Aleksey43 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 День добрый!Второй раз за 4 года пошла:Красил два года назад. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Примерно то же самое и это при проклейке скотчем, плюс угол слева.Выход выжу такой - цинкование. Цинк в цвет авто, кастрюльного цвета...Красить смысла не вижу. Сам конструктив подразумевает образования наледи в углах и на неровностях скалывает краску. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 День добрый!Второй раз за 4 года пошла:Красил два года назад.Ужас какой :( у меня тоже коцки по углам, но как-то даже ржавчины не особо заметно. Я, кстати, особо не парюсь в таких случаях просто заливаю преобразователем ржавчины типа Runway и забываю. там в составе что-то типа полимера получается покрытие типа матового лака. Причем лучше держится если залить прямо по ржавчине. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В Питере соль не забористая... Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В Питере соль не забористая...да в этом году ее вообще почти не сыпят Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 На новогодние праздники с шурином снимали краску с двери багажника и перекрашивали. Цвела во всех местах контакта по периметру пластиковых деталей, под номерной рамкой, под центральной пластиковой накладкой. Под хромированной полоской, тут вообще дичь была, ржавели все отверстия под клипсы. Кромка двери по углам. Выход один, цинковать. Краска стала опять по кромкам скалываться от наледи или чего еще, я это крышкой стараюсь уже вообще не пользоваться *рукалицо*. Ссылка на комментарий
nsalasha Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Мама дорогая! Как жить дальше? Антара, что ты делаешь с нами , а ведь мы тебя любим. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Вот ни фига я не понимаю! Кто-то чуть ли не каждый год перекрашивает калитку, а кто-то и за пять лет с ней горя не знает. Откуда такое непостоянство? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Сергей-Вам повезло с покраской, видать смена ответственная была, футбол и алкоголь не любила :D: Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Плюс как то опускать бампер ибо крышку красить нет смысла пока не будет вменяемого зазора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Да все просто.Наледь образуется не только наружной стороны углов двери.Но и с внутренних.Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.Ну и криво поставленный бампер тоже виной. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Сергей-Вам повезло с покраской, видать смена ответственная была, футбол и алкоголь не любила :D:ДЫК вроде на современных автозаводах этим роботы занимаются. Человеческий фактор здесь не работает. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Да все просто.Наледь образуется не только наружной стороны углов двери.Но и с внутренних.Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.Ну и криво поставленный бампер тоже виной.Очистка бампера от наледи уже как обязательная процедура, устал честное слово :). Думаю летом будет второй заход на исправление сего косяка. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Да все просто.Наледь образуется не только наружной стороны углов двери.Но и с внутренних.Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.Ну и криво поставленный бампер тоже виной.А вот тут может быть и виновата Калининградская досборка. Да, при - 20 пятая дверь начинает поскрипывать, пока сало не прогреется. Но зазоры у меня все ровные. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Вот ни фига я не понимаю! Кто-то чуть ли не каждый год перекрашивает калитку, а кто-то и за пять лет с ней горя не знает. Откуда такое непостоянство? Кто-то просто забивает на это))) ну чуть ржавеет и хрен с ним, зачистли шкуркой, краской мазнул и забыл... У каптив та же самая история. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 у меня есть ощущение, что после установки фаркопа машина получилась как бы более жесткая на кручение сзади. даже не знаю как объяснить, на уровне ощущений. просто уже столько времени прошло, подзабыл как было. эта дополнительная распорка между лонжеронами действует примерно как реактивная тяга на классике (или как там она правильно называлась). но есть и как бы минус-если 3 колесами заехать на бордюр/возвышение, четверное легко в воздух взмывает и висит Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 у меня есть ощущение, что после установки фаркопа машина получилась как бы более жесткая на кручение сзади. даже не знаю как объяснить, на уровне ощущений. просто уже столько времени прошло, подзабыл как было. эта дополнительная распорка между лонжеронами действует примерно как реактивная тяга на классике (или как там она правильно называлась). но есть и как бы минус-если 3 колесами заехать на бордюр/возвышение, четверное легко в воздух взмывает и виситнеужели без фаркопа оно будет провисать?... ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Оно и без фаркопа висит. В безобидных то сугробах у подъезда. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 наверное не так выразился, меньше играет проем дверной. хотя может что кажется. просто у меня нет проблем с 5 дверью. есть небольшие потертости на закруглениях 5 двери, но еще не до металла. пробег 121 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 У меня по периметру вообще ничего нет, чисто, зазоры ровные, хотя на всякий случай уплотнитель по кромке клеил.Сборка Калининград.После первой зимы обе накладки протерли краску, небольшие вспучивания были, зачистил, обработал преобразователем и проклеил периметр накладок полосками чёрной пленки Oracal. При желании можно подобрать пленку практически в любой цвет. Рецидивов пока не вижу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 К вопросу о перемещении двери в проеме. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 К вопросу о перемещении двери в проеме.20180304_103245.jpgИ что показывает эта фотография? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) фото показывает что кузов играет. и там где зазоры на стоящем авто кажутся достаточными, в движении могут оказаться маловатыми, и будет трение кромок и как следствие - коорозия металла.это только кажется что кузов жесткий (хотя сайчас у многих посопливее). на скручивание деформации огого. можно на ютубе разные ролики посмотреть. особо пикапы жопами крутят. Изменено 5 марта, 2018 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 фото показывает что кузов играет. и там где зазоры на стоящем авто кажутся достаточными, в движении могут оказаться маловатыми, и будет трение кромок и как следствие - коорозия металла.это только кажется что кузов жесткий (хотя сайчас у многих посопливее). на скручивание деформации огого. можно на ютубе разные ролики посмотреть. особо пикапы жопами крутят.в своё время отечественная классика этим страдала... наехал на бордюр одним задним колесом - и всё, задняя дверь не открывается... ))) Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Вот интересное решение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти