Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А делают они их в Китае естесна... Только ценники отнюдь не китайские...

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике
Ссылка на комментарий

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ? Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ?

Ресурс дисков и колодок это очень индивидуальные показатели,на "ручке" одно АКПП другое, много зависит от стиля вождения и местности.С Morse понимаешь КАК должна тормозить машина т.е. для меня главное эффективность торможения
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике

а какие именно? их три вида

Ссылка на комментарий
Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.
Ссылка на комментарий
Пробег примерно 16500. Появилась проблема - непрогретая машина практически не тормозит. Началось вчера (жена сказала), сегодня я с утра испытал удовольствие когда перед поворотом нажал на торомоз (скорость ~ 15 км/ч), а машина продолжила ехать прямо. После 2-3 нажатий торомоз стал работать как надо. При этом раздавался неприятный механический шум. По приезду на работу (~18 км) от передних колес идет неприятный (жженый ?) запах и диски колесные нагреты достаточно сильно. В сервис ? Или проблема известная, легко решаемая ?
Ссылка на комментарий
Вряд ли она легко решаема по интернету. Только осмотр в сервисе даст пищу для предположений и диагнозов.
Ссылка на комментарий

Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.

 

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами :diablo:/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275
Ссылка на комментарий

P.S. Датчик неисправности Тормозной системы не горит

Это датчик уровня тормозной жидкости. А у вас может быть и механическая неисправность.

Ссылка на комментарий
посмотрел уровень тормозухи - под минимум. колодки наверно мм6-7 есть. долил тормозухи ближе к максимум, вроде сегодня все нормально. посмотрю пару дней, если опять проявится - поеду в сервис.
Ссылка на комментарий
А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.
Ссылка на комментарий

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

А ещё направлялки суппорта нельзя мазать чем попало.
Ссылка на комментарий

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

мне друг на Астре рассказал похожую историю. Но как посмотреть внутреннюю без снятия колеса или подъемника ?

Ссылка на комментарий

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами ;)/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275

Мне это чудо не нравиться, советовать другим не буду. Заменю либо на TRW, TEXTAR или ATE. Это проверено практикой и самое главное работает.

Ссылка на комментарий

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

отогнал к официалам. вердикт - огромное количество грязи. будут чистить.

Ссылка на комментарий

Откуда она там взялась? Любите по бездорожью ездить?

если честно сам удивлен. по неасфальтированной дороге ездил один раз и то в июне месяце. может коктель собянина в смеси с грязью.

Ссылка на комментарий
Может, просто у нас нет защитных щитков на тормозных дисках. О чём Jet Li уже писал неоднократно.
Ссылка на комментарий

Передние родные поменял на 38 тысячах, хотя, как выяснилось, можно было еще ездить. Перестраховался перед поездкой на юг.

Задние до сих пор не менял - пробег 64 тысячи. Смотрел - еще вполне приемлемо. http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif

 

Читаю и дивлюсь своим колодкам.

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

Придется в выходные делать контрольное вскрытие и выяснять, что за зверушка у меня там.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...