Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоимость ремонта форсунок 2.2 дизель


Мазарин

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Антароводы

Может ли кто подсказать, сколько нынче в Мск и МО стоит, в среднем.

,отремонтировать форсунку на дизель?

На сайтах везде все расплывчато и сложно подсчитать более-менее точно. 

Пробег 180тык, думаю, пора уже отремонтировать, т.к. естесственный износ никто не отменял (если цена не сильно будет кусаться). Новые уж больно дорого.

Хоть и работает вроде ровно, но при минус 10, после ночной стоянки, уже тяжеловато схватывает (хоть и с первого раза). Да и летом при диагностике в обратку многовато лили.

P.S. Заранее Спасибо!

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий
У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.
Ссылка на комментарий

У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.

Это ремонт одной форсы?

Новая, вроде как, на пару тыр будет дороже стоить. Если верить тырнетам

Я планирую, если уж делать, то все разом. Почти 80к...за ремонт. 

Ссылка на комментарий

Вот сюда позвоните и обрисуйте ситуацию.

https://vseforsunki.com/

За спрос денег не берут.

Два года назад купил восстановленную форсунку за 6 тысяч.

Ссылка на комментарий

Позвонил. Объявили 7 тыс ремонт одной. Плюс 1000р снять поставить (одну), торцануть и заменить шайбу. Сказали, что ходят они, в принципе, 250-300тыс 

Ссылка на комментарий

Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.

Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

новая форсунка идет с присвоенным кодом, он выбит на ней на пластмассовой шляпке

Ссылка на комментарий

Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.

Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации.

Даже, если 25 новая, я бы чуть подождал/подкопил и взял уж новые, нежели за 18 ремонтировать. Новая-есть новая. 

Ссылка на комментарий

Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.

Ответ примерно такой.

Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.

Далее все это собирается и на стенд.

Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.

Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.

Ссылка на комментарий

Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.

Ответ примерно такой.

Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.

Далее все это собирается и на стенд.

Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.

Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.

Посетил сервис, рекомендованный Вами.

Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги. Показал тест план (летом делал в другом сервисе) , тут сказали что он вообще левый....Рекомендовали поменять свечи накала и не трогать форсы. Цитирую "Двигатель работает идеально".

Еще раз спасибо за наводку на сервис. 

Ссылка на комментарий

Да ради бога!

Возвращаясь к цене востанновления форсунки(ок).

Как я написал выше, смысла покупать самому клапаны и менять их, никакого.

Во первых, для розницы они дороже.

Во вторых, клапаны новые покрыты консервантом. Смывается полностью только ультразвуком.

В третьих. Несмотря на замену каждой в 1000 рублей, вы будете в стороне от ситуации, когда клапан может зависнуть, а пробить его можно толтко на стенде.

В четвертых, не у всех прямые руки. На что себя считал пи.дадельным, но привезенная мной форсунка с новым клапаном показала полную непригодность к работе в том виде, как я ее собрал.

Малый там толковый, правильно он говорит, каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий

Прикольные цены у вас.

Что это значит, дорого или дёшево?

 

Посетил сервис, рекомендованный Вами.

Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.

Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.

В torque следите за коррекцией по форсункам?

Ссылка на комментарий
Domosed39 сказал(а) 19 Дек 2020 - 20:33:

 

Blocker сказал(а) 18 Дек 2020 - 22:02:

Прикольные цены у вас.

Что это значит, дорого или дёшево?

 

Мазарин сказал(а) 19 Дек 2020 - 13:51:

 

Посетил сервис, рекомендованный Вами.

Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.

Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.

В torque следите за коррекцией по форсункам?

Это мне сказали в предыдущем сервисе. Сегодня, на работающем движке сняли трубки обратки и оттуда не лилось.

<p>В torque не слежу, не показывает (залил конфигурацию Евгения26). Много чего есть, но кое-что не показывает, в т.ч. форсунки</p>

Ссылка на комментарий

Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках.

P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"

Ссылка на комментарий

Слив в обратку не основной параметр работоспосбности форсунки.

Да, это показатель состояния работы клапана, но вовсе не способности отрабатывать правильный впрыск.

Форсунка может лить в обратку, но при этом укладыааться в параметры.

Ссылка на комментарий

Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках.

P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"

Я был в Дизсервисе (Каширский двор три). 

По поводу плана вчера мне обрисовали так.

У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).

Ссылка на комментарий

Я был в Дизсервисе (Каширский двор три).

По поводу плана вчера мне обрисовали так.

У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).

Спасибо, буду знать
Ссылка на комментарий

Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу. 

P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу.

P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.

А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики? Изменено пользователем I.O.Gan.
Ссылка на комментарий

I.O.Gan. сказал(а) 26 Дек 2020 - 11:24:

 

 

Мазарин сказал(а) 20 Дек 2020 - 22:25:

Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу.

P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.

А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики?

Точно не скажу, доки в машине. Около 7 рублей. Форсы были сняты и установлены, поменяны шайьы (с собой были). Так же были прописаны в мозги. Стоило около 7 тыр вроде.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В общем нашел Я ремкомплект (орининал), всего за 10 тыс

И тут обнаружилась засада, авторизованные сервисы Делфи, что имеют машины для прописки кода, отказываются это делать! Если ремкомплекты не их :D

 

Споры от том, нужно ли прописывать коды, на новые форсы (а по сути, это же новые форсы), не утихают.

Неужели все форсы идущие в сборе, тестируются на стендах и только после этого им формируется код

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

в поисках "правды" года 1,5 назад набрел на инфу, что если поставить новые форсы, вкл.зажигание, скинуть ошибки (если есть), запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин, выкл, снять клемму акб (время не указано), надеть клемму акб,  вкл.зажигание, скинуть ошибки, запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин и т.к. сделать раза 2-3, то ЭБУ "примет" эти форсы.

 

Сам не пробовал эту методику.

Ссылка на комментарий

gremih. Нет так не будет.

У нас форсы ничего не передают.

Нужно поездить во всех режимах и за 200км эбу адаптируется. Не факт что это будет оптимально.

С другой стороны в России нет стендов которые по 1000 точкам делают код.

Обычно 15-30 другие достраивают.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Код нужен для первоначального запуска и правильной коррекции на начальном этапе.

Потом эбу само вытягивает.

Сотруднику на Каптиве делали ремонт всех 4х форсунок.

Сняли все 4 и после ремонта все 4 поставили. Без кодов, но на свои места.

Завелось легко, 32 тысячи отдал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...