Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Аригато гозаимас :yes2: !

Осталось приобрести набор инструментов или пригласить этого милого улыбчивого механика :shok:  :super2:  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчерась поменял первый раз на Антохе на 76000 км передние колодки, стояли Mando (с завода) оставалось 2мм. Поставил не спеша Синги, смазав поршни и направляющие LM керамика, крепления медяхой также от LM, времени ушло где-то на все про все часа 2, не спешил...... 

Ссылка на комментарий
Те смазки от ликви молли, которые ты применил, поотиворечат инструкциям и конструктиву суппортов мандо.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Последние из тех, что ставил - TRW. Ставит еще на 45 000 км., когда делал ТО на 60 000 км., сказали, что еще 10 000 точно походят. Пока что - лучшие из того, что было. Ну оригинал не в счет.

Ссылка на комментарий

Скопировал с Астраклуба полагаю полезно. Автор veles.

"Продублирую на форум статью с oilchoice.ru по смазкам направляющих суппортов.

Общее количество смазок для данного узла не такое уж и маленькое
Этому на нашем форуме посвящен целый раздел Смазки тормозных механизмов 

Цены от 50 до 2000 руб и более
Вес упаковки от 4 гр до 180 гр и более

И когда приходит время ревизии тормозных деталей и замены смазки, то встаёт вопрос что же купить, чтоб и недорого и качественно и хватило на обслуживание хотя бы пару раз.

В таблице использованы цены с популярных интернет-магазинов и рейтинг составлен исключительно по показателю цена за 1 грамм.

http://i.imgur.com/OulnEMw.png

Ссылка на комментарий

продолжаю )

* - это смазки которые на 100% совместимы с резиновыми деталями, используются для монтажа поршней, но нет гарантии их термостойкости. 
Поэтому людям особенно трепетно относящимся к данному вопросу, лучше обойти их стороной.

1 место
ATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих.

 

2 место

FEBI 31942 - полиэтиленгликолевая смазка для направляющих

 

3 место
Seiken CF301 - для направляющих (Toyota 08887-01206) 

4 место

Toyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих 

5 место

HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - смазка для направляющих

 

Это был ТОП по цене за грамм.
По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.

Лучшие смазки по качеству
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease 
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)
SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease


Предвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.
Бош на часть вопросов даёт такой ответ:
Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок
Так же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.

Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

 

Это был ТОП по цене за грамм.

По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.

Лучшие смазки по качеству
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease 
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)
SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease


Предвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.
Бош на часть вопросов даёт такой ответ:
Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок
Так же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.

Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

От себя): использовал для направляющих смазку на слоистых силиликатах. Закоксовки не было износа аналогично. При подготовке к лету посмотрю как пальцы живут. Не поленюсь ))) сделаю фото. Оборотную сторону мазал медьсодержащей пастой от LM. На сезон хватает, потом видимо вымывается и колодки начинают подпевать.  надо попробовать Bosch SUPERFIT благо лежит ждет своего часа.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ребята, здесь все протерто до дыр по смазкам 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

В тормозной нашей системе mando используются смазки на полигликолиевой основе, борющиеся с фреттингом.

Применение смазки на слоистых силиликатах не сильно правльное решение.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиля

При условии трассового использования я отъездил уже 90 тыс. на передних колодках. И их остатка хватит еще на 30-40 тыс. Задние спокойно доходят до 150-180 тыс.

Ссылка на комментарий
Это с привязкой к вашему географическому местонахождению. У нас такое вряд ли прокатит.
Ссылка на комментарий
Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину.
Ссылка на комментарий

Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину.

У меня примерно так и получилось. Для себя сделал вывод, что менять колодки надо хотябы раз в два года, в независимости от их износа.

Ссылка на комментарий

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок

 

плакал=) они ее сами пользуют 

Ссылка на комментарий
Вообще вош делает торм. Ме х анизмы и на конвейеры, но никогда не стоял и в первой пятерке торм. Систем. Не говоря уже о смазках.
Ссылка на комментарий

Вы всё чуднее пишете. Или разберитесь со своим мобильным устройством, или не торопитесь.

И кстати, на Корсе D колодки стояли Бош с завода. Тормозные механизмы вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Я хочу сказать, что бош, делает чуть ли не все. А есть конторы, Специализирующиеся только на торм. механизмах. а проф. Высококачественные смазки - отдельная индустрия.
Ссылка на комментарий

Советую взять 104181041258 CRC Brakelube

 

настоящий проф. производитель смазок и на конвейер в том числе, будет устойчивей к вымыванию , нежели бош.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наткнулся на тест колодок,был удивлен,что сангсин плохие показатели http://tavto.ru/journal/2012/02/29/test-tormoznyh-kolodok-dlya-bestsellerov-ot-hyundai-accent-i-getz/

Ссылка на комментарий

вся статья - еще одно доказательство что пару диск-колодки не стоит разбивать. плохо что заводских колодок не купить.

Ссылка на комментарий

Бред Сивой Кобылы!

35.000 км. На Сансинге и без проблем!!!

До Сансинга стояли с завода Мондо, прорези на колодках были запресованы пылью напрочь.

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий
Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам.
Ссылка на комментарий

Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам.

Мне при замене колодок вроде эти и поставили. Ни каких нареканий к тормозам нет, но при замедлении на малых скоростях (в пробках) попискивают. Правда слышно это только при открытом окне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...