ChihPuh Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться. Если сравнивать с отечественными авто, то да вентилятор может и не выключаться после как заглушишь машину, но это бесполезная функция т. к. церкуляция антифриза прекращается после отключения двигателя. На иномарках которых я ездил вообще не замечал такого, только на отечественных так было. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Если двигатель перегрет, то вентилятор продолжает работать при выключении зажигания. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос??? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос??? На вектре также замечал. Антара просто умнее Астры и Вектры. Какой смыск обдувать радиатор, если двигатель выключен и циркуляции антифриза нет? Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Недавно на форуме узнал, как посмотреть дополнительные параметры на БК (seting до сигнала + 2 раза BC). Заинтересовал показатель температуры антифриза (т.к. у нас отсутствует указатель температуры двиг-ля). Наблюдая за динамикой температуры удивился, что даже во время стояния в 20-30минутных пробках температура не поднималась выше 85 градусов. В начале движения автомобиля с хол. двигателем за 4-5 мин доходит до 80 гр. затем падает до 65-70 (наверно термостат открывает полный круг) и далее медленно подбирается до 85. Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор. РазЪясните: или температуры антифриза и двигателя это разные вещи, или с моей Антарой что-то не то? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор.К примеру на вектре, на движке Z22YH рабочая температура антифриза около 105"C и хоть там и есть указатель температуры двигателя, он показывает 95 при реальных 105 чтобы народ не пугать и по показаниям стрелки быть адекватным другим двигателям устанавливаемым на данную модель автомобиля. Это к тому, что у разных движков разная рабочая температура... Изменено 17 апреля, 2009 пользователем clash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти