Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.01.2016 в 19:06, kudan01 сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/page-4

советую суппорты покрасить с серый цвет..

красный зеленый и желтый - мажорно ...

Рассматриваю только чёрный, ибо попугайная спесь уже давно прошла! 

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Откатал 3000 км на колодках Бендикс. Больше не возьму. По ценнику как Текстар, но пылят и скрипят неприятно!

Опубликовано

Такое бывает на первых тысячах, нужно снять колодки, вычистить канавки в них, обезжтрить поверхность и пройтись слегка нулевкой,

Напильником чутка канты дисков

Проверить подвижность направляющих пальцев. Ну и отсутствие правильных противоскрипных смазок на тыльных сторонах колодок тоже важный фактор. Торм

Систему нужно обслуживать постоНно.

Опубликовано (изменено)
Помнится купил я Циммеры и также начали ужасно пылить, свистеть и скрипеть... И что не делал, всё одно не помогало. Так и поменял на Сангсин- сразу тишина стала и пыли особо нет Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 11:18, FLASH770 сказал:

Коллеги помогите  мучаюсь с выбором ,что же все таки взять SANSING SP1204 или MANDO ???

Я на той неделе решил купить комплект колодок по кругу в запас. Посмотрел отзывы на форуме и на драйв2 и сделал выбор в пользу MANDO. Перед+зад обошлись в 1850р. 

  • Плюс 2
Опубликовано

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Опубликовано

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

Опубликовано
  В 01.03.2016 в 03:05, triton102 сказал:

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены.

Опубликовано

если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки  должны делать диск мелкими бороздками)

Опубликовано
  В 01.03.2016 в 04:58, LEV сказал:

 

  В 01.03.2016 в 03:05, triton102 сказал:

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены.

 

Не знаю, не знаю, у меня уже родной пробег 75тыр, вчера смотрел родные перед есть еще 5мм - побегают, задние в том году поменял на Санги.
Опубликовано
  В 01.03.2016 в 06:11, NERSKY сказал:

если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки  должны делать диск мелкими бороздками)

Согласен. У меня и диск и колодки отполированы как зеркало. Но слесарь сказал, что поршень движется нормально, без каких либо проблем он его отжал назад. Сейчас всё смазали и тормозит совсем по другому. А может с ними что то произошло от времени? Хотя я на машине езжу постоянно.

Опубликовано
  В 01.03.2016 в 03:41, kudan01 сказал:

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)

и да "диски полированы"  

 

post-5638-0-25453700-1456840452_thumb.jpg

 

post-5638-0-60522700-1456840453_thumb.jpg

 

post-5638-0-57070800-1456840454_thumb.jpg

 

post-5638-0-23786000-1456840455_thumb.jpg

 

перед =)

 

post-5638-0-81970400-1456840455_thumb.jpg

 

post-5638-0-64655200-1456840456_thumb.jpg

 

как то так

Опубликовано
До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиля. 40-50т.км и менее нормальный ресурс колодок для Антары. Машина всё-таки не лёгкая.
Опубликовано
  В 01.03.2016 в 13:55, pretorianec13 сказал:

 

  В 01.03.2016 в 03:41, kudan01 сказал:

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)

и да "диски полированы"  

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111034.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111132.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111139.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111225.jpg

 

перед =)

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111259.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111319.jpg

 

как то так

 

А на фото рыжье - это медная смазка я правильно понимаю? если да, то  почему так обильно, аж на диск ......

Опубликовано

у меня на 100 тыщ уже 4 комплект дотираю, 1 был правда какой то не нормальный на 15 тыщ хватило, 2 раза ставил оригинал тыщ на 30 хватает, в данный момент стоят TRW, ходят по моему лучше чем оригинал, вот сносятся нужно будет уже и диски менять.

Опубликовано

Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить?

Опубликовано (изменено)

Тормозные механизмы обслужили по полной при замене?

Неплохое видео: https://www.youtube.com/watch?v=QOXFRVUpaPA

от производителя смазок Хаски/

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 07.03.2016 в 06:46, triton102 сказал:

Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить?

 

Оригинал, Zimmermann, TRW, ATE везде запах паленой резины после  активной езды. Я так понимаю это состав материала колодок такой.

Опубликовано

Гаражное исполнение. 

Вот так поработать со спец. инструментом и жижами - другой уровень.

https://www.youtube.com/watch?v=2ZqGFmwDJPw&feature=player_embedded

https://www.youtube.com/watch?v=Vh8T6-46_lI&feature=player_embedded

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...