Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну диски и здесь слабые у меня на передних с внутренней стороны выборка уже 2мм и это на 30000км думаю к 40000км придется менять.

это на родных колодках?
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это на родных колодках?

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Опубликовано

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Спасибо! надо посмотреть свои тормозные диски.
Опубликовано
Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?
Опубликовано

Заказал в Exist ATE 13.0460-5788.2 за 1531р.

мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.

Опубликовано
Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?

найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все...

или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.

Опубликовано (изменено)

мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.

Да, у ate есть варианты "для продажи в КНР" судя по всему их там и делают.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все...

или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.

С ценой то все понятно я уже нашел кто мне сделает, но все таки в чем прикол с эл. ручником или это развод.

Опубликовано
Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.
Опубликовано

Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.

Спасибо, теперь понятно.

 

А кто нить менял на рестайле с эл. ручником задние колодки, есть какие то нюансы?

Опубликовано
Тут ещё один ньюанс, я конечно не присматривался к рестайлу, но там похоже тоже самое, только методика управления другая. На Антаре сзади 2 комплекта колодок, одни основные, а другие вспомогательные, для ручника. Для ручника находятся в барабане, которые сделан в тормозном диске. Так что у вас проблем с заменой основных колодок вообще не должно быть.
  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.
Опубликовано

Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.

 

ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...

Опубликовано

ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...

думал 30000 отъездить, но не получилось, впереди осталось 2мм, а сзади 1.5мм решил не затягивать, поменял)) Как-нибудь обязательно.
Опубликовано
Поменяли мне сегодня задние колодки, поставил ATE - 13.0460-5788.2. Пол часа и 800р. все встало без проблем, эл. ручник вообще не трогали (сервисы которые закатывают глаза по поводу эл. ручника гонят или не знают как он у нас устроен). Колодки были с датчиками и противоскрипными пластинами. От родных колодок осталось (на глаз) 20%, после замены пропал скрип на маленькой скорости.
Опубликовано

Они просто путают устройство электроручников с ФВ.

А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.

Опубликовано

 

А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.

 

Что ровно на порядок меньше, чем прайс официалов.

Опубликовано
Ну я думаю мне примерно столько же обошлось и у официалов. Просто к приятелям было ближе доехать.
Опубликовано
Мне дважды у разных ОДов озвучивали их ценники на эту операцию, и чуть ли не открытым текстом рекомендовали осуществить её в каком либо другом месте. Я до сих пор не понимаю сути интриги.
Опубликовано
Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.
Опубликовано

Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.

ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.

Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать.

Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?

Опубликовано

ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.

Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать.

Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?

Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.

Опубликовано

Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.

естественно нет, большинство ремонтников забивают на это болт, и вообще не знают.

тем не менее , правильно обслужить тормозную систему - это отдельная тема.

и смазки спец. нужно применять, и суппорты , профилактику делать , и качать...

вот, пример , наш админ всем показал : http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostojatelnaja-rabota-po-smene-tormoznih-kol/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...