Aleksey1980 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну диски и здесь слабые у меня на передних с внутренней стороны выборка уже 2мм и это на 30000км думаю к 40000км придется менять. это на родных колодках?
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 это на родных колодках?Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.
Aleksey1980 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км. Спасибо! надо посмотреть свои тормозные диски.
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?
kudan01 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Заказал в Exist ATE 13.0460-5788.2 за 1531р.мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.
kudan01 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок? найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все... или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.
Владимир С Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 можно приурочить замену колодок к смене резины, и тем самым убить двух зайцев одним выстрелом, если сами менять будите
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.Да, у ate есть варианты "для продажи в КНР" судя по всему их там и делают. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем 4c4556
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все... или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.С ценой то все понятно я уже нашел кто мне сделает, но все таки в чем прикол с эл. ручником или это развод.
S@chok Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.Спасибо, теперь понятно. А кто нить менял на рестайле с эл. ручником задние колодки, есть какие то нюансы?
S@chok Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Тут ещё один ньюанс, я конечно не присматривался к рестайлу, но там похоже тоже самое, только методика управления другая. На Антаре сзади 2 комплекта колодок, одни основные, а другие вспомогательные, для ручника. Для ручника находятся в барабане, которые сделан в тормозном диске. Так что у вас проблем с заменой основных колодок вообще не должно быть. 1
4c4556 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 ОК, спасибо поменяю отпишусь.
Aleksey1980 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.
kudan01 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль. ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...
Aleksey1980 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи... думал 30000 отъездить, но не получилось, впереди осталось 2мм, а сзади 1.5мм решил не затягивать, поменял)) Как-нибудь обязательно.
4c4556 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Поменяли мне сегодня задние колодки, поставил ATE - 13.0460-5788.2. Пол часа и 800р. все встало без проблем, эл. ручник вообще не трогали (сервисы которые закатывают глаза по поводу эл. ручника гонят или не знают как он у нас устроен). Колодки были с датчиками и противоскрипными пластинами. От родных колодок осталось (на глаз) 20%, после замены пропал скрип на маленькой скорости.
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Они просто путают устройство электроручников с ФВ.А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.
melbu Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей. Что ровно на порядок меньше, чем прайс официалов.
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну я думаю мне примерно столько же обошлось и у официалов. Просто к приятелям было ближе доехать.
melbu Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Мне дважды у разных ОДов озвучивали их ценники на эту операцию, и чуть ли не открытым текстом рекомендовали осуществить её в каком либо другом месте. Я до сих пор не понимаю сути интриги.
4c4556 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Я так вообще не понимаю откуда они стоимость замены 2800 взяли если работы на 0,5 часа, а нормочас у ОД где то 1500 - 1700.ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать. Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?
4c4556 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 ну это , если менять по фэншую. То надо еще выкрутить все направляющие, поменять в них смазку.Вычистить пластины по которым ходит колодка... немного их смазать. Кстати , а есть же регламент джиэмовский на эту работу, скока там нормочаса заложено?Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Вы еще скажите, что они все это делают когда колодки меняют.естественно нет, большинство ремонтников забивают на это болт, и вообще не знают.тем не менее , правильно обслужить тормозную систему - это отдельная тема.и смазки спец. нужно применять, и суппорты , профилактику делать , и качать... вот, пример , наш админ всем показал : http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostojatelnaja-rabota-po-smene-tormoznih-kol/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти