Avitpac Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня оттер художества прошлого владельца с капота, думал сколы и ржавчину подкрашивал, а оказалось протиры от спойлера/дефлектора... Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Вроде как самая жирная тема тут по антикору, прошу высказаться по конкретному, моему, случаю - помыл тут впервые за 14 лет днище свой Антарки. Сегодня отдам на замену некоторых деталей подвески, затем поеду на антикор. Мастера толкового вроде нашел, бодяжит интересную смесь, но просто всё забрызгать - звучит сомнительно. Посему нужны советы и мнения подетально: 1. Как чистить и защищать выхлопной тракт? Ведь он оцинкован. 2. Детали подвески - чистим металл щеткой, несколько раз нейтральным (или кислотным?) преобразователем ржавчины, а потом антикором, или перед ним краской по ржавчине пройтись? 3. Пыльники, сальники, разъемы закрываем перед антикором? 4. Конкретные преобразователи ржавчины из СВОЕГО опыта можете посоветовать? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Форум за каким-то креном крутит картинки при добавлении, сорри что антарка "легла на бок" ( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Выхлопной тракт не из оцинковки. Там какой-то би-металл и антикорить его не надо, чтобы антикор от температуры не пыхнул. а в остальном обычно зачищают, рдавчину, антиржавчиной или спец грунтом проходят и антикорят. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня никаким металл-щеткой вы ничего не вычистите.... берите молоток и отбивайте ржу....она кусками , слоёная... сам не давно отбивал задний подрамник и за ним кузов... 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Болгарин и корщетка и дрель с мелкими корщетками и лепестковый круг подойдет. Долго хлопотно, но никаким молотком так не очистить. Поскоблить чем то еще типа стамесочки тоже вариант в особо трудных местах 1 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Да, вот этот диск хорошо и быстро справился Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня В 21.06.2024 в 13:14, Иванович сказал: Поскоблить чем то еще типа стамесочки тоже вариант в особо трудных местах Шабер слесарный Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Шаберов нет, а стамесочки, еще бати, как раз на днях точил. Шабрил ими площадку под защелку на дверце ручки от стиралки при ремонте). Ссылка на комментарий
Avitpac Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля Есть ли какое-то финальное решение по зазорам между крышкой багажника и бампером? Как я понимаю вариант резиновой накладки на кромку крышки все равно не решает проблему, просто маскирует до момента пока ржавчина не вылезет наружу + есть риск накопления под этой резинкой воды? Может как-то феном прогреть бампер в местах стыка с крышкой, чтобы увеличить зазор или кронштейны подогнуть? Такое впечатление, что бампер еще от жары расширяется и еще меньше становятся зазоры. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля 2 часа назад, Avitpac сказал: Есть ли какое-то финальное решение по зазорам между крышкой багажника и бампером? Как я понимаю вариант резиновой накладки на кромку крышки все равно не решает проблему, просто маскирует до момента пока ржавчина не вылезет наружу + есть риск накопления под этой резинкой воды? Может как-то феном прогреть бампер в местах стыка с крышкой, чтобы увеличить зазор или кронштейны подогнуть? Такое впечатление, что бампер еще от жары расширяется и еще меньше становятся зазоры. Да не будет там ржаветь, если только вам кто то крышку не так покрасил. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля 3 минуты назад, Konsul сказал: Да не будет там ржаветь, если только вам кто то крышку не так покрасил. Если речь о нижней кромке пятой двери, то ржавеет и еще как. У меня на 10-ом году эксплуатации рыжики влезли, дверь никто не трогал не красил. Я снял краску до сабли, прошелся нейтральным преобразователем по железу, грунтовка, краска, лак (всё аэрозоли) и сверху заклеил толстым ремонтным скотчем с сильным клеевым слоем для температур примерно 100град. Продаются такие же ленты черные для латания труб отопления. Пока первый сезон, полет норм. Через ленту рыжики не пролезут, но если ржавчина вновь появится и расползется до дыр - буду искать новую дверь в тот же цвет. Ссылка на комментарий
Дерзкий Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля (изменено) GREEN, через год-два всё вылезет наружу. Это ржавчина. Всё, что Вы перечислили, имеет временный эффект. Проходил уже. Локальный пескоструй, эпоксидный грунт, полное отсутствие влаги при работе, покраска полимерным грунтом, краска и лак. Дали гарантию 10 лет. Уже три года наблюдаю. Всё норм. Цена вопроса 10 т.р. Дверь в цвет в хорошем состоянии от 20 т.р., и то не факт, что будет комплектная. Можно взять одно железо тысяч за 7, без стекла, обшивки и прочего. Тот ещё гемор. Изменено 20 июля пользователем Дерзкий Ссылка на комментарий
Avitpac Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля Похоже все борются со следствием, а не причиной... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля А какая причина если машинам по 10 лет? Ссылка на комментарий
Avitpac Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля Причина - механическое повреждение ЛКП на кромках от касания с бампером, можно затягивать пленкой, красить эпоксидкой и т.п., если не решить проблему механического контакта крышки и бампера, все равно рано или поздно опять протрет до металла и начнет ржаветь, если не успеть во время закрасить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля Ну если вы так осведомлены, то зачем вопросы задавать? Делайте. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля 11 часов назад, Avitpac сказал: Похоже все борются со следствием, а не причиной... С причиной только Маск правильно борется - всю кузовщину Кибертрака слепил из нержавейки. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля 28 минут назад, GREEN сказал: С причиной только Маск правильно борется - всю кузовщину Кибертрака слепил из нержавейки. Был такой ещё DeLorian из фильма "Назад в будущее" Видел даже передачу как вытягивают мелкие вмятины и полируют кузов в состояние - новый. Только за время после его создания технологии ушли далеко и на китайском гибриде Voyah можно проехать до 1000км на одном баке. И как бы не были прекрасны эти машины для своего времени, их время ушло. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля 19 часов назад, GREEN сказал: Если речь о нижней кромке пятой двери, то ржавеет и еще как. У меня на 10-ом году эксплуатации рыжики влезли, дверь никто не трогал не красил. Я снял краску до сабли, прошелся нейтральным преобразователем по железу, грунтовка, краска, лак (всё аэрозоли) и сверху заклеил толстым ремонтным скотчем с сильным клеевым слоем для температур примерно 100град. Продаются такие же ленты черные для латания труб отопления. Пока первый сезон, полет норм. Через ленту рыжики не пролезут, но если ржавчина вновь появится и расползется до дыр - буду искать новую дверь в тот же цвет. Машина 2007, намека нет на ржу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля Так там вроде дорестайла не коснулась сия беда. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 16 часов назад, S@chok сказал: Так там вроде дорестайла не коснулась сия беда. еще как коснулась, и вся беда в изначальном решении сделать дверь пластиковой, но GM все как обычно пошло не так... 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 20 часов назад, S@chok сказал: Так там вроде дорестайла не коснулась сия беда. Да там вообще не понятна система, у меня рестайл и тоже нет даже намека на касания с бампером. Тоже только лёгкая протёртость от уплотнения, светлый грунт видно как на фото выше и всё... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля 6 часов назад, AlexPit сказал: еще как коснулась, и вся беда в изначальном решении сделать дверь пластиковой, но GM все как обычно пошло не так... Ну я из композитных дверей только на Вольво встречал. Ну и у нас на Антаре за 4 года ничего не натерло. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля видимо зависит сильно от сборки. у меня не цепляет снизу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти