NERSKY Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Короче отписываюсь:на перед поставил Friction master ELT 1264, типа полукерамика. В реальности они имеют небольшие вкрапления керамики. По поводу состава и технологий можно почитать в инете. Мое имхо по управлению: эффективное торможение начинается не сразу, нужно пару светофоров на разогрев; пропала излишняя тормознутость (на педаль надо давить теперь, ощущения от педали на ноге улучшились); очень мягкое торможение, никакой дроби на педали, никаких посторонних шумов, даже шелеста не слышно, черноты на диске тоже пока не заметил; перегреть так и не смог, хотя был близок к этому, но это я сильно старался (по ощущениям со 180 в пол должны выдержать, ща дачный сезон начнется, получше пойму точку перегрева). До этого искатал два комплекта оригинала, могу сказать, что эти чуть лучше, но не намного, цена у них схожая. А вот ощущение от торможения разные, тут уж кому что нравится. Лично я буду на зад ставить elt 1275, вот только найти бы где их купить в москве... И пысы: менял сам, оказалось в суппорте столько Г. Не ленитесь после зимы вычищать и смазывать все. У меня грязь набилась и начала борозду на диске проедать.Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить
zloi_kot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.
Иванович Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/
Pitun Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована. Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет. Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)).
NERSKY Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована. Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет. Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)). У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск
Yar Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Поставил колодки: Mando MPD28 - Перед.Mando MPD29 - Зад.Проехал меньше 100 км. Пока не скрипят.Заводские колодки (тоже Mando) отходили без малого 32000. Оставалось примерно 25-30%.
Pitun Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск Ура, появился элит на зад. Заказал, вот теперь посмотрим как оно должно тормозить все вместе.
ff2007 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 А вопрос к знатокам: а как на Антаре ведут себя колодки ATE. У Форда они на конвейере ставились и потом я на замену их брал, очень был доволен и торможением и никакого акустического дискомфорта.Да и по цене они с Mando в два раза ниже!
NERSKY Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) по ценам у Вас неправильная информация: Мандо дешевле в два раза, чем АТЕ (а то и в целых три)А так АТЕ сейчас у меня стоят: тормозят хорошо, пылят, но не сильно... правда диск подгрызают, по сравнению с прошлыми Циммерманами Изменено 8 июня, 2015 пользователем NERSKY
ff2007 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 по ценам у Вас неправильная информация: Мандо дешевле в два раза, чем АТЕ (а то и в целых три)А так АТЕ сейчас у меня стоят: тормозят хорошо, пылят, но не сильно... правда диск подгрызают, по сравнению с прошлыми ЦиммерманамиВсе возможно, но я ценник смотрел на Экзисте, там именно так. По Форду помню, что Циммерманы дороже АТЕ.
kudan01 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ate желательно ставить с хорошими дисками.колодки жесткие, но очень достойные. У меня стоят .А родные диски - говно, мягкие и ржавеют быстро.Ударишь по кромке , а они , как пластилин.если бы не другие расходы по машине, то давно Бы их поменял. 1
NERSKY Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) что за керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))Да еще и крашены из балончика что ли))) Изменено 15 июня, 2015 пользователем NERSKY
zloi_kot Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 таки скажу имху. колодки рассчитаны на работу с определенным диском. если пару колодки-диск разбить, что-то одно начнет изнашиваться быстрее. и может работать менее эффективно. если сильно ошибся - поправьте.
Pitun Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 что за керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))Да еще и крашены из балончика что ли)))RIW Automotiv A.S. – Настоящее Турецкое качество.)))) Запилил назад элит. Все вместе еще мягче работает. Пожалуй, их и буду пользовать в дальнейшем.
NERSKY Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 что за керамика RIW Automotive??? По цене аж пугают)))Да еще и крашены из балончика что ли)))RIW Automotiv A.S. – Настоящее Турецкое качество.)))) Запилил назад элит. Все вместе еще мягче работает. Пожалуй, их и буду пользовать в дальнейшем. тогда тоже их вкорячу... пока на передок. Ультра лайф думаю жестче будут, а керамику Морса вообще и стремно и небюджетно)))
ВикторАлександрович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 HANKOOK FRIXA S1D16 такие никто не ставил, есть отзывы?
Михей Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 вчера поменял свои родные колодочки на SanSing. По кругу колодки износились до 1,5 - 2 мм. Пробег 49185 немного до круглого пробега не дошли. Тормозят не хуже родных.
Veter@n22 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Поставил пару недель назад вкруг сангсин, по ощущениям тормозят лучше родных.
Vasilisk Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Неделю назад на пробеге 49500 заменил родные колодки " по кругу", передние могли еще походить 5-6 т.км. В качестве замены выбрал BLUE PRINT ADG04281, BLUE PRINT ADG04285. Этой же фирмы беру фильтра. Полет нормальный, разницы не заметил.
Терик Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдноСтояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!
Сергей Дураков Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдноСтояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!У Вас старые колодки скрипели? Или это скрежетала металлическая скоба износа. У меня на ТО-2 ОД предложил замену по-кругу, т.к. износ 75%, но ценник у них ого-го. Отказался. Вот теперь думаю, какие и где ставить.
Терик Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Я же написал- колодки были как новые, износ минимальныйВечером постараюсь их сфотографировать Изменено 3 июля, 2015 пользователем Терик
pretorianec13 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Вчера поменял тормозные колодки. Старые были как новые, но при торможении скрипели как будто там накладок уже нет. Мне аж на перекрестках притормаживать было стыдноСтояли какие то кашияма, поменял на сангшин. Это просто небо и земля. То что скрип пропал- понятно, но я теперь понял какие должны быть тормоза на Антаре !!!происходит та же фигня дилер сказал что ездить и ездить провел профилактику на то-2 за мои деньги =) через неделю всё вернулось .... Изменено 3 июля, 2015 пользователем pretorianec13
Терик Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Вечером постараюсь их сфотографироватьВ общем вот старая колодка, видно что скрипучая платинка еще долго до диска доставать не будет. Толщина накладки- 8мм http://savepic.ru/7477026.jpg Вот такая на ней маркировкаhttp://savepic.ru/7531301.jpg А это- то что поставилhttp://savepic.ru/7532325.jpg Структура поверхности накладок сильно отличается. На старой- много крупных вкраплений медного цветаhttp://savepic.ru/7529253.jpg На новых- они тоже присутствуют, но в виде малюсеньких точекhttp://savepic.ru/7530277.jpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти