Antara004 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.ну и МАФ не забываем, движок из-за него весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр Изменено 16 мая, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Antara004 Опубликовано 16 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.Клапан меняли, все осталось также.если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.ну и МАФ не забываем, движок из-за него весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтрМАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.Может быть сажевый забит? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдает Ссылка на комментарий
Antara004 Опубликовано 16 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдаетОн двойной же идёт, пластмассовый. Как на фото. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Нет. Их два.Один легко меняется А другой за двигателем. То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.Разбирал, видел. Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить. Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти