Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

При езде по диагонали, по большим неровностям, кузов в задней части части гуляет, да так, что дверь достает бампер.

Тут ничего не сделать.

Упоры до конца выкручиваешь и поднимаешь выше скобу замка и ни чего не достает

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добавлю, что если встать на неровности по диагонали на подъёме - заднюю дверь не закрыть. Перекос возникает.
Ссылка на комментарий

Упоры до конца выкручиваешь и поднимаешь выше скобу замка и ни чего не достает

Доброго времени!

А будет ли, при таком положении, дверь доставать до резинового уплотнителя в нижней части или щель между ними образуется?

После мойки можно посмотреть - есть там вода или нет.

Ссылка на комментарий

 

Упоры до конца выкручиваешь и поднимаешь выше скобу замка и ни чего не достает

Доброго времени!

А будет ли, при таком положении, дверь доставать до резинового уплотнителя в нижней части или щель между ними образуется?

После мойки можно посмотреть - есть там вода или нет.

 

Все нормально будет,после мойки воды  в багажнике не видел ни разу,только дверью посильнее хлопать придется

Ссылка на комментарий

Не повылазит.

Только по кромкам внизу.

При езде по диагонали, по большим неровностям, кузов в задней части части гуляет, да так, что дверь достает бампер.

Тут ничего не сделать.

Через 2,5 года после смены плёнки и тщательнейшего осмотра всей двери, как в р-нах накладки над номером, молдинга и кромки ни каких потёртостей и ржи не обнаружил. Сразу же переклеил в плёнку карбон, она ещё толще чем матовая. Думаю ещё пару лет протянет.

Ссылка на комментарий

3,5 года и ничего, есть скол на кромке, сам виноват, задел ключем, так он только помутнел и ржи нет, может двери все разные

Ссылка на комментарий

У нас гуляет кузов? А как крутит кузов у x-

трейла и оутлендера знаете? "Спасает" их

зазор между бампером и дверью с палец.

Я делал так:снимаем накладку, ослабляем

винты, берём разводной ключ с колесиком

(шведский) или отвертку с хорошим жалом

вставляем в скобу и поворачиваем (смело)

в право.Скоба будет уходить влево и в верх.

Смотрим зазоры по краям.Если все хорошо,

затягиваем винты, ставим накладку.

Наслаждаемся тишиной,дверь не стучит.

И кромка двери не трет о бампер.

Для себя проблему ЗАКРЫЛ.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения,винты необходимо вывернуть.

Скобой отрегулировать натягивать двери и зазоры по краям. Ну и все собрать.И будет

Вам Гуд.

Ошибка,не натягивать,а натяг.

Ссылка на комментарий

У нас гуляет кузов? А как крутит кузов у x-

трейла и оутлендера знаете? "Спасает" их

зазор между бампером и дверью с палец.

Я делал так:снимаем накладку, ослабляем

винты, берём разводной ключ с колесиком

(шведский) или отвертку с хорошим жалом

вставляем в скобу и поворачиваем (смело)

в право.Скоба будет уходить влево и в верх.

Смотрим зазоры по краям.Если все хорошо,

затягиваем винты, ставим накладку.

Наслаждаемся тишиной,дверь не стучит.

И кромка двери не трет о бампер.

Для себя проблему ЗАКРЫЛ.

Извиняюсь, а можно по подробнее написать, что вы конкретно делаете и зачем? Что за скоба, что за накладка? Вы ответную петлю регулируете или саму 5ю дверь? А если фотки выложите, то будет вообще респект и уважуха!

Ссылка на комментарий

Значит так:регулировку проводим перемещением в право с поворотом

Скобы фиксатора двери,как писал

выше.Пластиковая накладка над ней

(ну порог багажника).Винты вывернуть не до конца. Еду в электричке отвлекся.

Ссылка на комментарий

в выходные после очередной мойки на кромке 5-й двери, отвалился кусок краски и пошла РЖА, 2,5 года эксплуатации...

 

печаль одним словом...

Ссылка на комментарий

Зима с реагентами по двери "сильно бьет". Мыть машину нужно чаще. За три зимы у меня с задней дверью ничего не случилось. Небольшой скол есть, но он от небольшого перекоса (нижний край немного задевал бампер).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в выходные после очередной мойки на кромке 5-й двери, отвалился кусок краски и пошла РЖА, 2,5 года эксплуатации...

 

печаль одним словом...

 

катался на осмотр, в итоге 5ть мест коррозии, под пластиковой накладкой, хотя после покупки проклеивал ее, две на нижней кромке двери, и сбоку у хром накладки, также примещик нашел еще пару вздутий где-то в центре... это третья зима, печаль.

 

причем сказал, что перекрашиваем, все делаем, но на кромках все равно со временем появляется ржа...

Ссылка на комментарий

Так правильно.

Я ж говорил, наледь и перемещение крышки относительно бампера...

Вот вам и сколы.

Ссылка на комментарий

Зима с реагентами по двери "сильно бьет". Мыть машину нужно чаще. За три зимы у меня с задней дверью ничего не случилось. Небольшой скол есть, но он от небольшого перекоса (нижний край немного задевал бампер).

в Москве как выпадут осадки, зимой можно хоть каждый день мыть, на дорогах соб*нинское месиво из черной жижи, так можно и разориться

Ссылка на комментарий

в топку этот РКИ и этот Жopelь. Бронировки пленкой и РКИ, хватило на пару месяцев

92c76a6s-960.jpg

 

Вывертывание резиновых упоров также не помогло.

 

 

2ac76a6s-960.jpgbcc76a6s-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Я писал, что нужно сделать с боковыми упорами.

Да дилер тоже говорит, надо тонкую резиновую прослойку, иначе ни как.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...