Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может...хотя обычно все смазывал и т.д. Возможно настала пара снять все и почистить..В любом случае, надо туда лезть, а если полезу, то уже и колодки можно новые поставить, не та цена вопроса, чтоб экономить

Ссылка на комментарий

Хм. Глянул цены уже предметно, чтоб купить колодки (перед):

1) ТРВ - от 2907 р. до 3079 р.

2) Сангсин - 1539 р.

3) Мандо - от 1000 р.

 

Вот и думай..Морально настроился на Сангсин, цена устраивает.

Мандо - многие хвалят, но дешево..

ТРВ - вот вроде привык к ним, но, как писал выше, последний комплект немного расстроил..

Ссылка на комментарий

Хм. Глянул цены уже предметно, чтоб купить колодки (перед):

1) ТРВ - от 2907 р. до 3079 р.

2) Сангсин - 1539 р.

3) Мандо - от 1000 р.

 

Вот и думай..Морально настроился на Сангсин, цена устраивает.

Мандо - многие хвалят, но дешево..

ТРВ - вот вроде привык к ним, но, как писал выше, последний комплект немного расстроил..

То же писал уже. Ашику (Италия) за 1000 поставил на задние. Вроде все ГУД!

Ссылка на комментарий

День добрый!

Подскажите други, подойдёт ли ремкомплект Frenkit 245032 на поршни рестайла 3.0 л?

Сегодня заменил диски и колодки спереди. Поставил сангсин.

Справа порваны оба пыльника на поршнях - придется ещё раз разбирать...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Зайди на их сайт, там будет подбор ремкомплектов по марке. Уже вижу, что подойдёт. Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

FAQ по колодкам...

 

Даа, ну и мастер...

Ничего не почистил, старую смазку из направляющих не убрал и т. д.

Короче видео - как не надо делать )))

Зайди на их сайт, там будет подбор ремкомпоектов по марке.

Спасибо!

Посмотрел на сайте - только один вариант на все антары: http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/ru/catalogo-ru/catalogomarca-ru.html?view=catalogue&tipoProd=3

Значит подойдёт. Буду брать.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да, нормальная цена-качество. Я себе брал их направляющие на перед.
Ссылка на комментарий
День добрый! Сегодня заменил пыльники на поршнях переднего правого суппорта. Пришлось демонтировать суппорт и вынимать поршни. Заодно заменил уплотнительные манжеты. Всё подошло и встало нормально.
Ссылка на комментарий
,смазочку нужно под пыльник было положить...мазал?
Ссылка на комментарий

,смазочку нужно под пыльник было положить...мазал?

День добрый!

Поршни намазал Lucas/TRW PFG110, в направляющие её же заложил.

На пластины колодок нанёс Textar 81000400.

Вроде всё по науке.

Ссылка на комментарий

хорошо будет работать.... тормозная жижа какая залита?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

День добрый!

Жижа РосДот 6.

Буду на днях менять - два года уже работает.

Ссылка на комментарий

и жижа - единственная и достойная среди отечественных .

Ссылка на комментарий

Ну, значит всё отлично!

На днях ещё проведу ревизию задних тормозов и колодок ручника - может ещё что найду...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Заменил тормозные колодки. Меняются быстро. Колодки стояли мандо, такие же и поставил. Для замены понадобились два ключа, на 14 и 17 и все. Сильнее всего были изношены колодки с внутренней стороны. Диски стерты примерно 1,5 мм.
Ссылка на комментарий

Заменил тормозные колодки. Меняются быстро. Колодки стояли мандо, такие же и поставил. Для замены понадобились два ключа, на 14 и 17 и все. Сильнее всего были изношены колодки с внутренней стороны. Диски стерты примерно 1,5 мм.

 

ну , это замена по народному.... если сделать по феншую, то и колодки будут равномерно изнашиваться.

Ссылка на комментарий

... Диски стерты примерно 1,5 мм.

День добрый!

1,5 мм износ диска - по регламенту уже менять пора...

 

Сегодня провел ревизию задних тормозов. Очень много ржавчины под тормозными дисками на ступице, колодках ручника - все почистил и пролил очистителем тормозов. Заодно смазал храповички колодок.

Колодки и диски в норме - износ, примерно, 50%.

В направляющих пальцах та же картина, что и спереди - смазка уже испортилась.

А так всё целое и рабочее, что радует.

В общем имеет смысл раз, хотя бы, в пару лет ревизировать тормозные механизмы.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Забыл добавить: авто 2012 г. в. Пробег 67 ткм. Это первое обслуживание тормозов.
Ссылка на комментарий

Не могу пока отдельную тему создать, поэтому тут спрошу. С коллегой на работе возник спор. Должна ли педаль тормоза на незаведенной машине (после долгой стоянки (3-4) часа быть упругой прямо с первого качка?

У меня после долгой стоянки на незаведенной машины первый качок педали кладет её (педаль) практически в пол. Второй и последующие - педаль становится упругой.

Кто прав? Если прав коллега - чо делать?

Ссылка на комментарий

Тут и спорить не нужно, состояние педали зависит от конструктива главного тормозного цилиндра  . В тех же ситроенах сделан короткий ход

педали. Чуть притронул ее - и сразу тормозит и педаль тугая, что на холодную, что на горячую.   В большинстве авто первый качок не упругий.

Ссылка на комментарий

Тут и спорить не нужно, состояние педали зависит от конструктива главного тормозного цилиндра  . В тех же ситроенах сделан короткий ход

педали. Чуть притронул ее - и сразу тормозит и педаль тугая, что на холодную, что на горячую.   В большинстве авто первый качок не упругий.

Спасибо. А у нас то как должно быть в норме?

Ссылка на комментарий
Первый качок педаль не твердая , но и не до пола должна давиться.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...