Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Второй раз за 4 года пошла:post-9664-0-18799400-1518439294_thumb.jpg

Красил два года назад.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Примерно то же самое и это при проклейке скотчем, плюс угол слева.

Выход выжу такой - цинкование. Цинк в цвет авто, кастрюльного цвета...

Красить смысла не вижу. Сам конструктив подразумевает образования наледи в углах и на неровностях скалывает краску.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Второй раз за 4 года пошла:

Красил два года назад.

Ужас какой :( у меня тоже коцки по углам, но как-то даже ржавчины не особо заметно. Я, кстати, особо не парюсь в таких случаях просто заливаю преобразователем ржавчины типа  Runway и забываю. там в составе что-то типа полимера получается покрытие типа матового лака. Причем лучше держится если залить прямо по ржавчине.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На новогодние праздники с шурином снимали краску с двери багажника и перекрашивали. Цвела во всех местах контакта по периметру пластиковых деталей, под номерной рамкой, под центральной пластиковой накладкой. Под хромированной полоской, тут вообще дичь была, ржавели все отверстия под клипсы. Кромка двери по углам. Выход один, цинковать. Краска стала опять по кромкам скалываться от наледи или чего еще, я это крышкой стараюсь уже вообще не пользоваться *рукалицо*.

Ссылка на комментарий

Вот ни фига я не понимаю! Кто-то чуть ли не каждый год перекрашивает калитку, а кто-то и за пять лет с ней горя не знает. Откуда такое непостоянство? 

Ссылка на комментарий

Да все просто.

Наледь образуется не только  наружной стороны углов двери.

Но и с внутренних.

Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.

Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.

Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.

Ну и криво поставленный бампер тоже виной.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сергей-Вам повезло с покраской, видать смена ответственная была, футбол и алкоголь не любила  :D:

ДЫК вроде на современных автозаводах этим роботы занимаются. Человеческий фактор здесь не работает.

Ссылка на комментарий

Да все просто.

Наледь образуется не только  наружной стороны углов двери.

Но и с внутренних.

Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.

Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.

Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.

Ну и криво поставленный бампер тоже виной.

Очистка бампера от наледи уже как обязательная процедура, устал честное слово :). Думаю летом будет второй заход на исправление сего косяка.

Ссылка на комментарий

Да все просто.

Наледь образуется не только  наружной стороны углов двери.

Но и с внутренних.

Стоит хоть где то по диагонали проехать, рельсы ли, колея ли, как дверь оживает в проеме и упирается в лед.

Соль процесс ускоряет. Климат также ускоряет или замедляет процесс образования наледи.

Поэтому проем очищаем от снега, выкручиваем упоры двери и под пластиковые направляющие ставим подкладки. В этом случае они плотнее удерживают дверь от перемещений.

Ну и криво поставленный бампер тоже виной.

А вот тут может быть и виновата Калининградская досборка. Да, при - 20 пятая дверь начинает поскрипывать, пока сало не прогреется. Но зазоры у меня все ровные.

Ссылка на комментарий

Вот ни фига я не понимаю! Кто-то чуть ли не каждый год перекрашивает калитку, а кто-то и за пять лет с ней горя не знает. Откуда такое непостоянство? 

 

Кто-то просто забивает на это))) ну чуть ржавеет и хрен с ним, зачистли шкуркой, краской мазнул и забыл...

 

У каптив та же самая история.

Ссылка на комментарий

у меня есть ощущение, что после установки фаркопа машина получилась как бы более жесткая на кручение сзади. даже не знаю как объяснить, на уровне ощущений. просто уже столько времени прошло, подзабыл как было. эта дополнительная распорка между лонжеронами действует примерно как реактивная тяга на классике (или как там она правильно называлась). но есть и как бы минус-если 3 колесами заехать на бордюр/возвышение, четверное легко в воздух взмывает и висит

Ссылка на комментарий

у меня есть ощущение, что после установки фаркопа машина получилась как бы более жесткая на кручение сзади. даже не знаю как объяснить, на уровне ощущений. просто уже столько времени прошло, подзабыл как было. эта дополнительная распорка между лонжеронами действует примерно как реактивная тяга на классике (или как там она правильно называлась). но есть и как бы минус-если 3 колесами заехать на бордюр/возвышение, четверное легко в воздух взмывает и висит

неужели без фаркопа оно будет провисать?... )))

Ссылка на комментарий

наверное не так выразился, меньше играет проем дверной. хотя может что кажется. 

просто у меня нет проблем с 5 дверью. есть небольшие потертости на закруглениях 5 двери, но еще не до металла. пробег 121

Ссылка на комментарий

У меня по периметру вообще ничего нет, чисто, зазоры ровные, хотя на всякий случай уплотнитель по кромке клеил.Сборка Калининград.

После первой зимы обе накладки протерли краску, небольшие вспучивания были, зачистил, обработал преобразователем и проклеил периметр накладок полосками чёрной пленки Oracal. При желании можно подобрать пленку практически в любой цвет. Рецидивов пока не вижу.

Ссылка на комментарий

К вопросу о перемещении двери в проеме.

attachicon.gif20180304_103245.jpg

И что показывает эта фотография?

Ссылка на комментарий

фото показывает что кузов играет. и там где зазоры на стоящем авто кажутся достаточными, в движении могут оказаться маловатыми, и будет трение кромок и как следствие - коорозия металла.

это только кажется что кузов жесткий (хотя сайчас у многих посопливее). на скручивание деформации огого. можно на ютубе разные ролики посмотреть. особо пикапы жопами крутят.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

фото показывает что кузов играет. и там где зазоры на стоящем авто кажутся достаточными, в движении могут оказаться маловатыми, и будет трение кромок и как следствие - коорозия металла.

это только кажется что кузов жесткий (хотя сайчас у многих посопливее). на скручивание деформации огого. можно на ютубе разные ролики посмотреть. особо пикапы жопами крутят.

в своё время отечественная классика этим страдала... наехал на бордюр одним задним колесом - и всё, задняя дверь не открывается... )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...