Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Аригато гозаимас :yes2: !Осталось приобрести набор инструментов или пригласить этого милого улыбчивого механика :shok: :super2: Изменено 7 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 вчерась поменял первый раз на Антохе на 76000 км передние колодки, стояли Mando (с завода) оставалось 2мм. Поставил не спеша Синги, смазав поршни и направляющие LM керамика, крепления медяхой также от LM, времени ушло где-то на все про все часа 2, не спешил...... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Те смазки от ликви молли, которые ты применил, поотиворечат инструкциям и конструктиву суппортов мандо. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Последние из тех, что ставил - TRW. Ставит еще на 45 000 км., когда делал ТО на 60 000 км., сказали, что еще 10 000 точно походят. Пока что - лучшие из того, что было. Ну оригинал не в счет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Скопировал с Астраклуба полагаю полезно. Автор veles."Продублирую на форум статью с oilchoice.ru по смазкам направляющих суппортов.Общее количество смазок для данного узла не такое уж и маленькоеЭтому на нашем форуме посвящен целый раздел Смазки тормозных механизмов Цены от 50 до 2000 руб и болееВес упаковки от 4 гр до 180 гр и болееИ когда приходит время ревизии тормозных деталей и замены смазки, то встаёт вопрос что же купить, чтоб и недорого и качественно и хватило на обслуживание хотя бы пару раз.В таблице использованы цены с популярных интернет-магазинов и рейтинг составлен исключительно по показателю цена за 1 грамм.http://i.imgur.com/OulnEMw.png Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) продолжаю )* - это смазки которые на 100% совместимы с резиновыми деталями, используются для монтажа поршней, но нет гарантии их термостойкости. Поэтому людям особенно трепетно относящимся к данному вопросу, лучше обойти их стороной.1 местоATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих. 2 местоFEBI 31942 - полиэтиленгликолевая смазка для направляющих 3 местоSeiken CF301 - для направляющих (Toyota 08887-01206) 4 местоToyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих 5 местоHUSKEY HVS-100 Silicone Grease - смазка для направляющих Это был ТОП по цене за грамм.По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.Лучшие смазки по качествуHUSKEY HVS-100 Silicone Grease Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper GreaseПредвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.Бош на часть вопросов даёт такой ответ:Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодокТак же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314 Это был ТОП по цене за грамм.По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.Лучшие смазки по качествуHUSKEY HVS-100 Silicone Grease Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper GreaseПредвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.Бош на часть вопросов даёт такой ответ:Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодокТак же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314От себя): использовал для направляющих смазку на слоистых силиликатах. Закоксовки не было износа аналогично. При подготовке к лету посмотрю как пальцы живут. Не поленюсь ))) сделаю фото. Оборотную сторону мазал медьсодержащей пастой от LM. На сезон хватает, потом видимо вымывается и колодки начинают подпевать. надо попробовать Bosch SUPERFIT благо лежит ждет своего часа. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ребята, здесь все протерто до дыр по смазкам http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/В тормозной нашей системе mando используются смазки на полигликолиевой основе, борющиеся с фреттингом.Применение смазки на слоистых силиликатах не сильно правльное решение. Изменено 23 марта, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиляПри условии трассового использования я отъездил уже 90 тыс. на передних колодках. И их остатка хватит еще на 30-40 тыс. Задние спокойно доходят до 150-180 тыс. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Это с привязкой к вашему географическому местонахождению. У нас такое вряд ли прокатит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину.У меня примерно так и получилось. Для себя сделал вывод, что менять колодки надо хотябы раз в два года, в независимости от их износа. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Передние стерлись в ноль до скрипуна к 30 тыс. км, остаток задних был 30%. Сейчас пробег 55 тыс, к 60 буду снова менять. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок плакал=) они ее сами пользуют Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вообще вош делает торм. Ме х анизмы и на конвейеры, но никогда не стоял и в первой пятерке торм. Систем. Не говоря уже о смазках. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вы всё чуднее пишете. Или разберитесь со своим мобильным устройством, или не торопитесь.И кстати, на Корсе D колодки стояли Бош с завода. Тормозные механизмы вроде тоже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я хочу сказать, что бош, делает чуть ли не все. А есть конторы, Специализирующиеся только на торм. механизмах. а проф. Высококачественные смазки - отдельная индустрия. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно, что сам Бощ смазки не делает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Медная от ЛМ кончилась, будем от Боша Суперфит пробовать :question: . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Советую взять 104181041258 CRC Brakelube настоящий проф. производитель смазок и на конвейер в том числе, будет устойчивей к вымыванию , нежели бош. 1 Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Наткнулся на тест колодок,был удивлен,что сангсин плохие показатели http://tavto.ru/journal/2012/02/29/test-tormoznyh-kolodok-dlya-bestsellerov-ot-hyundai-accent-i-getz/ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 ну тормозят то они точно средненько) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 вся статья - еще одно доказательство что пару диск-колодки не стоит разбивать. плохо что заводских колодок не купить. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Бред Сивой Кобылы! 35.000 км. На Сансинге и без проблем!!!До Сансинга стояли с завода Мондо, прорези на колодках были запресованы пылью напрочь. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам.Мне при замене колодок вроде эти и поставили. Ни каких нареканий к тормозам нет, но при замедлении на малых скоростях (в пробках) попискивают. Правда слышно это только при открытом окне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти