Jet Li Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Приветствую.. Вот бы еще и фоток с описанием, где, что откручивать, и что куда вставлять для самостоятельной смены тормозов.... мечта...а то, откручу и подвеска ну руки выскочит :rolleyes:/>/> ... Фоток на данный момент нет. Но зато есть описание как и что делать см. здесь.Открыть папку "Руководство по техническому обслуживанию" далее папку "Тормоза" и выбрать папку "Пкредние или задние тормозные системы". Ссылка на комментарий
Ante Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) давеча на ТО пожаловался сервисменам на поскрипывания справа спереди, просил проверить колодки... так мне сказали "у вас колодки к суппортам приклеены, все типа в порядке".... чет я не вкурил видимо.... или наоборот, сервисмен после тяжелой темы... Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Ante Ссылка на комментарий
xaker666 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 давеча на ТО пожаловался сервисменам на поскрипывания справа спереди, просил проверить колодки... так мне сказали "у вас колодки к суппортам приклеены, все типа в порядке".... чет я не вкурил видимо.... они бывают "преклеены" ? этож какой клей должен быть чтоб такие температуры выдерживат... по моему (а теперь и точно знаю) это бред.конечно бред)поскрипывание может быть например когда износ такой степени, что диск задевает усик на колодке.или когда камешек попадет.(что иногда бывает) Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Колодки передние и задние менял сам,ничего сложного,всё как на ВАЗах.Родные прошли около 45000 км.... Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Дифицита колодок для Антары теперь нет!Наша компания привезла из Кореи тормозные колодки для Опель Антара!Однако!!!!Если это реальные цены, то очень заманчиво!!!! :acute:/> А то купил месяц назад переднии за 2400 руб. тоже корейские. Пока не ставил, как говориться про запас, но если собирусь менять то и заднии за одно. Вот насчет задних может и к вам загляну. Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Доброго дня всем! Выкладываю отчет всем тем, кто хочет сделать сам, но стесняется.Купил вчера колодки передние. Правда не оригинальные, а для Winstorm. Ну считай для Каптивы. Цена 1790 рублей. Нормальная цена. Порядок замены колодок такой: 1. Нужны головка на 14 + вороток.2. Рожковый ключ на 17.3. Отвертка плоская желательно большая и могучая, у кого нет, то обычная + монтировка.4. Желательно одеться как слесарю-механику. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо (надеюсь все понимают как это делается). Далее на примере левого (водительского) колеса.Смотрим на тормозной суппорт и видим, что на нем есть две резинки-гармошки диаметром 1,5 см. Одна вверху, другая - снизу.В эти гармошки и вверху и внизу с внутренней стороны суппорта ввернуты болты.Нам нужен нижний.Накидываем на него головку на 14 и отворачиваем его (возможно он будет прокручиваться, тут то и пригодится ключ на 17).Верхний болт откручивать не нужно! Далее поворачиваем суппорт относительно верхнего болта до упора и оставляем его в таком положении.Берем отвертку и засовываем ее между тормозным диском и колодкой. Легким движением руки у вас должны выпасть две изношенные колодки. Далее внимание. Берете новые колодки: одну - с прижиной и одну - без таковой. Ту, что с пружиной ставите изнутри, пружиной вверх.Та, что без пружины - снаружи. Вставляются колодки просто до упора. Все. С колодками покончено. Далее нужно отвести обратно тормозные поршни суппорта.Для этого суем нашу большую отвертку (или монтировку) в прорезь суппорта (которая сбоку, ну увидите) и АККУРАТНО, но с усилием давим на КАЖДЫЙ (их два) поршень.Заталкиваем их до конца! ВНИМАНИЕ, НЕ ПОВРЕДИТЕ КОЖУХ, что вокруг поршней!Далее, аккуратно опускаем суппорт на место. Он двигается не только вверх вниз, но и продольно. Поэтому встанет на место легко. Закручиваем болт на место и ставим колесо. ВСЕ. Не забудьте! После первого запуска двигателя несколько раз прокачать педаль тормоза!!! Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze 1 Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Не забудьте! После первого запуска двигателя несколько раз прокачать педаль тормоза!!! Sergo вот бы еще фото и совсем было бы замечательно. Молодец!!!P.S. Вообщем-то мне фото не нужны. Это для полноты описания. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Уже не получится, снова разбирать не хочется. Только через 40 000 км. Там все просто. Головкой на 14 на суппорте отвернуть больше ничего не получится. Вообще, я проехал 37 т.км. Колодок осталось еще 2 мм. Можно было и до 40 т.км. поездить. Да и еще. Кому интересно. Кажется я понял, что стучит в подвеске. Есть там одна тяга, которая идет от одного колеса к другому, по-моему стабилизатор поперечной устойчивости.На нем есть две резинки, так и называются втулки стабилизатора. Они должны сидеть плотно. Но у меня между резинкой и тягой зазор 1 мм. Я думаю, что стук из-за этого. Потому как помнится мне, в мою бытность водителем Акцента, там эти резинки я через 5 т.км. менял, благо это легко самому сделать. Как начинались стуки в подвеске, сразу и менял. Все как рукой снимало. Думаю и тут попробовать нужно. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Уже не получится, снова разбирать не хочется. Только через 40 000 км. Там все просто. Головкой на 14 на суппорте отвернуть больше ничего не получится. Вообще, я проехал 37 т.км. Колодок осталось еще 2 мм. Можно было и до 40 т.км. поездить. Да и еще. Кому интересно. Кажется я понял, что стучит в подвеске. Есть там одна тяга, которая идет от одного колеса к другому, по-моему стабилизатор поперечной устойчивости.На нем есть две резинки, так и называются втулки стабилизатора. Они должны сидеть плотно. Но у меня между резинкой и тягой зазор 1 мм. Я думаю, что стук из-за этого. Потому как помнится мне, в мою бытность водителем Акцента, там эти резинки я через 5 т.км. менял, благо это легко самому сделать. Как начинались стуки в подвеске, сразу и менял. Все как рукой снимало. Думаю и тут попробовать нужно.Sergo, молодец! Правильная тема. Такие посты нужно сразу выносить в отдельную папку. Но так как модераторы спят, то...... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А вам известно, какие колодки вам ставит ОД??? и кто - нибудь знает, насчет такого производителя как Sangsin??? Sangsin - комплектует своими колодками до 70% всех корейских машин. На Деу Винстром (корейская Каптива) и Сатурн Вью (Американская опель Антара) с завода идут эти колодки.Себе уже поставил. Различие от оригинала, только в маркировке - на одних GM на других корея.Колодки которые себе ставил SP1204 и SP1205. Весь комплект на перед и зад - 3100р. Менял не у официалов, про гарантию даже никто пока и не заикался. По началу были поскрипования, но через 1000км. колодки притерлись окончательно.ИМХО далее покупать оригинал не намерен. Пробег на этих колодках 12100км износ примерно 35% спереди, 30% сзади. Ссылка на комментарий
Master_ALM Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Колодки можно использовать любые -и корейские, и американские, проблема в другом...Если колодки стачиваются на 15-17 тыс км, то диски будут ходить дольше (тормозные).Если ставить колодки, которые будут ходить 30тыс км, то быстрее будет снашиваться торм диски.Стоимость колодок -в разы меньше, поэтому большинство производителей подбирают материал колодоктак, чтобы быстрее снашивались колодки, а не торм диски.Нелицензионные колодки или нерекомендованные для данного а\м могут привести к тому, чтоизнос торм диска будет более интенсивным, появится "волна" на диске, канавки и тд и тп.Можно конечно проточить, но после "волны" обычно диск покороблен, высокотемпературный износ дискаприводит его к полной замене...Так что выбирайте -или чаще менять колодки, или диски!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Спасибо форуму! Заменил колодки по кругу. Пробег 30 000 км. У ОД передние 4000 рублей + установка.Купил через exist.ru Sangsin-овские колодки 1400+1000 рублей и за 1000 рублей поменял (не у ОД). Итого по сумме получилось 3400, т.е. дешевле чем стоимость только передних у ОД. Делайте выводы, господа! Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Купил колодки Lucas/TRW в Екзисте передние GDB 1715 за 2237 р. и задние GDB 1716 за 1451 р., итого 3688 рублей. Поменял сам в соответствии с выложенной тут инструкцией и схемой (http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/start_captiva.html). Затраты времени - по 15 минут на колесо, из которых 10 - демонтаж/монтаж колеса (у меня домкрат и баллонник штатные). Все очень просто, но пришлось немного попотеть, чтобы вогнать поршни, тугие, собаки. Особенно на передних колесах - их там по два. Пробег 19000, износ передних 70%, задних - 50%. Проехался, попробовал тормозить новыми - ничего не скрипит, все ОК. Рекомендация производителя - первые 250 км избегать резких торможений. Теперь пребываю в приятных раздумьях, на что бы потратить сэкономленные на услугах дилера 10000 рублей Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ну вот пора уже во второй раз менять колодки.Позвонил по разным магазинам, остановился на двух производителях Remsa и Lucas TRW.Вот теперь выбираю между ними,кого взять,ПОСОВЕТУЙТЕ..... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну вот пора уже во второй раз менять колодки.Позвонил по разным магазинам, остановился на двух производителях Remsa и Lucas TRW.Вот теперь выбираю между ними,кого взять,ПОСОВЕТУЙТЕ.....Первые ничего не слышал. Вторые как всегда, среднячок (не плохие).Но вот вкуснее Корейских СангКсинг пока не встречал, меняли недавно у себя в сервисе на клиентской Каптиве. Колодки (перед+зад) вышли в 2100р. без работ. У него уже 2-й комплект это, первый отходил 45 т.км. 50/50 трасс/город. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а где эти СангКсинг брать?и как они в оригинале пишутся? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 на экзисте есть SANGSIN - я так понял что это онотолько там вперёд есть HP 1204 за 2 808,77р. и SP 1204 за 1 182,11р. - в чём разница и какие в итоге брать? Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Заказал в Exist:Sangsin SP1204 передние=1081рSangsin SP1205 задние=716р Через 3 дня забрал, стал менять.На 50000 менял передние на неоригенальные, на 51000 задние оригенальные у ОД.Сейчас пробег 87500. Износ практически одинаковый, разница от новых в износе задних и передних примерно 10%. Ровно столько указано в карте диагностике при последнем ТО, и визуально при замене видно этоже.. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем OlegaS@N Ссылка на комментарий
mikl373 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Заказал в Exist:Sangsin SP1204 передние=874,10рSangsin SP1205 задние=624,99р Итого: 1499,09 руб. Менять буду сам, спасибо предыдущим постам и инструкции. Главное, что задние тормозные цилиндры не нужно вращать, когда утапливаешь, как на Вектре. Инфа про Sangsin - http://www.tdmera.ru/about/ - всем рекомендую...,кстати там ответ про разницу SP 1204 b SP 1205 от HP 1204 от HP 1205. Всем спасибо! Всем удачи! Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 помогите выбрать передние колодки не знаю что выбратьоригиналы износились за 16к кма передние оригиналы дороговато, рассчитываю около 6к рублей потратить на колодки прошлый опыт использования не оригиналов был печален, за лето стерлись почти в ноль, вот и не хочется окаратсявсе пишут про Sangsin, но как то цена пугает 3200 за перед и зад=========Sangsin H * * * 4 Колодки тормозные комплект 24 1 1 837,22р. Quinton Hazell B * * * 9 Колодки тормозные дисковые, комплект 6 1 839,79р. Dello 0 * * * A Колодки тормозные дисковые перед 1 2 039,67р. TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 14 2 2 092,37р. TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 53 1 2 114,23р. TRW G * * * 5 Комплект колодок тормозные дисковые передние 33 0 2 133,51р. Blue Print A * * * 5 Колодки тормозные 3 1 2 253,05р. Nippon pieces D * * * 5 Колодки тормозные передние 10 2 259,48р. Mintex M * * * 2 Колодки тормозные 2 1 2 372,60р. SWAG 8 * * * 2 Колодки тормозные, передние 11 2 412,45р. Febi 1 * * * 2 Колодки тормозные, комплект 11 2 487,97р. SWAG 8 * * * 2 Колодки тормозные, передние 7 2 552,24р. Febi 1 * * * 2 Колодки тормозные, комплект 7 2 619,08р. Textar 2 * * * 1 Колодки тормозные комплект 17 1 2 820,26р. Textar 2 * * * 5 Колодки тормозные 13 1 2 930,16р. Ate 1 * * * 2 Колодки тормозные передние 5 1 3 057,74р. Pagid T * * * 6 Колодки тормозные 3 2 3 284,62р. Chevrolet 9 * * * 0 Колодки тормозные передние 1 1 3 526,28р. цены с экзиста, или есть другие места?всем спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Внимание! Сангсина не было - поставил безродные колодки, не тормозили!!! Со 120 до 80 притормаживают - потом плывут. Отмучился на них 3000 и выкинул. Поставил Сангсин. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Anton Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) помогите выбрать передние колодки не знаю что выбратьоригиналы износились за 16к кма передние оригиналы дороговато, рассчитываю около 6к рублей потратить на колодки прошлый опыт использования не оригиналов был печален, за лето стерлись почти в ноль, вот и не хочется окаратсявсе пишут про Sangsin, но как то цена пугает 3200 за перед и зад=========Sangsin H * * * 4 Колодки тормозные комплект 24 1 1 837,22р. цены с экзиста, или есть другие места?всем спасибо за ответы Цены на Sangsin что-то уж больно завышенные.Нужны колодки с индексом SP и стоят в экзисте они в зависимости от региона в районе 1500 руб плюс-минус 100руб,здесь выше уже неоднократно обсуждалось.Сама замена тоже ничего сложного не представляет-без особого труда можно самому поменять,таким образом бюджет данного действа не превысит 2000руб. Я поменял изношенные родные на Sangsin на 23000км,проехал уже около 13000км.Замечаний нет,тормозят хорошо и износ поменьше,чем был на родных при таком же пробеге. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем enigma Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Что-то больно быстро сносил колодки, я на свои недавно смотрел ещё всё нормуль, а пробег у нас уже 23000км. :D/>на 25000 менялЦены на Sangsin что-то уж больно завышенные.Нужны колодки с индексом SP и стоят в экзисте они в зависимости от региона в районе 1500 руб плюс-минус 100руб,1500 за передние и задние на экзисте Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 на экзисте есть SANGSIN - я так понял что это онотолько там вперёд есть HP 1204 за 2 808,77р. и SP 1204 за 1 182,11р. - в чём разница и какие в итоге брать?+1 чем отличаются сангсины Н оть SP??? Ссылка на комментарий
semend16 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 SP стандарт, а H спорт(красного цвета) в красивой золотой коробке. На Н отъездил на Туссане 3000 тыс. тормазят отлично, но всё врем скрипели, не выдержал и поставил SP/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти