German_SPB Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ? Изменено 20 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 пернкалибровать попробовать. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?И кстати чек-инжен не горит. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом... да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом... или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/ Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Вот на схеме. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 Вот на схеме.Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 Steering Wheel Position - 136.Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 или контакт на нем.как бы на разборе их полно...взять подключить перед установкой проверитьhttps://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/datchik-ugla-povorota-rulevogo-kolesa/used/page-2/ Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D: Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D:Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну. PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.Судя по тому, что прецедентов практически нет - это фарт. :) Изменено 22 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 ошибка есть? Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.И ещё такой трабл - почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.??? Изменено 24 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) Ещё заметил,, XBCM no communication,'' может в этом проблема.?? У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМДа, если не трудно. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти