Vrn36 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В итоге заказал 572570B BENDIX за 2 килорубля Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет, Антара рестайл, 2.2 дизель, на ручке. Проходил недавно ТО-2 (пробег 30000) в Русь авто, сказали задние колодки под замену, износ 90%. Попросил показать, оказалось правда. Передние при этом в норме.Неисправностей тормозной системы не выявлено со слов сервиса. Как такое может быть? На 2х литровом 2м фокусе (с задними дисковыми тормозами) задние у меня прошли 70, передние 45, с завода оригинал АТЕ, менял своими руками.Стиль вождения не поменялся, езжу динамично но попросту тормоз старюсь не дрочить (как это непроизвольно делают многие окружающие на дороге).Машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса, пробок избегаю. Почему износ столь быстр и неравномерен, да еще и в строну зада? Прошлой зимой замечал дым (пар?) и едкую вонь именно от задних колес после непродолжительной поездки в пробке, без активного торможения, но меня убедили что это результат работы прожига сажевого фильтра. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Странно, я менял все по кругу на 36 тыс.км. Износ был приблизительно одинаковым. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 40 тыс менял. Зад оставался 3мм, перед 4.Можно было бы и еще поездить, но поменял, пока было тепло сам. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад. а передних какой износ при этом? Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад. а передних какой износ при этом? Сказали в норме, я не посмотрел. Может электронный ручник подклинивает? Уж больно этот прожиг сажевого фильтра похож на езду с ручником. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 ну прожиг легко определить по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу 4 литра. Описано в соотв. теме Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 судя по фото, колодки ручника как и на дорестайле располагаются внутри диска .поэтому ручник не причем. Профилактику нужно делать. Вычищать от ржи тормозную скобу, в тех местах, где на нее садят направляющие пластины идет ржа. дает подклинивание обр. ходу колодки. Смазку направляющих проверить. Смазать тыльную стророну колодки спец смазками.... Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Машина как женщина: "Любит ласку, чистоту и смазку".. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Пробег 29 т.км. менял резину и специально посмотрел колодки. Тоже задние колодки почти на нуле, а передние вполне нормальные. износ по осям равномерный (насколько я смог подлезть и увидеть). у меня автомат и тоже "машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса". Я, правда и на предыдущем авто менял каждые 30. Один раз дотянул до 45, колодки почти в ноль и закис цилиндр, переборка суппорта вылилась в круглую сумму, поэтому решил больше не экономить. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 щасливый.. у меня пробег 18 тык и на последней смене колес сказали - тыщи на две еще и пипец.. причем внутренние съедаются быстрее. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 видите ржу на торм. диске вокруг шпилек. вот эти места нужно зачистить и смазать тем же литолом, салидолом. Диск колесный потом будет прилегать ровно.И на самом колесном диске литом нужно почистить, ибо эта ржа от тормозного дискаперекочевывает на колесный. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Настроился на Sangsin а на exist колодки разных серий задние GP1205, передние HP 1204. разные серии лучше не ставить? тогда наверное возьму TRW Кстати вот нарыл описание серий Sangsin:SPТорговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. GPТормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слухаРесурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. Увеличенный ресурсЭффективное торможениеМинимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)Минимальный износ тормозного дискаЧистота и экологичностьHPТормозные колодки HARDRONБлагородное и элегантное торможениеВ автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства - колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок - делают этот продукт привлекательным.Тихое торможение и чистота колесного дискаHardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. Максимальная безопасностьHardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 кучка не правды про отсутствие шума, пыли, чистоту и гладкость дисков....маркетинговое писалово. 1 Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 exist исправил мой заказ по задним колодкам с TRW GDB 1716 на GDB 3566. Сказали, что правильный номер 48 19 239 (у меня дизель рестайлинговый, задние диски тоже вентилируемые) и цена задних получилась такая же как и передние. Никто не сталкивался, а то приеду к ОД и придется у них еще комплект покупать Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 я брал на дизель рестайлинг:Mando MPD28 Колодки тормозные дисковые передниеMando MPD29 Колодки тормозные дисковые задние менял на 30к, сейчас 51к, изменений от стоковых не заметил 1 Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) что-то я не догоняю, смотрю каталог на existeтут три номера Mando MPD29 попадают под 16 05 123, но под него также попадают TRW GDB 1716, которые у меня вычеркнули из заказа. Разные номера идут по номеру шасси, а где узнать номер шасси? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года 48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Сейчас стоят сансинг SP, мягкие колодки, не жрут диск, тормозят плавно.Стояли вроде TRW, диски были все черные от пыли, сожрали передние тормозные диски. НО тормозили лучше чем СП, более резко и сразу. Долго привыкал после ТРВ к Сансингу. Но сейчас норм. И диски чистые. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года 48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже Возьмите ATE 13.0460-5788.2 у них один номер на все антары.А в чем прикол менять колодки у ОД? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) прикол в ценах. работа 3300 передние 9700 задние 8750. со скидками дешевле на 3000. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Долго привыкал после ТРВ к Сансингу. Но сейчас норм. И диски чистые.сансингов с номером 48 19 239 на exist в данный момент нет Возьмите ATE 13.0460-5788.2 у них один номер на все антары.Ну я уже заказал и даже оплатил TRW.А новый номер запчасти все-таки зачем-то ввели? хотя по картинкам TRW разница особо не видна:16 05 123 (TRW GDB 1716)48 19 239 (TRW GDB 3566) Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А в чем прикол менять колодки у ОД?В смысле, можно и самому за 15 минут? Не, я не большой любитель, особенно когда еще в добавок обнаружишь, что какой-нибудь пыльник порвался или болт закис,тем более по такой погоде и без гаража.А так я полюбому еду к ОД на ТО и точно знаю, что как минимум задние колодки у меня на нуле. решил попробовать "Автополе", да и замена колодок у них по одному мосту 850 р. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Сегодня сделал ТО-60) получил приговор перед 3мм, зад 2мм. Замена в Дженсере 36тр))))))) порадовали! Вежливо отказался. Залез в екзист. Не могу понять. почему он не выдает передние колодки SP 1204, хотя они есть, а выдает HP 1204? В чём прикол? Дизель приравнивается к спортивному авто)))? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти