Александр Антарыч Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?
kudan01 Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Он дуется вобе стороны... Клапан работает стандартно... Погуглите принцип работы... Он дозирует подачу картерных на впуск в зависимости от оборотов мотора... Там одно отверстие обычно затыкают и туда-сюда дуют, типа ход мембраны проверяют.. Щелкает она как-будто.
crusader83 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно.
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него :D:
lopek Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него :D:Удалось попробовать дунуть в него? Я что-то так и не пойму его принцип работы..
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 Я прикола ради ставил доп клапан.И с ним тоже летит масло на впуск.Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.Но с ней проблем зимой хватает.
gremih Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.Проверяется также не снимая на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышныЯ прикола ради ставил доп клапан.И с ним тоже летит масло на впуск.Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.Но с ней проблем зимой хватает.я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально), за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину ))) Изменено 14 сентября, 2021 пользователем gremih
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти