Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мне измеряли выхлоп, и вседующий раз сказали что нужно перед то, дать машине просраться на трассе.
Ссылка на комментарий

Я не знаю... У нас всегда проверяют все... И ремни в салоне дергают, и все режимы ламп, и омыватель. Тормоза рулевое выхлоп. Если машина по окрасу ржавая завернут... Как-то сколько помню всегда строго... И крепление акб даже дергают.

Ах, да, клаксон не будет работать - сразу завернут.

Ссылка на комментарий

А подскажите, кто уже прошел техосмотр: технологическую карту только в электронном виде оформляют и алгоритм ее поиска? Выдают ли распечатку на техстанции?

Ссылка на комментарий

А подскажите, кто уже прошел техосмотр: технологическую карту только в электронном виде оформляют и алгоритм ее поиска? Выдают ли распечатку на техстанции?

 

Оформляется электронная но распечатку мне сделали сразу без дополнительных просьб 

Ссылка на комментарий

Журналисты не смогли пройти техосмотр на 4х летней БМВ по новым правилам, один из пунктов, что "нельзя" - освежитель на зеркале и держатель телефона в зоне обзора.
 
https://yandex.ru/turbo/autonews.ru/s/news/603c7c809a794742f2f6bb20

Ссылка на комментарий

Журналисты не смогли пройти техосмотр на 4х летней БМВ по новым правилам, один из пунктов, что "нельзя" - освежитель на зеркале и держатель телефона в зоне обзора.

 

https://yandex.ru/turbo/autonews.ru/s/news/603c7c809a794742f2f6bb20

В этой статье есть лож и провокация по крайней мере в пункте про брызговики. Я специально полез в гост. Там для легковушек сказано как крыло должно закрывать колесо. Любой традиционный стоковый автомобиль в эти требования пролезает без смазки и даже без штатных брызговиков. Мне это важно было, т.к. у меня на БМВ брызговиков нет и не будет.

Раз в одном месте наврали, значит всё сказанное нужно проверять.

Ссылка на комментарий

В этой статье есть лож и провокация по крайней мере в пункте про брызговики. Я специально полез в гост. Там для легковушек сказано как крыло должно закрывать колесо. Любой традиционный стоковый автомобиль в эти требования пролезает без смазки и даже без штатных брызговиков. Мне это важно было, т.к. у меня на БМВ брызговиков нет и не будет.

Раз в одном месте наврали, значит всё сказанное нужно проверять.

Почему сразу наврали, может инспектор некомпетентен и неверно трактует, но он инспектор, он вынес решение, а вы потом бегайте и доказывайте, что он не прав.

Ссылка на комментарий

не компетентных инспекторов много...реально не знающих или трактующих нововведения по своему. 

Сами разработчики нормативных документов - очень умные люди и досконально знают вопрос.

Плохо , что в наше инф. время... Сами нормативщики не выпускают тупо просветительских роллов на тот же ютьюб, 

чтобы на пальцах доносить электорату нововведения и заодно самой автомобильной инспекции...

нормотворчество - это сложная работа.

Ссылка на комментарий

не компетентных инспекторов много...реально не знающих или трактующих нововведения по своему. 

Сами разработчики нормативных документов - очень умные люди и досконально знают вопрос.

Плохо , что в наше инф. время... Сами нормативщики не выпускают тупо просветительских роллов на тот же ютьюб, 

чтобы на пальцах доносить электорату нововведения и заодно самой автомобильной инспекции...

нормотворчество - это сложная работа.

Это что же вы хотите контролирующие органы куска хлеба лишить? Создание "мутной воды" это одно из условий обогащения на этих нормах, это "кость" непосредственным исполнителям, вводятся-то они не для безопасности, а для заработка. Большие чинуши заработают непосредственно, а чтобы у мелких исполнителей рука не дрогнула создаются условия и для них.

Ссылка на комментарий

дык все логично. авто - источник повышенной опасности. приравняют к незаконному владению оружием.

я бы бухих за рулем отправлял по статье покушение на убийство.

Ссылка на комментарий

вернемся к то. докапываются до размеров шин? у меня лето 235/60/18. в глаза не бросается но чет очкую. 

Ссылка на комментарий

не докопаются...откуда у них параметры дисков и шин?

Ссылка на комментарий

заклеить табличку другой наклейкой...  это же не с вином таблица... она чисто информационная

инфа по давлению шин.

Ссылка на комментарий

Это всё равно с лёгкостью притянут к изменениям данных об автомобиле, снимут номера, машину на штраф стоянку до выяснения.

Ссылка на комментарий

не знаю,,,, у нас на таблички не смотрят... смотрят в основном на выбитый на металле вин...

Ссылка на комментарий

там как раз на этой табличке вин дублируется (если мне не изменяет память).

могу сказать как было на растаможке авто (когда служил там). отсутствие наклейки с дубликатом вин (либо несовпадение данных на кузове\раме с данными информационной таблички), наличие дефектов на ней, следов попыток переклейки\снятия и тд - автоматически на экспертизу авто.

так что если на ней есть вин, сведения о комплектации и тд-берегите ее. при переоформлении могут проблемы быть

Например на тоетах\лексусах свежих - эти наклейки имееют дополнительные степени защиты. светятся в УФ лучах. так что нанесение дополнительных защитных покрытий сверху-так же недопустимо

Ссылка на комментарий

на не российской сборке на табличке по давлению шин  никакого вина нету

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Согласен. "Писателей" у нас хватает. Я в "Техническом разделе: подраздел Доводка и тюнинг, окно Закон о тюнинге 201 года. Кто в теме?" вчера написал: Коллеги, здравствуйте. Подскажите алгоритм, как найти ОТТС № E-RU.АЯ04.В.00114.Р1 указанный в ПТС. наших автомобилей. Единственное, что смог найти , так это то,  что вместо Р1 стало Р2. В  этом документе разъясняются вопросы по оборудованию ТС, в том числе и по элементам тюнинга. Возможно это может помочь при подготовке к ТО и быть аргументом в пользу владельца ТС. Мои поиски на сайте Росстандарта результата не дали....

Может здесьокно активнее и  кто то в теме. Причина: на ТС установлены пороги, мухобойка стоит и другие мелочи. Ранее ТО проходил без проблем, а в перспективе? 

Тоже не мог найти ОТТС, стоят пороги, фаркоп. Как то надо выходить на производителя... :unknw:

Изменено пользователем Oleg ChP68
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как-то журналисты обходят вниманием закон об ОСАГО и будет ли регресс страховых компаний к виновнику - частному лицу-владельцу "легкового автомобиля или мототранспортного средства, используемого им исключительно в личных целях" или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...