнаружил самое неожиданное для меня. И так проблема №2: полез в авто забирать вещи, т.к. как мой Антоха остается на очередной ремонт, и вижу снятые накладки на порогах задних дверей с надписью "ANTARA" , так как без их демонтажа не снять обшивку в багажнике, а под ними очаги ржавчины на каждом пороге по 6 шт. я в шоке, прошу в ужасе снять переднии накладки, а под ними тоже по 6 шт. точек на каждом, некоторые вздутия и очаги размером в 1 см, насчитали 24 точки. Я в гневе гарантийщика обратно вызываю - показываю эту хрень - он вообще офигел - на одной машине сразу 2 косяка - один интереснее другого - в начале начал оправдываться - что вы хотите почти 3 года авто всякое бывает - случай не гарантийный - эксплуатационный износ - не надо было на них наступать - а у меня 2 пацана одному 6 другому 3, я ему ты дебил, а как они должны в машину садится у них рост не позволяет по другому. Тут другая у него версия - под них же грязь соль попадает что вы хотите, я ему да на этом месте даже капли воды снаружи с улицы не попадает там всегда чисто - благо машину не помыли - показал ему на порог и машину грязную - я говорю конструкторы просчитались накладка пластиковая на нее поставлена накладка металлическая, которая закреплена на накладку 6 усиками, которые не закрыты ничем (например, каким-нибудь пенопластом или мягким материалом) с обратной стороны к порогу, а накладки защелкиваются в порог 2 клипсами пластиковыми, которые со временем просели и дали слабину - вот накладки и на терли порог. Ну убедил я его - в этом - его дело осталось убедить в этом ГМ. 

 

Итог: 

Случай № 1 (гарантийный) - заварили мне точку сварочную в багажнике - тишина как раньше с учетом локального анти скрипа. 

Случай №2 (тоже гарантийный) - покрасили локально пороги. Вышкурили, протравили очаги, покрасили правда без камеры - да и ладно под накладками не видно, что не вывели переход и не смогли нормально отполировать ЛК покрытие, накладки проклеили двойным скотчем - буду менять на другой материал. Жаль  не согласовали покраску порогов чрез сушку в камере - для этого надо было снять все 4 двери, разобрать весь салон (очень дорого я думаю по работам) ГМ на это не согласился - да я и сам как то на это не был готов.

 

Вывод №1 - не стесняйтесь трясти дилера, если посылает на доп. диагностику - делайте - и доказывайте что дилер не прав. Ищите причину 

Вывод №2 - слабая у нашего Анотохи "кожа", очень я разочарован в Опеле, что экономят на таких мелочах и спичках, как технология покраски и сборке декоративных элементов. Ведь по сути все проблемы с ЛК только от не качественной обработке пластиковых навесов и их конструктивных недостатках - как они закреплены к кузову.  

 

Просьба к Вам форумчане посмотрите у себя - на пороги и отпишите - надеюсь, что данная проблема вылезла только у меня!

Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий

фото №1. Место разрыва сварки

post-3684-0-84793200-1442009106_thumb.jpg
 

фото №2 и №3. Точки ржавчины на пороге под накладкой 

post-3684-0-69109800-1442009165_thumb.jpg

post-3684-0-04938500-1442009168_thumb.jpg

 

фото №4 Зашкуривание и вытравливание

post-3684-0-33566700-1442009657_thumb.jpg

 

Фото №5 Результат

post-3684-0-55069700-1442009698_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

фото №1. Место разрыва сварки

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150909_004.jpg

Можете подробнее описать, где это место с сорванной сваркой находится? Просто у меня тоже сверчок где-то слева в багажнике, весь мозг сломал себе с ним. И звук тоже как-будто что-то металлическое или пластиковое по металлу постукивает.

Ссылка на комментарий

 

фото №1. Место разрыва сварки

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150909_004.jpg

Можете подробнее описать, где это место с сорванной сваркой находится? Просто у меня тоже сверчок где-то слева в багажнике, весь мозг сломал себе с ним. И звук тоже как-будто что-то металлическое или пластиковое по металлу постукивает.

 

Нужно демонтировать левую нишу для вещей, открутив шестигранником на дне болт и какой нибудь пластиковой лопаткой сорвать нишу с клипс. откроется проем в его верхнем левом углу ближе к фаре и бамперу вы и увидите данное соединение металлических пластин. Хочу уточнить - у меня был только сверчок - проявлялся при перекосах кузова на любой скорости и при вертикальном качении авто - только не продавливаем его до упора - а даете пружинам возвращаться назад тут же, т.е задать постоянный ритм (как на скорости работает кузов при перекосах) стуков у меня ни каких не было.   

Ссылка на комментарий

Нужно демонтировать левую нишу для вещей, открутив шестигранником на дне болт и какой нибудь пластиковой лопаткой сорвать нишу с клипс. откроется проем в его верхнем левом углу ближе к фаре и бамперу вы и увидите данное соединение металлических пластин. Хочу уточнить - у меня был только сверчок - проявлялся при перекосах кузова на любой скорости и при вертикальном качении авто - только не продавливаем его до упора - а даете пружинам возвращаться назад тут же, т.е задать постоянный ритм (как на скорости работает кузов при перекосах) стуков у меня ни каких не было.   

Ok, спасибо!

Ссылка на комментарий

После нескольких месяцев эксплуатации отклеился уплотнитель задней двери РКИ-19 который. под ним обнаружен маленький очаг коррозии. Это место перекрашивал уже 3 раза

Ссылка на комментарий

После нескольких месяцев эксплуатации отклеился уплотнитель задней двери РКИ-19 который. под ним обнаружен маленький очаг коррозии. Это место перекрашивал уже 3 раза

Плохо наверное красили. Я поверх потертости тоже рки приклеил, так же коррозия. Рки защищает от повреждений лакокрасочного покрытия, если повреждено - ржа, если херово окрашено - ржа

Никто и никогда не победит эту проблему, только у избранных крышка не ржавеет) остальные каждый год в молярку

Ссылка на комментарий

На днях получил ответ GM на свою претензию. Отказ окрашивать по гарантии. В общем, как и ожидал, ничего нового, так как до этого отказали два дилера. Основание  - механический скол лкп. Теперь  попытаюсь покрасить по каско, либо сам. Кто-нибудь знает хороший кузовной сервис в Москве?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Мне дверь уже 3-й раз перекрасили. Сказали, что это беда Антар и Каптив :)/>

Это не беда Антар или Каптив, это беда технологического процесса покраски у самого ОД. Правильный процесс нанесения лако-красочного покрытия не дает повторного ржавления.

 

 

вспоминая выше сказанное =)

 имеем вот это

после снятия уплотнителя РКИ 19

post-5638-0-80957100-1443759991_thumb.jpg

 

post-5638-0-32760500-1443759994_thumb.jpg

 

 

 боковина протёрлась не смотря а благодаря резиновому уплотнителю РКИ 19 (вероятно или край близко к бамперу и бампер близко к краю двери =) 

post-5638-0-04661500-1443759995_thumb.jpg

 

post-5638-0-80823300-1443759995_thumb.jpg

 

Да кстати под РКИ 19 набивается пыль и грязь как раз по самой кромке ....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня снял все элементы на 5-й двери все промовилил и посадил на двусторонний скотч (После второй покраски в ОД)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня снял все элементы на 5-й двери все промовилил и посадил на двусторонний скотч (После второй покраски в ОБесполезно

Бесполезно. Хотите без ржи, меняйте дверь.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня снял все элементы на 5-й двери все промовилил и посадил на двусторонний скотч (После второй покраски в ОБесполезно

Бесполезно. Хотите без ржи, меняйте дверь.

 

Очень даже полезно,у себя после покупки все проклеил,ржи пока нет :happy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...