Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

SP стандарт, а H спорт(красного цвета) в красивой золотой коробке. На Н отъездил на Туссане 3000 тыс. тормазят отлично, но всё врем скрипели, не выдержал и поставил SP/

aaaaaaaa блин

сегодня заказал только, менять видимо надо....

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

HP 1205 Sangsin Колодки тормозные комплект 1 1525,39 1525,39

HP 1204 Sangsin Колодки тормозные комплект 1 1891,99 1891,99

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера сам поменял колодки по кругу у приятеля в теплом гараже. Основная работа поднять машину на домкрат и снять колесо, остальное очень просто. Все, как по инструкции выше. Выкладываю фотки, которые успел отснять. Врать не буду, вся работа заняла часа 1.5 - 2. После замены колодок на каждом колесе приходилось передвигать машину, чтобы удобнее было. Фото коробки с колодками Sangsin SP 1204 - передние они побольше.

post-822-1291058945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

За весь комплект, как писал ранее, заплатил 1499 руб. Работа-грязные руки. На фото торчит маленький вороток на 14. Нижний болт нужно только сорвать, дольше выкручивается руками.

post-822-1291059997_thumb.jpg

 

Выкрутив винт поднимаем цилиндры вверх.

post-822-1291060284_thumb.jpg

 

Видим на сколько вышли тормозные цилиндры (т.е. на сколько их нужно утопить). Предварительно очистить от пыли и грязи тряпочкой.

 

post-822-1291060465_thumb.jpg

 

Утапливал давя через доску... Вот результат...

 

post-822-1291060546_thumb.jpg

 

Вынуть старые, сработанные колодки не составляет труда. (У меня остался не стертым слой 1.5-2 мм).

 

post-822-1291060724_thumb.jpg

 

 

На их место устанавливаем новые... (Колодка с датчиком износа (звуковым) ставится изнутри, ну в общем как было, по другому не соберешь...)

 

post-822-1291060904_thumb.jpg

 

Дольше опускаем цилиндры на место, закручиваем болт на 14 и все... Ставим колесо... После замены на первом колесе имеем...

 

post-822-1291061110_thumb.jpg

 

Аналогично меняем колодки на другой стороне... После чего переходим на зад. Из фото видно, что и сзади все также, как и спереди...

 

post-822-1291061239_thumb.jpg

 

Реально все гараздо проще, чем на ВАЗ 2106... :lol2:/>

Всем удачи... :D/>

Ссылка на комментарий
Да, забыл сказать, на своих родных колодках проехал 42 тыс. км. Мог бы дотянуть до 45, а то и больше. Но решил не доводить до последнего. До и погода подсказала, что пора, а то потом будет холодно и грязно... После ремонта из гаража до дома ехал вполне спокойно. Тормозил очень уверенно. Разницы до и после замены колодок не заметил. Посмотрим, что за колодки Sangsin. Хотя на первый взгляд мне понравились, тяжеленькие, все посадочные места совпадают идеально, у меня после замены не скрипели, ну и что самое главное - тормозят действительно хорошо!!! :lol2:/> Изменено пользователем mikl373
Ссылка на комментарий

Молодец mikl373, хороший фотоотчет получился, наглядный. Вы тоже, как и я покрываете медной пастой шпильки и ступицу. Я на своей, перед тем как нанести, тщательно удалял всю ржавчину, как с диска, так и с центральной гайки, а после наносил. С того момента уже 20 тыс. км прошел - все отлично. От себя добавлю, при замене колодок нужно проводить ревизию направляющих суппорта на кривизну и смазку. Пыльники поршней и пыльники направляющих суппортов, да и сами направляющие смазывают густой силиконовой смазкой, предварительно очистив от грязи.

Важно: нельзя наносить медную пасту на резиновые манжеты и пыльники, только силиконовую. Медную пасту еще наносят на тыльную сторону колодок в местах сопряжения с поршнями суппорта, исключаю возникновения всякого скрипа при работе суппорта.

Ссылка на комментарий

Спасибо Jet Li за оценку отчета. Просто старался донести до пользователей форума, что это действительно можно, а главное, очень несложно сделать самому. Что касается шпилек и ступицы, то покрытие еще родное. :haha:/> Пробег 42 тыс. км., а так хорошо сохранилось. :rolleyes:/> Но, при следующей замена, а то и раньше, при "переобувке", обязательно воспользуюсь советом.

Еще раз спасибо! Буду рад, если мой пост кому-нибудь реально пригодится. ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа 30000км уже почти конец гарантии 2 года.

Решил съэкономить и пока думаю не прогадал.

Колодки Hi-Q Корея, по опыту - нормальное качество, мягкие - не скрипят.

разницы после замены не заметил, проехал на них уже 2000 км.

Теперь цена вопроса в Казани по ответу с крохотного магазина "Иномарочка" (кстати рекомендую)

"Колодки sangsin неплохие по качеству и часто ставят на иномарки за счет того что они мягкие они в 90 % случаях

не скрепят. передние комплект будет стоить 790 рублей, комплект задних 560 рублей , срок достаки пол дня. Но

то что ставяться на опель на заводе не слышал по моим данным на конвеер поставляют колодки бош, бендикс, и

иногда жюрид."

Замена у проверенного мастера по 300 рублей за пару=600

Итого: 790+560+600=1950 рублей.

Решайте, сравнивайте.

Ссылка на комментарий

Тормозные механизмы на нормальной машине должны быть такими.

P1020359.JPG SLR_Brakes_13_.jpg

А Вы тут колодки по 500 или 600 руб. Нормальный комплект колодок идет от 8000 руб. за колесо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Из этого списка с чем столкнулся в жизни на первом месте текстар(правда будет зависеть от качества смеси "феродо") если это не бюджетные колодки, далее ате и трв (имейте ввиду быстрый износ диска с этими колодками гарантирован). Корею не пробывал т.к. корейское авто первое.

 

Текстар хорошие колодки, а ате и трв обычно на заводе ставятся, как у Опеля, так и у Фольксвагена.

На Антаре я всё таки думаю стоят корейские варианты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Износ передних колодок 70%. Из всего сказанного я понял, что лучший вариант замены колодок это Sangsin марки SP. Комплект передних+задние = 2000 руб. То есть они лучше по соотношению цена+качество чем Delphi, Sangsin марки HP, TRW, Textar (с датчиком износа - прикольная вещь)? Потому что при этом первыми не стачиваются барабаны? Изменено пользователем rodegast
Ссылка на комментарий
Износ передних колодок 70%. Из всего сказанного я понял, что лучший вариант замены колодок это Sangsin марки SP. Комплект передних+задние = 2000 руб. То есть они лучше по соотношению цена+качество чем Delphi, Sangsin марки HP, TRW, Textar (с датчиком износа - прикольная вещь)? Потому что при этом первыми не стачиваются барабаны?

взял Sangsin марки HР

пока устраивают, но кажется что они после интенсивного торможения переговариваются и хуже тормозят

Ссылка на комментарий
Думаю взять Textar. Кто может что то сказать об этих колодках. Хотелось бы прочитать разные мнения. Спасибо.

Текстар ставят на конвейер бмв. Но бывают у каждого производителя бюджетная линейка и до спорт. Также возможна градация состава от мощности двигателя, хотя размер одинаков. Так что в целом достаточно ровные колодки.

По каталогу все одинаковое и 2,4 и 3,2

245001 перед

2449801 зад

91067100 ручник

Ссылка на комментарий
То что Текстар хорошие колодки это понятно. Только вот что хорошо для БМВ будет ли так хорошо для ОПЕЛЯ? И не сотрется у меня при этом первым тормозной диск?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Кто может сказать что нибудь о колодках производства Delphi? Вроде не самые дешевые как Sangsin и не такие дорогие относительно как Textar. Или все поголовно ставят Sangsin SP?
Ссылка на комментарий
взял Sangsin марки HР

пока устраивают, но кажется что они после интенсивного торможения переговариваются и хуже тормозят

очень не доволен колодками, слишком мягко тормозят, особенно на холодную и после интенсивного торможения :give_rose:/>

в следующий раз что нибудь другое возьму

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
Кто может сказать что нибудь о колодках производства Delphi? Вроде не самые дешевые как Sangsin и не такие дорогие относительно как Textar. Или все поголовно ставят Sangsin SP?

 

Колодки Sangsin SP разменяли 15-ю тыс км.Доволен,и на холодную и разогретые тормозят очень прилично.Визуально износ меньше,чем был у родных при таком же пробеге.Многие форумчане ставили Sangsin SP,отрицательных отзывов я что-то не замечал.Если у этих колодок оптимальное сочетание соотношения "цена/качество" - смысл экспериментов с колодками других производителей?

Ссылка на комментарий
Колодки Sangsin SP разменяли 15-ю тыс км.Доволен,и на холодную и разогретые тормозят очень прилично.Визуально износ меньше,чем был у родных при таком же пробеге.Многие форумчане ставили Sangsin SP,отрицательных отзывов я что-то не замечал.Если у этих колодок оптимальное сочетание соотношения "цена/качество" - смысл экспериментов с колодками других производителей?

Смотрел сайт производителя www.sangsin.com в разделе подбора колодок под марку авто. Не нашел я там нашей антары.

Ссылка на комментарий
Смотрел сайт производителя www.sangsin.com в разделе подбора колодок под марку авто. Не нашел я там нашей антары.

 

Sangsin SP 1204 и 1205 - комплект передних и задних колодок на экзисте очень демократичные цены.На сайте производителя Антары может и не быть - уже упоминалось ранее,ими комплектует на конвеере близнеца-винсторм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
По ценам все понятно,а вот сколько колодки у кого ходят? У меня родные пробежали перед зад 28000 км поставил TRW на етом комлекте пробег уже более 28000, но скоро потребуют замены! пишите марку и пробег на колодках! Очень интересно!!!
Ссылка на комментарий
По ценам все понятно,а вот сколько колодки у кого ходят? У меня родные пробежали перед зад 28000 км поставил TRW на етом комлекте пробег уже более 28000, но скоро потребуют замены! пишите марку и пробег на колодках! Очень интересно!!!

 

Стоят родные, пробег где-то 27500, думаю, что ещё на 10000км хватит.

Ссылка на комментарий

Родные сменил на 33500км, не скрипели. ОД уж больно настаивал, при диагностике написал что износ 95%(перед, зад) и заставил расписаться что я предупреждён. Досмерти запугали. Пришлось поменять. Поставил Сангсин накладки 1280р(перед зад) работа ОД 1400р.

Родные накладки вернули. Центральный желоб ещё виден. Думаю пару тыщ я бы ещё проехал.

Ссылка на комментарий

Передние родные поменял на 38 тысячах, хотя, как выяснилось, можно было еще ездить. Перестраховался перед поездкой на юг.

Задние до сих пор не менял - пробег 64 тысячи. Смотрел - еще вполне приемлемо. :)/>

Ссылка на комментарий
Пипец! Может мои так быстро стираются из-за того что я с прицепом часто мотаюсь? А как его отцеплю так как буд то крылья вырастают и тапку в пол????
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...