Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Мне вот ТРВ не нравились тем что диски засирают в пыль черную и диск тормозной жрут, но тормозят огонь как! Надо ли это?

Сколько у Вас за 35тыс км они сожрали диска ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне вот ТРВ не нравились тем что диски засирают в пыль черную и диск тормозной жрут, но тормозят огонь как! Надо ли это?

Сколько у Вас за 35тыс км они сожрали диска ?

Диски без пыли, вроде как. Недавно пару колес снимал - порядок. На ощуп на тормозных дисках выработки нет. Если и есть, то она ровная, в смысле - равномерная.

Основной причиной, почему думал поменять колодки, было то, что иногда при торможении руль приходилось придерживать аж двумя руками для верности. Туда-сюда ерзал. Развал в норме, сама резина - тоже.

Мастер сказал, что такое часто бывает, но чаще не из-за колодок, а из-за дисков тормозных - мол, мог не так их обкатывать и т.д..Не знаю..

 

З.Ы. маленько просчитался, не 35000 проехал, а 25000

Ссылка на комментарий

Поменял задние колодки на дэу. При снятии старых еле вышли из своего места,не помню что до этого ставил,но видимо из-за того что они плотно сидели, работали не должным образом, с одной стороны внешнюю колодку сожрало практически до металла, а сигнализатор износа стоит с внутренней стороны. Так что если туго вставляются в свое посадочное место,лучше подточить

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
А ещё для этого есть спец. смазки, применять которые, многие упорно отказываются.
Ссылка на комментарий

А ещё для этого есть спец. смазки, применять которые, многие упорно отказываются.

Где-то пол года назад ставил на задок Ашику. Автослесарь их подтачивал, что бы свободно перемещались. Говорил, что иначе подклинивать будут. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий

А ещё для этого есть спец. смазки, применять которые, многие упорно отказываются.

Смазка тут не поможет, нужно подтачивать. 

Ссылка на комментарий
Подтачивать, если производитель не выдержал размеры и ржа на этом месте.
Ссылка на комментарий
Установил диски Optimal и колодки Galfer на зад Вольво. Встали как родные. Проехали 150 км, всё штатно работает. Помучился с электроручником, пока сводил его.
Ссылка на комментарий

Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.

Не согласен - стоковая резина 12 грыж на 4 колеса за два с не большим сезона + боковой порез на двух правых об камень с хлопком (лопины от порезов пошли, это на резине!) - на выброс. Ощущение, что не покрышка, а надувной шарик - тонюсенькая боковина. Сейчас уже полтора сезона на другой откатал - ни одной грыжи.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Я поэтому и написал, что мне попадались неубиваемая резина.

Правильно выше написали - на конвейер идет резина нестабильных характеристик - где-то сильно мягкая и тонкая, где-то дубовая и толстая.

Ссылка на комментарий
Я надеюсь это была шутка? Как раз на конвейер идёт продукция качества на порядок выше афтермаркета. Если кому не повезло, то это не повод нести околесицу.
Ссылка на комментарий

Я надеюсь это была шутка? Как раз на конвейер идёт продукция качества на порядок выше афтермаркета. Если кому не повезло, то это не повод нести околесицу.

С резиной это не так.

На Лачетти менял заводскую по износу и пролезшим грыжам на точно такой же Ханкук той же модели- стало тихо и комфортно, заводской шумел громче зимней Нокии. На Зафире понравился заводской Континентал, на замену взял такую же модель в магазине- тоже резко пропал шум и стало комфортнее. Хотя и конвейерная была неплоха.

А потом пообщался с человеком с питерского завода Нокии - мои наблюдения оказались верны, при оптовых закупках производители давят ценой, иначе уходят к другим, приходится искать компромисс , занижать некоторые параметры.

Гарантия производителя на резину не распространяется, повышенный шум и жесткость, или несколько завышенный тормозной путь (укладывающийся в паспортные параметры) тоже не гарантийный случай. Но более жёсткая резина да, может быть более износоустойчивой.

Ссылка на комментарий
И что собственно? Вы излагаете свои домыслы и фантазии. Могу лишь сказать, что за 18 лет эксплуатировал 9 машин из них 6 были из салона. Так вот, резина с завода, которая убилась на выстрел, одно колесо, оказалась только на первой новой девятке. И то это была Росава. На остальных машинах заводская резина нормально отходила весь срок моего владения. Даже на Антара Данлоп не стерся по краям как у многих. А личные предпочтения, типа тихо и мягко - это из разряда самовнушения. И Гарантия есть на резину установленную на автомобиль с завода, только несёт её производитель резины. Просто решать эти вопросы с ним не каждый хочет, проще новую купить.
Ссылка на комментарий

Я надеюсь это была шутка? Как раз на конвейер идёт продукция качества на порядок выше афтермаркета. Если кому не повезло, то это не повод нести околесицу.

 

И что собственно? Вы излагаете свои домыслы и фантазии. Могу лишь сказать, что за 18 лет эксплуатировал 9 машин из них 6 были из салона. Так вот, резина с завода, которая убилась на выстрел, одно колесо, оказалась только на первой новой девятке. И то это была Росава. На остальных машинах заводская резина нормально отходила весь срок моего владения. Даже на Антара Данлоп не стерся по краям как у многих. А личные предпочтения, типа тихо и мягко - это из разряда самовнушения. И Гарантия есть на резину установленную на автомобиль с завода, только несёт её производитель резины. Просто решать эти вопросы с ним не каждый хочет, проще новую купить.

Что-то мы ушли от темы. Да простят меня модераторы за офф-топ. Это не домыслы - это опыт реальной эксплуатации. По железу в какой-то мере соглашусь, и то не на все 100% - законы экономики еще никто не отменял (сам зам. директора по качеству и имею опыт в этой области почти 30 лет, что больше возраста некоторых участников форума). Любым производителем выбирается с ЕГО точки зрения оптимальное соотношение цена-качество, т.е. учитываются все прогнозируемые риски от недостаточного качества продукта, на основании чего принимается решение. Поэтому УТВЕРЖДАЮ, что не всегда то, что идет на конвейер лучше того, что предлагается в розницу. А отечественный автопром это отдельная история не поддающаяся какому-либо анализу, за исключением одного - низкое качество. А на своей стоковой резине я их реально посмотрел и пощупал в местах разрыва, и это не одно колесо, а, похоже, вся партия. На возможные возражения скажу - брал свою в Московском салоне, в Саратов такую комплектацию практически не завозили, учитывая на два-три порядка разницу в качестве Саратовских и Московских дорог, просто читай выше - реализация прогнозируемых рисков.

Итог - не всегда оригинал лучше неоригинала, даже более дешевого.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Да конечно, не всегда то, что идёт в штатную комплектацию с завода есть качественный продукт. С одним но, не на все марки и модели машин. Так же и с неоригиналом. У меня тоже есть пример, когда купили Вольво зимой с ней не шла летняя резина, вернее хозяин готов был её отдать, но надо было куда ехать к его друзьям и забирать. К тому же резина была ещё штатной, а машине шёл 6-й год. Конечно я подумал, что нафига мне старая изъезженная резина и решил купить новую. Конечно рассматривал, что-нибудь неплохое и по деньгам. Тут жена и говорит, а у нас типа на работе почти всезают Ханкук. Ну почитал отзывы и взял Ханкук Дина Про НР. Так вот, несмотря на неплохие отзывы, эта резина стала слоится уже на 2-й год эксплуатации. Как-то неприятно всё это.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Просто для информации: тест

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

В тесте от ВМП - выиграла ВМП  :D:

Точно)))))

Но, почему-то, все равно верю трв больше...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

В тесте от ВМП - выиграла ВМП  :D:

Точно)))))

Но, почему-то, все равно верю трв больше...

 

... и у меня к Seiken, поставщику на конвеер Тойота. Причем теста на коксуемость и вымываемость не проводилось. Ничего то мы не понимаем))) .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

как можно доверять этим тестировщикам ,когда они в одну кучу прилепили смазку бошсуперфит,

которая не применяется в торм. пальцах, простая мазилка на бетонитовой основе.

про смазку мс, я вообще молчу, позиционировать смазку универсальной для всех

мест в тормозной системе смогли только питерские коммерсы...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заказал на зад себе  по Daewoo 96626075.

http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/0b8/661802.jpg

Кто там им сейчас делает колодки? сангсин какой... цена норм.

Подбираю к ним диски ,... Наверное бош буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Заказал на зад себе  по Daewoo 96626075.

http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/0b8/661802.jpg

Кто там им сейчас делает колодки? сангсин какой... цена норм.

Подбираю к ним диски ,... Наверное бош буду пробовать.

а передние есть номерок от дэу????

Ссылка на комментарий

там на 105 только задние колодки , а перед 145

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...