gremih Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) если реле втягивающее щелкает, и его меняли + меняли стартер то остается другая сторона силового провода = "+" на АКБ - контролировали состояние контактной площадки?а АКБ меняли в процессе попыток пуска?принудительно пытались подать сигнал (т.е. просто + кинуть на реле) на втягивающее, когда не могли завести? Изменено 4 декабря, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Тут похоже пропадание контакта при разогреве... Возможно в эбу. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 ЭБУ вообще подлежит ремонту? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 ЭБУ вообще подлежит ремонту? да, если уж совсем не перегорели проц и микрухи... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Тут похоже пропадание контакта при разогреве... Возможно в эбу.если реле щелкает (как указано выше) значит сигнал с ЕСМ (к.J1-55) приходит на стартерное реле, вот оно щелкает ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Бензин форсунки пылият? Ссылка на комментарий
sergserg Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) Антароводцы, все таки хелп, уже поменяли: - новый АКБ- меняли свечи- стартер- реле стартера- блок предохранителей- свитч селектора- звонили проводку- ставили другой эбу- меняли контактную группу зажигания- личину зажигания- бенз форсунки норм Заводится сразу если снять реле стартера и замкнуть проволкой контакты на плате. Но это хня какая-то...Самое интересное, когда постоит, то заводится без проблем. Чутка покатаешься, приплыли... Может быть и такое, что долго катаешься и заводится норм. Заглушил, отошел, мин на 5 или меньше и все..., постоит и заводится..корроче карусель.... На динамику никак не влияет.. Все как раньше - прет как зверюга.. И еще, я честно не помню, не обращал внимания как было ранее.. Но когда поворачиваю ключ зажигания то приборка гаснет, независимо заведется авто или нет(в данном случае) Изменено 20 декабря, 2021 пользователем sergserg Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 В момент не заводки, искра на свечах есть? Бенз насос качает в момент прокрутки стартером? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) Заводится сразу если снять реле стартера и замкнуть проволкой контакты на плате. Но это хня какая-то... Может от этого отталкиваться логически. Может что то в проводке от замка до стартера через реле проблема? Банально контакт плохой - тестером есть, а под нагрузкой не хватает... Изменено 20 декабря, 2021 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Антароводцы, все таки хелп, уже поменяли:- новый АКБ- меняли свечи- стартер- реле стартера- блок предохранителей- свитч селектора- звонили проводку- ставили другой эбу- меняли контактную группу зажигания- личину зажигания- бенз форсунки нормт.е. почти все что может влиять на пуск заменили, но чудес не бывает... видимо контакт1) смотрите контакты "минус" АКб- блок цилиндров.на 2.0 D этот контакт впереди чуть ниже гены по середине блока, именно из-за него у меня года 4 назад было много глюков по работе ЭБУ и движка....2) но т.к. заводится при КЗ вместо реле стартера.......возможно контакты посадочного гнезда не плотно прилегают к ножкам реле, а проволока имеет другой диаметр...... попробовать поджать контакты посадочного гнезда реле3) найти 3-е реле и попробовать с ним, вдруг и второе реле было с браком ... Изменено 21 декабря, 2021 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 И снова здравствуйте :) Я с вами, братья! Контактная группа замка зажигания, проверка стартера (как из магазина внутри, несмотря на 180 000), замена втягивающего. другой аккумулятор. Только у меня другие симптомы - на холодную не заводится, Чем дольше стоит, тем больше шанс не завестись... в итоге счас осталась проводка и ... (литавры) - микрик датчика нейтрали на селекторе акпп (должен быть аналог микрика, из-за которого ключ не отдает :))) Он должен позволять заводиться только в нейтрали или паркинге. Проверить - надо дождаться незапуска и пробовать переключиться из паркинга в нейтраль или просто покачать ручкой. Присоединяемся к экспериментам, не стесняемся :) Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) Ну вот.... Это не аккумулятор :) А вот как только селектор поставил вместо паркинга в нейтраль - тут же чудным образом завелась... вот так то :))) Изменено 24 мая, 2022 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти