Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Вы с домкратом поаккуратнее) у меня 2 раза машина падала со штатного, слава богу колесо снять оба раза не успел. В обоих случаях был мизерный уклон в сторону от поднимаемой стороны.

 

Про домкрат точно подмечено. 4 колеса сменил и резьба началась срезаться. В итоге потом он сломался при замене пробитого колеса.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы с домкратом поаккуратнее) у меня 2 раза машина падала со штатного, слава богу колесо снять оба раза не успел. В обоих случаях был мизерный уклон в сторону от поднимаемой стороны.

Упоры под колеса нужно ставить, задача домкрата поднять груз, а не удерживать его от смещения.

Ссылка на комментарий

Упоры под колеса нужно ставить, задача домкрата поднять груз, а не удерживать его от смещения.

смешение машины было не продольное, а поперечное. Т.е. она не покатилась, а начала набок заваливаться, погнув зубья домкрата в месте где стыкуется ромб и площадка основания.

Что бы предупредить следующие вопросы - домкрат был отцентрован, улон покрытия минимальный - не более 5 градусов. Именно на этом же месте поднимал все прошлые машины, в том числе и жыпы (Сузуки Джимни) и ни разу даже намека на завал не было.

Тем более до владения Антарой, ни на одном из автофорумов не видел что бы у многих людей сворачивало домкраты. Т.е. если бы это были единичные случаи, я бы согласился что это человеческий фактор. Но тут мне кажеться дело уже не в людях (покрайней мере в моем случае, т.к., поверьте, домкратами пользоваться умею).

Ссылка на комментарий
Предлагаю не разводить лишнюю демагогию. Я для себя сделал выводы, что штатным домкратом лучше не пользоваться, либо пользоваться очень аккуратно. И хотел предупредить остальных.
Ссылка на комментарий
я все диски с колодками по кругу заменил с помощью штатного домкрата, и всё было нормально... видимо все таки ставили не так
Ссылка на комментарий

Я до этого тоже пользовался штатным - в прошлом году поменял 4 колеса на зимние, а вот в этом году почему-то его свернуло. Причем на том же месте и при тех же условиях))

Возможно что мизерный уклон для остальных домкратов роли не играет, а для моего оказался критичным.

Изменено пользователем kezich
Ссылка на комментарий

смешение машины было не продольное, а поперечное. Т.е. она не покатилась, а начала набок заваливаться, погнув зубья домкрата в месте где стыкуется ромб и площадка основания.

Что бы предупредить следующие вопросы - домкрат был отцентрован, улон покрытия минимальный - не более 5 градусов. Именно на этом же месте поднимал все прошлые машины, в том числе и жыпы (Сузуки Джимни) и ни разу даже намека на завал не было.

Тем более до владения Антарой, ни на одном из автофорумов не видел что бы у многих людей сворачивало домкраты. Т.е. если бы это были единичные случаи, я бы согласился что это человеческий фактор. Но тут мне кажеться дело уже не в людях (покрайней мере в моем случае, т.к., поверьте, домкратами пользоваться умею).

Я верю Вам и верю в то, что Вы абсолютно не умеете пользоваться домкратом и не только штатным. Мою конкретику подтверждает и скорость происхождения случая с падением авто, Вы его еще не успели поднять, а он уже упал.

В той ситуации падение произошло бы абсолютно с любого домкрата даже с подкатного, с теми же повреждениями. Умение пользоваться домкратом не заключается в его установке в штатные места и кручением ручки, это только начало процесса.

И не надо разводить конкретику по демагогии, если хотели предупредить всех, то предупреждали лучше о тщательном изучении инструкции по технике безопасности, ее не для того писали, что бы с видом умной "Вари" ею пренебрегал каждый "умека" пользоваться домкратом.

Штатный домкрат полностью выполняет свою функцию до тех пор пока не захотите его завернуть винтом, как в поговорке про стеклянный "болт".

Ссылка на комментарий
Остался бутылочный гидравлический с Газели(был мал, поднимал через 50-ю доску). Сегодня надо высоту измерить.
Ссылка на комментарий
За время пользования 3 авто до антары сломал 3 домкрата реечных.При восстановлении домкратов выяснил - металл сырой и как следствие малейший изгиб и вся конструкция на земле.После ремонта домкраты тоже долго не живут. Гидравлические домкраты тоже требуют контроля за наклоном авто + надёжная опора и колодки под колёса в диагональ от домкрата. Подкатные домкраты тоже двигаются при подъёме, так что пользоваться ими лучше на ровной площадке.
Ссылка на комментарий

многие ремонтятся в гаражах прямо на домкратах родных и убивают их

выпилить колодку березовую в гараж - самое дешевое решение, чтобы не покупать спец мет. подставки.

Ссылка на комментарий
Подставка под авто для гаражного рукоделия (http://www.sorokin.ru/catalog/podstavki/podstavki/3.802.html) у меня правда 1978 года рождения от деда в наследство верой и правдой служит.

post-6265-0-00699700-1397320870.jpg

Ссылка на комментарий

многие ремонтятся в гаражах прямо на домкратах родных и убивают их

выпилить колодку березовую в гараж - самое дешевое решение, чтобы не покупать спец мет. подставки.

Это как ваще?

Колода http://www.jufaka.com/_sales/100100000093077.jpg штатным приподнял, колено (колоду) подставил. Подставки металлические если самому есть где обслуживать, тоже адекватных цен.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
недавно пришлось срочно менять передние колодки, упустил момент мальца. Т.к. из экзиста ждать времени не было, очередной раз проезжая кунцевский рынок, решил зайти. Был удивлен наличием колодок от winstorm-а оригианльных и всего за 1800 рябчиков. В итоге, не думая, схватил оригинал. Правда немного боялся, что левак инсайд, но после установки все сомнения рассеялись.
Ссылка на комментарий

Подскажите, колодки передние на 3,0 такие же как и на 3,2? Или они различаются?

Геометрически одинаковы, а вот состав разный, в 3,0 больше металлической стружки включено.

Ссылка на комментарий
В Кортекс на коробке надпись Керамик, посмеялись, хотя кто знает. Проехал 500км, тормозят адекватно.
Ссылка на комментарий

недавно пришлось срочно менять передние колодки, упустил момент мальца. Т.к. из экзиста ждать времени не было, очередной раз проезжая кунцевский рынок, решил зайти. Был удивлен наличием колодок от winstorm-а оригианльных и всего за 1800 рябчиков. В итоге, не думая, схватил оригинал. Правда немного боялся, что левак инсайд, но после установки все сомнения рассеялись.

Конкретней!)) В каком павильоне сие чудо?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане , добрый день.

Колодки менял на 43000 пробега ( передние и задние )

CMX1275 FRICTION MASTER задние по цене 1 800 руб в автодоке

CMX1264 FRICTION MASTER передние по цене 2400 руб в экзисте

Производство мексика.

Передние колодки , пришлось не много доработать - чтобы подошли оригинальные термопластины.

В отличии от оригинала , тормозят лучше, пыли нет,скрипов и писков - нет.

По колодкам , кому интересно :

Описание

http://www.zamenikolodki.ru/cmx1264.html

 

http://www.brakepads.ru/brand/

Изменено пользователем SSQ
Ссылка на комментарий

сегодня получил неприятный сюрприз: утром раздался страшный циклический скрип в р-не заднего левого колеса... По дороге на работу, заехал в сервис... Диагноз- умерли задние колодки... И это не пробежав после замены 12 тысяч(. Износ равномерный и примерно одинаков на всех четырех... Подвел Циммерман. То ли Экзист левые впарил, то ли мягкие они очень. Передние АТЕ еще почти новые, а менял всё одновременно вместе с дисками...

Вот отсюда вопрос: какую фирму теперь покупать, чтоб нормально ходили и тормозили?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Конкретней!)) В каком павильоне сие чудо?

там на втором этаже в обеих жопелевских палатках есть. У них они по вину бьются. Колодки в оригинальной упаковке daewoo c оранжевой полосой.

 

Диагноз- умерли задние колодки... И это не пробежав после замены 12 тысяч(. Износ равномерный и примерно одинаков на всех четырех... Подвел Циммерман. То ли Экзист левые впарил, то ли мягкие они очень. Передние АТЕ еще почти новые, а менял всё одновременно вместе с дисками...

Вот что и требовалось доказать: подобрать комплект диск-колодки и чтобы не убивали друг-друга-- та еще песня.

 

А чем Sangsin не нравится? Вроде никто не ругал, и недорого :rulez2:

 

Сори что влез, но вот у меня лично к сансин доверия нет (сужу по предыдущим машинам).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...