Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чисты кетай. По торм. Системам не специализируются. Делают тупо все.
Ссылка на комментарий
Не, судя по ценам на всю их продукцию...
Ссылка на комментарий

Amiwa была дочкой Рено-Самсунг, Сейчас какой то канадский концерн купил и идет под самостояльным брендом.

 Пока не откатаешь нипанятна, ставить и усЁ

Ссылка на комментарий

Заказал на перед Sangsin GP1204. Как поставлю - отпишусь. Задние пока решил не менять. 

 

Ждем отчета. Сам сейчас добиваю колодки ASHIKA купленные тут у Камрада. Если их сравнивать с Сансингом SP, то практически один в один, не скрипят, не пылят, диски не жрут, тормозной путь устраивает.  Инересно сравнить с Sangsinom GP

Ссылка на комментарий

Я маюсь в выборе пары : диски + колодки на зад.

Бог плюс мандо

Текстар плюс мандо

,,,,, плюс мандо

Ссылка на комментарий

У меня перед диски TRW колодки мандо, доволен пока, но пробег на них порядка 1000км.

Зад колодки поставлю Дэу, диски уже в бороздах все, но пока менять не буду.

Ссылка на комментарий
Тут вроде кризис как-то наступил с финансами, а на Вольве задние тормоза уже на издыхании. Надо менять диски и колодки. Что-то посмотрел цены, плюнул и заказал диски Optimal и колодки Galfer. На днях придут, поставлю и посмотрим, что да как.
Ссылка на комментарий

У меня перед диски TRW колодки мандо, доволен пока, но пробег на них порядка 1000км.

Зад колодки поставлю Дэу, диски уже в бороздах все, но пока менять не буду.

Да, цена на задние колодосы по дэу небольшая.... Все таки оригинал на конвейер поставки двойной проверки идут ....

все лучшее идет на конвейер...

Ссылка на комментарий

 

У меня перед диски TRW колодки мандо, доволен пока, но пробег на них порядка 1000км.

Зад колодки поставлю Дэу, диски уже в бороздах все, но пока менять не буду.

Да, цена на задние колодосы по дэу небольшая.... Все таки оригинал на конвейер поставки двойной проверки идут ....

все лучшее идет на конвейер...

 

Не всегда и не во всём.

Резина конвейерная обычно хуже, чем того же производителя и той же модели, но для розницы.

Ссылка на комментарий
Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.
Ссылка на комментарий

Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.

Не убиваемая она потому, что дубовая, которая не изнашивается. Это как с колодками. Есть колодки мягкие,которые стираются за 20ткм, а есть жесткие, ходят по 50ткм,но при этом едят диск хорошо. Каждый выбирает что ему подходит

Ссылка на комментарий
Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.
Ссылка на комментарий

 

Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.

 

Не убиваемая она потому, что дубовая, которая не изнашивается. Это как с колодками. Есть колодки мягкие,которые стираются за 20ткм, а есть жесткие, ходят по 50ткм,но при этом едят диск хорошо. Каждый выбирает что ему подходит
Не надо мне рассказывать прописные истины. Я не первую машину катаю и относительно колодок, обычно штатные с завода изнашиваются быстрее. А диски обычно жрут колодки ATE, что штатные, что не штатные.
Ссылка на комментарий

Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.

Все поставили. Суппорты вычистили. Пробрызгали какой-то аэрозолью медного цвета. Кстати автослесарь ни одного болта не поставил на место не почисти и не смазав, даже на защите картера. Проехался пока совсем не много, но впечатления положительные, посмотрю как дальше будет.

Ссылка на комментарий

 

Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.

Все поставили. Суппорты вычистили. Пробрызгали какой-то аэрозолью медного цвета. Кстати автослесарь ни одного болта не поставил на место не почисти и не смазав, даже на защите картера. Проехался пока совсем не много, но впечатления положительные, посмотрю как дальше будет.

 

А чего с направляющими? Тоже к ним записался. Спросил про направляющие, они сказали, что направляющие - не самое дешевое удовольствие и, обычно, с ними все в порядке, смазка и в путь-дорогу! Но, на крайняк, поменяют, но это редкость, мол.

Ссылка на комментарий
Не применяйте медный аэрозоль в тори. Системах, он слаб по своим свойствам.
Ссылка на комментарий

Не применяйте медный аэрозоль в тори. Системах, он слаб по своим свойствам.

Я в этом не разбираюсь, поэтому полагаюсь на мастера. Думаю ни чего критичного не будет?

Ссылка на комментарий
Не критично, но и не практично..в рифму ляпнул.
Ссылка на комментарий

Не удалось сегодня поменять колодки. Вернее - как: посмотрели вместе с мастером, а их, на самом деле, еще катать до весны точно можно (диски + колодки ТРВ по кругу). Диски тоже сказал, что в идеале. Проехал уже 35000, как их ставил.

Как-то так.

В итоге поменял только масло, залил Mobil1 0в-40, сделано в Финляндии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...