triton102 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/page-4советую суппорты покрасить с серый цвет..красный зеленый и желтый - мажорно ...Рассматриваю только чёрный, ибо попугайная спесь уже давно прошла! Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Откатал 3000 км на колодках Бендикс. Больше не возьму. По ценнику как Текстар, но пылят и скрипят неприятно! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Такое бывает на первых тысячах, нужно снять колодки, вычистить канавки в них, обезжтрить поверхность и пройтись слегка нулевкой, Напильником чутка канты дисков Проверить подвижность направляющих пальцев. Ну и отсутствие правильных противоскрипных смазок на тыльных сторонах колодок тоже важный фактор. ТормСистему нужно обслуживать постоНно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Помнится купил я Циммеры и также начали ужасно пылить, свистеть и скрипеть... И что не делал, всё одно не помогало. Так и поменял на Сангсин- сразу тишина стала и пыли особо нет Изменено 18 февраля, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Жаль, я хотел диски торм циммеры и их же колодки. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Диски у Цимеров нормальные. А вот колодки не понравились. 1 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Коллеги помогите мучаюсь с выбором ,что же все таки взять SANSING SP1204 или MANDO ??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Что дешевле, то и берите. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Коллеги помогите мучаюсь с выбором ,что же все таки взять SANSING SP1204 или MANDO ???Я на той неделе решил купить комплект колодок по кругу в запас. Посмотрел отзывы на форуме и на драйв2 и сделал выбор в пользу MANDO. Перед+зад обошлись в 1850р. 2 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня поменял зад TRW 4200 с работой и обработкой , перед сказали походит ещё - тысяч 5 =) (42т) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смею предположить, что в нашем авто на задПриходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки должны делать диск мелкими бороздками) Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены. Не знаю, не знаю, у меня уже родной пробег 75тыр, вчера смотрел родные перед есть еще 5мм - побегают, задние в том году поменял на Санги. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки должны делать диск мелкими бороздками)Согласен. У меня и диск и колодки отполированы как зеркало. Но слесарь сказал, что поршень движется нормально, без каких либо проблем он его отжал назад. Сейчас всё смазали и тормозит совсем по другому. А может с ними что то произошло от времени? Хотя я на машине езжу постоянно. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смею предположить, что в нашем авто на задПриходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)и да "диски полированы" перед =) как то так Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиля. 40-50т.км и менее нормальный ресурс колодок для Антары. Машина всё-таки не лёгкая. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Собсна и я о том же. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смею предположить, что в нашем авто на задПриходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)и да "диски полированы" http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111034.jpg http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111132.jpg http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111139.jpg http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111225.jpg перед =) http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111259.jpg http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111319.jpg как то так А на фото рыжье - это медная смазка я правильно понимаю? если да, то почему так обильно, аж на диск ...... Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 у меня на 100 тыщ уже 4 комплект дотираю, 1 был правда какой то не нормальный на 15 тыщ хватило, 2 раза ставил оригинал тыщ на 30 хватает, в данный момент стоят TRW, ходят по моему лучше чем оригинал, вот сносятся нужно будет уже и диски менять. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Тормозные механизмы обслужили по полной при замене?Неплохое видео: https://www.youtube.com/watch?v=QOXFRVUpaPAот производителя смазок Хаски/ Изменено 7 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить? Оригинал, Zimmermann, TRW, ATE везде запах паленой резины после активной езды. Я так понимаю это состав материала колодок такой. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Гаражное исполнение. Вот так поработать со спец. инструментом и жижами - другой уровень.https://www.youtube.com/watch?v=2ZqGFmwDJPw&feature=player_embeddedhttps://www.youtube.com/watch?v=Vh8T6-46_lI&feature=player_embedded 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти