kudan01 Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Я не вижу в мобильной версии вашего региона...Я не вижу в мобильной версии вашего региона...вижу... Новосибирск... Плохо...в Москве есть ребята, которые шумку антарам делали, они знают, как. Правильно снять панель
kote921 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Эх, достал кондей. Из под трубки все равно уходит фреон потихоньку, хоть чё с ней делай. При включении кондея на полный холод, видно пузыри красителя выходят из под трубки...Не знаю куда смотреть уже.... Изменено 20 мая, 2021 пользователем kote921
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 это же у тебя шайба на трубке радиатора сифонит...орига.. я вот ставил радик недавно и мне кондейщик давал шайбы не орига... они по высоте вроде как меньше чуткаhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/интересно, у него то же засифонит?
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/интересно, у него то же засифонит? Я стал смотреть инфу про высокое давление в системе. Есть мнение, что компрессор дофига давит в радиатор. Буду смотреть датчики давления и компрессор.
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...Попробую поменять датчик давления и осмотреть компрессор. Может что нибудь найду.
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Вроде датчики не вылетали у клюбней.
AntonS Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Дык можно же давление через торк посмотреть.А так думаю это термоклапан виновник
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Дык можно же давление через торк посмотреть.А так думаю это термоклапан виновникЧто вы подразумеваете под термоклапаном ? В торке через емелю я не видел, если знаете как глянуть, буду премного благодарен.
AntonS Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Пиды есть, давление кондиционера.Поищите на драйве для каптивы. Так же поищите клапан кондиционера.Вот он часто является виновником не выключения кондея.
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) AntonS, мысль интересная. Под пидами в торке подразумевается, что можно прибор добавить, который будет показывать давление в контуре высокого давления ? Я им пользовался (торком), только не помню, чтобы у меня он показывал давление.А по поводу клапана, я пошерстил, у людей были проблемы, связанные с этим клапаном, только симптоматика другая. Такой же проблемы я пока ни у кого не находил. Изменено 22 мая, 2021 пользователем kote921
AntonS Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться. Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.
kote921 Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Всем привет. Поборол пока течь фреона.После последнего раза, когда ушел фреон, поехал к дилеру, выяснять, в чем же может быть проблема (ТЦ Кунцево). Дилер поставил новую шайбу и сказал пока так покататься. Через день естественно фреон опять ушел. Снова поехал к дилеру, на этот раз бесплатно. В итоге дилер приговорил радиатор, и сослался на такие же проблемы с новыми китайскими авто, мол также уходит фреон из за брака радиатора. С той же симптоматикой.Чтобы не менять радиатор, вместо одного уплотнительного кольца поставили два. В итоге месяц уже не течет соединение, кондиционер работает на ура. Надеюсь так оно и будет до следующей замены радиатора.
kudan01 Опубликовано 20 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2021 Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.
kote921 Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2021 Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.Согласен, 30+ фигачит. В машине приятный холодок.
Andrey NSK Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.
Вячеслав А. Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.Привет, а как себя чувствует кондиционер после герметика? Надолго его хватит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти