din Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Вы с домкратом поаккуратнее) у меня 2 раза машина падала со штатного, слава богу колесо снять оба раза не успел. В обоих случаях был мизерный уклон в сторону от поднимаемой стороны. Про домкрат точно подмечено. 4 колеса сменил и резьба началась срезаться. В итоге потом он сломался при замене пробитого колеса. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 так как домкрат производста китая, металл жестянка Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вы с домкратом поаккуратнее) у меня 2 раза машина падала со штатного, слава богу колесо снять оба раза не успел. В обоих случаях был мизерный уклон в сторону от поднимаемой стороны.Упоры под колеса нужно ставить, задача домкрата поднять груз, а не удерживать его от смещения. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Упоры под колеса нужно ставить, задача домкрата поднять груз, а не удерживать его от смещения.смешение машины было не продольное, а поперечное. Т.е. она не покатилась, а начала набок заваливаться, погнув зубья домкрата в месте где стыкуется ромб и площадка основания.Что бы предупредить следующие вопросы - домкрат был отцентрован, улон покрытия минимальный - не более 5 градусов. Именно на этом же месте поднимал все прошлые машины, в том числе и жыпы (Сузуки Джимни) и ни разу даже намека на завал не было.Тем более до владения Антарой, ни на одном из автофорумов не видел что бы у многих людей сворачивало домкраты. Т.е. если бы это были единичные случаи, я бы согласился что это человеческий фактор. Но тут мне кажеться дело уже не в людях (покрайней мере в моем случае, т.к., поверьте, домкратами пользоваться умею). Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Предлагаю не разводить лишнюю демагогию. Я для себя сделал выводы, что штатным домкратом лучше не пользоваться, либо пользоваться очень аккуратно. И хотел предупредить остальных. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 я все диски с колодками по кругу заменил с помощью штатного домкрата, и всё было нормально... видимо все таки ставили не так Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Я до этого тоже пользовался штатным - в прошлом году поменял 4 колеса на зимние, а вот в этом году почему-то его свернуло. Причем на том же месте и при тех же условиях))Возможно что мизерный уклон для остальных домкратов роли не играет, а для моего оказался критичным. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем kezich Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 смешение машины было не продольное, а поперечное. Т.е. она не покатилась, а начала набок заваливаться, погнув зубья домкрата в месте где стыкуется ромб и площадка основания.Что бы предупредить следующие вопросы - домкрат был отцентрован, улон покрытия минимальный - не более 5 градусов. Именно на этом же месте поднимал все прошлые машины, в том числе и жыпы (Сузуки Джимни) и ни разу даже намека на завал не было.Тем более до владения Антарой, ни на одном из автофорумов не видел что бы у многих людей сворачивало домкраты. Т.е. если бы это были единичные случаи, я бы согласился что это человеческий фактор. Но тут мне кажеться дело уже не в людях (покрайней мере в моем случае, т.к., поверьте, домкратами пользоваться умею).Я верю Вам и верю в то, что Вы абсолютно не умеете пользоваться домкратом и не только штатным. Мою конкретику подтверждает и скорость происхождения случая с падением авто, Вы его еще не успели поднять, а он уже упал.В той ситуации падение произошло бы абсолютно с любого домкрата даже с подкатного, с теми же повреждениями. Умение пользоваться домкратом не заключается в его установке в штатные места и кручением ручки, это только начало процесса.И не надо разводить конкретику по демагогии, если хотели предупредить всех, то предупреждали лучше о тщательном изучении инструкции по технике безопасности, ее не для того писали, что бы с видом умной "Вари" ею пренебрегал каждый "умека" пользоваться домкратом.Штатный домкрат полностью выполняет свою функцию до тех пор пока не захотите его завернуть винтом, как в поговорке про стеклянный "болт". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Остался бутылочный гидравлический с Газели(был мал, поднимал через 50-ю доску). Сегодня надо высоту измерить. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Уважаемый Jet Li, вы абсолютно правы. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 буду переобуваться выложу фотки правильного и не правильного установа) Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 За время пользования 3 авто до антары сломал 3 домкрата реечных.При восстановлении домкратов выяснил - металл сырой и как следствие малейший изгиб и вся конструкция на земле.После ремонта домкраты тоже долго не живут. Гидравлические домкраты тоже требуют контроля за наклоном авто + надёжная опора и колодки под колёса в диагональ от домкрата. Подкатные домкраты тоже двигаются при подъёме, так что пользоваться ими лучше на ровной площадке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 многие ремонтятся в гаражах прямо на домкратах родных и убивают ихвыпилить колодку березовую в гараж - самое дешевое решение, чтобы не покупать спец мет. подставки. Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Подставка под авто для гаражного рукоделия (http://www.sorokin.ru/catalog/podstavki/podstavki/3.802.html) у меня правда 1978 года рождения от деда в наследство верой и правдой служит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 выпилить колодку березовую в гараж - самое дешевое решение Это как ваще? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 многие ремонтятся в гаражах прямо на домкратах родных и убивают ихвыпилить колодку березовую в гараж - самое дешевое решение, чтобы не покупать спец мет. подставки.Это как ваще? Колода http://www.jufaka.com/_sales/100100000093077.jpg штатным приподнял, колено (колоду) подставил. Подставки металлические если самому есть где обслуживать, тоже адекватных цен. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 недавно пришлось срочно менять передние колодки, упустил момент мальца. Т.к. из экзиста ждать времени не было, очередной раз проезжая кунцевский рынок, решил зайти. Был удивлен наличием колодок от winstorm-а оригианльных и всего за 1800 рябчиков. В итоге, не думая, схватил оригинал. Правда немного боялся, что левак инсайд, но после установки все сомнения рассеялись. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Подскажите, колодки передние на 3,0 такие же как и на 3,2? Или они различаются? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Подскажите, колодки передние на 3,0 такие же как и на 3,2? Или они различаются?Геометрически одинаковы, а вот состав разный, в 3,0 больше металлической стружки включено. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В Кортекс на коробке надпись Керамик, посмеялись, хотя кто знает. Проехал 500км, тормозят адекватно. Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 недавно пришлось срочно менять передние колодки, упустил момент мальца. Т.к. из экзиста ждать времени не было, очередной раз проезжая кунцевский рынок, решил зайти. Был удивлен наличием колодок от winstorm-а оригианльных и всего за 1800 рябчиков. В итоге, не думая, схватил оригинал. Правда немного боялся, что левак инсайд, но после установки все сомнения рассеялись.Конкретней!)) В каком павильоне сие чудо? Ссылка на комментарий
SSQ Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане , добрый день.Колодки менял на 43000 пробега ( передние и задние )CMX1275 FRICTION MASTER задние по цене 1 800 руб в автодокеCMX1264 FRICTION MASTER передние по цене 2400 руб в экзистеПроизводство мексика.Передние колодки , пришлось не много доработать - чтобы подошли оригинальные термопластины.В отличии от оригинала , тормозят лучше, пыли нет,скрипов и писков - нет.По колодкам , кому интересно :Описание http://www.zamenikolodki.ru/cmx1264.html http://www.brakepads.ru/brand/ Изменено 11 мая, 2014 пользователем SSQ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) сегодня получил неприятный сюрприз: утром раздался страшный циклический скрип в р-не заднего левого колеса... По дороге на работу, заехал в сервис... Диагноз- умерли задние колодки... И это не пробежав после замены 12 тысяч(. Износ равномерный и примерно одинаков на всех четырех... Подвел Циммерман. То ли Экзист левые впарил, то ли мягкие они очень. Передние АТЕ еще почти новые, а менял всё одновременно вместе с дисками...Вот отсюда вопрос: какую фирму теперь покупать, чтоб нормально ходили и тормозили? Изменено 16 мая, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А чем Sangsin не нравится? Вроде никто не ругал, и недорого :rulez2: Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Конкретней!)) В каком павильоне сие чудо?там на втором этаже в обеих жопелевских палатках есть. У них они по вину бьются. Колодки в оригинальной упаковке daewoo c оранжевой полосой. Диагноз- умерли задние колодки... И это не пробежав после замены 12 тысяч(. Износ равномерный и примерно одинаков на всех четырех... Подвел Циммерман. То ли Экзист левые впарил, то ли мягкие они очень. Передние АТЕ еще почти новые, а менял всё одновременно вместе с дисками...Вот что и требовалось доказать: подобрать комплект диск-колодки и чтобы не убивали друг-друга-- та еще песня. А чем Sangsin не нравится? Вроде никто не ругал, и недорого :rulez2: Сори что влез, но вот у меня лично к сансин доверия нет (сужу по предыдущим машинам). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти