Мазарин Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Доброго дня АнтароводыМожет ли кто подсказать, сколько нынче в Мск и МО стоит, в среднем.,отремонтировать форсунку на дизель?На сайтах везде все расплывчато и сложно подсчитать более-менее точно. Пробег 180тык, думаю, пора уже отремонтировать, т.к. естесственный износ никто не отменял (если цена не сильно будет кусаться). Новые уж больно дорого.Хоть и работает вроде ровно, но при минус 10, после ночной стоянки, уже тяжеловато схватывает (хоть и с первого раза). Да и летом при диагностике в обратку многовато лили.P.S. Заранее Спасибо! Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Мазарин
Blocker Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.
Мазарин Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.Это ремонт одной форсы?Новая, вроде как, на пару тыр будет дороже стоить. Если верить тырнетамЯ планирую, если уж делать, то все разом. Почти 80к...за ремонт.
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 Вот сюда позвоните и обрисуйте ситуацию.https://vseforsunki.com/За спрос денег не берут.Два года назад купил восстановленную форсунку за 6 тысяч.
Мазарин Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 Огромное человеческое спасибо!
Мазарин Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 Позвонил. Объявили 7 тыс ремонт одной. Плюс 1000р снять поставить (одну), торцануть и заменить шайбу. Сказали, что ходят они, в принципе, 250-300тыс
Blocker Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Blocker
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 новая форсунка идет с присвоенным кодом, он выбит на ней на пластмассовой шляпке
Мазарин Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации.Даже, если 25 новая, я бы чуть подождал/подкопил и взял уж новые, нежели за 18 ремонтировать. Новая-есть новая.
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.Ответ примерно такой.Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.Далее все это собирается и на стенд.Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.
Мазарин Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.Ответ примерно такой.Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.Далее все это собирается и на стенд.Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.Посетил сервис, рекомендованный Вами.Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги. Показал тест план (летом делал в другом сервисе) , тут сказали что он вообще левый....Рекомендовали поменять свечи накала и не трогать форсы. Цитирую "Двигатель работает идеально".Еще раз спасибо за наводку на сервис.
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Да ради бога!Возвращаясь к цене востанновления форсунки(ок).Как я написал выше, смысла покупать самому клапаны и менять их, никакого.Во первых, для розницы они дороже.Во вторых, клапаны новые покрыты консервантом. Смывается полностью только ультразвуком.В третьих. Несмотря на замену каждой в 1000 рублей, вы будете в стороне от ситуации, когда клапан может зависнуть, а пробить его можно толтко на стенде.В четвертых, не у всех прямые руки. На что себя считал пи.дадельным, но привезенная мной форсунка с новым клапаном показала полную непригодность к работе в том виде, как я ее собрал.Малый там толковый, правильно он говорит, каждый должен заниматься своим делом.
Domosed39 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Прикольные цены у вас.Что это значит, дорого или дёшево? Посетил сервис, рекомендованный Вами.Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.В torque следите за коррекцией по форсункам?
Мазарин Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Domosed39 сказал(а) 19 Дек 2020 - 20:33: Blocker сказал(а) 18 Дек 2020 - 22:02:Прикольные цены у вас.Что это значит, дорого или дёшево? Мазарин сказал(а) 19 Дек 2020 - 13:51: Посетил сервис, рекомендованный Вами.Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.В torque следите за коррекцией по форсункам?Это мне сказали в предыдущем сервисе. Сегодня, на работающем движке сняли трубки обратки и оттуда не лилось.<p>В torque не слежу, не показывает (залил конфигурацию Евгения26). Много чего есть, но кое-что не показывает, в т.ч. форсунки</p>
Domosed39 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках. P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Слив в обратку не основной параметр работоспосбности форсунки.Да, это показатель состояния работы клапана, но вовсе не способности отрабатывать правильный впрыск.Форсунка может лить в обратку, но при этом укладыааться в параметры.
Мазарин Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках.P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"Я был в Дизсервисе (Каширский двор три). По поводу плана вчера мне обрисовали так.У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).
Domosed39 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Я был в Дизсервисе (Каширский двор три). По поводу плана вчера мне обрисовали так.У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).Спасибо, буду знать
Мазарин Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу. P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.
I.O.Gan. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу. P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики? Изменено 26 декабря, 2020 пользователем I.O.Gan.
Мазарин Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 I.O.Gan. сказал(а) 26 Дек 2020 - 11:24: Мазарин сказал(а) 20 Дек 2020 - 22:25:Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу.P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики?Точно не скажу, доки в машине. Около 7 рублей. Форсы были сняты и установлены, поменяны шайьы (с собой были). Так же были прописаны в мозги. Стоило около 7 тыр вроде.
Prjanik Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) В общем нашел Я ремкомплект (орининал), всего за 10 тысИ тут обнаружилась засада, авторизованные сервисы Делфи, что имеют машины для прописки кода, отказываются это делать! Если ремкомплекты не их :D Споры от том, нужно ли прописывать коды, на новые форсы (а по сути, это же новые форсы), не утихают.Неужели все форсы идущие в сборе, тестируются на стендах и только после этого им формируется код Изменено 8 апреля, 2021 пользователем Prjanik
gremih Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 в поисках "правды" года 1,5 назад набрел на инфу, что если поставить новые форсы, вкл.зажигание, скинуть ошибки (если есть), запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин, выкл, снять клемму акб (время не указано), надеть клемму акб, вкл.зажигание, скинуть ошибки, запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин и т.к. сделать раза 2-3, то ЭБУ "примет" эти форсы. Сам не пробовал эту методику.
AntonS Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) gremih. Нет так не будет.У нас форсы ничего не передают. Нужно поездить во всех режимах и за 200км эбу адаптируется. Не факт что это будет оптимально.С другой стороны в России нет стендов которые по 1000 точкам делают код.Обычно 15-30 другие достраивают. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем AntonS
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Код нужен для первоначального запуска и правильной коррекции на начальном этапе.Потом эбу само вытягивает.Сотруднику на Каптиве делали ремонт всех 4х форсунок.Сняли все 4 и после ремонта все 4 поставили. Без кодов, но на свои места.Завелось легко, 32 тысячи отдал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти