Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чихает двигатель и черный дым изнутри


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное.
Опубликовано

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Опубликовано (изменено)

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Клапан меняли, все осталось также.

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

МАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.

Может быть сажевый забит?

Опубликовано

2 клапана меняли или 1?

Сажевый у тебя щас как раз страдает

Опубликовано

2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдает

Он двойной же идёт, пластмассовый. Как на фото.

post-12485-0-37172100-1621192415_thumb.jpg

Опубликовано

Нет. Их два.

Один легко меняется А другой за двигателем.

То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает.

Опубликовано
Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело.
Опубликовано

Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.

Разбирал, видел.

Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах.

Опубликовано
Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки...
Опубликовано

Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.

Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить.

Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...