Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Короче отписываюсь:

на перед поставил Friction master ELT 1264, типа полукерамика. В реальности они имеют небольшие вкрапления керамики. По поводу состава и технологий можно почитать в инете. Мое имхо по управлению: 

эффективное торможение начинается не сразу, нужно пару светофоров на разогрев; пропала излишняя тормознутость (на педаль надо давить теперь, ощущения от педали на ноге улучшились);  очень мягкое торможение, никакой дроби на педали, никаких посторонних шумов, даже шелеста не слышно, черноты на диске тоже пока не заметил; перегреть так и не смог, хотя был близок к этому, но это я сильно старался (по ощущениям со 180 в пол должны выдержать, ща  дачный сезон начнется, получше пойму точку перегрева). 

До этого искатал два комплекта оригинала, могу сказать, что эти чуть лучше, но не намного, цена у них схожая. А вот ощущение от торможения разные, тут уж кому что нравится. Лично я буду на зад ставить elt 1275, вот только найти бы где их купить в москве... 

И пысы: менял сам, оказалось в суппорте столько Г. Не ленитесь после зимы вычищать и смазывать все. У меня грязь набилась и начала борозду на диске проедать.

Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

Ссылка на комментарий

Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить

 

Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована.  Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет.  Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)). 

Ссылка на комментарий

 

Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить

 

Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована.  Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет.  Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)). 

 

У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск

Ссылка на комментарий

Поставил колодки: 

Mando MPD28 - Перед.

Mando MPD29 - Зад.

Проехал меньше 100 км. Пока не скрипят.

Заводские колодки (тоже Mando) отходили без малого 32000. Оставалось примерно 25-30%.

Ссылка на комментарий

У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск

 

Ура, появился элит на зад. Заказал, вот теперь посмотрим как оно должно тормозить все вместе.  

Ссылка на комментарий

А вопрос к знатокам: а как на Антаре ведут себя колодки ATE. 

У Форда они на конвейере ставились и потом я на замену их брал, очень был доволен и торможением и никакого акустического дискомфорта.

Да и по цене они с Mando в два раза ниже!

Ссылка на комментарий

по ценам у Вас неправильная информация: Мандо дешевле в два раза, чем АТЕ (а то и в целых три)

А так АТЕ сейчас у меня стоят: тормозят хорошо, пылят, но не сильно... правда диск подгрызают, по сравнению с прошлыми Циммерманами

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

по ценам у Вас неправильная информация: Мандо дешевле в два раза, чем АТЕ (а то и в целых три)

А так АТЕ сейчас у меня стоят: тормозят хорошо, пылят, но не сильно... правда диск подгрызают, по сравнению с прошлыми Циммерманами

Все возможно, но я ценник смотрел на Экзисте, там именно так. По Форду помню, что Циммерманы дороже АТЕ.

Ссылка на комментарий

Ate желательно ставить с хорошими дисками.

колодки жесткие, но очень достойные. У меня стоят .

А родные диски - говно, мягкие и ржавеют быстро.

Ударишь по кромке , а они , как пластилин.

если бы не другие расходы по машине, то давно

Бы их поменял.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

что за  керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))

Да еще и крашены из балончика что ли)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

таки скажу имху. колодки рассчитаны на работу с определенным диском. если пару колодки-диск разбить, что-то одно начнет изнашиваться быстрее. и может работать менее эффективно. если сильно ошибся - поправьте.

Ссылка на комментарий

что за  керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))

Да еще и крашены из балончика что ли)))

RIW Automotiv A.S. – Настоящее Турецкое качество.))))

 

Запилил назад элит. Все вместе еще мягче работает. Пожалуй, их и буду пользовать в дальнейшем. 

Ссылка на комментарий

 

что за  керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))

Да еще и крашены из балончика что ли)))

RIW Automotiv A.S. – Настоящее Турецкое качество.))))

 

Запилил назад элит. Все вместе еще мягче работает. Пожалуй, их и буду пользовать в дальнейшем. 

 

тогда тоже их вкорячу... пока на передок. Ультра лайф думаю жестче будут, а керамику Морса вообще и стремно и небюджетно)))

Ссылка на комментарий

вчера поменял свои родные колодочки на SanSing. По кругу колодки износились до 1,5 - 2 мм. Пробег 49185 немного до круглого пробега не дошли. Тормозят не хуже родных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неделю назад на пробеге 49500 заменил родные колодки " по кругу", передние могли еще походить 5-6 т.км. В качестве замены выбрал 

BLUE PRINT ADG04281, BLUE PRINT ADG04285.  

Этой же фирмы беру фильтра. Полет нормальный, разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдно

Стояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!

Ссылка на комментарий

Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдно

Стояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!

У Вас старые колодки скрипели? Или это скрежетала металлическая скоба износа. У меня на ТО-2 ОД предложил замену по-кругу, т.к. износ 75%, но ценник у них ого-го. Отказался. Вот теперь думаю, какие и где ставить.

Ссылка на комментарий

Я же написал- колодки были как новые, износ минимальный

Вечером постараюсь их сфотографировать

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдно

Стояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!

происходит та же фигня дилер сказал что ездить и ездить провел профилактику на то-2 за мои деньги =) через неделю всё вернулось ....

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Вечером постараюсь их сфотографировать

В общем вот старая колодка, видно что скрипучая платинка еще долго до диска доставать не будет. Толщина накладки- 8мм

 

http://savepic.ru/7477026.jpg

 

Вот такая на ней маркировка

http://savepic.ru/7531301.jpg

 

А это- то что поставил

http://savepic.ru/7532325.jpg

 

Структура поверхности накладок сильно отличается. На старой- много крупных вкраплений медного цвета

http://savepic.ru/7529253.jpg

 

На новых- они тоже присутствуют, но в виде малюсеньких точек

http://savepic.ru/7530277.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...