Иванович Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Все колодки даже бюджетные на Антаре смотрю по статистике, если штатно ездить, адекватно себя ведут. Интервалы вменяемые на износ и проч. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Заметил, что износ на Антаре вдвое быстрый, относительно например Киа Рио.И еще для меня не очень понятно, почему зад стирается быстрее?Ведь на седанах наоборот, передние быстрей стираются. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Заметил, что износ на Антаре вдвое быстрый, относительно например Киа Рио.И еще для меня не очень понятно, почему зад стирается быстрее?Ведь на седанах наоборот, передние быстрей стираются.по поводу рио: достаточно сравнить вес автомобилей и станет ясно почему Антара кушает колодки охотнее)А вот про износ задних- тут есть мысль: поскольку сначала цепляют задние тормоза, а затем передние, видимо у нас передние все таки запаздывают (относительно других марок авто) и пока передок начинает тормозить в рабочем режиме, зад уже хорошо прихваченный... Отсюда и износ задка быстрее. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) да просто задние раза в полтора меньше по площади, а усилие в силу веса на них не слабое подается. Небось суппорт унифицирован еще с какой-нить моделью более легкой, вот и не стали больше лопух вкарячивать. А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.На Антаре придется менять в 37-40 тыс км. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 кинетическая энергия авто больше. тормозить сильнее надо. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.На Антаре придется менять в 37-40 тыс км.А причём тут ширина дисков? Может у вас ESP часто срабатывает, вот и износ задних колодок. Да и диски тормозные несопоставимы по диаметру с весом машины. У меня на Пассате диски тормозные больше, чем на Антаре. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну тогда понятно.Хотя, тормоза Антары мне нравятся, несмотря на все авто. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь) я правда мади не заканчивал), но помню мужики корячили в гаражах задние дисковые тормоза на ниву без колдуна. Короче после первого заезда в дождь они все это дело демонтировали. Суть в том что жопа при потере сцепных свойств начнет перед обгонять, из-за того что перед все еще контролируемо замедляется, а зад уже в свободном полете. Раньше зад жал даже больше для сохранения траектории. Щас конечно уже все усилия компом регулируются и хрен его знает куда он дает и на какой траектории, но общая концепция вряд ли изменилась -- зад не должен на юз уйти раньше переда. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Не обязательно ,чтобы перед изнашивалсябольше. У антары по переду суппорт мандо 45 мм, на заду 40 мм . По заду вполне достаточно.к Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 все нормально.MPD28- 806 руб, MPD29 - 577,00 руб Блин, по дороже стали!!! Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 По итогу эксплуатации года тормозов Brembo отписываюсь: тормозят хорошо, но не повезло со скрипом на левом переднем суппорте. Скрипит при плавной остановке, при более резкой тихо. Что странно, скрипит с самого начало только одна сторона Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 по износу диска образуются бортики ржавчины на диске выше верхнего края колодки и ниже нижнего края. как с внешней стороны диска так и с внутренней. их нужно молоточком сбивать. очень редко бывает из-за них скрипы. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет.Ну партнамбер сразу пишите и почем и где взяли :nyam2: Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки BremboНу партнамбер сразу пишите и почем и где взяли :nyam2: Колодки тормозные дисковые передние, комплект, Brembo, P 10 003.Брал года два назад для друга в Exist, но он потерял их у себя гараже и поставил другие, а нынче нашёл и отдал мне. Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Сегодня поменял колодки c направляющими суппорта, а также поменял новые пластины. Колодки поставил Sangsin SP перед и зад, Противоскрипные пластины снял со старых колодок. Смазку для всего использовал Slipkote 220R DBC, ею же смазал и направляющие. Но осталось одно сомнение, направляющие на передние суппорта одна из двух идет с резинкой, ету направляющую поставили как нижнюю, не знаю правильно или нет ))). На задних суппортах направляющие обе без резинок, но думаю что желтая направляющая также должна стоять как нижняя. Разбирал не я а товарищ), когда пришел уже было поздно, а он не запомнил, может кто помнит правильное расположение направляющих переднего и заднего суппорта Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Передние направляющие правильно собрал, с резинкой нижняя. Задние не разбирал, поэтому не скажу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 По переду - резинка внизу. По заду вродеЖелтая снизу. Месяц назад все снимал .Почему так рано направлющие заменил? Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 По переду - резинка внизу. По заду вродеЖелтая снизу. Месяц назад все снимал .Почему так рано направлющие заменил?Уф ), значит все правильно сделали, направляющие просто решил заменить, задние суппорта бренчали когда по гравийке идешь, прошло просто 3 года ,пробег 40 тыр. Теперь опять года на три), хотя колодки бы походили еще чуть, осталось 4мм перед и 3мм зад. Проехал с новыми направляйками по гравийке - результат тишина, видимо задние направляющие подразбились. Ссылка на комментарий
Evgen04 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Одноклубники!Вопрос: пробег у моего антары 35000 км, колодки уже на подходе, но что странно для меня, и передние и задние колодки выработались одинаково. Осталось около 25% спереди и сзади.Сколько помню машин у себя, задние колодки обычно ходят в раза дольше, а здесь одинаково, почему так?Остановился на колодках TRW, буду пробовать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 радуйтесь, у вас одновременный износ всех 4-х колодок колес. По науке идельно, когда все 4 колеса тормозят одинаково ровно. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Evgen04, на антарах у всех так Ссылка на комментарий
Evgen04 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Спасибо kudan01, qbraz!!! Честно говоря, я линейкой остаток колодок не мерил))), но визуально примерно одинаково. Начали поскрипывать старые колодки, новые заберу на следующей неделе, соответственно переживаю, не поздно будет?И еще вопрос, где колодки лучше менять или самому поменять, сложно это? опыта не имею... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Evgen04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти