kote921 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Ребята, помогите пожалуйста. Поборол кондей в соседней теме, теперь проблема такая:После того как починил кондей, начал активно гонять по городу. Сейчас в Москве в дневное время +35 жарит, кондей работает на полную.На одометре было около 3 тысяч км (на майских гонял в Крым). Расход с трассы (около 8-9 литров при скорости в районе 100 км/ч по трассе) подрос до 12 литров (смешанная езда, где то давлю на педаль, пробег по городу с мая в районе 1 тыс.км.). Еще по трассе, когда ездил в Крым на майские, под Воронежом на платке, где можно давить 150 км/ч и выше начал замечать шипение воздуха, иной раз там где надо было давить педаль, хотелось быстрее, но так как сравнивать не с чем, не стал переживать по этому поводу. Так вот, неделю назад сбросил одометр в ноль, расход поднялся до 14, затем до 17 литров на сотню, тоже забил на эти цифры, так как за день накатал от силы километров 80. Стала появляться ошибка P0401 (Exhaust Gas Recirculation Insufficient Detected). Решил снять клапан ЕГР, почистил, купил новую прокладку, почистил МАР датчик (говна не так много было, как иной раз показывает народ). Сначала появилась гирлянда разных ошибок, по типу низкой эффективности клапана ЕГР (точно текст сейчас не вспомню). Все это сбросил, покатался 100 км, все ошибки ушли кроме P0401. Сейчас она стабильно раз в 3-4 дня загорает чек на приборке. Беспокоиться не стал, ибо никаких изменений в работе двигла не почувствовал, от слова совсем. Проехал 500 км по городу, стал замечать гудеж под капотом на резких склонах и в тоннелях. Ну подумал я мол турбина давит, все норм, беспокоиться нечего. Начал обращать внимание на расход в 17 литров на сотню, за 500 км пробега по городу он ни разу не упал. Подумал мол расход был пару недель назад 12 литров на сотню, сейчас 17 вероятно потому что кондей работает постоянно и на улице +35 жарит, ну и часовые московские пробки само собой.Спустя пару дней гудеж под капотом начал беспокоить постоянно. Гудеж сопровождался шипением воздуха. Заехал на эстакаду, залез под низ, увидел масляные подтеки (место выделил на фото). Снял хомут, все почистил, воткнул обратно, шипение притихло, а гул стал более высокочастотным и заметным, записал на диктофон (Начало записи и 21 секунда, резко педаль в пол до сотни), надеюсь что то будет слышно. Куда копать и что делать ? Изменения в поведении машины не заметил. Ошибка P0401 вылезает достаточно часто, и не понятно в следствии чего. Патрубки интеркулера вроде целые.Пробег не крутили, 61850 км. Машина рест 2014 года. Турбодизель 2.2. Стоит сажевик. Проблем с прожигами нет. Гудеж.mp3 Изменено 25 июня, 2021 пользователем kote921 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Я за дырку где то на впуске.Смотреть давление наддува.При тапке в пол должно быть 1,6 атм. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Я за дырку где то на впуске.Смотреть давление наддува.При тапке в пол должно быть 1,6 атм.Спасибо, гляну давление.Евгений, больше волнует наличие масла в гофре, которую выше привел на фото. Не понимаю, как оно там могло оказаться. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Масло там у всех скапливается.Когда у меня нижний патрубок прохудился то же там все в масле было. И еще вытекло когда шланг снял. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Дырка в патрубке скорее всего. Заедь в ХВК сервис, за пять минут диагноз поставят. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Дырка в патрубке скорее всего. Заедь в ХВК сервис, за пять минут диагноз поставят.Записался, завтра в 2 часа сгоняю, посмотрим, если сам сегодня не найду. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Смотреть под нагрузкой нужно, на холостых ничего не увидишь, если дырка маленькая. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Судя по форумам чаще лопается верхний прямой поатрубок. Поз. 11. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Смотреть под нагрузкой нужно, на холостых ничего не увидишь, если дырка маленькая.Как выше и писал Евгений, тапку в пол, давление наддува больше 1.6 атмосфер (в районе 1.8, меньше не показывает). Смотрел в торке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Оно не может быть больше 1,6, если только не чип.Если не чип, что есть скорей всего проблемы с турбиной, с приводом и датчиком положения. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Оно не может быть больше 1,6, если только не чип.Если не чип, что есть скорей всего проблемы с турбиной, с приводом и датчиком положения.Нашел такой косяк, как и у большинства, пришлось разобрать аккум с блоком предов. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Ну вот и нашлась проблема :)Меняйте и все будет норм :)Если как времянку - могу Вам свой старый отдать. У меня нижний лопнутый был. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Ну вот. Какие там 1,8 атм.Тут и 0,6 не будет.Что то не то смотрели. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Ну вот и нашлась проблема :)Меняйте и все будет норм :)Если как времянку - могу Вам свой старый отдать. У меня нижний лопнутый был.Спасибо, уже нашел вариант замены. Покатаюсь, будет видно) Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Датчик давления помойте до кучи... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Странно! У вас патрубок ИНТЕРКУЛЕРА порван, и не дыма, не Наддув не падал?Да правильно сказали с таким рваным и 0.6 атм бы не было. Вот что может вести к мнг расходу, когда все параметры в норме. Это дилемма. ХВК сервис гавно! Нихрена они не могут. Что на них все дрочат до сих пор не пойму. Сарай сараем! Менять узлы в сборе и предлагать купить у них? Пи...ц маркетологи :D: только время потратил... Изменено 26 июня, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Про ХВК я говорю по тем проблемам по которым обращался лично. Патрубок Юрий определил за 5 минут, я неделю голову ломал и форумы читал. Шкиф коленвала и два ролика заменил, я даже покурить не успел. По другим проблемам не знаю. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Датчик давления помойте до кучи...Где стоит ? Евгений, смотрел не туда в торке, проверю по позже ещё раз. Сегодня проехал сотню, расход вернулся на свое место. Тишина в салоне радует уши. Изменено 26 июня, 2021 пользователем kote921 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Датчик давления помойте до кучи...Где стоит ? Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ - A22DM R4 2.2L - Opel Antara Клуб (antara-club.ru) Изменено 27 июня, 2021 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 27 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 БелСер, так я же писал, что снимал и чистил его уже. Неужто он засрется за 4-5 тыс пробега ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 Непарьтесь вы по этому датчику он всегда будет подзасран. В смену масла можно его прочищать. Чем лучше масло, тем меньше его попадет в вентиляцию картерных... И еще клапан ветиляции картерных влияет на масло на впуске. Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 При тапке в пол должно быть 1,6 атм.Евгений, подскажите пожалуйста, вроде бы все хорошо, поставил нормальный патрубок. Посмотрел давление через параметр "турбо и манометр" в торке. Показывает при тапке в пол 20.6 psi ~ 1.4 атмосферы. Значит где-то ещё сосет воздух ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Причин много.От не стоковой прошивки, до дурящего датчика наддува, проблем с турбиной, патрубками и фильтром... Ссылка на комментарий
kote921 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Причин много.От не стоковой прошивки, до дурящего датчика наддува, проблем с турбиной, патрубками и фильтром... Машину не шили, и в этом плане никуда не лезли. Что вы подразумеваете под датчиком наддува ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Тот, который вы мыли.При не пущенном двигателе он должен показывать атмосферное давление в кПа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти