w_major Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Вчера тоже поменял тормозные колодки по кругу! Одновременно обслужены направляющие пальцы всех суппортов с заменой в них смазки.Пробег практически 55000 ( без 150 км). Колодки меняю первый раз ( на данном авто ). Колодок оставалось по 2 мм на обеих осях и всех 4 колесах.Т.е. изнашивались колодки везде равномерно. Поставил колодки MANDO. На маркировку внимания не обратил. не равномерно. начальная толщина передних больше чем задних. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Странно, но на всех машинах менял по износу. 2 комплекта передних и только один задний комплект. При равномерном износе на верное распределитель усилия не правильно работает. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Передние меняю через 30 тык, задние на 45, сейчас к 90 буду меня вкруг. Изменено 29 мая, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Вчера тоже поменял тормозные колодки по кругу! Одновременно обслужены направляющие пальцы всех суппортов с заменой в них смазки.Пробег практически 55000 ( без 150 км). Колодки меняю первый раз ( на данном авто ). Колодок оставалось по 2 мм на обеих осях и всех 4 колесах.Т.е. изнашивались колодки везде равномерно. Поставил колодки MANDO. На маркировку внимания не обратил. не равномерно. начальная толщина передних больше чем задних. Возможно и так. Визуально разница не особо заметна ( по новым колодкам ). Считаю передние должны изнашиваться раньше задних,основываясь опытом предыдущих авто. Замена не затратна финансово ( по стоимости колодок ). Работу проводил самостоятельно, не торопясь и с удовольствием! :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 У Антары распределение усилий специфическое. Получается , что задние зачастую быстрей в износ идут. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 У Антары распределение усилий специфическое. Получается , что задние зачастую быстрей в износ идут.Странно лично для меня! Но в общем тормоза на данном авто устраивают ( с учетом массы и объема ДВС ). Планирую еще замену тормозной жидкости послезавтра. Может и это даст какой то положительный результат.Последний раз менял 3 года назад. В общем затраты на обслуживание тормозной системы считаю не обременительными. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011 Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011Менять буду на оригинальную. Нет возможности вникать в таблицы по ссылке. Думаю что в оригинале достойная жидкость. Да и разницу между OEM и чем то другим если честно я думаю поймут не многие. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011Менять буду на оригинальную. Нет возможности вникать в таблицы по ссылке. Думаю что в оригинале достойная жидкость. Да и разницу между OEM и чем то другим если честно я думаю поймут не многие. Присмотрись к этой жиже ATE DOT 4 SL.6. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы.В оригинале DOT 4+ так написано на упаковке с жидкостью.sts,Спасибо, но уже куплен оригинал. ATE DOT 4 SL.6. в принципе идет как аналог оригинала, да и цена сопоставима. А вот только как их сравнить по характеристикам? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Да никак, не добыты характеристики оригинала интересующимися этим делом людьми. Только что у ате жижи все торм. прозрачные... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) В оригинале DOT 4+ так написано на упаковке с жидкостью.sts,Спасибо, но уже куплен оригинал. В книжке тоже 4+ указано. Но залитый DOT-4 Кастрол по ощущениям оказался гораздо лучше родной жижи с завода. ;) Особенно в мороз. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Вообще отдает абсурдом обсуждение тормозухи. Лью Кастрол и не парюсь, к тому же надо её менять всяко реже, чем масло.А высказывание нашего соседа про то, что у ATE тормозуха прозрачная - это вообще аншлаг. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Не парьтесь ... Не вникали в тему, к чему тогда мои потуги, что характеристики у жижек разные. И цветность тоже . от реально прозрачной до голубоватой бывает. На кой черт простому российскому обывателю над чем-то задумываться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Конечно зачем? За простого русского обывателя будет думать прошаренный белорусский обыватель. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Черпая инфу с российского сайта) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 И что? нам может всем в ноженьки поклоняться, из-за того, что он российский.... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 И что? нам может всем в ноженьки поклоняться, из-за того, что он российский....На кой черт простому российскому обывателю над чем-то задумываться... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В чем суть спора? :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Национальное превосходсвто.Некоторые считают, что у славян есть разница. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Ура!!!!!! Тормозуху буду выбирать по цветуууууууууу. И ещё по запаху....... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Главное по вкусу!))) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы.а что будет если дот 5 залить, шланги разъест?я вроде мотюль 5 заливал.. Изменено 1 июня, 2018 пользователем fan Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Заказал по халяве в экзисте колодки вкруг и тормозную жидкость .Вопрос по жиже....Такая подходит? а то тут началось про дот4+ какой-то...На сколько помню, что дот5 нельзя смешивать (т.к. он на основе силикона) с дот3, дот 4 и дот5.1.А вот 3, 4, 5.1 смешиваются Изменено 14 июня, 2018 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти