Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоимость ремонта форсунок 2.2 дизель


Мазарин

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/fDw2LVc0rro

Наконец помыл форсунки

WYNN'S W89195 Diesel System Purge

Для этого нужна ёмкость,

топливные шланги

Насос, брал от лады

Хомуты

Съемники топливных шлангов(купил набор в все инструменты)

Фильтра на всякий случай

И ведро воды, чтобы остужать промывающую жидкость.

 

Результат просто супер.

Ошибок не было, но машина поперла...

 

Осенью буду мыть турбину тоже жидкостью вот такой

https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-turbo-serve/

Буду чередовать, промывку на каждом то

Ссылка на комментарий

AlexPit я бы тоже боялся.

Всё от хозяина зависит.

Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы точно.

Ссылка на комментарий

а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится...

Зубов бояться...

Народ продает авто по двум причинам.

1. Разваливается.

2. Очень нужны деньги.

Первый вариант 3/4 случаев.

И тут нет особой разницы на вид топлива.

Ну не форсунки, так задиры и перегрев у бензотурбинок.

Так что бояться надо перед покупкой, хлам может быть любым.

Ссылка на комментарий

AlexPit я бы тоже боялся.

Всё от хозяина зависит.

Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы 

Не лил никаких присадок. Пробег 185ткм (был), все штатно. Заправка только shell и два раза за год лукойл (по 10 литров). При замене топливный был чист, только цвет немного поменял.

Из них, правда, только 20тыс с копейками мои. Предыдущий владелец лил газпром.

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Провел небольшое исследование по форсунка и их ремонту.

1. Оригинальный ремкомплект стоит для своих не менее 6500 рублей.

На zzap от 8к

2. Ставить можно самому без проблем, прописывать ничего не нужно. Только обнулить адаптирование прописав заново тот же c3i код.

При установке обязательно проверить что зонтик вращается, если нет, то почистить средством для карбюратора.

 

Теперь самое интересное.

Как выходит ремонт у сервисов таким дешёвым.

1. Это китайские аналоги, в принципе работают но очень много брака. Берут кучу и отбраковывают на месте.

Там все по рублю и распылитель и клапан.

Нормальных аналогов нет, и вообще не рекомендуют ставить "хорошие аналоги"

2. Востановленные из других форсунок.

Иглу затачивают, распылитель сверлят клапан собирают из кучи.

Итог такой. Отремонтированная форса за 7к может вести себя как захочет.

Год отъездит. Тесты будет проходить.

Но ездить будет не так.

При педалировании либо нагрузки на хх кондеем может не давать нужные параметры.

А так клапан стоит 3к оригинал

Распылитель тоже около 3к,но в продаже не нашёл.

 

В данный момент прописал все форсы заново, смотрю чем закончится адаптация.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Они берут ремкомплекты по цене опта.

32 тысячи ремонт всех 4х форсунок. Из них 2 снять-поставить все форсунки.

Это у мастера, про которого я писал ранее.

Направлял туда 2их знакомых - отремонтировали и довольны.

И за качество он отвечает и за пуск всех 4х разом снятых тоже.

Я понял одно. 

Нет опыта, не фиг туда лезть.

Нюансов куча, хотя бы в отмывке клапана от консерванта в ванне УЗ.

Ссылка на комментарий

Ты понял только то что тебе дали понять.

То что ты собрал фоорсунку не верно, не говорит о чем то.

Я написал цену опта и китайского аналога.

По этому если меняют и клапан и распылитель и все за 7к, у меня не сходится.

О способах экономии я тоже написал.

По поводу консерванта. Это обычное масло. Из за долгого хранения высыхает и клапан клинит. С заклинившим клапаном естественно форсунка не заработает.

По вращать зонтик, еслм вращается, ничего делать не надо.

https://m.etlib.ru/blog/1150-remont-forsunok-delphi-svoimi-rukami

Ссылка на комментарий

Дальнейший поиск оригинала для ремонта привёл к тому, что на всех сто, которые чинят форсунки за 7к, оригинальные запчасти из Турции.

В Турции уже delphi не производится с 2011 года, а вот оригинального упаковочного материала у них осталось много.

Данная продукция является контрофакт ом.

По принципу, тесты проходит и ладно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял сегодня форсунку одну.

Не в дизель центре, а сами с мастером, первый раз в жизни.

Меня ту, которая при минусе и до +5 градусов сразу выдавала +71 в коррекции.

1. Уже вся в окисле, чуток прикипела.

2. Новая форсунка делфи имеет кольцо уплотнения, чтобы в колодец не попадала вода и грязь.

3. Смазали смазкой, для форсунок и свечей керомической от swag.

Запускал так.

Снял все разъёмы с форсунок.

Ослабил гайки, с топлипроводом к форсунка.

Крутил стартером пока везде не закапало.

Закрутил гайки.

Поставил разъёмы, ну и завёлся.

Поработал минуту на хх.

Прописал код форсунки через ds150e

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, стоковая шайба 2мм была.

С форсукой delphi новой, уже такая и идёт.

3мм шайбы по тис, ставятся если фрезируешь дно колодца.

Фрещировать надо если есть прогары.

Ссылка на комментарий

Хммм...

А у вас на каптива клубе однозначно 3мм для АТ и 2мм для МТ.

Но я честно, еще ни одного документа не видел.

На новой форсунке шайба 3мм, обжимается почти до двух.

Мерил сам на новых дилерских форсунках.

Ссылка на комментарий

Нет, у меня двигатель lnq.

И ещё, на каптиве клуб на at тоже самое писал человек. 2мм

Я предполагаю что 3мм только при фрезировке ставится.

Евгений у меня счетай новая форсунка gm. Со стертым значком gm.

Румынские.

Ссылка на комментарий

За 13к я бы тоже поменял.....

Плюс не давно ещё и ремонтировали их?

Пробег 144к, чую все под замену либо восстановление.

Ошибок нет, но на хх работает с кондеем не стабильно.

С новой форсукой стало в разы лучше, пропал металлический лязг.

Ссылка на комментарий

Не ремонтировал.

Сегодня возили Каптиву на диагностику.

Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.

Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.

Давление наддува всего 0,1атм.

Патрубки целы.

Интеркулер меняли ранее.

Пока загадка...

Ссылка на комментарий
Так 0.1 мало... Турба не дует
Ссылка на комментарий

Не ремонтировал.

Сегодня возили Каптиву на диагностику.

Пробег более 300 тысяч, после хлопка перестала тянуть, каптит как тепловоз.

Все форсунки после ремонта, пробег 40 тысяч. На стенде вме ОК.

Давление наддува всего 0,1атм.

Патрубки целы.

Интеркулер меняли ранее.

Пока загадка...

С двигателя снят впускной коллектор. В нём дырка.

Каким способом отремонтировали, обещали сообщить.

Надо сказать, что там чип и турбина надута до 2 атм.

То есть есть подозрение, что это и есть источник проблемы.

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?

да нормальная балансировка

Ссылка на комментарий

 

 

Коллеги, кто-нибудь может подсказать значение показаний по цилиндрам снятых ELM на ХХ?

да нормальная балансировка
А почему первые два цилиндра в минусе,а два других в плюсе?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...