Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.11.2013 в 20:59, 4c4556 сказал:

Ну диски и здесь слабые у меня на передних с внутренней стороны выборка уже 2мм и это на 30000км думаю к 40000км придется менять.

это на родных колодках?
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 10:32, Aleksey1980 сказал:

это на родных колодках?

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 10:58, 4c4556 сказал:

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Спасибо! надо посмотреть свои тормозные диски.
Опубликовано
Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?
Опубликовано
  В 23.11.2013 в 21:26, 4c4556 сказал:

Заказал в Exist ATE 13.0460-5788.2 за 1531р.

мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 14:46, 4c4556 сказал:
Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?

найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все...

или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.

Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2013 в 16:41, kudan01 сказал:

мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.

Да, у ate есть варианты "для продажи в КНР" судя по всему их там и делают.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 16:46, kudan01 сказал:

найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все...

или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.

С ценой то все понятно я уже нашел кто мне сделает, но все таки в чем прикол с эл. ручником или это развод.

Опубликовано
Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 17:38, S@chok сказал:

Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.

Спасибо, теперь понятно.

 

А кто нить менял на рестайле с эл. ручником задние колодки, есть какие то нюансы?

Опубликовано
Тут ещё один ньюанс, я конечно не присматривался к рестайлу, но там похоже тоже самое, только методика управления другая. На Антаре сзади 2 комплекта колодок, одни основные, а другие вспомогательные, для ручника. Для ручника находятся в барабане, которые сделан в тормозном диске. Так что у вас проблем с заменой основных колодок вообще не должно быть.
  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.
Опубликовано
  В 29.11.2013 в 14:09, Aleksey1980 сказал:

Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.

 

ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...

Опубликовано
  В 29.11.2013 в 18:04, kudan01 сказал:

ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...

думал 30000 отъездить, но не получилось, впереди осталось 2мм, а сзади 1.5мм решил не затягивать, поменял)) Как-нибудь обязательно.
Опубликовано
Поменяли мне сегодня задние колодки, поставил ATE - 13.0460-5788.2. Пол часа и 800р. все встало без проблем, эл. ручник вообще не трогали (сервисы которые закатывают глаза по поводу эл. ручника гонят или не знают как он у нас устроен). Колодки были с датчиками и противоскрипными пластинами. От родных колодок осталось (на глаз) 20%, после замены пропал скрип на маленькой скорости.
Опубликовано

Они просто путают устройство электроручников с ФВ.

А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.

Опубликовано
  В 30.11.2013 в 15:26, S@chok сказал:

 

А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.

 

Что ровно на порядок меньше, чем прайс официалов.

Опубликовано
Ну я думаю мне примерно столько же обошлось и у официалов. Просто к приятелям было ближе доехать.
Опубликовано
Мне дважды у разных ОДов озвучивали их ценники на эту операцию, и чуть ли не открытым текстом рекомендовали осуществить её в каком либо другом месте. Я до сих пор не понимаю сути интриги.
Опубликовано
Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.
Опубликовано
  В 30.11.2013 в 18:17, 4c4556 сказал:

Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.

ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.

Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать.

Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 07:00, kudan01 сказал:

ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.

Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать.

Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?

Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 07:59, 4c4556 сказал:

Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.

естественно нет, большинство ремонтников забивают на это болт, и вообще не знают.

тем не менее , правильно обслужить тормозную систему - это отдельная тема.

и смазки спец. нужно применять, и суппорты , профилактику делать , и качать...

вот, пример , наш админ всем показал : http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostojatelnaja-rabota-po-smene-tormoznih-kol/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...