Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую..

 

Вот бы еще и фоток с описанием, где, что откручивать, и что куда вставлять для самостоятельной смены тормозов.... мечта...

а то, откручу и подвеска ну руки выскочит :rolleyes:/>/> ...

 

Фоток на данный момент нет. Но зато есть описание как и что делать см. здесь.

Открыть папку "Руководство по техническому обслуживанию" далее папку "Тормоза" и выбрать папку "Пкредние или задние тормозные системы".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

давеча на ТО пожаловался сервисменам на поскрипывания справа спереди, просил проверить колодки... так мне сказали "у вас колодки к суппортам приклеены, все типа в порядке".... чет я не вкурил видимо.... или наоборот, сервисмен после тяжелой темы... Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
давеча на ТО пожаловался сервисменам на поскрипывания справа спереди, просил проверить колодки... так мне сказали "у вас колодки к суппортам приклеены, все типа в порядке".... чет я не вкурил видимо.... они бывают "преклеены" ? этож какой клей должен быть чтоб такие температуры выдерживат... по моему (а теперь и точно знаю) это бред.

конечно бред)поскрипывание может быть например когда износ такой степени, что диск задевает усик на колодке.или когда камешек попадет.(что иногда бывает)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Дифицита колодок для Антары теперь нет!

Наша компания привезла из Кореи тормозные колодки для Опель Антара!

Однако!!!!

Если это реальные цены, то очень заманчиво!!!! :acute:/>

А то купил месяц назад переднии за 2400 руб. тоже корейские. Пока не ставил, как говориться про запас, но если собирусь менять то и заднии за одно. Вот насчет задних может и к вам загляну.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем! Выкладываю отчет всем тем, кто хочет сделать сам, но стесняется.

Купил вчера колодки передние. Правда не оригинальные, а для Winstorm. Ну считай для Каптивы. Цена 1790 рублей. Нормальная цена.

 

Порядок замены колодок такой:

 

1. Нужны головка на 14 + вороток.

2. Рожковый ключ на 17.

3. Отвертка плоская желательно большая и могучая, у кого нет, то обычная + монтировка.

4. Желательно одеться как слесарю-механику.

 

Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо (надеюсь все понимают как это делается).

 

Далее на примере левого (водительского) колеса.

Смотрим на тормозной суппорт и видим, что на нем есть две резинки-гармошки диаметром 1,5 см. Одна вверху, другая - снизу.

В эти гармошки и вверху и внизу с внутренней стороны суппорта ввернуты болты.

Нам нужен нижний.

Накидываем на него головку на 14 и отворачиваем его (возможно он будет прокручиваться, тут то и пригодится ключ на 17).

Верхний болт откручивать не нужно!

 

Далее поворачиваем суппорт относительно верхнего болта до упора и оставляем его в таком положении.

Берем отвертку и засовываем ее между тормозным диском и колодкой. Легким движением руки у вас должны выпасть две изношенные колодки.

 

Далее внимание.

 

Берете новые колодки: одну - с прижиной и одну - без таковой.

 

Ту, что с пружиной ставите изнутри, пружиной вверх.

Та, что без пружины - снаружи.

 

Вставляются колодки просто до упора. Все. С колодками покончено.

 

Далее нужно отвести обратно тормозные поршни суппорта.

Для этого суем нашу большую отвертку (или монтировку) в прорезь суппорта (которая сбоку, ну увидите) и АККУРАТНО, но с усилием давим на КАЖДЫЙ (их два) поршень.

Заталкиваем их до конца! ВНИМАНИЕ, НЕ ПОВРЕДИТЕ КОЖУХ, что вокруг поршней!

Далее, аккуратно опускаем суппорт на место. Он двигается не только вверх вниз, но и продольно. Поэтому встанет на место легко.

 

Закручиваем болт на место и ставим колесо. ВСЕ.

 

Не забудьте! После первого запуска двигателя несколько раз прокачать педаль тормоза!!!

Изменено пользователем Sergo s Ordzhonikidze
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Не забудьте! После первого запуска двигателя несколько раз прокачать педаль тормоза!!!

 

Sergo вот бы еще фото и совсем было бы замечательно. Молодец!!!

P.S. Вообщем-то мне фото не нужны. Это для полноты описания. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Уже не получится, снова разбирать не хочется. Только через 40 000 км.

 

Там все просто. Головкой на 14 на суппорте отвернуть больше ничего не получится.

 

Вообще, я проехал 37 т.км. Колодок осталось еще 2 мм. Можно было и до 40 т.км. поездить.

 

Да и еще. Кому интересно. Кажется я понял, что стучит в подвеске.

 

Есть там одна тяга, которая идет от одного колеса к другому, по-моему стабилизатор поперечной устойчивости.

На нем есть две резинки, так и называются втулки стабилизатора. Они должны сидеть плотно. Но у меня между резинкой и тягой зазор 1 мм. Я думаю, что стук из-за этого. Потому как помнится мне, в мою бытность водителем Акцента, там эти резинки я через 5 т.км. менял, благо это легко самому сделать. Как начинались стуки в подвеске, сразу и менял. Все как рукой снимало. Думаю и тут попробовать нужно.

Ссылка на комментарий
Уже не получится, снова разбирать не хочется. Только через 40 000 км.

 

Там все просто. Головкой на 14 на суппорте отвернуть больше ничего не получится.

 

Вообще, я проехал 37 т.км. Колодок осталось еще 2 мм. Можно было и до 40 т.км. поездить.

 

Да и еще. Кому интересно. Кажется я понял, что стучит в подвеске.

 

Есть там одна тяга, которая идет от одного колеса к другому, по-моему стабилизатор поперечной устойчивости.

На нем есть две резинки, так и называются втулки стабилизатора. Они должны сидеть плотно. Но у меня между резинкой и тягой зазор 1 мм. Я думаю, что стук из-за этого. Потому как помнится мне, в мою бытность водителем Акцента, там эти резинки я через 5 т.км. менял, благо это легко самому сделать. Как начинались стуки в подвеске, сразу и менял. Все как рукой снимало. Думаю и тут попробовать нужно.

Sergo, молодец! Правильная тема. Такие посты нужно сразу выносить в отдельную папку. Но так как модераторы спят, то......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А вам известно, какие колодки вам ставит ОД??? и кто - нибудь знает, насчет такого производителя как Sangsin???

 

Sangsin - комплектует своими колодками до 70% всех корейских машин. На Деу Винстром (корейская Каптива) и Сатурн Вью (Американская опель Антара) с завода идут эти колодки.

Себе уже поставил. Различие от оригинала, только в маркировке - на одних GM на других корея.

Колодки которые себе ставил SP1204 и SP1205. Весь комплект на перед и зад - 3100р. Менял не у официалов, про гарантию даже никто пока и не заикался.

 

По началу были поскрипования, но через 1000км. колодки притерлись окончательно.

ИМХО далее покупать оригинал не намерен. Пробег на этих колодках 12100км износ примерно 35% спереди, 30% сзади.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Колодки можно использовать любые -и корейские, и американские, проблема в другом...

Если колодки стачиваются на 15-17 тыс км, то диски будут ходить дольше (тормозные).

Если ставить колодки, которые будут ходить 30тыс км, то быстрее будет снашиваться торм диски.

Стоимость колодок -в разы меньше, поэтому большинство производителей подбирают материал колодок

так, чтобы быстрее снашивались колодки, а не торм диски.

Нелицензионные колодки или нерекомендованные для данного а\м могут привести к тому, что

износ торм диска будет более интенсивным, появится "волна" на диске, канавки и тд и тп.

Можно конечно проточить, но после "волны" обычно диск покороблен, высокотемпературный износ диска

приводит его к полной замене...

Так что выбирайте -или чаще менять колодки, или диски!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо форуму! Заменил колодки по кругу. Пробег 30 000 км. У ОД передние 4000 рублей + установка.

Купил через exist.ru Sangsin-овские колодки 1400+1000 рублей и за 1000 рублей поменял (не у ОД).

Итого по сумме получилось 3400, т.е. дешевле чем стоимость только передних у ОД.

 

Делайте выводы, господа!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил колодки Lucas/TRW в Екзисте передние GDB 1715 за 2237 р. и задние GDB 1716 за 1451 р., итого 3688 рублей. Поменял сам в соответствии с выложенной тут инструкцией и схемой (http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/start_captiva.html). Затраты времени - по 15 минут на колесо, из которых 10 - демонтаж/монтаж колеса (у меня домкрат и баллонник штатные). Все очень просто, но пришлось немного попотеть, чтобы вогнать поршни, тугие, собаки. Особенно на передних колесах - их там по два.

Пробег 19000, износ передних 70%, задних - 50%. Проехался, попробовал тормозить новыми - ничего не скрипит, все ОК. Рекомендация производителя - первые 250 км избегать резких торможений. Теперь пребываю в приятных раздумьях, на что бы потратить сэкономленные на услугах дилера 10000 рублей

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну вот пора уже во второй раз менять колодки.

Позвонил по разным магазинам, остановился на двух производителях Remsa и Lucas TRW.

Вот теперь выбираю между ними,кого взять,ПОСОВЕТУЙТЕ.....

Ссылка на комментарий
Ну вот пора уже во второй раз менять колодки.

Позвонил по разным магазинам, остановился на двух производителях Remsa и Lucas TRW.

Вот теперь выбираю между ними,кого взять,ПОСОВЕТУЙТЕ.....

Первые ничего не слышал. Вторые как всегда, среднячок (не плохие).

Но вот вкуснее Корейских СангКсинг пока не встречал, меняли недавно у себя в сервисе на клиентской Каптиве. Колодки (перед+зад) вышли в 2100р. без работ. У него уже 2-й комплект это, первый отходил 45 т.км. 50/50 трасс/город.

Ссылка на комментарий

на экзисте есть SANGSIN - я так понял что это оно

только там вперёд есть HP 1204 за 2 808,77р. и SP 1204 за 1 182,11р. - в чём разница и какие в итоге брать?

Ссылка на комментарий

Заказал в Exist:

Sangsin SP1204 передние=1081р

Sangsin SP1205 задние=716р

 

Через 3 дня забрал, стал менять.

На 50000 менял передние на неоригенальные, на 51000 задние оригенальные у ОД.

Сейчас пробег 87500. Износ практически одинаковый, разница от новых в износе задних и передних примерно 10%. Ровно столько указано в карте диагностике при последнем ТО, и визуально при замене видно этоже..

Изменено пользователем OlegaS@N
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Заказал в Exist:

Sangsin SP1204 передние=874,10р

Sangsin SP1205 задние=624,99р

 

Итого: 1499,09 руб.

 

Менять буду сам, спасибо предыдущим постам и инструкции. Главное, что задние тормозные цилиндры не нужно вращать, когда утапливаешь, как на Вектре.

Инфа про Sangsin - http://www.tdmera.ru/about/ - всем рекомендую...,

кстати там ответ про разницу SP 1204 b SP 1205 от HP 1204 от HP 1205.

 

Всем спасибо! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

помогите выбрать передние колодки не знаю что выбрать

оригиналы износились за 16к км

а передние оригиналы дороговато, рассчитываю около 6к рублей потратить на колодки

прошлый опыт использования не оригиналов был печален, за лето стерлись почти в ноль, вот и не хочется окаратся

все пишут про Sangsin, но как то цена пугает 3200 за перед и зад

=========

Sangsin H * * * 4 Колодки тормозные комплект 24 1 1 837,22р.

Quinton Hazell B * * * 9 Колодки тормозные дисковые, комплект 6 1 839,79р.

Dello 0 * * * A Колодки тормозные дисковые перед 1 2 039,67р.

TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 14 2 2 092,37р.

TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 53 1 2 114,23р.

TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 33 0 2 133,51р.

Blue Print A * * * 5 Колодки тормозные 3 1 2 253,05р.

Nippon pieces D * * * 5 Колодки тормозные передние 10 2 259,48р.

Mintex M * * * 2 Колодки тормозные 2 1 2 372,60р.

SWAG 8 * * * 2 Колодки тормозные, передние 11 2 412,45р.

Febi 1 * * * 2 Колодки тормозные, комплект 11 2 487,97р.

SWAG 8 * * * 2 Колодки тормозные, передние 7 2 552,24р.

Febi 1 * * * 2 Колодки тормозные, комплект 7 2 619,08р.

Textar 2 * * * 1 Колодки тормозные комплект 17 1 2 820,26р.

Textar 2 * * * 5 Колодки тормозные 13 1 2 930,16р.

Ate 1 * * * 2 Колодки тормозные передние 5 1 3 057,74р.

Pagid T * * * 6 Колодки тормозные 3 2 3 284,62р.

Chevrolet 9 * * * 0 Колодки тормозные передние 1 1 3 526,28р.

 

 

цены с экзиста, или есть другие места?

всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Внимание! Сангсина не было - поставил безродные колодки, не тормозили!!! Со 120 до 80 притормаживают - потом плывут. Отмучился на них 3000 и выкинул. Поставил Сангсин. Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
помогите выбрать передние колодки не знаю что выбрать

оригиналы износились за 16к км

а передние оригиналы дороговато, рассчитываю около 6к рублей потратить на колодки

прошлый опыт использования не оригиналов был печален, за лето стерлись почти в ноль, вот и не хочется окаратся

все пишут про Sangsin, но как то цена пугает 3200 за перед и зад

=========

Sangsin H * * * 4 Колодки тормозные комплект 24 1 1 837,22р.

 

цены с экзиста, или есть другие места?

всем спасибо за ответы

 

Цены на Sangsin что-то уж больно завышенные.Нужны колодки с индексом SP и стоят в экзисте они в зависимости от региона в районе 1500 руб плюс-минус 100руб,здесь выше уже неоднократно обсуждалось.Сама замена тоже ничего сложного не представляет-без особого труда можно самому поменять,таким образом бюджет данного действа не превысит 2000руб. Я поменял изношенные родные на Sangsin на 23000км,проехал уже около 13000км.Замечаний нет,тормозят хорошо и износ поменьше,чем был на родных при таком же пробеге.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Что-то больно быстро сносил колодки, я на свои недавно смотрел ещё всё нормуль, а пробег у нас уже 23000км. :D/>

на 25000 менял

Цены на Sangsin что-то уж больно завышенные.Нужны колодки с индексом SP и стоят в экзисте они в зависимости от региона в районе 1500 руб плюс-минус 100руб,

1500 за передние и задние на экзисте

Ссылка на комментарий
на экзисте есть SANGSIN - я так понял что это оно

только там вперёд есть HP 1204 за 2 808,77р. и SP 1204 за 1 182,11р. - в чём разница и какие в итоге брать?

+1 чем отличаются сангсины Н оть SP???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...