AntonS Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 https://youtu.be/fDw2LVc0rroНаконец помыл форсункиWYNN'S W89195 Diesel System PurgeДля этого нужна ёмкость, топливные шлангиНасос, брал от ладыХомутыСъемники топливных шлангов(купил набор в все инструменты) Фильтра на всякий случай И ведро воды, чтобы остужать промывающую жидкость. Результат просто супер. Ошибок не было, но машина поперла... Осенью буду мыть турбину тоже жидкостью вот такойhttps://www.wynnsrus.ru/product/diesel-turbo-serve/Буду чередовать, промывку на каждом то Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 AlexPit я бы тоже боялся.Всё от хозяина зависит. Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы точно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится...Зубов бояться...Народ продает авто по двум причинам.1. Разваливается.2. Очень нужны деньги.Первый вариант 3/4 случаев.И тут нет особой разницы на вид топлива.Ну не форсунки, так задиры и перегрев у бензотурбинок.Так что бояться надо перед покупкой, хлам может быть любым. Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) AlexPit я бы тоже боялся.Всё от хозяина зависит.Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы Не лил никаких присадок. Пробег 185ткм (был), все штатно. Заправка только shell и два раза за год лукойл (по 10 литров). При замене топливный был чист, только цвет немного поменял.Из них, правда, только 20тыс с копейками мои. Предыдущий владелец лил газпром. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Мазарин Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Мазарин если такой пробег, то много трассы. Она тоже спасает Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Мазарин если такой пробег, то много трассы. Она тоже спасаетЭто да Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Провел небольшое исследование по форсунка и их ремонту. 1. Оригинальный ремкомплект стоит для своих не менее 6500 рублей.На zzap от 8к2. Ставить можно самому без проблем, прописывать ничего не нужно. Только обнулить адаптирование прописав заново тот же c3i код.При установке обязательно проверить что зонтик вращается, если нет, то почистить средством для карбюратора. Теперь самое интересное.Как выходит ремонт у сервисов таким дешёвым. 1. Это китайские аналоги, в принципе работают но очень много брака. Берут кучу и отбраковывают на месте.Там все по рублю и распылитель и клапан. Нормальных аналогов нет, и вообще не рекомендуют ставить "хорошие аналоги"2. Востановленные из других форсунок.Иглу затачивают, распылитель сверлят клапан собирают из кучи. Итог такой. Отремонтированная форса за 7к может вести себя как захочет.Год отъездит. Тесты будет проходить. Но ездить будет не так.При педалировании либо нагрузки на хх кондеем может не давать нужные параметры. А так клапан стоит 3к оригиналРаспылитель тоже около 3к,но в продаже не нашёл. В данный момент прописал все форсы заново, смотрю чем закончится адаптация. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Они берут ремкомплекты по цене опта.32 тысячи ремонт всех 4х форсунок. Из них 2 снять-поставить все форсунки.Это у мастера, про которого я писал ранее.Направлял туда 2их знакомых - отремонтировали и довольны.И за качество он отвечает и за пуск всех 4х разом снятых тоже.Я понял одно. Нет опыта, не фиг туда лезть.Нюансов куча, хотя бы в отмывке клапана от консерванта в ванне УЗ. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Ты понял только то что тебе дали понять.То что ты собрал фоорсунку не верно, не говорит о чем то. Я написал цену опта и китайского аналога.По этому если меняют и клапан и распылитель и все за 7к, у меня не сходится. О способах экономии я тоже написал. По поводу консерванта. Это обычное масло. Из за долгого хранения высыхает и клапан клинит. С заклинившим клапаном естественно форсунка не заработает.По вращать зонтик, еслм вращается, ничего делать не надо.https://m.etlib.ru/blog/1150-remont-forsunok-delphi-svoimi-rukami Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Ну вам то виднее.Я даже возражать не хочу. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Дальнейший поиск оригинала для ремонта привёл к тому, что на всех сто, которые чинят форсунки за 7к, оригинальные запчасти из Турции.В Турции уже delphi не производится с 2011 года, а вот оригинального упаковочного материала у них осталось много.Данная продукция является контрофакт ом. По принципу, тесты проходит и ладно. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Менял сегодня форсунку одну.Не в дизель центре, а сами с мастером, первый раз в жизни. Меня ту, которая при минусе и до +5 градусов сразу выдавала +71 в коррекции.1. Уже вся в окисле, чуток прикипела. 2. Новая форсунка делфи имеет кольцо уплотнения, чтобы в колодец не попадала вода и грязь.3. Смазали смазкой, для форсунок и свечей керомической от swag.Запускал так.Снял все разъёмы с форсунок. Ослабил гайки, с топлипроводом к форсунка.Крутил стартером пока везде не закапало. Закрутил гайки.Поставил разъёмы, ну и завёлся. Поработал минуту на хх.Прописал код форсунки через ds150e Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Забыл добавить, стоковая шайба 2мм была.С форсукой delphi новой, уже такая и идёт.3мм шайбы по тис, ставятся если фрезируешь дно колодца. Фрещировать надо если есть прогары. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Хммм...А у вас на каптива клубе однозначно 3мм для АТ и 2мм для МТ.Но я честно, еще ни одного документа не видел.На новой форсунке шайба 3мм, обжимается почти до двух.Мерил сам на новых дилерских форсунках. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Нет, у меня двигатель lnq.И ещё, на каптиве клуб на at тоже самое писал человек. 2ммЯ предполагаю что 3мм только при фрезировке ставится.Евгений у меня счетай новая форсунка gm. Со стертым значком gm.Румынские. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 У меня 4 новых. Жиэмовские.По какой то программе ихней поменял их за 13 тысяч на 55 тысячах. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 За 13к я бы тоже поменял..... Плюс не давно ещё и ремонтировали их? Пробег 144к, чую все под замену либо восстановление.Ошибок нет, но на хх работает с кондеем не стабильно. С новой форсукой стало в разы лучше, пропал металлический лязг. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Не ремонтировал.Сегодня возили Каптиву на диагностику.Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.Давление наддува всего 0,1атм.Патрубки целы.Интеркулер меняли ранее.Пока загадка... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Так 0.1 мало... Турба не дует Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Не ремонтировал.Сегодня возили Каптиву на диагностику.Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.Давление наддува всего 0,1атм.Патрубки целы.Интеркулер меняли ранее.Пока загадка...С двигателя снят впускной коллектор. В нём дырка.Каким способом отремонтировали, обещали сообщить.Надо сказать, что там чип и турбина надута до 2 атм.То есть есть подозрение, что это и есть источник проблемы. Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 А что подсказать?Лучше смотреть на холодную балансировку Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?да нормальная балансировка Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?да нормальная балансировкаА почему первые два цилиндра в минусе,а два других в плюсе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти