Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоимость ремонта форсунок 2.2 дизель


Мазарин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://youtu.be/fDw2LVc0rro

Наконец помыл форсунки

WYNN'S W89195 Diesel System Purge

Для этого нужна ёмкость,

топливные шланги

Насос, брал от лады

Хомуты

Съемники топливных шлангов(купил набор в все инструменты)

Фильтра на всякий случай

И ведро воды, чтобы остужать промывающую жидкость.

 

Результат просто супер.

Ошибок не было, но машина поперла...

 

Осенью буду мыть турбину тоже жидкостью вот такой

https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-turbo-serve/

Буду чередовать, промывку на каждом то

Опубликовано

AlexPit я бы тоже боялся.

Всё от хозяина зависит.

Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы точно.

Опубликовано

а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится...

Зубов бояться...

Народ продает авто по двум причинам.

1. Разваливается.

2. Очень нужны деньги.

Первый вариант 3/4 случаев.

И тут нет особой разницы на вид топлива.

Ну не форсунки, так задиры и перегрев у бензотурбинок.

Так что бояться надо перед покупкой, хлам может быть любым.

Опубликовано (изменено)

AlexPit я бы тоже боялся.

Всё от хозяина зависит.

Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы 

Не лил никаких присадок. Пробег 185ткм (был), все штатно. Заправка только shell и два раза за год лукойл (по 10 литров). При замене топливный был чист, только цвет немного поменял.

Из них, правда, только 20тыс с копейками мои. Предыдущий владелец лил газпром.

Изменено пользователем Мазарин
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Провел небольшое исследование по форсунка и их ремонту.

1. Оригинальный ремкомплект стоит для своих не менее 6500 рублей.

На zzap от 8к

2. Ставить можно самому без проблем, прописывать ничего не нужно. Только обнулить адаптирование прописав заново тот же c3i код.

При установке обязательно проверить что зонтик вращается, если нет, то почистить средством для карбюратора.

 

Теперь самое интересное.

Как выходит ремонт у сервисов таким дешёвым.

1. Это китайские аналоги, в принципе работают но очень много брака. Берут кучу и отбраковывают на месте.

Там все по рублю и распылитель и клапан.

Нормальных аналогов нет, и вообще не рекомендуют ставить "хорошие аналоги"

2. Востановленные из других форсунок.

Иглу затачивают, распылитель сверлят клапан собирают из кучи.

Итог такой. Отремонтированная форса за 7к может вести себя как захочет.

Год отъездит. Тесты будет проходить.

Но ездить будет не так.

При педалировании либо нагрузки на хх кондеем может не давать нужные параметры.

А так клапан стоит 3к оригинал

Распылитель тоже около 3к,но в продаже не нашёл.

 

В данный момент прописал все форсы заново, смотрю чем закончится адаптация.

  • Плюс 1
Опубликовано

Они берут ремкомплекты по цене опта.

32 тысячи ремонт всех 4х форсунок. Из них 2 снять-поставить все форсунки.

Это у мастера, про которого я писал ранее.

Направлял туда 2их знакомых - отремонтировали и довольны.

И за качество он отвечает и за пуск всех 4х разом снятых тоже.

Я понял одно. 

Нет опыта, не фиг туда лезть.

Нюансов куча, хотя бы в отмывке клапана от консерванта в ванне УЗ.

Опубликовано

Ты понял только то что тебе дали понять.

То что ты собрал фоорсунку не верно, не говорит о чем то.

Я написал цену опта и китайского аналога.

По этому если меняют и клапан и распылитель и все за 7к, у меня не сходится.

О способах экономии я тоже написал.

По поводу консерванта. Это обычное масло. Из за долгого хранения высыхает и клапан клинит. С заклинившим клапаном естественно форсунка не заработает.

По вращать зонтик, еслм вращается, ничего делать не надо.

https://m.etlib.ru/blog/1150-remont-forsunok-delphi-svoimi-rukami

Опубликовано

Дальнейший поиск оригинала для ремонта привёл к тому, что на всех сто, которые чинят форсунки за 7к, оригинальные запчасти из Турции.

В Турции уже delphi не производится с 2011 года, а вот оригинального упаковочного материала у них осталось много.

Данная продукция является контрофакт ом.

По принципу, тесты проходит и ладно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менял сегодня форсунку одну.

Не в дизель центре, а сами с мастером, первый раз в жизни.

Меня ту, которая при минусе и до +5 градусов сразу выдавала +71 в коррекции.

1. Уже вся в окисле, чуток прикипела.

2. Новая форсунка делфи имеет кольцо уплотнения, чтобы в колодец не попадала вода и грязь.

3. Смазали смазкой, для форсунок и свечей керомической от swag.

Запускал так.

Снял все разъёмы с форсунок.

Ослабил гайки, с топлипроводом к форсунка.

Крутил стартером пока везде не закапало.

Закрутил гайки.

Поставил разъёмы, ну и завёлся.

Поработал минуту на хх.

Прописал код форсунки через ds150e

Опубликовано

Забыл добавить, стоковая шайба 2мм была.

С форсукой delphi новой, уже такая и идёт.

3мм шайбы по тис, ставятся если фрезируешь дно колодца.

Фрещировать надо если есть прогары.

Опубликовано

Хммм...

А у вас на каптива клубе однозначно 3мм для АТ и 2мм для МТ.

Но я честно, еще ни одного документа не видел.

На новой форсунке шайба 3мм, обжимается почти до двух.

Мерил сам на новых дилерских форсунках.

Опубликовано

Нет, у меня двигатель lnq.

И ещё, на каптиве клуб на at тоже самое писал человек. 2мм

Я предполагаю что 3мм только при фрезировке ставится.

Евгений у меня счетай новая форсунка gm. Со стертым значком gm.

Румынские.

Опубликовано

За 13к я бы тоже поменял.....

Плюс не давно ещё и ремонтировали их?

Пробег 144к, чую все под замену либо восстановление.

Ошибок нет, но на хх работает с кондеем не стабильно.

С новой форсукой стало в разы лучше, пропал металлический лязг.

Опубликовано

Не ремонтировал.

Сегодня возили Каптиву на диагностику.

Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.

Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.

Давление наддува всего 0,1атм.

Патрубки целы.

Интеркулер меняли ранее.

Пока загадка...

Опубликовано
Так 0.1 мало... Турба не дует
Опубликовано

Не ремонтировал.

Сегодня возили Каптиву на диагностику.

Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.

Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.

Давление наддува всего 0,1атм.

Патрубки целы.

Интеркулер меняли ранее.

Пока загадка...

С двигателя снят впускной коллектор. В нём дырка.

Каким способом отремонтировали, обещали сообщить.

Надо сказать, что там чип и турбина надута до 2 атм.

То есть есть подозрение, что это и есть источник проблемы.

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?

 

post-11586-0-27161900-1621963799_thumb.jpg

Опубликовано

А что подсказать?

Лучше смотреть на холодную балансировку

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?

да нормальная балансировка

Опубликовано

 

 

Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?

да нормальная балансировка
А почему первые два цилиндра в минусе,а два других в плюсе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...