Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Привод лючка горловины топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

Опубликовано
В Астре такая проблема была системной. Обычный привод от просто сигнализации на двери решает вопрос за сучие копейки.
Опубликовано

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

Опубликовано (изменено)

 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

Опубликовано

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

 

нет проблема была именно в фишке причем в той части которая висит на косе в багажнике. Я моторчик снял и подключил его к источнику через старый разъем, все работало отлично, но только цепляешь обратно то сразу начинается плавающий контакт.  Я старую отрезал по ее краю максимально оставив старый провод, так как он там впритык. А в самом моторе ломаться нечему.

Опубликовано

Это в Антаре почему то актуатор долгоиграющий, массовые отказы на Астре Н были. Обычно моторчик всему виной был, проводка редко.

Загуглите "ремонт замена актуатора Астра Н" раньше выпадала масса ссылок.

Опубликовано

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

Опубликовано
Бывает коллектор изнашивается, щетки кончаются. Короче вскрытие покажет. Новый актуатор и изготовленый шток из спицы как на дверях Ваза скорее всего решит вопрос.
Опубликовано

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

Опубликовано

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

на выходных попробую

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...