Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Все колодки даже бюджетные на Антаре смотрю по статистике,  если штатно ездить, адекватно себя ведут. Интервалы вменяемые на износ и проч.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил, что износ на Антаре вдвое быстрый, относительно например Киа Рио.

И еще для меня не очень понятно, почему зад стирается быстрее?

Ведь на седанах наоборот, передние быстрей стираются.

Ссылка на комментарий

Заметил, что износ на Антаре вдвое быстрый, относительно например Киа Рио.

И еще для меня не очень понятно, почему зад стирается быстрее?

Ведь на седанах наоборот, передние быстрей стираются.

по поводу рио: достаточно сравнить вес автомобилей и станет ясно почему Антара кушает колодки охотнее)

А вот про износ задних- тут есть мысль: поскольку сначала цепляют задние тормоза, а затем передние, видимо у нас передние все таки запаздывают (относительно других марок авто) и пока передок начинает тормозить в рабочем режиме, зад уже хорошо прихваченный... Отсюда и износ задка быстрее.

Ссылка на комментарий

да просто задние раза в полтора меньше по площади, а усилие в силу веса на них не слабое подается. Небось суппорт унифицирован еще с какой-нить моделью более легкой, вот и не стали больше лопух вкарячивать. А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.

Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.

На Антаре придется менять в 37-40 тыс км.

Ссылка на комментарий

А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.

Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь)

Ссылка на комментарий

А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.

Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.

На Антаре придется менять в 37-40 тыс км.

А причём тут ширина дисков? Может у вас ESP часто срабатывает, вот и износ задних колодок. Да и диски тормозные несопоставимы по диаметру с весом машины. У меня на Пассате диски тормозные больше, чем на Антаре.
Ссылка на комментарий

 

А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.

Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь)

 

я правда мади не заканчивал), но помню мужики корячили в гаражах задние дисковые тормоза на ниву без колдуна. Короче после первого заезда в дождь они все это дело демонтировали. Суть в том что жопа при потере сцепных свойств начнет перед обгонять, из-за того что перед все еще контролируемо замедляется, а зад уже в свободном полете. Раньше зад жал даже больше для сохранения траектории. Щас конечно уже все усилия компом регулируются и хрен его знает куда он дает и на какой траектории, но общая концепция вряд ли изменилась -- зад не должен на юз уйти раньше переда. 

Ссылка на комментарий

Не обязательно ,чтобы перед изнашивался

больше. У антары по переду суппорт мандо 45 мм,

на заду 40 мм . По заду вполне достаточно.к

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По итогу эксплуатации года тормозов Brembo отписываюсь: тормозят хорошо, но не повезло со скрипом  на левом переднем суппорте.  Скрипит при плавной остановке, при более резкой тихо. Что странно, скрипит с самого начало только одна сторона

Ссылка на комментарий

по износу диска образуются бортики ржавчины на диске выше верхнего края колодки и ниже нижнего края. 

как с внешней стороны диска так и с внутренней. их нужно молоточком сбивать. 

очень редко бывает из-за них скрипы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят  намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет.

Ссылка на комментарий

Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят  намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет.

Ну партнамбер сразу пишите и почем и где взяли  :nyam2:

Ссылка на комментарий

 

Установил на перед колодки Brembo

Ну партнамбер сразу пишите и почем и где взяли  :nyam2:

 

Колодки тормозные дисковые передние, комплект, Brembo, P 10 003.

Брал года два назад для друга в Exist, но он потерял их у себя гараже и поставил другие, а нынче нашёл и отдал мне.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял колодки c направляющими суппорта, а также поменял новые пластины. Колодки поставил Sangsin SP перед и зад, Противоскрипные пластины снял со старых колодок. Смазку для всего использовал Slipkote 220R DBC, ею же смазал и направляющие. Но осталось одно сомнение, направляющие на передние суппорта одна из двух идет с резинкой, ету направляющую поставили как нижнюю,  не знаю правильно или нет ))). На задних суппортах направляющие обе без резинок, но думаю что желтая направляющая также должна стоять как нижняя. Разбирал не я а товарищ), когда пришел уже было поздно, а он не запомнил, может кто помнит правильное расположение направляющих переднего и заднего суппорта

Ссылка на комментарий

Передние направляющие правильно собрал, с резинкой нижняя. Задние не разбирал, поэтому не скажу.

Ссылка на комментарий

По переду - резинка внизу. По заду вроде

Желтая снизу. Месяц назад все снимал .

Почему так рано направлющие заменил?

Ссылка на комментарий

По переду - резинка внизу. По заду вроде

Желтая снизу. Месяц назад все снимал .

Почему так рано направлющие заменил?

Уф ), значит все правильно сделали, направляющие просто решил заменить, задние суппорта бренчали когда по гравийке идешь, прошло просто 3 года ,пробег 40 тыр. Теперь опять года на три), хотя колодки бы походили еще чуть, осталось 4мм перед и 3мм зад. Проехал с новыми направляйками по гравийке - результат тишина, видимо задние направляющие подразбились.

Ссылка на комментарий

Одноклубники!

Вопрос: пробег у моего антары 35000 км, колодки уже на подходе, но что странно для меня, и передние и задние колодки выработались одинаково. Осталось около 25% спереди и сзади.

Сколько помню машин у себя, задние колодки обычно ходят в раза дольше, а здесь одинаково, почему так?

Остановился на колодках TRW, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

радуйтесь, у вас одновременный износ всех 4-х колодок колес. 

По науке идельно, когда все 4 колеса тормозят одинаково ровно.

Ссылка на комментарий

Спасибо kudan01, qbraz!!!  Честно говоря, я линейкой остаток колодок не мерил))), но визуально примерно одинаково. Начали поскрипывать старые колодки, новые заберу на следующей неделе, соответственно переживаю, не поздно будет?

И еще вопрос, где колодки лучше менять или самому поменять, сложно это? опыта не имею...

Изменено пользователем Evgen04
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...